Экс-разработчик Rockstar Games рассказал о процессе создания GTA 6
3 августа 2025
Diana Golenko
Художник по окружению Дэвид О'Рейли (David O’Reilly), работавший ранее над Grand Theft Auto 6, рассказал немного о внутренней кухне Rockstar Games. По словам экс-разработчика, даже спустя пять лет разработки многие сотрудники не были в курсе сюжета и большинства аспектов игры.
Интересные подробности, которые можно выделить из интервью художника каналу Kiwi Talkz:
Команды обычно сосредоточены на своих задачах и не в курсе, чем занимаются остальные разработчики;
Как художник, Дэвид О'Рейли не знал о сюжете GTA 6 ровным счётом ничего, включая двух основных персонажей;
Инструменты разработки и технологии часто меняют по ходу продвижения проекта, потому что каждый год на рынке появляется что-то новое – то же самое было с Red Dead Redemption 2, GTA 5 и GTA 6;
Братья Сэм и Дэн Хаузеры (Sam and Dan Houser) приводили в трепет сотрудников своим появлением в офисе и их визит заставлял штат работать усерднее;
Оба соучредителя время от времени наведывались в подразделения Rockstar, чтобы лично проконтролировать ход разработки, однако сотрудники довольно редко встречались с ними;
Забавный факт: однажды друг Дэвида попал на пробежку с одним из братьев Хаузеров – к его удивлению, того сопровождала свита в 12-14 человек.
Напомним, что ранее Дэвид О'Рейли объяснил, как в Rockstar Games создавали трейлеры для серии GTA.