Это полезный скрипт. Во-первых в Портленде задолбало рокстаровское свинство - постоянно закрыты «полицайки» и «скорая». Во-вторых, я читерствовал и тренером запустил функцию «закрытые двери», да ещё сохранил машину около гаража модом. И теперь эта долбаная железяка торчала у меня перед глазами как немой упрёк. Войти не могу, уничтожить не могу (тем же тренером ставил «неуязвимость»). Уже начал вспоминать когда я её сохранил, сколько «откатывать» назад, сколько впустую времени потрачено! А тут этот скрипт - просто классно.
Of course! I love doing «sa style» mods like these, although lately I had problems with the game and had to reinstall gta sa
At the moment I am working on the skin more than objects, but in the future there will possibly be objects like sandbag trenches as seen in the second image of this mod.
I am still learning how to use the modeling programs
Интересная идея с украинскими диалогами. Поэтому чекайте новий огляд на даний проект (дякую платформі Яндекс за переклад з російської мови!(Надеюсь переводчик не где ошибок не понаделал))
И да... геймплей был специально сделан не сбалансированым Миссии были сделаны с особой переодичностью
Такой тип игры не даёт заскучать. Игра не может быть очень лёгкой, или слишком тяжёлой, для этого я сделал периодичность
Легко - Сложно - Легче - Тяжелее - Разгрузка
Например: Сложная погоня, а после успокаювающая поездка и куча диалогов, а потом БАЦ, и нужно как-то спасаться! Это сделано для большего ощущения погружения в игру.
Согласитесь. Это лудше чем монотонно читать текст, или постоянно стрелять.
- Я делаю больше уклон не на только сюжет, но и на различные детали. - Вибор транспорта, возможность изучить локацию в которой находиться игрок, щепотка нелинейности, телепорт для облегчения игры. - А также я пытаюсь использовать больше истинных Украинских слов. - По поводу граматических ошибок. DYOM не позволяет мне написать такие символы как: і ї щ є. По этому приходиться как-то выкручиваться. - Спасибо за игру, буду делать больше таких проектов.
Мод работает. Только нафиг он сдался? Самое гадкое - это когда ты случайно «обидишь» мусоров на важной миссии («скорая», «такси» или иная) и мусор вытащит тебя из тачки и запорет миссию. И, казалось бы вот этот мод должен помочь. Как бы не так! Этот мод не пускает в тачку вообще всех. Так что миссии с ним не выполнишь. А без миссий он на куй не сдался. И потом - не сообщается закрылись у тебя двери или нет, только гадать. В общем куйня.
Скрипт убог и коряв. Убогость его заключается в том, что пассажиры только на одной единственной станции - Чайнатаун. А корявость в том, что все пассажиры при попытке войти в поезд убиваются. Или спрыгивают на пути аки Анна Каренина.
Очень полезный скрипт. А то забодали эти колумбийцы. Да и вообще к концу игры почти весь город враждебен, ни пройти ни проехать. А этот вот скрипт исправляет рокстаровское свинство!
Скрипт работает но коряво. В игре (при нажатии «с») меняется вид. «от первого лица», «сбоку», «сверху», «сзади отдалённо» и «сзади близко». Так вот. Выбрав вид «сзади близко» и запустив мод (клавишей «V») - вид автоматически меняется на «сзади отдалённо».
I like this mod it’s really cool you think you can make some police lights that have actual lights on the light bar on police cars or can you just make police wig wag lights like slow flashing lights if you can thanks
Проблема не с модом, а с чтением и записью данных у жёсткого диска. Попробуй свою папку SA переместить в другое место и удалить GTA San Andreas User Files (перед этим не забудь про свои сохранения)
ну впринципе не плохо. Сама иде и завязка не плохие. Однако есть пару минусов: 1. Граматические ошибки 2. Уж слишком сложный и не сбалансированный геймплей. Кастцены сделаны как будто реально с душой.
Жду продолжения, даже не знаю что будет. И у меня вопрос - будет ли во второй части разные версии игры? То есть как бы мы можем и убить злодейку ,но можем и оставить, или есть какой то свой канон? Было бы интересно наблюдать ра развитеем двух разных сюжета. Было интересно играть
Привет, пасибо за отзыв. Вообще если кому-то не нравится чем-то мод можете писать об этом прямо или просто в него не играть. В каждой версии упор будет делать на хардкор, купить жизни игроки смогут другим способом (поесть, но еда будет связана с кое-чем), также можно будет купить оружие: приедут к тебе (или будет отметка на радаре) и купи что хочешь. Лечение происходит по дефолту за 1000 долларов, а есть неиспользуемые фразы врачей, и да они лечат вроде как ты написал за 250. А машины после миссий импорта-экспорта я сделаю платными, я давно хотел это обыграть. Всё что я коротко описал возможно будет в будующих версиях (но не в следующей): т.е. буду смотреть на обзоры на мод, на мнения, чьи-то предложения учитывать (вот например как твоё выше). К импорту-экспорту я попробую сделать еще 1 гараж, отгадаете где ? (подсказка одним словом: острова). Следующая версия будет, и над ней тружусь не я один.
Я бы хотел увидеть в следующей версии мода возможность купить броню и жизни в гаражах сзади госпиталя Шорсайд Вейл, Вылечиться в больнице за 250 долларов и чтоб машины после миссии импорт-экспорт были платными а не бесплатными. А так мод хороший, с меня +
Очень качественно и в видно что старался смотрел тут недавно воздушный остров боже лучше бы не устанавливалтак по сравнению с другими модами эт прям качество)
в этом проекте используются старая версия Dyom# и последняя audiofix 1.1 andre500, скачайте от автора-SIZZZ новый dyom#. За украинцев не обижайтесь, это шутка над без грамотными школьниками, которые похоже были из Украины некоторые.
Последние комментарии
«Тому очікуите на новий огляд з цього проєкту»
Во-первых в Портленде задолбало рокстаровское свинство - постоянно закрыты «полицайки» и «скорая».
Во-вторых, я читерствовал и тренером запустил функцию «закрытые двери», да ещё сохранил машину около гаража модом.
И теперь эта долбаная железяка торчала у меня перед глазами как немой упрёк. Войти не могу, уничтожить не могу (тем же тренером ставил «неуязвимость»). Уже начал вспоминать когда я её сохранил, сколько «откатывать» назад, сколько впустую времени потрачено!
А тут этот скрипт - просто классно.
Но мне понравился маппинг. И другие детали. Но вот сюжет... Сюжет мне совершенно не понятен.
At the moment I am working on the skin more than objects, but in the future there will possibly be objects like sandbag trenches as seen in the second image of this mod.
I am still learning how to use the modeling programs
Миссии были сделаны с особой переодичностью
Такой тип игры не даёт заскучать. Игра не может быть очень лёгкой, или слишком тяжёлой, для этого я сделал периодичность
Легко - Сложно - Легче - Тяжелее - Разгрузка
Например: Сложная погоня, а после успокаювающая поездка и куча диалогов, а потом БАЦ, и нужно как-то спасаться! Это сделано для большего ощущения погружения в игру.
Согласитесь. Это лудше чем монотонно читать текст, или постоянно стрелять.
- Вибор транспорта, возможность изучить локацию в которой находиться игрок,
щепотка нелинейности, телепорт для облегчения игры.
- А также я пытаюсь использовать больше истинных Украинских слов.
- По поводу граматических ошибок. DYOM не позволяет мне написать такие
символы как: і ї щ є. По этому приходиться как-то выкручиваться.
- Спасибо за игру, буду делать больше таких проектов.
Самое гадкое - это когда ты случайно «обидишь» мусоров на важной миссии («скорая», «такси» или иная) и мусор вытащит тебя из тачки и запорет миссию. И, казалось бы вот этот мод должен помочь. Как бы не так! Этот мод не пускает в тачку вообще всех. Так что миссии с ним не выполнишь. А без миссий он на куй не сдался. И потом - не сообщается закрылись у тебя двери или нет, только гадать. В общем куйня.
Убогость его заключается в том, что пассажиры только на одной единственной станции - Чайнатаун.
А корявость в том, что все пассажиры при попытке войти в поезд убиваются. Или спрыгивают на пути аки Анна Каренина.
Так вот. Выбрав вид «сзади близко» и запустив мод (клавишей «V») - вид автоматически меняется на «сзади отдалённо».
Жду продолжения, даже не знаю что будет. И у меня вопрос - будет ли во второй части разные версии игры? То есть как бы мы можем и убить злодейку ,но можем и оставить, или есть какой то свой канон? Было бы интересно наблюдать ра развитеем двух разных сюжета. Было интересно играть
А машины после миссий импорта-экспорта я сделаю платными, я давно хотел это обыграть. Всё что я коротко описал возможно будет в будующих версиях (но не в следующей): т.е. буду смотреть на обзоры на мод, на мнения, чьи-то предложения учитывать (вот например как твоё выше). К импорту-экспорту я попробую сделать еще 1 гараж, отгадаете где ?
Следующая версия будет, и над ней тружусь не я один.