SilentPatchSA 1.1 Build 24
GTA SA — отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин рассматривает некоторые из них.
Он сосредоточен в основном на исправление багов, присутствующих на ПК, но которых нет на PS2-версии игры.
Show SpoilerHide Spoiler
- Задержка кадров в 14 мс была убрана. В результате чего игра теперь ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS
- Уточнение ограничителя кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
- Игровой FPS ограничен до 1000 FPS (при выключенном ограничителе кадров) для предотвращения замораживаний во время затемнений экрана
- Мышь больше не должна рандомно блокироваться при выходе с меню на новых системах
- NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
- 16:9-разрешения теперь выбираемы (как в 1.01)
- Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение рабочего стола, в отличие от 800x600x32
- Убрана зависимость от DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее
- Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, с надеждой на увеличение совместимости и перспективности игры
- Исправлена кучка неполадок в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
- Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
- Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригиналом и обновлённой Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
- Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, которым она владеет (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
- Отражения на сырой дороге снова отображаются (как и с Road Reflections Fix)
- Роторы вертолёта и пропеллеры самолёта теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект блюра, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данный фикс можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл
- Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
- Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.)
- Оружие теперь видно сквозь окна транспорта
- Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов
- Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в 1.01 и Steam версиях)
- Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)
- Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак
- Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
- Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках
- Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида
- Фары транспорта больше не становятся темными после того, как изначально они горели (как на PS2)
- Отвалившиеся части транспорта теперь остаются с тем же цветом, что и у авто
- Отвалившиеся части транспорта теперь отображаются с обеих сторон
- Лунные фазы теперь отображаются корректно, как на PS2-версии (только при игре в 32-битном цветовом режиме)
- Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри
- Значение освещённости из timecyc.dat теперь допустимо любое в диапозоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0
- Кроме того, если значение освещённости отсутствует в timecycle (как на оригинальном PC-timecycle), игра будет принимать на 1.0
- Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов — раньше они исчезали при некоторых обстоятельствах
- Кроме того, во время игры при более высоком установленном качестве эффектов игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как снаружи, так и в интерьере (на Низком осталось как прежде — до 4 огней снаружи и до 6 в интерьере).
- Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный двухпроходный рендеринг (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать для использования кода Silent'а или кода aap'а — у последнего цель по отношению к эмуляции PS2 альфа-теста
- Дульный огонь теперь выглядит лучше
- Дульный огонь теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
- Короны теперь не имеют Z-тест, всегда принудительный до этого — как результат солнечные блики теперь соответствуют оригиналу PS2-версии
- Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером — в результате переход изо дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и на PS2-версии
- При включённом автоматическом скане пользовательских треков, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен
- Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и вплоть до 48 кГц)
- PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и вплоть до 48 кГц)
- Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
- Temple и Queens теперь корректно слышны по полицейскому радио
- Путешествие далеко за карту больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси
- Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
- Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольных мячей (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
- Гаражи с конфискованным транспортом теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии
- Кроме того, эти гаражи теперь будут хранить авто игрока после его ареста
- Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки
- Мышь вращает машину в воздухе только с включённой опцией "Управление поворотами мышью"
- Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после починки
- Двери самолёта больше не повреждаются после починки самолёта
- Починка самолёта теперь будет восстанавливать его движущиеся части к неповреждённому состоянию
- Некоторые компоненты транспорта (особенно заметны передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после починки транспорта
- Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
- Перекрестие больше не испортит иконку оружия при полёте на реактивном ранце
- Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре
- Ранее присутствовавший только на PS2 чит 'Машины ездят по воде' теперь переключаемый — его код SEAROADER
- Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
- Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
- Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии
- Исправлена крохотная утечка памяти только в 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанций
- Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон
- Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии
- Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения с версий 1.0/1.01 (всё же, необходим совместимый SCM для работы сохранения)
- Уточнение ограничителя кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
- Игровой FPS ограничен до 1000 FPS (при выключенном ограничителе кадров) для предотвращения замораживаний во время затемнений экрана
- Мышь больше не должна рандомно блокироваться при выходе с меню на новых системах
- NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)
- 16:9-разрешения теперь выбираемы (как в 1.01)
- Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение рабочего стола, в отличие от 800x600x32
- Убрана зависимость от DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее
- Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, с надеждой на увеличение совместимости и перспективности игры
- Исправлена кучка неполадок в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)
- Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)
- Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригиналом и обновлённой Steam-версией (по умолч. размеры Steam)
- Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, которым она владеет (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)
- Отражения на сырой дороге снова отображаются (как и с Road Reflections Fix)
- Роторы вертолёта и пропеллеры самолёта теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект блюра, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данный фикс можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл
- Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери
- Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.)
- Оружие теперь видно сквозь окна транспорта
- Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов
- Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в 1.01 и Steam версиях)
- Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)
- Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак
- Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
- Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках
- Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида
- Фары транспорта больше не становятся темными после того, как изначально они горели (как на PS2)
- Отвалившиеся части транспорта теперь остаются с тем же цветом, что и у авто
- Отвалившиеся части транспорта теперь отображаются с обеих сторон
- Лунные фазы теперь отображаются корректно, как на PS2-версии (только при игре в 32-битном цветовом режиме)
- Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри
- Значение освещённости из timecyc.dat теперь допустимо любое в диапозоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0
- Кроме того, если значение освещённости отсутствует в timecycle (как на оригинальном PC-timecycle), игра будет принимать на 1.0
- Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов — раньше они исчезали при некоторых обстоятельствах
- Кроме того, во время игры при более высоком установленном качестве эффектов игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как снаружи, так и в интерьере (на Низком осталось как прежде — до 4 огней снаружи и до 6 в интерьере).
- Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный двухпроходный рендеринг (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать для использования кода Silent'а или кода aap'а — у последнего цель по отношению к эмуляции PS2 альфа-теста
- Дульный огонь теперь выглядит лучше
- Дульный огонь теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
- Короны теперь не имеют Z-тест, всегда принудительный до этого — как результат солнечные блики теперь соответствуют оригиналу PS2-версии
- Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером — в результате переход изо дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и на PS2-версии
- При включённом автоматическом скане пользовательских треков, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен
- Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и вплоть до 48 кГц)
- PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и вплоть до 48 кГц)
- Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой
- Temple и Queens теперь корректно слышны по полицейскому радио
- Путешествие далеко за карту больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси
- Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
- Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольных мячей (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)
- Гаражи с конфискованным транспортом теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии
- Кроме того, эти гаражи теперь будут хранить авто игрока после его ареста
- Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки
- Мышь вращает машину в воздухе только с включённой опцией "Управление поворотами мышью"
- Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после починки
- Двери самолёта больше не повреждаются после починки самолёта
- Починка самолёта теперь будет восстанавливать его движущиеся части к неповреждённому состоянию
- Некоторые компоненты транспорта (особенно заметны передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после починки транспорта
- Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени
- Перекрестие больше не испортит иконку оружия при полёте на реактивном ранце
- Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре
- Ранее присутствовавший только на PS2 чит 'Машины ездят по воде' теперь переключаемый — его код SEAROADER
- Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
- Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
- Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии
- Исправлена крохотная утечка памяти только в 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанций
- Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон
- Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии
- Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения с версий 1.0/1.01 (всё же, необходим совместимый SCM для работы сохранения)
Изменения к этому билду:
- Уточнение ограничителя кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
- Дульный огонь теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
- Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
- Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
- Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии
Установка: поместите SilentPatchSA.asi и .ini в папку с игрой. Для работы необходим ASI Loader.
Поддерживаемые версии игры
- GTA SA 1.0 (все версии)
- GTA SA 1.01 (все версии)
- GTA SA 3.0 (старая Steam-версия)
- GTA SA — newsteam r2 (патч от 9 декабря; частичная поддержка)
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Silent
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
112.52 Кб
Файл заменяет:
Добавлено:
Скачиваний:
1736
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1443801369_silentpatch_11_sa.zipСкачать (0.11 MB)Пароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
25 января 2022
GTA San Andreas
Glock 19 Gen4
Новая замена оригинальным пистолетам! Просто мне надоело смотреть на оригинальное мыло... С низкими текстурам и низкой детализацией. — HD текстура — Хорошая 3d модель — Правильное положение в руке ГГ — Настроено ...
16 октября 2019
GTA San Andreas
HD Remastered NRG-500
Новенький HD мотоцикл NRG-500 от Ezekiel! Особенности: - Хорошо оптимизированная качественная модель - HQ текстуры - Ambient Occlusion для затенения - Адаптирвоан под VehFuncs - Есть IVF версия - Новые более качественные звуки Установка через ...
20 октября 2015
GTA San Andreas
San Andreas Ambient Sounds (SAAS)
San Andreas Ambient Sounds — модификация, пытающаяся "оживить" окружающий мир штата путем добавления фоновых звуков. Так, например, в порту Лос Сантоса будут раздаваться гудки барж, крики чаек и шум работающих портовых кранов. В лесах будут петь пти...
2 мая 2020
GTA San Andreas
Автосалон подержанных автомобилей (Обновление от 03.06.2020)
Car Dealership (concessionária de carros) Теперь Карл может приобрести себе Б/У автомобиль или байк. Нужно прийти в Джефферсон (место обозначено на скриншоте) и после разговора с продавцом, выбрать себе транспорт. Каждый день будут новые транспортн...
16 апреля 2016
GTA San Andreas
Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)
Magic.TXD - универсальный редактор TXD-архивов для игр на движке RenderWare. Magic.TXD разработан с учётом всех особенностей RenderWare, что позволяет редактировать TXD-архивы настолько гибко, насколько это возможно. Список основных возможност...
23 февраля 2016
GTA San Andreas
M60 SA Style
Всем привет! Я решил добавить такое оружие как М60, которое было в GTA:LCS и VC, в GTA SA только в стилистике игры и не вместо М4, как это обычно все делают, а именно вместо minigun'a. • Своя HQ иконка в СА стиле. • Модель из VC. • Те...
24 января 2022
GTA San Andreas
Glock 17 из катсцен
Этот пистолет часто можно увидеть в катсценах GTA SA вместо привычного Colt 45, а также в фильме "GTA SA Introduction". Качество модели чуть выше, чем у обычного оружия SA, имеется два варианта — с глушителем и без глушителя, иконки в SA...
3 декабря 2015
GTA San Andreas
Зимний мод для GTA CR "Зимняя сказка"
Зимняя сказка "Зимняя сказка" это зимний мод для GTA Criminal Russia beta 2 ★ Модификация полностью заменяет все текстуры в игре, начиная от маленьких травинок и заканчивая огромными деревьями. Также в модификации замен...
28 мая 2024
GTA San Andreas
DYOM# v1.7
DYOM# — дополнение для DYOM, благодаря которому создание миссий станет намного удобнее. DYOM# — это исправление багов, новые объекты, новые пикапы и множество дополнительных функций. Полную инструкцию к дополнению смотрите на официальном сайте . ...
14 декабря 2019
GTA San Andreas
Zombie Dead 3.0
Вот и выходит долгожданная версия 3.0. В ней изменено фактически всё — весь геймплей был переработан. Теперь можно полностью признать, что это свой чистый глобальный мод. В данной модификации мы представили вам всего 2 DLC, включающие в себя свои и...
2 января 2018
GTA San Andreas
Animation Fix 1.5
У некоторых анимаций в игре наблюдаются довольно заметные недоработки, например. По существу, некоторые анимации не выполняются должным образом: где-то наблюдается вывернутая грудь, где-то наблюдается исчезнувшая или неправильно двигающаяся челюсть, ...
22 августа 2016
GTA San Andreas
GTA Tiki Islands (BETA 1.0)
GTA Tiki Islands BETA 1.0. Добро пожаловать обратно в 80-е! Мир неоновых огней, распутных женщин и тон "КОКСов" ждут вас! Мод представляет собой трибьют всем известному GTA Vice City. Сами же острова основаны на стилистике М...
3 мая 2016
GTA San Andreas
UZI SA Style
Всем привет! Вот и моя очередная работа по оружию в стилистике игры, в данный момент занят другим крупнейшим проектом поэтому подобные работы выходят редко. На этот раз я решил перенести UZI в игру, которая неплохо вписывается в атмосферу игры...
28 ноября 2018
GTA San Andreas
PedFuncs v0.3.1 beta - Новые функции для педов
PedFuncs — это ASI плагин для GTA:SA, целью которого является создание новых функций для скинов людей (педов/пешеходов). На данный момент имеется только одна функция: Различные вариации текстур (Remap). Текстуры выбираются в случайном порядке, что...
3 февраля 2016
GTA San Andreas
Новые и Старые цвета
Есть такой мод (автора не помню), заменяющий ИД цветов в carcols.dat, но из-за этого машины в городе становились разноцветными: синими, зелеными, розовыми и т.д. Данный мод это исправит. Первые 129 (0-128) цветов были взяты из этого мода, остальные ...
Комментарии 12