Бывший разработчик Rockstar Games рассказал, как создаются трейлеры GTA

Бывший разработчик Rockstar Games Дэвид О'Рейли (David O’Reilly) поделился закулисными деталями о том, как создаются трейлеры к играм серии GTA, включая GTA 6. В интервью он рассказал, что процесс создания трейлера — это важное и коллективное усилие внутри студии. Когда трейлер находится в процессе производства, это становится приоритетом номер один — все баги, которые могут повлиять на трейлер, устраняются в первую очередь.
Дэвид О'Рейли отметил, что при создании трейлера команда сосредотачивается на том, что будет видно в кадре — именно эти участки мира тщательно полируются. А все, что за пределами кадра, может оставаться недоработанным. Это к слову объясняет, почему финальная версия игры может отличаться от того, что показывали в трейлере — ролик лишь создает проекцию ожидаемого качества, но не является отражением полностью готового продукта.
Также он подчеркнул, что нельзя ожидать от трейлера полной достоверности — в отличие от фильмов, где кадры берутся из уже отснятого материала, в играх такие ролики часто собираются до завершения разработки, и ради них делают временную подчистку игры.
Напомним, в мае Rockstar Games опубликовала второй трейлер GTA 6, который собрал на YouTube более 125 млн просмотров и получил 6,1 млн лайков (против 85,8 тыс дизлайков). Ранее мы опубликовали материал, в котором собрали сто деталей, найденных в ролике.
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

CLEO 4

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Mod Loader

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
