Слух: названа причина ухода Дэна Хаузера из Rockstar Games
Сегодня, 13:52
Diana Golenko
Появилась новая информация о причинах ухода Дэна Хаузера (Dan Houser) из Rockstar Games, основанная на данных авторитетного инсайдера и датамайнера Tez2. Сообщение было опубликовано на GTAForums и вызвало широкий интерес среди фанатов серии.
Судя по всему, родной брат Дэна Сэм Хаузер (Sam Houser) не разделял взгляды на будущее Rockstar, что и привело к конфликту и увольнению соучредителя из студии:
«Он ушёл из-за разногласий с братом по поводу направления развития компании, согласно словам двух бывших разработчиков. Если бы это было связано с подавлением профсоюза или условиями работы, он бы ушёл ещё в 2018 году», — сообщил Tez2.
С 2020 года в сети циркулировали самые разные предположения, почему сооснователь Rockstar покинул своё детище. Одно из них — желание Хаузера сменить обстановку и заняться чем-то новым после 22 лет работы в Rockstar. Другая теория предполагает, что Хаузер был недоволен тем, во что превратилась студия: основное внимание сосредоточено на GTA Online и монетизации, тогда как ранее Rockstar выпускала множество игр по разным франшизам. С 2013 года компания выпустила только новые игры серии GTA и Red Dead, и следующая игра также окажется GTA.
В интервью Лексу Фридману (Lex Fridman) Дэн Хаузер отметил, что ему нравилось создавать одиночные DLC и что он хотел бы делать больше таких проектов в Rockstar, чего не хватало, например, Red Dead Redemption 2 и GTA 5. Также он подчеркнул, что восхищается братом Сэмом за его видение и умение ещё на ранних этапах видеть, чем могут стать видеоигры.
После ухода из Rockstar Хаузер основал новую компанию, где работают многие бывшие сотрудники студии. Там он занимается созданием нескольких франшиз сразу и в разных медиа, что, по всей видимости, даёт ему больше свободы творчества, чем работа в Rockstar в последние годы.
К слову, мы подробно разобрали недавнее интервью разработчика блогеру и учёному Лексу Фридману в нашей свежей статье.