CLEO Redux v1.2.2










































-
31 августа 2023cleo-redux-v1-2-2_1693510956_683963.zipПароль на архив: libertycity
CLEO Redux — это среда выполнения сценариев для игр эпохи GTA 3D. Является гордым представителем семейства CLEO и предоставляет знакомые возможности всем, кто использовал библиотеку для классической GTA San Andreas или ее повторных реализаций для других игр. Основная цель CLEO — предоставить возможность легко настраивать игру с помощью бесчисленных пользовательских скриптов.
Обновление от 28.08.2023:
- Исправлена проблема, когда команды, возвращающие несколько значений (Char#storeClosestEntities, Game.GetCurrentResolution() и т.д.), возвращали только одно правильное значение.
Обновление от 13.08.2023:
- Исправление проблемы, когда импорт одного и того же файла из разных папок приводил к дублированию кода;
- Исправление ошибки в методах Memory.Fn, возвращающих 8-битные или 16-битные результаты;
- Исправлена ошибка с рендерингом короны, когда была видна только одна корона.
SDK И ПЛАГИНЫ
- Dylib 2.0: плагин переписан для обеспечения поведения, идентичного LOAD_DYNAMIC_LIBRARY из CLEO4. Теперь возвращаемое значение — это адрес загруженного модуля в памяти.
- Увеличены минимально необходимые версии определений команд.
Обновление от 19.06.2023: - Добавлена поддержка GTA The Trilogy — The Definitive Edition v1.0.17.39540 (Epic Games Store);
- Исправлена ошибка, когда команды для производных классов возвращали неверные значения (Heli.Create, Boat.Create и т.д.);
- Исправлена ошибка, когда библиотека не могла прочитать версию хоста, если путь к исполняемому файлу содержал символы, отличные от ASCII;
- Улучшен журнал: теперь он сериализуется со всеми свойствами, а не только [object Object].
Обновление от 21.02.2023:
- Добавлена поддержка GTA The Trilogy — The Definitive Edition v1.0.17.39540 (Rockstar Games Launcher).
Обновление от 18.02.2023:
- Добавлена поддержка GTA Trilogy — (Steam) — v1.0.17.39540;
- Обновлен tsconfig.json по умолчанию, чтобы решить проблемы с импортом JSON-файлов. Удалите свой tsconfig.json, если вы хотите создать его заново с новыми параметрами.
Обновление от 14.02.2023:
- Добавлена поддержка GTA 4 (версия 1.2.0.59).
Обновление от 27.01.2023:
- Добавлено новое свойство CLEO.hostVersion, которое возвращает версию текущего хоста. В настоящее время доступно, только если текущий exe-файл имеет информацию о версии (например, GTA IV или GTA Trilogy);
- Исправление сбоя в GTA IV при загрузке скрипта с синтаксической ошибкой;
- Исправление проблемы в GTA IV, когда некоторые команды всегда возвращали одно и то же значение (например, GET_CURRENT_CHAR_WEAPON).
Критические изменения:
- Увеличены минимально необходимые версии определений команд;
- CLEO.version и CLEO.apiVersion некорректно возвращали пустые строки для отсутствующих частей строки версии. Теперь вместо них возвращается undefined.
- Log(CLEO.apiVersion.patch); // раньше было "", теперь undefined
- Log(CLEO.apiVersion.pre); // раньше было "", теперь undefined
- Log(CLEO.apiVersion.build); // было "", теперь undefined
Обновление от 11.01.2023:
- Новые встроенные функции для addEventListener и dispatchEvent;
- Добавлены setTimeout, setInterval, clearTimeout, clearInterval;
- Добавлено .cs, .js, .ts в список разрешенных расширений файлов для CLEO.runScript;
- Исправлена ошибка, приводившая к остановке скриптов по таймауту;
- Исправление ошибки, приводившей к сбоям в работе скриптов после перезагрузки;
- Исправление ошибки, когда команды Bully возвращали неверные значения.
SDK AND PLUGINS:
- Добавлен новый метод SDK TriggerEvent для запуска пользовательских событий с некоторой полезной нагрузкой. Версия SDK теперь 7;
- Добавлен новый плагин Events, который добавляет несколько событий для реакции на них в JS/TS-коде: OnVehicleCreate, OnPedCreate, OnObjectCreate, OnVehicleDelete, OnPedDelete, OnObjectDelete;
- IdeLoader 1.3: генерирует ide_loader.d.ts для лучшего intellisense в скриптах TS;
- xtLoader 1.1: генерируется txt_loader.d.ts для лучшего понимания смысла в скриптах TS.
Также увеличены минимально необходимые версии определений команд.
Обновление от 15.12.2022:
- Добавлена поддержка TypeScript;
- Добавлено поддержку команд, использующих глобальные переменные SCM (например, счетчики или таймеры);
- Удалено ранее устаревшую переменную GAME. Вместо нее используйте HOST;
- Обновлено средство наблюдения за сценариями: изменение файлов .mjs в каталоге сценариев или любых вложенных каталогах вызывает перезагрузку сценария;
- С помощью FxtStore можно заставить работать глобальные FXT-ключи, установив последний аргумент в FxtStore.insert и FxtStore.delete в true.
SDK И ПЛАГИНЫ:
- IdeLoader 1.2: исправлена ошибка парсера, из-за которой не загружались файлы .ide с секцией 2dfx;
- Frontend 1.1: уменьшен таймаут при проверке обновлений до 10 секунд;
- ImGuiRedux (by Grinch_): больше команд.
КРИТИЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
- Увеличены минимально необходимые версии определений команд.
Обновление от 22.11.2022:
- Добавлена экспериментальная поддержка асинхронных функций;
- Добавлен новый метод CLEO.runScript для скриптов;
- Добавлена поддержка FXT для GTA 4;
- Исправлен вылет с GTA 3 и GTA 4;
- Изменены минимальные требуемые версии определений команд для GTA 4.
Обновление от 03.11.2022:
- Добавлена поддержка для последнего патча GTA Trilogy 1.04.5;
- Добавлены методы: Memory.ReadUtf8, Memory.WriteUtf8, Memory.ReadUtf16, Memory.WriteUtf16;
- Настройки ONMISSION позволяют использовать 00D9 STORE_CAR_CHAR_IS_IN or 00D8 MISSION_HAS_FINISHED;
- Новые методы SDK;
- Теперь код, отображающий версию CLEO в главном меню, вынесен в отдельный плагин — frontend.cleo.
Обновление от 09.09.2022:
- Добавлена поддержка javascript в 64-битных версиях re3 и reVC;
- Параметр «Проверить обновления» отключен по умолчанию;
- 64-bit версия (SDK AND PLUGINS);
- Исправлена ошибка при установке ASI Loader в GTA 4;
- Добавлена дополнительная опция при установке клео для re3 и reVC (выбор 32-битную или 64-битную).
Обновление от 19.08.2022:
- Добавлена поддержка Bully: Scholarship Edition (v1.2 PC);
- Исправлена ошибка Gxt Hook;
- Исправлена ошибка с неработающими скриптами после перезагрузки.
Обновление от 01.07.2022
- Добавлена начальная поддержка GTA 4 (The Complete Edition);
Все части GTA теперь используют составные определения (комбинация основного файла JSON и файла JSON для неизвестного хоста из библиотеки Sanny Builder);- Исправлена проблема, когда CLEO переставала загружать файлы FXT после обнаружения символов, отличных от UTF8;
- Добавлено свойство CLEO.apiVersion;
- SDK и плагины.
Обновление от 04.03.2022:
- Добавлена поддержка The Definitive Edition Title Update 1.04 (GTA III DE 1.0.0.15284, VC DE 1.0.0.15399, SA DE 1.0.0.15483);
- Исправлены ошибки в командах (San Andreas);
- Исправлена ошибка из нерабочими скриптами.
Обновление от 22.02.2022:
- Добавлен SDK для разработки пользовательский команд на C++ и Rust.
- Добавлена поддержка ошибочных команд в JS (также известных как команды IF и SET в сценариях SCM), они возвращают неопределенное значение при сбое, например. DynamicLibrary.Load или Char.IsInAnySearchlight);
- Два новых плагина, добавляющих команды для работы с DLL (dylib.cleo) и INI файлами (IniFiles.cleo) во всех поддерживаемых играх;
- Добавлена переменная __dirname в сценарии JS, которая добавляется в каталог текущего файла;
- Добавлена новая встроенная функция, которая вызывает команду сценария по имени;
- Исправлена проблема с округлением чисел с плавающей запятой в GTA 3;
- Исправлена проблема с неработающим импортом в JS, когда папка CLEO находится в каталоге AppData;
- Исправлена ошибка, из-за которой команда showTextBox в San Andreas отображала мусорный текст;
- Исправлена ошибка преобразования, когда команде showTextBox дает целочисленный аргумент;
- Исправлена проблема с разрешениями сценариев, которые не проверялись для сценариев JS;
- Исправлена проблема, когда объект, возвращаемый в результате некоторых команд (Object.GrabEntityOnRope(), Heli.GrabEntityOnWinch() и т.п.), не имел соответствующих полей, завернутых в экземпляр класса.
Обновление:
- Добавлена поддержка JS-скриптов в GTA III: The Definitive Edition (v1.0.0.14718) и Vice City: The Definitive Edition (v1.0.0.14718);
- Добавлена поддержка современного синтаксиса ES6+;
- Добавлена поддержка импорта других скриптов и файлов JSON;
- Теперь вы можете вызывать игровые функции с аргументами с плавающей запятой;
- Новая команда "Memory.CallFunctionReturnFloat", аналогичная предыдущей, Memory.CallFunctionReturnно используемая для функций, возвращающих число с плавающей запятой;
- Новый удобный метод "Memory.Fn.X64Float", который можно использовать для функций, возвращающих число с плавающей запятой.
Обновление от 17.12.2021:
Для San Andreas: The Definitive Edition:
- Добавлены новые коды операций: 0C06 WRITE_MEMORY и 0C07 READ_MEMORY, а также соответствующие команды javascript: Memory.Write и Memory.Read;
- Исправлена проблема с опкодами 0C01, 0C02, 0C03, 0C04.
- CLEO Redux для San Andreas: The Definitive издание теперь использует sa_unreal.json (https://github.com/sannybuilder/library).
Для остальных игр:
- Улучшена стабильность JS скриптов;
- Исправлена проблема, когда разрешения скриптов не проверялись для скриптов CLEO.
Обновление от 08.12.2021:
- Исправлена критическая ошибка в планировщике сценариев CS, вызывающая ненормальное поведение (обычно вызывающее медленное выполнение);
- Исправлена ошибка, из-за которой короны (текстуры источников света) не отображались в сценариях CS.
Обновление от 04.12.2021:
- CLEO теперь использует каталог AppData, если в текущем каталоге игры нет прав на запись;
- Добавлена поддержка цепочки методов для конструируемых файлов;
- Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мог запускаться в меню.
Установка:
- Загрузите и установите Ultimate ASI Loader x64 от ThirteenAG (переименуйте в version.dll или любое совместимое имя и скопируйте в GTA San Andreas — Definitive EditionGamefaceBinariesWin64 каталог);
- Скопируйте cleo_redux64.asi в тот же каталог.
Первая настройка:
Во время первого запуска игры может наблюдаться заметная задержка, поскольку CLEO Redux загружает файлы, необходимые для поддержки javascript. При последующих запусках этого не произойдет.
При первом запуске игры, в директории GTA San Andreas — Definitive EditionGamefaceBinariesWin64 появится папка CLEO. Туда и переносите все свои скрипты.
Совместимость с The Trilogy: The Definitive Edition
На данный момент CLEO Redux поддерживает только San Andreas: The Definitive издание 1.0.0.14296, 1.0.0.14388, 1.0.0.14718 (Title Update v1.03). Есть несколько ключевых отличий от других игр:
- Требуется Ultimate ASI Loader x64 от ThirteenAG;
- В главном меню не отображается версия CLEO;
- Функция showTextBox не работает в JS скриптах;
- Коды операций для пользовательских команд разные, поддерживаются только некоторые:
0C00 IS_KEY_PRESSED
0C01 INT_ADD
0C02 INT_SUB
0C03 INT_MUL
0C04 INT_DIV
0C05 TERMINATE_THIS_CUSTOM_SCRIPT
Sanny Builder пока не поддерживает эти новые коды операций. Чтобы включить новые коды операций в сценариях CS, добавьте следующие строки поверх сценария:
{$O 0C00=1, is_key_pressed %1d% }
{$O 0C01=3,%3d% = %1d% + %2d% }
{$O 0C02=3,%3d% = %1d% — %2d% }
{$O 0C03=3,%3d% = %1d% * %2d% }
{$O 0C04=3,%3d% = %1d% / %2d% }
{$O 0C05=0,terminate_this_custom_script }
Используйте режим SA Mobile для компиляции CLEO-скриптов для San Andreas: The Definitive Edition.
Удаление:
- Удалить cleo_redux64.asi.
- Удалите CLEO папку (необязательно).
- Удалите cleo_redux.log (необязательно).
Пароль: libertycity
Рекомендуемые файлы

ImGui Menu (Cleo)

Спавнер транспорта

Тряска камеры при стрельбе


Спавнер машин

Бесконечный бег


Skin Selector - Поиграйте за любого пешехода

Максимальный уровень владения оружия

Меню выбора оружия

Рабочие автомойки

Свободная камера 2.1

Нет повреждений (починка) для автомобиля

Меню выбора оружия v2

Simple Native Trainer

Cheat Menu v1.6.1
