добавлю для тех, кто просто течет с нового движка, проделанной работы разработчкиков и низкой цены в 60 баксов за трилогию - убогий скайбокс и зеркальный океан https://imgur.com/a/n7AIqbH
Системки завышены, в игре - графические баги, скриптовые баги, они накинули текстуры большого разрешения, но некоторые модели остались коробками. Во всех трёх играх в меню звуки из са, иконка курсора стала крестом Доминика Торрето. Карта внутри 2д круга под наклоном, от чего в голове просто дисонанс случается. С трёха стала ультра цветастая, вайс... мне просто с него грустно. Единтсвенное что мне понравилось - растительность, и вроде Са выглядит неплохо. Скажи мне что это студия с командой, у которая делала это 2 года и у неё было финансирование. По большему счету всё что мы увидели - новый движок, освещение - тоже заслуга движка, эффектики - тоже UE, что сделали gsg - новые модельки, научили UE работать со старыми файлами ГТА.
Поэтому и было упомянуто в комментарии такая игра как Yakuza: Kiwami. Изначально она выходила на PS2. Но разработчики ничего не переписывая, там даже кат-сцены идентичны оригиналу, но они расширили возможности игры, в плане побочных заданий и множество всяких фишек, потому что ранее игра была ограничена технически. Если раньше эту игру можно было пройти за часов 20 и вспоминать её как хорошая игра от японцев про якудза. То сейчас в ней можно забыться на 200 часов, вот что называется хороший и качественный ремейк. Это не было простым натяжением текстур на устаревший город, не было каких либо шейдеров, а поменяли всё и теперь игра очень славится своим геймплеем.
(В комментарии большая часть текста посвящена GTA: VC, но и так же обобщённо о всей трилогии) Это то чего можно было бояться... Оригинал этой серии намного лучше, в нём была душа, а это самое главное, несмотря на устаревший технический план, графику, звук - это была и есть очень хорошая игра. Они что-то наобещали кардинально хорошего, то что они сделали... Ну это ужас.. Честно говоря - этого ремастера не нужно было делать, можно прекрасно понять компанию Рокстар которые могут бояться сделать шестую часть серии, потому что пятой частью они задали отличный тон и если они где-то сдадут позиции, то это будет разочарование года (Хотя я честно не представляю как можно сбавить темп, если поглядеть на RDR2 с его проработкой, виден прогресс компании в деталях, в техническом плане, они могут). Собственно... Какие выводы? Довольно простые, вы сами всё видите, не нужно тут ничего объяснять или «открывать глаза», тут итак всё видно какое отношение было к игрокам.
Напишу полностью своё мнение. Я посмотрел на Вайс и мне хочется плакать, не буду ныть про персонажей т.к. уже заезжено. «Осовремененное» прицеливание выглядит 1 в 1 как Classic Axis, вообще будто без каких-то изменений. Мне оно не понравилось, в чем проблема была добавить возможность ходить в прицеливании, как в СА. Где ощущение оружия, в чем проблема была добавить «отдачу» хотя бы как в опять же в СА, чтобы чертов кружок увеличивался и разброс был. Где улучшенная система повреждений? Где она? А эта система повреждений сейчас здесь, с нами, в этой комнате? Я не вижу. Почему я всё ещё вижу как у меня «на глазах» появляется трафик? То же самое и со зданиями, в видосе отчетливо виден момент например со стройкой, которую мы взрываем, у неё лод более прозрачный чем основная модель, из-за чего прям бросается в глаза то, как она меняется. Что с картой? Она выглядит как под наклоном, но этот кружок всё ломает. Почему нельзя было не делать обводку, а чтоб карта была под наклоном и постепенно на краях становилась прозрачной, как в ГТА5 например. Также с картой в меню какие-то странности, иконка игрока как в припадках увеличивается и уменьшается, а курсор вообще взят из са, норм? Не знаю, AO запеченный или нет, но в некоторых местах будто жутко перекручен. Почему нельзя было избавиться уже от этих миров интерьеров, и сделать всё бесшовным?
А ещё хочу отдельно пройтись по моментам что заметил в видео: 4:31 - почему машина летает? 6:09 - где вода в фонтане? Кончилась? 6:23 - Что с бронёй, почему она в магазине крутится как спинер? 18:10 - Это те самые «перемоделенные» здания да? Тоесть те же коробки, с теми же непонятными текстурами. Боюсь подумать что они оставили в литл-гаване. 19:11 - Найс будка телефонная летает, прямо в катсцене. 20:28 - где кусок дороги на карте? 23:40 - Красиво у вас машина застревает 26:28 - Вы если делаете лок на бочке, ну уберите вы его при взрыве, ну что за дичь.
Дальше я даже уже смотреть не буду, я расстроен, я очень опечален. Мне грустно смотреть на такое, при условии что за него просят 4к, и системные требования минимальные - выше чем у РДР2, до связи ребят, пока. Спасибо тяп-ляп гамес, я наелся
Со скриптами разрабы не стали заморачиваться (транспорт без водителей в кат-сценах), а хваленое освещение с отражениями сделано средненько (свет отражается на асфальте даже если есть препятствия по типу колес), свет фонарей автомобилей не отражается на мокром асфальте (как будто и нет вовсе источников света), с тенями непонятно что творится, вроде есть и вроде нет. Это точно ремастеры с супер графическими улучшениями на новом движке, которые обещали разработчики?
Посмотрел на обновление анимаций в Вайс Сити в роликах. На примере яхты полковника. Мерседес стала более живой, руки не просто модельки, еще с анимацией. Мне нравится
Это всё-равно как накатить на оригинал солянку средней паршивости. Одним словом, позорище. Они прекрасно осознавали, что делают и как это примут, иначе бы не пытались ликвидировать продажи оригиналов и создание крупных модов к ним.
I loved this mod and there's something bugging me ever since I started playing it. How did you guys managed to make the sniper reloadable, I trie doing it myself but couldn't find a way. I wish I could the sniper rifle in my GTA realoadable too. I tried changing the hexflag in weapong.dat but it makes it lose the zooming aim. Does somebody know hot to make it?
Этой игре НУЖЕН ремастер. Но, смотря на всё, что делают Rockstar/Take-Two ничего хорошо ждать уже не получается. Почему это ремастер вдруг будет опять разделён на две игры (IV и EFLC)? Они ведь не просто так переиздали уже игру в Steam и RGL под названием «The Complete Edition», встроив эпизоды в игру (что, к слову, всегда ломало и ломает радио в оригинальной IV'ке). А так, если у игры улучшат оптимизацию, завезут сглаживание и перенесут всё то, что не портировали изначально (ту же воду с консолей, которая была с пеной), будет замечательно. Но вероятнее всего, мы можем получить очередную пластилиновую GTA на UE с цензурой и вырезанным радио....
Philips_27 (гость)
3 года
Ремейком называется переработка, дополнение и улучшение изначальной идеи игры. В нашем случае, игра во всём своём виде тупо перегоняется на новый движок и получает новые модели. Но вся концепция, сценарий и механики остаются прежними. По этому это ремастер, а не ремейк.
Там,где гифка из начала игры (Ah,shit,here we go again)...блин,мне прям дико нравится картинка на нем. Но вот в кат сцене со смоуком какое то все слишком светлое.
А ещё если ввести чит-код ILOVEPARIS во время прослушивания радиостанции, то моментально включается 8-я симфония Чайковского. Вырезанная из бета-версии игры, между прочим.
Им бы сначала ремастеры свои в ремейки переименовать... Хотя сами игроки назвали GTA Trilogy Definitive Edition ремастером, хотя если игра все-таки будет на анриле(да п*х на каком движке, но не на RW) - то это ремейк. Ремастер они в любом случае не сделали бы, т.к. права на RW у EA, а как бы брать лицензию на устаревший движок, да еще и у конкурента ну такое...
Получилось не очень. Многие ждали большего ( наверное ), но что получилось - то получилось. Больше над этим паком работать я не буду. Есть предложения - кидайте. Больше так доить тему сталкера я не буду, если только ретекстур стволов - попросите - сделаю. По поводу моделей в кат-сценах: у персонажей пропадает нижняя челюсть - как это править я не знаю. На этом у меня всё.
Они только хуже сделают, я так думаю. В идеале, перенести на новую версию RAGE, слегка увеличив количество полигонов, но все мы знаем, что всё оно будет сделано через одно место.
Последние комментарии
https://imgur.com/a/n7AIqbH
и почему в меню гта вайс сити звуки из гта са?
Системки завышены, в игре - графические баги, скриптовые баги, они накинули текстуры большого разрешения, но некоторые модели остались коробками. Во всех трёх играх в меню звуки из са, иконка курсора стала крестом Доминика Торрето. Карта внутри 2д круга под наклоном, от чего в голове просто дисонанс случается. С трёха стала ультра цветастая, вайс... мне просто с него грустно.
Единтсвенное что мне понравилось - растительность, и вроде Са выглядит неплохо. Скажи мне что это студия с командой, у которая делала это 2 года и у неё было финансирование. По большему счету всё что мы увидели - новый движок, освещение - тоже заслуга движка, эффектики - тоже UE, что сделали gsg - новые модельки, научили UE работать со старыми файлами ГТА.
с тебя 4000
Взгляни на видео, поймай момент, где Томми и Мерседес в одном кадре и наверняка словишь уныние:/
«Осовремененное» прицеливание выглядит 1 в 1 как Classic Axis, вообще будто без каких-то изменений. Мне оно не понравилось, в чем проблема была добавить возможность ходить в прицеливании, как в СА. Где ощущение оружия, в чем проблема была добавить «отдачу» хотя бы как в опять же в СА, чтобы чертов кружок увеличивался и разброс был.
Где улучшенная система повреждений? Где она? А эта система повреждений сейчас здесь, с нами, в этой комнате? Я не вижу.
Почему я всё ещё вижу как у меня «на глазах» появляется трафик? То же самое и со зданиями, в видосе отчетливо виден момент например со стройкой, которую мы взрываем, у неё лод более прозрачный чем основная модель, из-за чего прям бросается в глаза то, как она меняется.
Что с картой? Она выглядит как под наклоном, но этот кружок всё ломает. Почему нельзя было не делать обводку, а чтоб карта была под наклоном и постепенно на краях становилась прозрачной, как в ГТА5 например. Также с картой в меню какие-то странности, иконка игрока как в припадках увеличивается и уменьшается, а курсор вообще взят из са, норм?
Не знаю, AO запеченный или нет, но в некоторых местах будто жутко перекручен. Почему нельзя было избавиться уже от этих миров интерьеров, и сделать всё бесшовным?
А ещё хочу отдельно пройтись по моментам что заметил в видео:
4:31 - почему машина летает?
6:09 - где вода в фонтане? Кончилась?
6:23 - Что с бронёй, почему она в магазине крутится как спинер?
18:10 - Это те самые «перемоделенные» здания да? Тоесть те же коробки, с теми же непонятными текстурами. Боюсь подумать что они оставили в литл-гаване.
19:11 - Найс будка телефонная летает, прямо в катсцене.
20:28 - где кусок дороги на карте?
23:40 - Красиво у вас машина застревает
26:28 - Вы если делаете лок на бочке, ну уберите вы его при взрыве, ну что за дичь.
Дальше я даже уже смотреть не буду, я расстроен, я очень опечален. Мне грустно смотреть на такое, при условии что за него просят 4к, и системные требования минимальные - выше чем у РДР2, до связи ребят, пока. Спасибо тяп-ляп гамес, я наелся
Это точно ремастеры с супер графическими улучшениями на новом движке, которые обещали разработчики?
Одним словом, позорище.
Они прекрасно осознавали, что делают и как это примут, иначе бы не пытались ликвидировать продажи оригиналов и создание крупных модов к ним.
А так, если у игры улучшат оптимизацию, завезут сглаживание и перенесут всё то, что не портировали изначально (ту же воду с консолей, которая была с пеной), будет замечательно. Но вероятнее всего, мы можем получить очередную пластилиновую GTA на UE с цензурой и вырезанным радио....
2). есть тахометр, но нет спидометра (ни стрелочного, ни цифрового)
Please Report this File
Хотя сами игроки назвали GTA Trilogy Definitive Edition ремастером, хотя если игра все-таки будет на анриле(да п*х на каком движке, но не на RW) - то это ремейк. Ремастер они в любом случае не сделали бы, т.к. права на RW у EA, а как бы брать лицензию на устаревший движок, да еще и у конкурента ну такое...
В идеале, перенести на новую версию RAGE, слегка увеличив количество полигонов, но все мы знаем, что всё оно будет сделано через одно место.
PPSSPP андроида?
Но в любом случаи радио на ПК имеет более качественный звук