Извините, но есть ощущение, будто статья высосана из пальца. Бесконечное появление врагов — слишком давно известная игровая условность, особенно в GTA, где подобные перестрелки с копами не устраивал, наверно, только ленивый. Да, заметить сам момент появления проблематично, но если удалось, то это всё равно просто техническая деталь, а не «о чудо, магический портал». И грамотность текстов последнее время стала удручать ещё, к сожалению.
В целом, однако, даже из такой старости (потому что это не новость) можно при желании сделать настоящую новость, если, например, найти надёжный способ замечать создание игрой полиции, изучить, как она это делает, статистику какую-то собрать из разряда «при таком уровне розыска происходит так, а при другом — эдак». И такие материалы уже будет интереснее читать. Надеюсь, именно к такому уровню новости сайта и придут.
Восстановление здоровья
26 октября 2013
GTA 3
Скрипт восстанавливает здоровье.Не сразу, а понемногу и малыми порциями. Мучительно медленно, но помогает выжить.Герой во время восстановления истекает кровью. УЖАС!!! Но правдоподобно(относительно).Изначально скрипт Dim'ы Zet'a уменьшал здоровье ран...
Индикатор здоровье машины
4 февраля 2015
GTA 3
Теперь как вы сядете в машину, на мониторе будет отображаться "здоровье машины"Установка:Damage.cs поместить в CLEO/директоря игрыDamage.fxt поместить в CCLEO_TEXT/CLEO/директория игрыВуаля! ^_^Мод не имеет багов...
[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то обратитесь на форум.
[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.