9 Цветов для Рамок Аватара
Автор:
RitrS
Контакты автора:
Загрузил:
Размер:
507.00 Кб
Файлы в архиве:
Nothing
Загружен:
Скачиваний:
80
Всего скачиваний: 80
Уникальных скачиваний: 15
Гость
Depeche Mode
Kozarenko
Daaz
Dene L
Vadim Panenko
elpadrino1935
Valik_2005
GrandROASgtaV
Mystery95rus
Nastya_Cool
ksuska260691
FabertonWARE
Your_Paranoia
Jason Newsted
gutentrah
romeros96
Alexsan1999
DshGamess
Harder
ChargerHM
Dima_World
Philips_27
honey98
tomilovsenya
iTz_XG4М3R
KirillGerasimenko
TheInsaneKiller
DeVidSonHoli
Mental † Suicide
XMorot
GeForce007
чижр
BL-
Trucker69
Rastamanasta
WiZUAL
vadosrespekt
orBllitS
Dr_Ziegler62
Bender-2001
Еще никто не оценил файл
Всем привет! Представляю вам 9 цветов для Рамок Аватара:
- Красная
- Светло-красная
- Оранжевая
- Желтая
- Светло-зеленая
- Зеленая
- Синяя
- Темно-розовая
- Фиолетовая
Всем красивых аватаров!
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1379087836_avatars.rarСкачать (0.50 MB)Пароль на архив: libertycity
-
depositfiles.comСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
30 сентября 2014
Файлы для модмейкеров
Полезные функции и константы для разработчиков модов на CLEO
Инструменты разработчика на CLEO Данный пак немного упрощает разработку модов на CLEO - функциями и константами. Функции: В паке 6 функций: * Спавн актера * Спавн актера сокращенный * Спавн машины * Спавн машины сокращенный * Спавн пикапа * Сп...
27 апреля 2020
Файлы для модмейкеров
Turbo_King's Mission Editing Files для GTA 1
Архив содержит руководство по миссии DMA и четыре файла, написанные автором. В этих файлах перечислены числовые коды для разных вещей, которые вам нужны в файле mission.ini: Первый перечисляет номера автомобилей (то есть какая модель по счёту). Втор...
Storozh
15
9.15 kB
2 января 2014
Файлы для модмейкеров
Причёска Джокера для CJ
Нашел модель джокера, порезал на полигоны и оставил только волосы. Натянул на лысого сидоджи, сконвертировал!(вроде всё норм) А ВОТ БЕДА текстура волос ложится на всю модель! Как не старался как не мудрил а CJ с текстурой волос!(а сами волосы вроде н...
6 марта 2014
Файлы для модмейкеров
[CLEO] Изменение цвета статических моделей
Это пример изменения цвета статических моделей в игре. Изменение цвета вынесено в отдельную функцию ( paintModel ). Исходник также содержит пример использования данной функции - все статические модели, с которыми соприкасается игрок, закрашиваются в ...
1 июля 2014
Файлы для модмейкеров
Плагины для 3DS MAX
Очень полезные скрипты для 3DS MAX, чтобы импортировать модели из разных игр, а потом конвертировать в GTA SA или GTA IV. В архиве собраны: - Куча скриптов для импорта из GTA IV и возможно из GTA V. - XnaLara Converter ( для импорта и экспорта .mesh...
26 ноября 2016
Файлы для модмейкеров
Набор текстур для химеры из S.T.A.L.K.E.R.
Набор текстур, для химеры , взятых из S.T.A.L.K.E.R. и модов к нему. В архиве находится 10 текстур в формате .png
Vadim Panenko
116
12.81 MB
13 августа 2020
Файлы для модмейкеров
Готовые решения для работы со статистикой игроков (GTA 5 SP, C#)
Готовые решения для работы со статистикой персонажей в одиночном режиме GTA 5 на C#. Функции были приведены в понятный и адекватный вид, поэтому вместо Function.Call(Hash.STAT_SET_INT, Game.GenerateHash(statName), statValue, true); можно использова...
23 июля 2022
Файлы для модмейкеров
Машины из Vice City для Cinema 4D
Внимание: пак доступен только для Cinema 4D (в формате .lib4d). Предыстория: Почему до меня никто этого ещё не сделал? Взять все машины из какой-нибудь GTA и портировать на какой-нибудь 3DS Max, Blender или же (мой вариант) Cinema 4D. И всё для тог...
16 ноября 2024
Файлы для модмейкеров
Рамки для иконок оружия
Небольшой пак шаблонов для создания иконок оружия в стилистике игры. В архив входят: Шаблон 256x256 Шаблон 128x128 Шаблон 64x64 Идеально подойдет для модмейкеров! ...
ALT_99
16
11.51 kB
9 сентября 2015
Файлы для модмейкеров
Детали для авто
Всем привет. Решил я поделиться с вами деталями от стандартных авто GTA SA. В архиве содержатся: - Внешний каркас от Bloodring; - Двигатель от Cheetah; - Карбоновый глушитель от Patriot; - Колесо от Hotring; - Нагнетатель от Hotknife; - Нагнета...
21 августа 2013
Файлы для модмейкеров
UV Repair
После использования 3d ripper'a многие столкнулись с проблемой потерянных текстурных координат у "рипнутых" моделей. Однако uv-координаты никуда не пропадали. Они присутствуют на модели, но скрыты от глаз в отличном от 1-ого текстурном канале. Для во...
21 августа 2013
Файлы для модмейкеров
Пак HD текстур лиц
Решил выложить HD текстуры лиц для скинов. В архиве текстуры 256x256 и 512x512. Отдельное спасибо Never25 за некоторые текстуры которые я перерисовал....
23 августа 2013
Файлы для модмейкеров
АТП рельеф из сталкер ЗП
Данный рельеф сконвертирован из ресурса игры СТАЛКЕР ЗП путем через "x-ray engine 1.7", по идее рельеф готов для использования, но к этому рельефу не готовы объекты зданий, которые идут вместе с рельефом. Установка рельефа через MEd. ---Примечание....
26 августа 2013
Файлы для модмейкеров
3D Model: American Building
Представляем вашему вниманию 3D модель "American Building". Это модель американского здания, которая была создана специально для ГТА. В архиве вы можете найти исходную сцену 3D модели, а так же игровые файлы модели: .dff; .txd; .col, они полностью на...
28 августа 2013
Файлы для модмейкеров
Car from Crysis 2 (beta)
Данную модель я хотел изначально выдернуть через "Cry Engine 3", но почему то не получилось, тогда решил рипнуть из самой игры эту машинку. У данной модели рабочие только фары, лобовое окно, колеса и двери , предполагая, что за этот файл полетят мин...
Комментарии 7