Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas
  • Разные файлы
  • Патчи
  • SilentPatchSA 1.1 Build 24

SilentPatchSA 1.1 Build 24

  • SilentPatchSA 1.1 Build 24 / GTA San Andreas
  • SilentPatchSA 1.1 Build 24 / GTA San Andreas
  • SilentPatchSA 1.1 Build 24 / GTA San Andreas
  • SilentPatchSA 1.1 Build 24 / GTA San Andreas
GTA San Andreas / Разные файлы / Патчи
Автор:
Silent
Подробнее
Загрузил:
PavelOss Подписаться Вы подписаны
Размер:
112.52 Кб
Файлы в архиве:
Файлы известных расширений, которые были найдены в архиве.
silentpatchsa.asi
Подробнее
Загружен:
2 октября 2015
Скачиваний:
1.7K
Всего скачиваний: 1763
Уникальных скачиваний: 226
10 / 10
76 человек оценили файл
Fricle
Гость
Гость
Гость
Матвей Дягилев
unrealMEGO
VIPER_355
Emsi_Gronson
Lord_245
Eduardo.Talalay
antonterekhov
ZoGa
ar4i 432
Vladislav989
Demo_037
kir23rus2016
Vavilon23
14kirill
Red_Garage
cgfqlbr
winniegreat
Mor
Sanya1990
gary roach sanderson
ksuska260691
Protofamous
gutentrah
Dima_Zver
ManCJsys
Moretti 
vlasenko888
Jekka
samsam12
Dakurlz
Xavier_1995
DzhonMason
Cumsterdump
HeadShooter
R0ck3t
Казимир Ланселот
X-TRACK
TuxedoMask(evgeny)
FuckingPurple
art29
JackyJAX
Vladik 68
Jassy
x71
Suetset Boy
Zuhel
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 1 декабря 2023
    1443801369_silentpatch_11_sa.zip
    Пароль на архив: libertycity
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.11 MB)

GTA SA — отличная игра, но она обладает некоторыми проблемами. Этот небольшой плагин рассматривает некоторые из них.

Он сосредоточен в основном на исправление багов, присутствующих на ПК, но которых нет на PS2-версии игры.

Show SpoilerHide Spoiler

- Задержка кадров в 14 мс была убрана. В результате чего игра теперь ограничивается на 30 FPS вместо 25 FPS

- Уточнение ограничителя кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним

- Игровой FPS ограничен до 1000 FPS (при выключенном ограничителе кадров) для предотвращения замораживаний во время затемнений экрана

- Мышь больше не должна рандомно блокироваться при выходе с меню на новых системах

- NUM5 теперь привязываемый (как в 1.01)

- 16:9-разрешения теперь выбираемы (как в 1.01)

- Если файл настроек отсутствует, игра теперь будет выставлять разрешение рабочего стола, в отличие от 800x600x32

- Убрана зависимость от DirectPlay — это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее

- Путь к папке GTA San Andreas User Files теперь достигается иначе, с надеждой на увеличение совместимости и перспективности игры

- Исправлена кучка неполадок в одном месте (не влияло на геймплей, но потенциально могло привести к вылету игры)

- Заставки EAX/NVIDIA теперь убраны (можно вкл/выкл; ВЫКЛ по умолч.)

- Размеры текстов радио и субтитров теперь можно переключать между оригиналом и обновлённой Steam-версией (по умолч. размеры Steam)

- Расцветка названия района теперь совпадает с цветом банды, которым она владеет (только Лос-Сантос) (можно вкл/выкл; ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.)

- Отражения на сырой дороге снова отображаются (как и с Road Reflections Fix)

- Роторы вертолёта и пропеллеры самолёта теперь работают правильно. Они теперь имеют эффект блюра, присутствующий в VC и PS2-версии SA. Данный фикс можно отключить отдельно для каждого транспорта через INI-файл

- Интерьер Hunter'а не пропадает при просмотре сквозь стеклянную панель двери

- Двойные задние колеса теперь отображаются правильно (Yosemite, Tanker и т. д.)

- Оружие теперь видно сквозь окна транспорта

- Держание оружия больше не будет вызывать некорректное освещение некоторых объектов

- Взорванный транспорт теперь правильно окрашен и больше не блестит (как в 1.01 и Steam версиях)

- Грязные авто теперь способны очиститься (как в 1.01)

- Каждая машина теперь имеет уникальный номерной знак

- Кастомные номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях

- Кастомные номерные знаки теперь также допустимы на байках

- Номерные знаки теперь имеют билинейную фильтрацию для более сглаженного вида

- Фары транспорта больше не становятся темными после того, как изначально они горели (как на PS2)

- Отвалившиеся части транспорта теперь остаются с тем же цветом, что и у авто

- Отвалившиеся части транспорта теперь отображаются с обеих сторон

- Лунные фазы теперь отображаются корректно, как на PS2-версии (только при игре в 32-битном цветовом режиме)

- Включение фар авто больше не делает окна невидимыми при просмотре изнутри

- Значение освещённости из timecyc.dat теперь допустимо любое в диапозоне 0.0-2.0, а не просто 0.0, 1.0 и 2.0

- Кроме того, если значение освещённости отсутствует в timecycle (как на оригинальном PC-timecycle), игра будет принимать на 1.0

- Огни теперь правильно отбрасываются на транспорт и педов — раньше они исчезали при некоторых обстоятельствах

- Кроме того, во время игры при более высоком установленном качестве эффектов игра теперь будет отбрасывать до 6 огней на каждую модель как снаружи, так и в интерьере (на Низком осталось как прежде — до 4 огней снаружи и до 6 в интерьере).

- Введено несколько исправлений для отображения объектов с альфа-каналом, включая экспериментальный двухпроходный рендеринг (см. SilentPatchSA.ini для подробностей; можно вкл/выкл, ВЫКЛЮЧЕНО по умолч.). Двойной проход можно выбрать для использования кода Silent'а или кода aap'а — у последнего цель по отношению к эмуляции PS2 альфа-теста

- Дульный огонь теперь выглядит лучше

- Дульный огонь теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы

- Короны теперь не имеют Z-тест, всегда принудительный до этого — как результат солнечные блики теперь соответствуют оригиналу PS2-версии

- Night Vertex Colours теперь обрабатываются шейдером — в результате переход изо дня к ночи теперь выглядит сглаженно, как и на PS2-версии

- При включённом автоматическом скане пользовательских треков, воспроизведение MP3 теперь будет работать правильно, если QuickTime не установлен

- Пользовательские треки теперь поддерживают кодек FLAC (Только 8/16/24 бит, Моно/Стерео и вплоть до 48 кГц)

- PCM WAVE был расширен, чтобы также принимать дополнительные профили (Теперь 8/16/24 бит, Моно/Стерео и вплоть до 48 кГц)

- Файлы PCM WAVE с ID3-TAG теперь также будут работать с игрой

- Temple и Queens теперь корректно слышны по полицейскому радио

- Путешествие далеко за карту больше не вызовет глюк с лишними территориями банд и не повредит подмиссию водителя такси

- Исправлен глюк спортзала ("Ты уже достаточно поработал..." показывается бесконечно) (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)

- Сохранение в особняке Мэдд Догга больше не вызовет глюк с исчезновением баскетбольных мячей (можно вкл/выкл; ВКЛЮЧЕНО по умолч.)

- Гаражи с конфискованным транспортом теперь функционируют корректно, позволяя игроку возвратить его последний транспорт, исчезнувший после старта миссии

- Кроме того, эти гаражи теперь будут хранить авто игрока после его ареста

- Список поточных объектов был немного расширен, так что теперь игровой мир больше не должен мигать, если глядеть вниз с высокими настройками дальности прорисовки

- Мышь вращает машину в воздухе только с включённой опцией "Управление поворотами мышью"

- Прицепное устройство эвакуатора больше не багается после починки

- Двери самолёта больше не повреждаются после починки самолёта

- Починка самолёта теперь будет восстанавливать его движущиеся части к неповреждённому состоянию

- Некоторые компоненты транспорта (особенно заметны передний бампер Rumpo и движущаяся часть Bandito) больше не будут глючиться после починки транспорта

- Оружие и реактивный ранец теперь отбрасывают правильные тени

- Перекрестие больше не испортит иконку оружия при полёте на реактивном ранце

- Бесплатные перекраски теперь не будут осуществляться при новой игре

- Ранее присутствовавший только на PS2 чит 'Машины ездят по воде' теперь переключаемый — его код SEAROADER

- Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах

- Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий

- Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии

- Исправлена крохотная утечка памяти только в 1.01, происходившая каждый раз при переключении игроком радиостанций

- Steam-версия теперь имеет правильные соотношения сторон

- Проверки на размер IMG убраны из Steam-версии

- Steam-версия игры больше не будет отклонять сохранения с версий 1.0/1.01 (всё же, необходим совместимый SCM для работы сохранения)

Изменения к этому билду:

  • Уточнение ограничителя кадров, небольшое сокращение залагиваний при игре с ним
  • Дульный огонь теперь будет отображаться при выстреле последней пули из обоймы
  • Исправлена ошибка рандомизатора, заставлявшая педов не спавниться в некоторых местах
  • Исправлена ошибка рандомизатора, приводившая к бесшумности проституток во время занятий
  • Текстовые окна теперь могут показываться вместе с текстом о пройденной миссии

Установка: поместите SilentPatchSA.asi и .ini в папку с игрой. Для работы необходим ASI Loader.

Поддерживаемые версии игры

  • GTA SA 1.0 (все версии)
  • GTA SA 1.01 (все версии)
  • GTA SA 3.0 (старая Steam-версия)
  • GTA SA — newsteam r2 (патч от 9 декабря; частичная поддержка)
Комментарии 12
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов