Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA Vice City
  • Разные файлы
  • Разное
  • New Epic Opcodes beta2

New Epic Opcodes beta2

  • New Epic Opcodes beta2 / GTA Vice City
  • New Epic Opcodes beta2 / GTA Vice City
GTA Vice City / Разные файлы / Разное
Автор:
Shagg_E
Подробнее
Контакты автора:
Открыть сайт
Загрузил:
Shagg_E Подписаться Вы подписаны
Размер:
51.82 Кб
Загружен:
4 декабря 2019
Скачиваний:
117
Всего скачиваний: 117
Уникальных скачиваний: 50
10 / 10
13 человек оценили файл
Alzare
Гость
ПавелЧерненко
Pylasen
Гость
daniel 360
Bryxanov1337
Purple_DeaD
lmfar
yhwhyhwh
GeniusZ
sanek-bas
AnriTool
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 1 августа 2023
    Password: libertycity
    new-epic-opcodes-beta2_1690844954_384100.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.05 MB)

Одна из ранее не опубликованных(или опубликованных в узких кругах) мной работ, многие из которых вы можете увидеть в представленном ниже видео(в видео добавлены русские субтитры, небольшая демонстрация NEO beta2 происходит на 3:47):

Для опытных скриптеров.

Плагин добавляет новые опкоды. Несмотря на название, прямо сейчас они не настолько эпичные, но они будут таковыми!

Текущий список опкодов:

cкрытый текст0E10: rotate_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 angles 0.0 0.0 0.0 blending_time 500 freeze_time 2000 release_time 1000

- задать поворот кости актера

0E11: store_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 world_coords 1 rotation_to 1@ 2@ 3@

0E12: store_actor $PLAYER_ACTOR type 0 boneindex 5 world_coords 1 position_to 4@ 5@ 6@ offset 0.0 0.0 0.0

- получить поворот и позицию кости актера

type:

0 — InGame Actor

1 — Cutscene Actor

world_coords:

0 — локальные координаты

1 — мировые координаты

0E20: enable_vehicle 0@ flying_control_type 3

0E21: disable_vehicle 0@ flying_control

- включение/выключение воздушного управления транспортом, как:

0 — dodo(из gta3, неиспользовано в VC)

1 — rcbaron

2 — rcraider, rcgoblin

3 — skimmer

4 — ???(как 5, но с небольшими изменениями, не использовано в VC)

5 — читы airship & comeflywithme

6 — Heli

Опкоды 0E22-0E31 делают ровно то, что в них указано:

0E22: store_object 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@

0E23: set_object 0@ rotation 0.0 0.0 0.0

0E24: store_vehicle 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@

0E25: set_vehicle 0@ rotation 0.0 0.0 0.0

0E26: store_actor 0@ rotation_to 1@ 2@ 3@

0E27: set_actor 0@ rotation 0.0 0.0 0.0

0E30: camera_on_object $666 mode 15 switchstyle 2

0E31: draw_hud 0

Некоторые планируемые опкоды:

cкрытый текстопкоды CarRec, ObjRec, ActRec

is_vehicle car

is_vehicle bike

is_vehicle heli

is_vehicle boat

is_vehicle plane

альтернатива z_ground(processlineofsight)

съемка скриншотов без hud и прочих надписей

детач компонентов авто(пока не уверен, но возможно выйдет сделать не только для колес)

поворот компонентов авто(не 100%)

разбивание разбиваемых объектов(типа стекла)

атач/детач различных entity к другим, в т.ч. — к костям

repair car completely

remove actor bodypart?(не уверен)

play mpg video

enable_blur/trails

get camera direction vector

ped_say

Play_1d_Sound

Get Camera position

Get Camera direction

get angle from vector XYZ store to XaYaZa

Разрешения и правила распространения
Автор ответил на следующие вопросы при публикации. Скачивая файл, вы обязуетесь соблюдать эти правила.
Разрешено ли перезагружать файл на другие сайты / платформы / сервисы?
Нет
Разрешено ли создавать платные моды используя разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле?
Ни при каких условиях
Разрешено ли дорабатывать или обновлять файл и загружать его обновленные версии отдельно?
Только после получения разрешения автора
Разрешено ли конвертировать файл для использования в других играх?
Ни при каких условиях
Разрешено ли использовать разработки, компоненты или ассеты, представленные в этом файле, для создания своих файлов?
Только после получения разрешения автора
Используются ли в этом файле разработки других людей, на которые у автора есть разрешения, но которые нельзя распространять без согласия их авторов?
Нет
Комментарии 2
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов