GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Последние комментарии
Если тебе так нравится играть в оригинал — играй, но хочется посмотреть на твой пукан, когда ты поставишь кучку модов на графику и в одной из кат-сцен у тебя все текстуры станут чёрными.. я молчу про вылеты и другие весёлые вещи.
Сохранить современную дальность прорисовки для сбалансированного визуального эффекта
На всякий случай предупрежу, что если вы хотите это делать, изменяя «timecyc.dat», но одновременно с этим используя «seabed.ipl» из ПС2, то вряд ли это сработает должным образом. Дело в том, что именно в «seabed.ipl» прописаны особые «tcyc»-области с некоторыми настройками, которые обходят настройки из «timecyc.dat», когда вы находитесь внутри этих областей в игре.
Например, одна из таких области охватывает посёлок Блюберри, где дальность видимости именно через «tcyc» задана ниже, то есть при подъезде к посёлку она падает неслучайно, несмотря на то, что сама погода не меняется. В издании игры на ПК таких областей гораздо меньше, чем в ПС2, где, например, на весь Лос-Сантос прописана низкая дальность видимости, и она не может быть больше той, что задана в «tcyc».
Как-то по верхам прошлись. У Vice City и San Andreas вообще одни из мощнейших лицензированных саундтреков, отражающих эпоху. Cutting Crew, Laura Branigan, Daryl Hall & John Oates, Soundgarden, Stone Temple Pilots, Heart, L7, Depeche Mode. А в GTA III вообще саундтрек «Лица со шрамом» засунули, причём за год до Вайс-Сити.
Дело не в том что сложно или легко, дело в том что большая часть мододелов не хочет связываться с этим поделием, особенно учитывая бан модов Рокстар и само состояние ремастера.
Сейчас бы Четвёртый Анрил считать современным движком, тем более он отвечает тут только за графику, те же игровые скрипты до сих пор на старом движке работают. Да и сделано всё это не на ПК релизе или ПС 2 релизе, на прошлом мобильном портеж.
Здравствуйте, как добавить транспорт?
Привет, как ты можешь использовать транспортные средства?
Привет, как ты можешь использовать транспортные средства?
Если ты видишь что на скринах нормальные авто с колёсами, а у тебя их нет, значит ты неправильно установил мод
Благодарю за отзыв!
Ну, что я могу сказать, не хотелось бы портить твои впечатления, но у меня все же нет в планах настолько уж масштабной истории как тебе может показатся, я все таки не Лисов с его Fog'ом или Руслан с ТСЛС.
Тот же конфликт в Нигере, к примеру, в дальнейшем никак не выстрелит, я в том плане, что не будет миссий с военными действиями в нём непосредственно, всякие ссылки на него далее само собой будут, не зря ведь он был тут раскрыт.
По сути, мой план таков: Следующая глава будет преимущественно про Роберта Аллена, того ЦРУ-шника, и раскроет его историю, а уже после этой главы, скорее всего будет уже завершающая глава, раскрывающая конфликт, вскользь упомянутый в «Хладнокровии».
То есть повествование становится уже линейным.
Тоже самое про персонажей — у нас всего 3 основных фракции: Американцы (вояки во Вьетнаме и Нигере непосредственно) история которых по сути здесь почти завершена.
ЦРУ — Раскрытие в следующей главе.
И Советы, история которых будет немного раскрыта в следующей и полностью посвящена им уже в последней главе и там же завершена, как то так.
По поводу орфографии, вообще то Э, Щ, Й, Ъ и т.д. в проекте есть, но в основном в тех миссиях заточенныэ на чтение диалогов, странно что ты этого не заметил.
В общем как я понял, сейчас, моя цель правильно закрыть все вопросики в проекте и сделать так, чтобы тот секретный элемент, что был показан в начале и проект «Титан» не стали макгаффинами
Ну, что я могу сказать, не хотелось бы портить твои впечатления, но у меня все же нет в планах настолько уж масштабной истории как тебе может показатся, я все таки не Лисов с его Fog'ом или Руслан с ТСЛС.
Тот же конфликт в Нигере, к примеру, в дальнейшем никак не выстрелит, я в том плане, что не будет миссий с военными действиями в нём непосредственно, всякие ссылки на него далее само собой будут, не зря ведь он был тут раскрыт.
По сути, мой план таков: Следующая глава будет преимущественно про Роберта Аллена, того ЦРУ-шника, и раскроет его историю, а уже после этой главы, скорее всего будет уже завершающая глава, раскрывающая конфликт, вскользь упомянутый в «Хладнокровии».
То есть повествование становится уже линейным.
Тоже самое про персонажей — у нас всего 3 основных фракции: Американцы (вояки во Вьетнаме и Нигере непосредственно) история которых по сути здесь почти завершена.
ЦРУ — Раскрытие в следующей главе.
И Советы, история которых будет немного раскрыта в следующей и полностью посвящена им уже в последней главе и там же завершена, как то так.
По поводу орфографии, вообще то Э, Щ, Й, Ъ и т.д. в проекте есть, но в основном в тех миссиях заточенныэ на чтение диалогов, странно что ты этого не заметил.
В общем как я понял, сейчас, моя цель правильно закрыть все вопросики в проекте и сделать так, чтобы тот секретный элемент, что был показан в начале и проект «Титан» не стали макгаффинами
Чит-коды — это нечестная игра. Другое дело — выбор уровня сложности (то, что могло быть добавлено в игру разработчиками).
извините, но я искал на YouTube и не нашел видео по его установке. есть ли у вас ссылка, видео или инструкции по его установке, пожалуйста, покажите мне, как его установить. Спасибо
Здравствуйте, у меня вылетает гта 5 при смене языка трейнера с ошибкой menyoo.asi, у меня установлены моды, можно ли как то исправить проблему?
С модом «новый алгjритм движения поездов» несовместим. На станции Кренберри в СФ пропадают провода питания.
какие крутые! особенно первые на скрине, давно такие искал. побольше бы модов в стиле СА!
сделали бы лучше фары, которые в темноте хоть что-то освещали кроме полметра перед бампером
то же самое, пробовал напрямую перекидывать файлы и в модлоудер — одинаково при загрузке ошибка. модлоудер самый свежий стоит и другие плагины
да уж, не дай бог, конечно, ребёнок узнает о секс-шопе. вот порасстреливать сотни людей из танка или минигана — это нравственно и для детей только приветствуется)))
Красные троцкисты: тайные метал гиры
Спустя 2,5 года мы наконец получили продолжение интересного, но к сожалению короткого проекта про Вьетнам с самодельным маппингом! Теперь автор расширил вселенную, добавив много новых персонажей и локаций, сделав нелинейное повествование.
И не сказать чтобы это было хорошее решение. Теперь Гилмор у нас вторгается в Нигер и становится натуральным Пригожиным, если бы у него всё получилось, в то время как через 7 лет клюквенные советы собирают супер секретный спецотряд «Омега» и хочет свергнуть диктатуру злого генерала, что видимо совсем неприкрыто в «1984» играет (будет иронично в следующей части с этого года свергать его власть). А вот Джозеф после поимки ФБР-цем половину проекта просто ПТСРит на своей ферме, где мы также узнали, что у него есть жена и ребёнок, что также является заделкой на будущее. Ну и да, есть ещё есть секретный проект, который непонятно как выстрелит в конце истории.
В принципе главная проблема проекта в том, что из-за обилия новых персонажей, сюжетных линий и разрастания масштабов вселенной проект кажется скорее прологом из 12 миссий, что только подготавливает почву для самых интересных событий, что печально, ибо сказать о сюжете на данный момент нечего, кроме пожалуй спецотряда СССР. И он, честно, слишком блеклый и клишированный; за ним слишком скучно смотреть, не говоря уже о правдеподобности местных «коммунистов» и союза. Честно, в 6 миссии, когда нам показали советский отряд, мне вообще показалось это какой-то пародией на советов у американцев, что для серьёзного проекта довольно не очень, когда ты его плохо воспринимаешь всерьёз. Но общие выводы я буду ставить лишь к финалу этой вселенной. Надеюсь только, что автор не раз в 2,5 года будет выпускать новые части.
Из существенных плюсов — скины и маппинг . Не все скины мне прям нравятся, но в целом всё сделано на высоком уровне. А вот маппинг всё также кайфовый, может даже ещё круче. И пустыня, и тропики, и помещения различных зданий — всё сделано всё также на высшем уровне. Но вот есть и минусы... Музыка неплохая, жаль использована старая afx, поэтому пришлось перезапускать каждый раз ДУОМ через меню. А что совсем печалит — орфография. Ближе к концу стало очень много орфографических ошибок в диалогах, не говоря уже об неиспользовании автором ImGui Inputа, из-за чего ни Щ, ни Э, ни Й в проекте вы не найдёте. Это всё мелочи, но такие мелочи и делают хорошие проекты отличными, а тут всё как-то неравномерно сделано...
Учитывая всё это, а также просто неплохой экшен с парой неплохих перестрелок, могу сказать что проект хороший, но ему многого не хватает. Самое главное — продолжения. И вот снова меня ставят в трудное положение, когда заставляют ждать следующих частей, когда я уже сейчас хочу узнать чем же закончится история, и как будут все неразрешённые вопросы проекта. 6,5/10
Спустя 2,5 года мы наконец получили продолжение интересного, но к сожалению короткого проекта про Вьетнам с самодельным маппингом! Теперь автор расширил вселенную, добавив много новых персонажей и локаций, сделав нелинейное повествование.
И не сказать чтобы это было хорошее решение. Теперь Гилмор у нас вторгается в Нигер и становится натуральным Пригожиным, если бы у него всё получилось, в то время как через 7 лет клюквенные советы собирают супер секретный спецотряд «Омега» и хочет свергнуть диктатуру злого генерала, что видимо совсем неприкрыто в «1984» играет (будет иронично в следующей части с этого года свергать его власть). А вот Джозеф после поимки ФБР-цем половину проекта просто ПТСРит на своей ферме, где мы также узнали, что у него есть жена и ребёнок, что также является заделкой на будущее. Ну и да, есть ещё есть секретный проект, который непонятно как выстрелит в конце истории.
В принципе главная проблема проекта в том, что из-за обилия новых персонажей, сюжетных линий и разрастания масштабов вселенной проект кажется скорее прологом из 12 миссий, что только подготавливает почву для самых интересных событий, что печально, ибо сказать о сюжете на данный момент нечего, кроме пожалуй спецотряда СССР. И он, честно, слишком блеклый и клишированный; за ним слишком скучно смотреть, не говоря уже о правдеподобности местных «коммунистов» и союза. Честно, в 6 миссии, когда нам показали советский отряд, мне вообще показалось это какой-то пародией на советов у американцев, что для серьёзного проекта довольно не очень, когда ты его плохо воспринимаешь всерьёз. Но общие выводы я буду ставить лишь к финалу этой вселенной. Надеюсь только, что автор не раз в 2,5 года будет выпускать новые части.
Из существенных плюсов — скины и маппинг . Не все скины мне прям нравятся, но в целом всё сделано на высоком уровне. А вот маппинг всё также кайфовый, может даже ещё круче. И пустыня, и тропики, и помещения различных зданий — всё сделано всё также на высшем уровне. Но вот есть и минусы... Музыка неплохая, жаль использована старая afx, поэтому пришлось перезапускать каждый раз ДУОМ через меню. А что совсем печалит — орфография. Ближе к концу стало очень много орфографических ошибок в диалогах, не говоря уже об неиспользовании автором ImGui Inputа, из-за чего ни Щ, ни Э, ни Й в проекте вы не найдёте. Это всё мелочи, но такие мелочи и делают хорошие проекты отличными, а тут всё как-то неравномерно сделано...
Учитывая всё это, а также просто неплохой экшен с парой неплохих перестрелок, могу сказать что проект хороший, но ему многого не хватает. Самое главное — продолжения. И вот снова меня ставят в трудное положение, когда заставляют ждать следующих частей, когда я уже сейчас хочу узнать чем же закончится история, и как будут все неразрешённые вопросы проекта. 6,5/10
Как ты меня посадил в автобус, где была корона в статусе счастья в Либерти-Сити? хД
Спасибо за лучший трейнер для GTA Sa. Пожалуйста, добавьте что-нибудь новое и обновите его
Классный мод
Спавнюсь в спортзале ЛВ, и не могу выйти
А в чате пишет выйти из сервера
Как админку выдать непонятно, как открыть меню что на превьюшке — тоже непонятно :/
Спавнюсь в спортзале ЛВ, и не могу выйти
А в чате пишет выйти из сервера
Как админку выдать непонятно, как открыть меню что на превьюшке — тоже непонятно :/
Ставить моды на ремастеры довольно таки легко, проблема в том, что именно делать сложнее. Как минимум для моделей/текстур нужно качать движок, а чтобы карту изменить я не знаю даже, можно ли сейчас такое, не слежу
Ну ремастеры на то и ремастеры, что будут уступать играм, которые изначально делались под другие технологии. Чтобы ремастеры выглядели на современном уровне, не достаточно прикрутить анрил с его освещением. Нужно как минимум перерабатывать модели и все материалы. Свою цель как по мне ремастеры выполняют. Более современный движок, более приятное освещение. Баги есть, от них никто не застрахован, вроде что-то пофиксили, не знаю, не играю, в целом будь у меня время, я бы прошел их
В своей нише ремастеры прижились, но моды делать и ставить куда проще с оригиналом, это просто бесспорно...
Ваши Ремастеры даже мододелам не сдались. Ни кто из них не хочет связываться с этим калом.
Открою секрет, но твои ремастеры по визуалу сосут у той же ГТА 5 Всё с тобой ясно не буду мешать есть каловые ремастеры
«сайлент патч» ну да, вот ток сколько лет он существует и пилят, ясень пень никто так досконально кроме фанов которые годами сидят и всё это перебирают игру не исправит. Но их стало в разы меньше. ПЕДЫ как и персы в переиздании нравится больше и разнообразия у них большое, так что кому как. Погодные условия, освещения и прочее для каждого региона в сан восстановили. Единственное что меня огорчило это убогая(скорее поломанная) чувствительность мышки вверх-вниз в сан(в вайс всё ок) но это старых баг хз почему остался. В остальном лучше это чем очередные сборки. Причём годные сборки это максимально простые, где весь визуал старьё, если делают более глобально у них визуал по всем параметрам не сходится(педы одно, персы другое, небо вышка остальное фигня и тд) и глючно всегда.
Тебя забыли спросить. Сомневаюсь, что ты вообще хоть раз запускал один из них, поэтому помолчал бы лучше. С этим обновлением ремастеры стали вполне добротными.
А пострелушки, беспредел и прочее могло как-то в штыки восприниматься разве что до конца двухтысячных. Сейчас этим никого особо не удивишь, сейчас и в детских играх такого полно. Да и о какой нравственности может идти речь, ведь патч вообще не об этом, ровно как и вся серия игр GTA. Веселье и полная свобода выбора — вот самое главное. Большинство игроков даже сюжет не начинало проходить ни в каком виде, просто дурачась и веселясь в штате. Патч же, как указано в описании, не является подобием «Неадекватных „супер-цензур“ в стиле цензуры от Rockstar для Японии» и меняет лишь определенные моменты, которые точно могут вызвать вопросы, дабы можно было спокойно веселиться в этой игре или поиграть в нее даже со своими детьми, не готовясь заранее отвечать на вопросы о том, что это за длинная фиолетовая штука крутится в ЛСПД и прочих подобных. Большинство просто не задумывается или не может даже представить подобных ситуаций в силу возраста или отсутствия подобного опыта.
Опять же, цитируя описание — «Я сверху четко описал для кого и для каких именно случаев необходим этот патч, каждый сам решает — нужен ему этот патч или нет.». GTA вообще не про нравственность, здесь это слово не особо применимо. Если кого-то такие вопросы волнуют и им все это очень важно, то вряд ли они вообще GTA SA ребенку будут показывать или разрешать в каком-либо виде. Сейчас альтернатив в виде детских игр про Марио, Гарфилда, Спанчбоба и прочих вагон и немаленькая такая тележка. Там тоже, как правило, всех можно побить, расстрелять и даже не только это поделать. Из отличий только отсутствие «смерти» как таковой или хотя бы отсутствие крови под телом (что, опять же, можно отдельно настроить и в моем патче через сторонние плагины). Каждый сам решает, что ему нужно. Опять же — «Кому нужно, пользуйтесь на здоровье. Кому не нужно, пропустите данный файл, как вы это уже делали с тысячью других. В любом случае, всем спасибо за уделенное внимание.».