Автор сильно постарался над проектом, я видел много постов в РДС, и хотелось бы протестировать, но вы мне нужно скрывать свою личность.
Проект весьма контрастный, но что в нём не хватает. Сюжет как по мне заслуживает уважение, автор как всегда старается прописывать сюжет и диалоги (Вы случаем не сын Квентина Тарантино?) Маппинг наилучшем уровне.
UPD: Обновил версию Hot Pursuit Pack до 0.51. Выяснилось, что DYNFOV не работает с самыми последними версиями Widescreen Fix(т.к. там отключена возможность управления FOV через скрипты), поэтому пак временно содержит старую версию Widescreen Fix и загрузчик ASI от DK(от обоих авторов разрешения получены). Также обновил два скрипта из пака(hp_camshake.cs и hp_racersAI.cs)
Вот это я понимаю сюжет так сюжет. Такого конца думаю не ожидал никто. Как ты до такого додумался. У меня думаю не хватило бы на столько хорошей фантазии как у тебя. Проект явно должен попасть в топ. Потихоньку думаю дойдет до 40 как Рабы из Хэшбери. Удачи в следующих проектах
yaroslaw-laptew, Он не доделан и заморожен, я там в видео об этом написал(в видео есть русские субтитры). Возможно, в скором времени завершу недоделанные уровни и выложу как мини-игру без изначально планируемого сюжета.
System32, Что-то давно на компьютере пылилось, а что-то удалось найти только после досконального изучения форумов и сайтов, многие из которых сохранились лишь в интернет-архиве. Как-то так
Думал, стоит ли мне писать свой обзор. Ведь по сути, я как тестер, проект уже прошел, то и мнение уже высказывал, и повторные высказывания на сайте могут восприниматься людьми как предвзятость и переоцененность. Но знаете что? Это не важно. Важно то, что я так же как и другие прошел этот проект, и разница лишь в том, что я видел разницу разработки, а конечный результат всегда один, и всегда общий. А значит, и мнение будет конкретно по финальной работе.
Сразу говорю, что бы играть в данный проект, проходить Old World Music НЕ нужно. Это хоть и одна вселенная. Происходит все отдельно, и никак не упоминается, кроме пары моментов.
Этот проект, это в первую очередь сюжет. Не знаю про гениальность, и были ли лучше, но сюжет, определенно одна из сильнейших сторон проекта. Если вы прочитали описание, и думаете что сюжета здесь и нет, и перед нами что-то вроде "приключения из точки А в точку Б". Это глубокая ошибка, столь краткое описание, это в первую очередь возможность не рассказать ничего лишнего для тех, кто собрался в это играть. И именно поэтому, я не буду писать про него ничего. Грубо говоря, сами играйте, если хотите узнать больше.
Из остальных достоинств, это саундтрек, звуковые эффекты, маппинг, атмосфера (которая хоть и достигается банальными песчаными бурями в компиляции со всем остальным), заменяемые персонажи и прочее, что я возможно упустил.
Из недостатков, замена оружия (чисто субъективно), и непредвиденное поведение DYOM, из за чего возникают некоторые, в основном не фатальные, косяки (или не возникают, если вы везунчик)
Так как тут ограничивают в написании слов, постараюсь написать кратко. Сюжет: откровенно бездарен и туп, никакой предыстории нет, нас тупо кидают сразу в груду событий.
Геймплей: абсолютно не интересен, тупые покатушки и ничего более.
Миссии: не отредактированы, одна миссия в инте, неграмотные диалоги, отвратительная операторская работа, одну миссию вообще не возможно пройти из невидимой стены, где лежит чекпоинт.
Логические ошибки. 1. Каким образом киллер умеет управлять самолетом об этом разве где-то говорилось? 2. Почему нарик во второй миссии подьехал к полицейским с угнанной машиной, а не попытался скрыться, а потом утопить или уничтожить тачку? Так более того, откуда они узнали, что она была именно угнанная? Там же даже свидетелей не было, когда он украл машину. 3. Какова мотивация у копа была помогать нарику? Денег он за освобождение даст мало! 4. У полковника погоны минимум офицера или сержанта. 5. Какого хера коп средь бела рабочего дня едет в другой город, при этом не спросив начальство дак еще и нарушает юрисдикцию? 6. Почему киллер не спрятал винтовку после убийства цели? 7. Убивать эксперта который изучает улику это не самая лучшая идея, ведь кто знает мало ли там была камера, которая все записывала. Гораздо логичнее было его вырубить Оценка: 1/5 автор больше не клепай такие миссии.
Некогда хорошая выживалка превратилась в е***ий рандом. В самом начале на вас могут напасть военные, бандиты, спец. зараженные при этом вы никак не сможете им противостоять и это может произойти даже на самом легком уровне сложности. Зомби до сих пор бегают со скоростью Усэйн Болта, что нереалистично для зомби (а именно на это претендует данная модификация). Сюжет клишированный и предсказуемый, изменить историю на более сочную и интересную разрабы видимо не собираются. Саундтрек позаимствованный из L4D тупо не вписывается в атмосферу (пусть хоть там и есть спец. зараженные из этой игры). Ии как был тупым так и остался (хотя это скорее всего связано с движком самой игры, нежели мода). Кроме маппинга нет ничего хорошего, за то, что мы любили ZA. Играйте в версию 1.1, а вот эту версию игнорируйте.
Походу автор так и будет пилить конвеер из вот таких бездарных миссий. "Мотивация" (если ее так можно назвать) у глав. гада никакущая, зачем он кстати приказал застрелить своего информатора в самолете? Перестрелки по прежнему рваные, скучные и простые, а ведь именно это в твоем проекте главное: поставь хотя бы обьекты-укрытия за которыми враги будут укрываться, сделай эффект "дымовых шашек" (такая функция в дьяме есть), проработай маппинг в инте и т.п в твоем проекте это очень важно, а ну да к слову саунд у меня абсолютно не проигрывался, хотя я установил все правильно. Скины на персов абсолютно ставить смысла нет, особенно расмешил тер из контры он тут тупо нахер не вписывается. К сожалению в этот раз твой файл ловит минус, надеюсь следующую часть доведешь более менее до ума. 1/5
Не качайте это дерьмо! Я скачал, установил на гта, после этого самп начал крашить! Установил антикрашер и даже он не помог! В итоге надо переустанавливать гта. Оценка 0/5
Мурло666, Естественно я пытаюсь раскрыть побуждение террористов захватывать поселения, но сам dyom не даёт на максимум раскрыть всё из-за ограничения количества актёров
Очень средне. Какова мотивация бандитов захватывать поселения и с какой целью они это делают? Перестрелки не интересные - тупой тир, ничем не примечателен от других проектов. Но т.к это демо, то я ничего ставить не буду (теперь ставлю минус, ибо со времен демки ничего не изменилось)
Мда, как же они денег хотят. попасть же туда можно разными способами, но стоит учитывать, что там вас будет ждать вооруженная охрана. Проходить задания можно будет как скрытно, так и расчищая всё на своем пути. Тем самым разработчики хотят сохранить интерес от игры даже при многократном прохождении.
Я думаю это будут похожие способы как из шармута джоб, кто понял тот поймет, по типу клоуном одеться, мимом, или влиться в вечеринку.
Что я делаю не так? Устанавливал чётко по инструкции т.к. по другому устанавливать не умею! Всё появилось, всё работает, но кроме уничтожения! Я стреляю, к примеру в машину копов, а такое ощущение, что стреляю в небо, в пустоту, как один из родственников во время дагестанской свадьбы, точнее говоря, эффекта ноль, может я всё-таки что-то пропустил или архив был не полноценен, я не знаю, помогите...
Лучше бы вместо добавления динамиков в низкополигональную машину исправил ошибки, которые допустил Roselia Design. Напихать динамиков любой дурак может. И мне интересно, кто запихивает динамики под большой лист стекла? Сочетания c атмосферой игры 90-х прошлого столетия никакого.
Извините, но это минус. Если я простил ошибки Roselia Design, то все последующие недоделки СайберТраков я буду карать отрицательной оценкой.
Автор конечно перестарался с автопилотом... На каждом светофоре машина стопориться (если там красный), выбора скорости нет, автопереворота машины на колеса нет. Как и в пк версии - если карта не разведана или точка очень далеко - машина едет по прямой линии до точки (сквозь здания, заборы...)
starkov19, так и есть, казино планировали добавить еще в одном из сюжетных дополнении для ГТА 5 в 2014 году. Но потом их отменили, а задумку с казино реализовали только в этом году
Сам не видел (возле кассы не торчал), но другие игроки утверждают, что этот инкассатор появлялся с первых дней выхода DLC, но никто не придавал значение этому.
=SpitFire=, Ну у тебя, конечно, сразу видно, что более качественная версия плавания. Я поэтому и не собираюсь выпускать свою. Когда я её делал(в 2012 году) - это было круто и каким-то местом даже оригинально, а сейчас... у меня там игрок помещался в прозрачную бочку, и одного этого бреда уже достаточно, чтобы забыть об этой чепухе :D
Это не enb, я бы сказал бы.Так как на картинках видно что просто заменены текстурки на более качественные, и таймцикл.Вот если бы сделали бы enb на мобильные девайсы то было бы идеально.
У меня тоже была идея реализовать умных телохранителей, которые стреляют только тогда, когда игроку грозит опасность. В Других же случаях, просто следуют за тобой, даже набросок есть. В Твоей версии мне понравилась идея стрельбы телохранителями из машины. Плавание с физикой, я кстати, тоже пробовал реализовать, но я пошёл еще дальше и решил сделать что-то GTA Sa, единственное что осталось - добавить какой-нибудь motion blur, когда камера частично или полностью под водой, ну и поворот тела по оси Y, в зависимости от угла поворота камеры.
Ребзя доброго времени, столкнулся с проблемой "SRIPT HOOK V .... executing "EnhancedNativeTrainer.asi", перерыл весь инет и наконец нашел на каком то сайте в чем суть.. Оставлю его здесь на всякий случай вдруг кому тоже пригодится https://www.auroratekno.com/2018/12/7-cara-mengatasi-fix-error-occured.html Гугл транслейт в помощь))
Последние комментарии
Проект весьма контрастный, но что в нём не хватает.
Сюжет как по мне заслуживает уважение, автор как всегда старается прописывать сюжет и диалоги (Вы случаем не сын Квентина Тарантино?)
Маппинг наилучшем уровне.
Рекомендую поиграть.
Kiriller12 08.12.2019, 13:24:31
Выяснилось, что DYNFOV не работает с самыми последними версиями Widescreen Fix(т.к. там отключена возможность управления FOV через скрипты), поэтому пак временно содержит старую версию Widescreen Fix и загрузчик ASI от DK(от обоих авторов разрешения получены).
Также обновил два скрипта из пака(hp_camshake.cs и hp_racersAI.cs)
cejjskikh.html
Серега Гташник 07.12.2019, 21:19:26
Он не доделан и заморожен, я там в видео об этом написал(в видео есть русские субтитры).
Возможно, в скором времени завершу недоделанные уровни и выложу как мини-игру без изначально планируемого сюжета.
Что-то давно на компьютере пылилось, а что-то удалось найти только после досконального изучения форумов и сайтов, многие из которых сохранились лишь в интернет-архиве. Как-то так
Kiriller12 07.12.2019, 21:39:01
Сразу говорю, что бы играть в данный проект, проходить Old World Music НЕ нужно. Это хоть и одна вселенная. Происходит все отдельно, и никак не упоминается, кроме пары моментов.
Этот проект, это в первую очередь сюжет. Не знаю про гениальность, и были ли лучше, но сюжет, определенно одна из сильнейших сторон проекта. Если вы прочитали описание, и думаете что сюжета здесь и нет, и перед нами что-то вроде "приключения из точки А в точку Б". Это глубокая ошибка, столь краткое описание, это в первую очередь возможность не рассказать ничего лишнего для тех, кто собрался в это играть. И именно поэтому, я не буду писать про него ничего. Грубо говоря, сами играйте, если хотите узнать больше.
Из остальных достоинств, это саундтрек, звуковые эффекты, маппинг, атмосфера (которая хоть и достигается банальными песчаными бурями в компиляции со всем остальным), заменяемые персонажи и прочее, что я возможно упустил.
Из недостатков, замена оружия (чисто субъективно), и непредвиденное поведение DYOM, из за чего возникают некоторые, в основном не фатальные, косяки (или не возникают, если вы везунчик)
8/10
Сюжет: откровенно бездарен и туп, никакой предыстории нет, нас тупо кидают сразу в груду событий.
Геймплей: абсолютно не интересен, тупые покатушки и ничего более.
Миссии: не отредактированы, одна миссия в инте, неграмотные диалоги, отвратительная операторская работа, одну миссию вообще не возможно пройти из невидимой стены, где лежит чекпоинт.
Логические ошибки.
1. Каким образом киллер умеет управлять самолетом об этом разве где-то говорилось?
2. Почему нарик во второй миссии подьехал к полицейским с угнанной машиной, а не попытался скрыться, а потом утопить или уничтожить тачку? Так более того, откуда они узнали, что она была именно угнанная? Там же даже свидетелей не было, когда он украл машину.
3. Какова мотивация у копа была помогать нарику? Денег он за освобождение даст мало!
4. У полковника погоны минимум офицера или сержанта.
5. Какого хера коп средь бела рабочего дня едет в другой город, при этом не спросив начальство дак еще и нарушает юрисдикцию?
6. Почему киллер не спрятал винтовку после убийства цели?
7. Убивать эксперта который изучает улику это не самая лучшая идея, ведь кто знает мало ли там была камера, которая все записывала. Гораздо логичнее было его вырубить
Оценка: 1/5 автор больше не клепай такие миссии.
Мурло666 07.12.2019, 17:56:31
1/5
Вы сделали установку ужасной, она у меня просто не запускается, через bin просит что то включить в папке data
Да, конечно.
В принципе это одно и то же, я вообще не понимаю, зачем ты это кхм...
Да. А ты какого ответа от меня ожидал?
Да, конечно.
Естественно я пытаюсь раскрыть побуждение террористов захватывать поселения, но сам dyom не даёт на максимум раскрыть всё из-за ограничения количества актёров
BINELI 06.12.2019, 17:40:41
Мурло666 14.12.2019, 22:28:46
попасть же туда можно разными способами, но стоит учитывать, что там вас будет ждать вооруженная охрана. Проходить задания можно будет как скрытно, так и расчищая всё на своем пути. Тем самым разработчики хотят сохранить интерес от игры даже при многократном прохождении.
Я думаю это будут похожие способы как из шармута джоб, кто понял тот поймет, по типу клоуном одеться, мимом, или влиться в вечеринку.
у меня текстуры дрыгаются в этом городе и просвечивают Т_Т
И мне интересно, кто запихивает динамики под большой лист стекла? Сочетания c атмосферой игры 90-х прошлого столетия никакого.
Извините, но это минус. Если я простил ошибки Roselia Design, то все последующие недоделки СайберТраков я буду карать отрицательной оценкой.
Уверен?
Да. А ты какого ответа от меня ожидал?
Хм
Уверен?
- Качественный конверт;
Самому то не стыдно заливать такое?
о, мой мод тоже сюда попал.
тебя пожалели
CowBoy69 04.12.2019, 22:43:32
Ну у тебя, конечно, сразу видно, что более качественная версия плавания. Я поэтому и не собираюсь выпускать свою. Когда я её делал(в 2012 году) - это было круто и каким-то местом даже оригинально, а сейчас... у меня там игрок помещался в прозрачную бочку, и одного этого бреда уже достаточно, чтобы забыть об этой чепухе :D
По-любому через постель. Знаем мы, как тут дела делаются ;)
о, мой мод тоже сюда попал.
Та ладно, ничего себе, вот это успех? Как ты это сделал? Дашь автограф?
слава украине кст
Оставлю его здесь на всякий случай вдруг кому тоже пригодится https://www.auroratekno.com/2018/12/7-cara-mengatasi-fix-error-occured.html
Гугл транслейт в помощь))
Столько времени отвели на разработку, но продолжают это делать даже после официального релиза игры, засранцы.