Соавтор GTA: San Andreas раскрыл еще один любопытный факт об игре

Бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей (Obbe Vermeij) по-своему отметил 20-летие GTA: San Andreas. В честь юбилея игры он рассказал очередной малоизвестный факт о разработке.
По его словам, изначально в игре должно было быть три разных карты. Из-за малого объема памяти PlayStation 2 был риск, что количество моделей станет слишком неподъемным для консоли. Поэтому разработчики планировали разместить города на трех разных картах, как это было в первой и второй частях серии. Игрок смог бы перемещаться между ними, используя самолеты и поезда.
Таким образом Rockstar хотела добиться упрощения в управлении транспортом и погодой, а также удержать геймеров от преждевременного посещения других локаций. Однако позже команда провела дополнительную встречу, подключив технических специалистов. По ее итогам студия все-таки решилась сделать для GTA: San Andreas одну карту, несмотря на ограничения PlayStation 2.
Вчера GTA: San Andreas исполнилось 20 лет – в честь этого мы вспомнили, как игра повлияла на всю индустрию.
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

CLEO 4

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Mod Loader

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
