Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
SatournFan
вчера, 03:33
К файлу
Remains of the Past. Episode One
проект вызывает спорные чувства. с одной стороны, тут хорошо всё, что не связано с сюжетом. или по крайней мере приемлемо. геймплей, пусть и не впечатляющий, хотя бы не сложный, то бишь застрять на миссии игрок сможет только если так решит диом. операторская работа великолепна. маппинг и работа с актёрами на высшем уровне. для дебютанта это невероятная работа

с другой же стороны... переломным моментом для проекта определённо является пятая миссия, состоящая целиком из кат-сцен. тут и видно лучше всего главный его минус - сценарий. диалоги убогие и не совсем натуральные, пусть и без особых ошибок. тут же начинает портиться и звуковое сопровождение. сюжет начинает прерываться флешбеками, что само по себе хорошее решение, только флешбеки так же состоят почти целиком из кат-сцен. и апогеем этих плохих сюжетных решений становится клиффхэнгер в конце

ну а в целом, как я уже сказал, для первой работы это очень и очень неплохо. жаль, конечно, что впечатление осталось такое двойственное. ставлю плюс с натяжкой и в надежде на то, что автор примет во внимание критику и постарается исправить как сценарий, так и сюжет вообще

SatournFan 16.12.2017, 18:32:18
Подписывайся!

Скачать Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе на ГТА Сан Андреас

Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе  
Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+22
Рейтинг файла: +22
Всего оценок: 22
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Связаться с автором
Размер файла: 56.75 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Nikita Mikhailov
Дата добавления:
Скачиваний: 512
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Данный клео мод добавляет в Лос Сантос новый итальянский бар.
А также есть возможность купить сигару за 5$.
Выход в Либерти Сити я закрыл, не может же быть под Лос Сантосом город Либерти.
Чтобы купить сигару, надо подойти к бармену.
Чтобы курить, надо зажимать ПКМ.
Чтобы потушить, нажмите F.
Скриншоты
Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San AndreasИтальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas - скриншот #2Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas - скриншот #3Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas - скриншот #4Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas - скриншот #5Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas - скриншот #6Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas - скриншот #7Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas - скриншот #8Итальянский бар "Bar Gangstaro" в Лос Сантосе для GTA San Andreas - скриншот #9
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

GTA SA Возвращение в Лос Сантос (Доработанная версия by yar4270)-Автоустановка

8 марта 2016 GTA San Andreas
Всем привет! Я постарался доработать очередной мод: "Возвращение в Лос Сантос". Насколько я понял действие мода происходит спустя год после мода "Порочный Остров", но не связан с ним, поэтому я сначала решил доработать этот мод.Во...

Новые текстуры для стриптиз-клуба в Лос-Сантосе

12 апреля 2011 GTA San Andreas
Достаточно простой текстурный мод, который изменяет внешний вид и интерьер стриптиз-клуба The Pig Pen, который находится в Лос-Сантосе. Текстуры представляют собой переработку оригинальных, поэтому стиль оформления сохраняется. Люди просили «нормальн...

Оживлёние больниц в Лос Сантосе

23 июля 2013 GTA San Andreas
Всем привет.Мой новый скрипт.Оживляет две больницы в Лос Сантосе.Установка: файлы TheBusyHospital и TheBusyHospital1 добавить в папку КлеоСмотрим видео и скрины....

Ник и Майкл: Возвращение в Лос-Сантос

13 апреля 2014 GTA San Andreas
От автора: С выпуска моей прошлой миссии прошло много времени и теперь я хочу представить вам свой новый проект.Сюжет:Майкл, главный герой, продавал оружие в Либерти Сити больше двух лет. Заработав на этом приличную сумму, он возвращается домой, в Ло...

Реалистичная пожарная станция в Лос Сантосе

3 мая 2014 GTA San Andreas
Здравствуйте. Мой новый скрипт на оживление.На этот оживляет Пожарную станцию в Лос Сантосе.Установка: файл fire_station_ls.cs добавить в папку Клео.Мод можно распространять (или использовать в своих глобальных модах) не спрашивая у меня разрешения.Т...

Новый парк в Лос Сантосе

17 января 2011 GTA San Andreas
Новые текстуры для парка в Лос Сантосе.

Текстуры пляжа "Санта Мария" в Лос-Сантосе v1.0

24 июня 2011 GTA San Andreas
Новые текстуры пляжа "Санта Мария" в Лос-Сантосе. Изменению подверглись текстуры песка, травы, пешеходных дорожек.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 10 августа 2015, 16:38
#
#Eugeniusz
Модмейкер
Статус:
Комментариев:808
Друзей:82
Репутация: 42
Деньги: 29$
Награды:: 6
GForums: NaightMar

Активность на сайте
15%
#
+2
Цитата: Nikita Mikhailov
какая вообще разница как я делаю моды?


Вообще-то существенная.
Не поленился поглядеть в код одного из скрипта, и, если честно, разочарован. Smoke.cs абсолютно совпадает с кодом моего старого и провального мода. Про остальные скрипты я ничего сказать не могу, так как их не сверял. Мало того, что взял чужой код, так еще и не написал ничего насчёт этого.
Стыдно, ой как стыдно... facepalm

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

14
комментарий написан, 12 апреля 2016, 17:45
#
mrkasheeff2015
Пользователь
Статус:
Комментариев:9
Друзей:6
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1


Активность на сайте
5%
#
0
интересный мод

--------------------

13
комментарий написан, 22 августа 2015, 10:28
#
Dima_Cj_Jonson
Пользователь
Статус:
Комментариев:103
Друзей:11
Репутация: 2
Деньги: 0$
Награды:: 2
GForums: Dima_Cj_Jonson

Активность на сайте
5%
#
0
Отличный бар, часто там бываю smile

--------------------


--------------------

12
комментарий написан, 11 августа 2015, 02:29
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
24%
#
0
Цитата: Nikita Mikhailov
Я пробовал через enex, но увы, маркер, который я создал в баре был не рабочим, в итоге сделал через Клео. Ничего плохого в этом не вижу.

Код взял с иностранного форума. Не вижу смысла гнать.

Ну он хотя бы этот маркер удаляется при определённых действиях?
А иначе он реально в случае сохранения, останется в сейве.
И самый известный скрипт с таким багом, это вроде: "Конспиративная квартира CJ".
Помню тоже тогда скачал, после удаления самого скрипта, маркеры всё равно были.

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 10 августа 2015, 23:29
#
Nikita Mikhailov
Пользователь
Статус:
Комментариев:49
Друзей:6
Репутация: 13
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: Gunther

Активность на сайте
3%
#
0
Sanya1990,
Я пробовал через enex, но увы, маркер, который я создал в баре был не рабочим, в итоге сделал через Клео. Ничего плохого в этом не вижу.

Код взял с иностранного форума. Не вижу смысла гнать.

--------------------

10
комментарий написан, 10 августа 2015, 20:14
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
24%
#
0
Цитата: Nikita Mikhailov
Sanya1990, какая вообще разница как я делаю моды?

Я же объяснил вроде.
Да и скрипты такие, я уже думал вышли из моды (открывать здание через скрипт), с тех пор как я и позже андрэ500, написали статьи "Как создать enex-маркеры".
Ну делайте как хотите, дело ваше.
Я тоже начинал открывать здания с такого метода в принципе, через скрипт.

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 10 августа 2015, 19:48
#
Xavier_1995
Пользователь
Статус:
Комментариев:216
Друзей:52
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
18%
#
+2
Бар из Либерти Сити Вселенной 3D? Извините,как-то не очень. Вот если бы бар из Max Payne 3 (в Нью-Джерси) - вот это я понимаю!

--------------------

8
комментарий написан, 10 августа 2015, 19:47
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1498
Друзей:519
Репутация: 442
Деньги: -666$
Награды:: 16
GForums: andre500

Активность на сайте
49%
#
0
Цитата: Moretti 
зачем на парня то накинулись?

Никто на него не накидывался, я задал вопрос и жду объяснений конкретно от него :)

Если код был взят от туда, то это конечно меняет дело.

--------------------

7
комментарий написан, 10 августа 2015, 19:11
#
Moretti 
Пользователь
Статус:
Комментариев:263
Друзей:45
Репутация: 44
Деньги: 0$
Награды:: 3


Активность на сайте
12%
#
0
andre500,
NaightMar,
зачем на парня то накинулись?
Коды то немного отличаются.
Тот же самый Model.Load(1485), который имеется только у скрипта Никиты.
Тем более он брал возможно из этого иностранного форума. Да, именно тот код NaightMar, но он то вряд ли подозревал, что это ник модмейкера на этом портале. Он всего-лишь взял оттуда некоторые куски кода, тем более с другого портала, а не нагло скачал чужой скрипт и скопипастил код.

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 10 августа 2015, 18:59
#
andre500
Администратор
Статус:
Комментариев:1498
Друзей:519
Репутация: 442
Деньги: -666$
Награды:: 16
GForums: andre500

Активность на сайте
49%
#
0
Разбираемся.

Smoking-smoking_V2.0.CS от NaightMar:

0669: $SMOKES = attach_particle "EXHALE" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 0.12 0.0 type 1


SMOKE.CS от тебя:

0669: $SMOKES = attach_particle "EXHALE" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 0.12 0.0 flag 1


Вторая половина скрипта явно скопирована, ибо я вижу отличия в написании кода и меня не обманешь. Жду объяснений, Nikita Mikhailov.

P.S: И врать не хорошо. Всем добра. smile

--------------------

5
комментарий написан, 10 августа 2015, 17:09
#
#Eugeniusz
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:808
Друзей:82
Репутация: 42
Деньги: 29$
Награды:: 6
GForums: NaightMar

Активность на сайте
23%
#
0
Цитата: Nikita Mikhailov
Ха-ха, ну и какой?


SMOKE.CS из твоего архива схож с моим Smoking-smoking_V2.0.CS

Цитата: Nikita Mikhailov
Скади ещё, что педов и обьект тоже с твоего "спер"


Сказал пока что исключительно про этот скрипт, остальные проверять не намерен.


Цитата: Nikita Mikhailov
Во-первых, у тебя я ничего не брал.


Ну-ну, сверь документы на досуге, а потом втирай это кому-нибудь другому (Вложения в конце комментария).


Цитата: Nikita Mikhailov
Во-вторых, я тупо смотрел урок на американском сайте.


Там указывают, откуда берут источники, это "тупо" американцы, они уважают чужой труд.


Цитата: Nikita Mikhailov
Не знаю, где там твой код.


 Вложения:


Делай выводы.

Сообщение отредактировал NaightMar 10.08.2015 в 17:16:45

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 10 августа 2015, 16:53
#
Nikita Mikhailov
Пользователь
Статус:
Комментариев:49
Друзей:6
Репутация: 13
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: Gunther

Активность на сайте
3%
#
0
NaightMar,
Ха-ха, ну и какой?
Скади ещё, что педов и обьект тоже с твоего "спер"
Во-первых, у тебя я ничего не брал.
Во-вторых, я тупо смотрел урок на американском сайте.
Не знаю, где там твой код.

Сообщение отредактировал Nikita Mikhailov 10.08.2015 в 16:58:34

--------------------

3
комментарий написан, 10 августа 2015, 16:38
#
#Eugeniusz
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:808
Друзей:82
Репутация: 42
Деньги: 29$
Награды:: 6
GForums: NaightMar

Активность на сайте
23%
#
+2
Цитата: Nikita Mikhailov
какая вообще разница как я делаю моды?


Вообще-то существенная.
Не поленился поглядеть в код одного из скрипта, и, если честно, разочарован. Smoke.cs абсолютно совпадает с кодом моего старого и провального мода. Про остальные скрипты я ничего сказать не могу, так как их не сверял. Мало того, что взял чужой код, так еще и не написал ничего насчёт этого.
Стыдно, ой как стыдно... facepalm

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 10 августа 2015, 15:18
#
Nikita Mikhailov
Пользователь
Статус:
Комментариев:49
Друзей:6
Репутация: 13
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: Gunther

Активность на сайте
3%
#
-7
Sanya1990, какая вообще разница как я делаю моды?

--------------------

1
комментарий написан, 10 августа 2015, 13:22
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
24%
#
0
Вы о enex-маркерах ничего не слышали?
Эти могут в сейве игры остаться, если сохраниться со скриптом этим.
Ну или не останутся, если вы догадались их при определённых условиях удалять.

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad