great work bro, i have been waiting for such a mod like this for along time, but you need to make it more complete by making a weapon.dat and maybe default.ide for the mod because as you can see we are suffering from some problems
Это новая эра от авторов против кражи и редактирования их модов. чтобы никакой мудак не смог отредактировать машину и выдать ее за свою, мол смотрите эту машину сделал я. Ты поскачивай большее количество модов (я даже могу подсказать какие) и ты увидешь что сейчас многие не могут быть открыты в OpenIV по причине их зашифрованности. Если ты новичок в мире GTA5, и не знаешь или не понимаешь почему одна машина может весить 16 Mb, а другая 100, 150, или 270 Mb то я скажу что чем больше размер машины тем лучше и качественней она сделана. Да при этом есть ньюансы, слабые компы не тянут такие высокополигональные моды
Да уж, у тех, кто пишет новости, всё как всегда. Полицейский Coquette D10 заметили, а новый SRT Viper GTS в этой же сцене, и который прямо на превью, не заметили. И в этой сцене ещё один новый автомобиль, похоже на Honda, точную модель не знаю. А «новый» «футуристический танк» — это вообще-то Scarab из обновления «Битва на Арене».
Я решил познакомится с твоим творчеством, но познать его так и не смог. Однако, при всех сложностях, не сказать что проект какой-то совсем плохой. Хотя желание поставить «10 скотобоен внутри деревянного корабля из 10» осталось.
Сюжет проекта сложно понять в принципе, особенно с учетом что это первый твой проект в который я играю. Прекрасно знаю что они связаны как-то с прошлыми, и отдаю себе отчет что возможно (теоретически) все было бы куда яснее если бы я поиграл в твои прошлые работы. А так... Эдди выживает в зимнем лесу добывая еду и сражаясь с некими «псами» таинственного разлома Гелы. В этом же лесу выживают еще с десяток таких же несчастный коих постепенно вместе сводит судьба по различным обстоятельствам. Поиграем мы в принципе за каждого, но больше всего за некого бразильца и его дружка, что ловят сигнал от правительства который даже не им был адресован, однако раз на связи именно они, то правительство дает именно им довести важную задачу до конца, а именно — разрушить некий завод. Понравилось ли мне происходящее? Ну, что-то в этом определенно есть. Эдакий мир автора который интересно посмотреть (Я просто не в курсе есть ли внятное объяснение всему происходящему в других проектах)
Из плюсов мог бы выделить довольно занятный но так-то не без грехов маппинг. Вроде-бы даже сами герои порой сильно удивляются зданиям на дороге и прочим вещам, но вот реагировать спокойно на скотобойню внутри деревянного корабля, или особняк внутри завода я бы не стал, слишком тревожно. Так же технически в целом проблем не возникает, хоть некоторые моменты и выполнены слишком кустарно. Эмбиент крутой, играет на атмосферу с довольно неплохими модификациями, слушать и щупать понравилось.
Из неприятных вещей вспоминаю то, что после середины лайтовый шутерок с слабыми противниками дает неслабо так прихереть и гасить начинают отовсюду и все и вся. Это спасибо еще что союзники буквально ходячие щиты которые жрут урон, иначе с учетом того, что аптечек тут нет, без читов приходится сильно-сильно пострадать. Технически экшен сам по себе странно реализован, даже автор пишет это в описании. В некоторых местах противники буквально появляются перед лицом после того как вы встаете на чекпоинт, это очень сильно отдает проектами многолетней давности. Ну и текст, читабельный и я бы не сказал что полон ошибок, но очень специфичное написание текста.
Присутствует баг в миссии «Трофеи для Виктора» когда сказано зайти в здание чтобы завоевать бизнес ,здания просто нет и я не мог пройти миссию. Пожалуйста поправьте этот баг или скажите как от него избавиться.
Hi, I liked your mod. Please tell me how to put your skins on all character models? Only starting with episode 4 the renamed file crashes for me, and in episode 6 it does not change Danny's model
You need a separate mod for that. This mod only changes the animations, not the handling of weapons. You can edit the weapon.dat yourself so it uses the 2handed cop animations from colt45.ifp or use one of the many mods online that do the same thing
This was debunked earlier this year and hours after this was posted to Reddit again two days ago. If you don't have any actual news to share, don't post.
.yft не открываются в OpenIV потому что они зашифрованны !!! Данный автомобиль может использоваться только для одиночной игры (SP) и автомобиль НИКАК НЕ ЛОМАЕТ ИГРУ !!! У меня установлено больше 100 таких зашифрованных машин и все они работают нормально без каких либо проблем. И игра не сломана!!!
Hey thxx for sharing can I please get fivem version? With custom sound and smaller MB size Can you share it to me I know it takes a month to be uploaded here I need it today
The new physics is really bad! If any one wonder how to get rid of new driving style, just go to this patch: Android/data/com.rockstar.gta3/files/gta3/data And delete surface.dat
Buenas tardes. Loko lpm el hace unos meses atras me cruce la radio los santos por youtube y me dieron muchas ganas de jugar al gta sa De . Y mas ya que sacaron una actualizacion, bueno, vicie. Un dia se me dio por ponerle mods, lo cual salio mal porque me olvide de un complemento, por ende desinstale el gta, con un gran error de mi parte ya que no lei y tambien borre mi partida, que justo estaba en la primera llegando a san fierro. jugandolo con mucha tranquilidad, disfrutando sus radios y paisajes, tambien sus detalles chistosos que tiene (Bugs) y sin trucos obviamente. muy frustado dos dias intando encontrar un save editor para intentar recrear mi partida, sin exito alguno. hasta que hoy el dia de la fecha, escrolie hasta llegar aca. Aun no probre el juego pero si funciona, te agradesco heroe sin capa. Si sos un gringo, espero entiendas mi escritura.
Magnifique, just amazing, great work. Already said this in the yt comments, but man, these are the best weapon animations for sa EVER. Causing mayhem around San Andreas never look and felt so good until now, Fantastic stuff
На эту новость есть информация, что алгоритм подобных плейлистов на YouTube оставляет надпись «Обновлено сегодня» постоянно, вне зависимости от времени. Это надпись наблюдалась и 22 ноября, в дату предполагаемой теории «Фазы луны».
Наверное это лучший мод на реалистичность анимаций. Есть некоторые моменты, слегка не очень: 1. у дигла слишком «сильная» отдача и вспышка огня в верхней точки движения оружия. 2. винтовки расположены так, что их почти не видно, из-за игрока (можно исправить модом Артема, на изменение положение камеры). 3. отдача (сама амплитуда движения) у легких пистолетов, чуть чуть слабовата, «но это чисто по мне». НО это все не критично! В целом, мод реально крутой! Сам давно собираюсь сделать нечто подобное, но честно, лень). Отлично смотрится с крутейшим модом Артема, на детализацию оружия.
Очень много визуальных «приколов», выдающих проблемы подобной генерации, откровенно бросающихся в глаза. Я думаю, если и использовать программную генерацию, то с умом, ставить как можно больше параметров, условий, корректировать элементы вручную, то получится хорошо, но имеем, что имеем.
This is an .asi mod so you need asi loader to enable the mod. After installing the asi loader you need to paste the «TaxiManager.III.asi» file into the /scripts folder. If you dont have any «scripts» folder, create a new one.
Hey man, nice mod. It's a dream come true from TDE and it's a qof necessity. Do you take suggestions? If yes, then would it be possible to adapt this mod for the *ControlSet=1* option in GInput? The second option is extremely cursed, at least for me and many others, because they grew up with the classic controls.
Also do you think it would be possible to create a mod that replicates the 3D Radar from TDE? And if yes, would it be possible for it to be compatible with Mobile HUD?
Последние комментарии
Ты поскачивай большее количество модов (я даже могу подсказать какие) и ты увидешь что сейчас многие не могут быть открыты в OpenIV по причине их зашифрованности.
Если ты новичок в мире GTA5, и не знаешь или не понимаешь почему одна машина может весить 16 Mb, а другая 100, 150, или 270 Mb то я скажу что чем больше размер машины тем лучше и качественней она сделана. Да при этом есть ньюансы, слабые компы не тянут такие высокополигональные моды
Это знает даже маленький ребенок
Сюжет проекта сложно понять в принципе, особенно с учетом что это первый твой проект в который я играю. Прекрасно знаю что они связаны как-то с прошлыми, и отдаю себе отчет что возможно (теоретически) все было бы куда яснее если бы я поиграл в твои прошлые работы. А так... Эдди выживает в зимнем лесу добывая еду и сражаясь с некими «псами» таинственного разлома Гелы. В этом же лесу выживают еще с десяток таких же несчастный коих постепенно вместе сводит судьба по различным обстоятельствам. Поиграем мы в принципе за каждого, но больше всего за некого бразильца и его дружка, что ловят сигнал от правительства который даже не им был адресован, однако раз на связи именно они, то правительство дает именно им довести важную задачу до конца, а именно — разрушить некий завод. Понравилось ли мне происходящее? Ну, что-то в этом определенно есть. Эдакий мир автора который интересно посмотреть (Я просто не в курсе есть ли внятное объяснение всему происходящему в других проектах)
Из плюсов мог бы выделить довольно занятный но так-то не без грехов маппинг. Вроде-бы даже сами герои порой сильно удивляются зданиям на дороге и прочим вещам, но вот реагировать спокойно на скотобойню внутри деревянного корабля, или особняк внутри завода я бы не стал, слишком тревожно. Так же технически в целом проблем не возникает, хоть некоторые моменты и выполнены слишком кустарно. Эмбиент крутой, играет на атмосферу с довольно неплохими модификациями, слушать и щупать понравилось.
Из неприятных вещей вспоминаю то, что после середины лайтовый шутерок с слабыми противниками дает неслабо так прихереть и гасить начинают отовсюду и все и вся. Это спасибо еще что союзники буквально ходячие щиты которые жрут урон, иначе с учетом того, что аптечек тут нет, без читов приходится сильно-сильно пострадать. Технически экшен сам по себе странно реализован, даже автор пишет это в описании. В некоторых местах противники буквально появляются перед лицом после того как вы встаете на чекпоинт, это очень сильно отдает проектами многолетней давности. Ну и текст, читабельный и я бы не сказал что полон ошибок, но очень специфичное написание текста.
You can edit the weapon.dat yourself so it uses the 2handed cop animations from colt45.ifp or use one of the many mods online that do the same thing
У меня установлено больше 100 таких зашифрованных машин и все они работают нормально без каких либо проблем. И игра не сломана!!!
Can you share it to me I know it takes a month to be uploaded here I need it today
Android/data/com.rockstar.gta3/files/gta3/data
And delete surface.dat
Loko lpm el hace unos meses atras me cruce la radio los santos por youtube y me dieron muchas ganas de jugar al gta sa De . Y mas ya que sacaron una actualizacion, bueno, vicie. Un dia se me dio por ponerle mods, lo cual salio mal porque me olvide de un complemento, por ende desinstale el gta, con un gran error de mi parte ya que no lei y tambien borre mi partida, que justo estaba en la primera llegando a san fierro. jugandolo con mucha tranquilidad, disfrutando sus radios y paisajes, tambien sus detalles chistosos que tiene (Bugs) y sin trucos obviamente. muy frustado dos dias intando encontrar un save editor para intentar recrear mi partida, sin exito alguno. hasta que hoy el dia de la fecha, escrolie hasta llegar aca. Aun no probre el juego pero si funciona, te agradesco heroe sin capa. Si sos un gringo, espero entiendas mi escritura.
Que tengan exelente tarde, saludos cordiales.
Already said this in the yt comments, but man, these are the best weapon animations for sa EVER.
Causing mayhem around San Andreas never look and felt so good until now, Fantastic stuff
Я думаю, если и использовать программную генерацию, то с умом, ставить как можно больше параметров, условий, корректировать элементы вручную, то получится хорошо, но имеем, что имеем.
After installing the asi loader you need to paste the «TaxiManager.III.asi» file into the /scripts folder.
If you dont have any «scripts» folder, create a new one.
Also do you think it would be possible to create a mod that replicates the 3D Radar from TDE? And if yes, would it be possible for it to be compatible with Mobile HUD?