Соавтор GTA: San Andreas раскрыл еще один любопытный факт об игре

Бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей (Obbe Vermeij) по-своему отметил 20-летие GTA: San Andreas. В честь юбилея игры он рассказал очередной малоизвестный факт о разработке.
По его словам, изначально в игре должно было быть три разных карты. Из-за малого объема памяти PlayStation 2 был риск, что количество моделей станет слишком неподъемным для консоли. Поэтому разработчики планировали разместить города на трех разных картах, как это было в первой и второй частях серии. Игрок смог бы перемещаться между ними, используя самолеты и поезда.
Таким образом Rockstar хотела добиться упрощения в управлении транспортом и погодой, а также удержать геймеров от преждевременного посещения других локаций. Однако позже команда провела дополнительную встречу, подключив технических специалистов. По ее итогам студия все-таки решилась сделать для GTA: San Andreas одну карту, несмотря на ограничения PlayStation 2.
Вчера GTA: San Andreas исполнилось 20 лет – в честь этого мы вспомнили, как игра повлияла на всю индустрию.
Рекомендуемые файлы

ASSC (Anti Social Social Club) Grey Hoodie White Title 1.0

Airbus A380-800 F-WWDD Etihad Titles


Custom Wasted/Busted Title

GTA 3 titles upscaled

GTA SA Style loadscreens

Сайлент Хилл. Тизер.

DYOM# v1.7

[RU] Новый русификатор для GTA 3 Definitive Edition v2.1.2 Remastered

CLEO Redux v1.2.2

[RU] GTA San Andreas - Миссии 27-28 (Русская озвучка)


Emotion 98.3 (Advanced Track Player)


Интро ролик GTA SA с участием Young Maylay
