Object Spawner v1.1
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/uploads/fotos/foto_420866.png?56)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/uploads/fotos/lc_1663321452.jpg?1663158512)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/uploads/fotos/foto_539020.jpg)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/templates/main/images/noavatar.png)
![](/uploads/fotos/foto_478496.jpg?199)
![](/uploads/fotos/foto_32296.jpeg)
![](/uploads/fotos/foto_438472.png?806)
![](/uploads/fotos/foto_440976.jpg)
![](/uploads/fotos/foto_25328.jpg)
![](/uploads/fotos/lc_1727618642.jpg?1726843433)
![](/uploads/fotos/foto_32132.jpg?296)
![](/uploads/fotos/foto_421161.jpg?318)
-
1440327232_object-spawner-v1.rarСкачать (0.01 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.
Что добавлено в версии 1.1
- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)
- Возможность сохранять до 30 объектов в игре. (Если хотите больше 30 объектов сохранять, то читайте ниже описание)
- Каждый объект сохраняется при нажатии клавиши Y.
- Добавлена функция загрузки сохраненных в файле "SavedObjects.ini" объектов в игру, при нажатии клавиши F6.
- Добавлена медленная скорость перемещения объекта, при нажатии клавиши 1 (не с Numlock).
Что изменено в версии 1.1
- Изменено управление объектом, теперь объект перемещается относительно направлению камеры (вперед, назад, в стороны), что делает управление намного удобнее.
Для активации спавнера нажмите клавишу F4.
Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вылетит игра, будьте внимательны с вводом ID!
Если ошиблись с вводом ID, то нажмите Backspace, чтобы стереть последнюю цифру.
Жмите Пробел для подтверждения ID модели объекта и спавна объекта в игру.
Управление объектом:
Мышь - Осмотреть объект
WASD - Перемещение объекта по осям X Y (Вперед,Назад,В стороны)
Space/Shift - Перемещение объекта по оси Z
Q/E - Вращать объект Влево/Вправо
N - Удалить объект
Y - Сохранить объект (Если в папке CLEO есть файл "SavedObjects.ini", то данные объекта сохраняются в этот файл)
-/+ (не с Numlock) - Отдалить/Приблизить
1 - Установить медленную скорость перемещения объекта
2 - Установить нормальную скорость перемещения объекта (По умолчанию стоит при спавне объекта)
Для загрузки спавна сохраненных объектов в игру, нажмите клавишу F6.
Как сохранять больше 30 объектов в игре:
Для начала заспавните 30 объектов в игре и сохраните их. Далее сверните игру и скопируйте файл "SavedObjects.ini" в любую папку (например на рабочий стол). Создайте новый чистый файл "SavedObjects.ini" (либо удалите содержимое файла "SavedObjects.ini" в папке CLEO
и сохраните его пустым). Продолжайте спавнить больше 30 объектов в игре и сохранять их в новый файл "SavedObjects.ini". И так далее повторяйте операцию, если надо сохранить объектов 60, 90 и т.д.
Как загрузить (заспавнить) больше 30 объектов в игре:
Загрузите сохранение игры, чтобы объекты в игре удалились. Далее нажмите клавишу F6, для загрузки и спавна всех 30 объектов в игру из файла "SavedObjects.ini". Сделайте резервную копию файла "SavedObjects.ini", скопируйте другой файл "SavedObjects.ini" в папку CLEO,
заменяя старый. Нажимайте клавишу F6 для загрузки и спавна других объектов в игру. И так далее повторяйте операцию, если надо загрузить и заспавнить объектов 60, 90 и т.д.
Еще информации:
В файле "SavedObjects.ini" есть параметр ACCESS, он дает разрешение на загрузку спавна объектов из файла. Если стоит 0, то при нажатии клавиши F6, ничего не произойдет и объекты не заспавнятся. Если 1 - то заспавнятся все сохраненные объекты.
При загрузке игры параметр ACCESS, автоматически становится равным 1, а после загрузки объектов, становится равным 0 ( это сделано так, чтобы не загрузить и не заспавнить повторно одни и те же объекты в игре, чтобы не было наложение одного и того же объекта на другой объект).
Поэтому, если у вас не спавнятся объекты при нажатии клавиши F6, то в файле "SavedObjects.ini" измените параметр ACCESS с 0 на 1.
Данный скрипт был создан в качестве упрощенного добавления новых или стандартных объектов в игру, не используя для этого программу Map Editor.
Установка: Файлы OS.CS и SavedObjects.ini кинуть в папку CLEO.
Скрипт тестировался на библиотеке CLEO v4.3
Желаю удачи в игре!
Гайды по установке модов
Рекомендуемые файлы
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_scripts/thumbs/2015-08/object-spawner_1685993696_278359.webp)
Object Spawner
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_scripts/thumbs/2017-06/visual-weapon-spawner-v1-1_1685997577_811935.webp)
Visual Weapon Spawner v1.1
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_scripts/thumbs/2015-08/game-object-editor-v1-0_1685993721_84360.webp)
Game Object Editor v1.0
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_scripts/thumbs/2014-04/global-spawner-v-1-0_1685992059_54619.webp)
Global Spawner v.1.0
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_scripts/thumbs/2020-03/name-vehicle-spawner-obnovlenie-ot-28_1686003611_73571.webp)
Name Vehicle Spawner (Обновление от 28.09.2020)
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_scripts/thumbs/2022-10/name-weapon-spawner_1666078165_594779.webp)
Name Weapon Spawner
![](/uploads/fotos/lc_1706957861_m.jpg?1706914482)
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_parameter/thumbs/1254473221_parazit00.webp)
Effects NFS ProStreet mod v1.1
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_globalmods/thumbs/1321651884_preview.webp)
Project Oblivion 2010HQ V1.1
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_scripts/thumbs/1328023101_gta_sa-2012-01-29-21-04-14-57.webp)
Car Spawner v2.1
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_ford/thumbs/2012-12/2013-ford-shelby-gt500-v1-1-by-tado_1685989906_245198.webp)
2013 Ford Shelby GT500 v1.1 by Tado Hamann, KH
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_scripts/thumbs/2012-12/spawner-transport-a-z_1685989952_206312.webp)
Spawner Transport (A-Z)
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_war/thumbs/2013-01/t26-e4-super-pershing-v1-1_1685989981_580045.webp)
T26 E4 Super Pershing v1.1
![](https://files.libertycity.ru/download/gtasa_enb/thumbs/2013-03/real-enb-series-r-e-s-v1-1_1685990344_262632.webp)