GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Object Spawner v1.1
Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.
Что добавлено в версии 1.1
- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)
- Возможность сохранять до 30 объектов в игре. (Если хотите больше 30 объектов сохранять, то читайте ниже описание)
- Каждый объект сохраняется при нажатии клавиши Y.
- Добавлена функция загрузки сохраненных в файле "SavedObjects.ini" объектов в игру, при нажатии клавиши F6.
- Добавлена медленная скорость перемещения объекта, при нажатии клавиши 1 (не с Numlock).
Что изменено в версии 1.1
- Изменено управление объектом, теперь объект перемещается относительно направлению камеры (вперед, назад, в стороны), что делает управление намного удобнее.
Для активации спавнера нажмите клавишу F4.
Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вылетит игра, будьте внимательны с вводом ID!
Если ошиблись с вводом ID, то нажмите Backspace, чтобы стереть последнюю цифру.
Жмите Пробел для подтверждения ID модели объекта и спавна объекта в игру.
Управление объектом:
Мышь - Осмотреть объект
WASD - Перемещение объекта по осям X Y (Вперед,Назад,В стороны)
Space/Shift - Перемещение объекта по оси Z
Q/E - Вращать объект Влево/Вправо
N - Удалить объект
Y - Сохранить объект (Если в папке CLEO есть файл "SavedObjects.ini", то данные объекта сохраняются в этот файл)
-/+ (не с Numlock) - Отдалить/Приблизить
1 - Установить медленную скорость перемещения объекта
2 - Установить нормальную скорость перемещения объекта (По умолчанию стоит при спавне объекта)
Для загрузки спавна сохраненных объектов в игру, нажмите клавишу F6.
Как сохранять больше 30 объектов в игре:
Для начала заспавните 30 объектов в игре и сохраните их. Далее сверните игру и скопируйте файл "SavedObjects.ini" в любую папку (например на рабочий стол). Создайте новый чистый файл "SavedObjects.ini" (либо удалите содержимое файла "SavedObjects.ini" в папке CLEO
и сохраните его пустым). Продолжайте спавнить больше 30 объектов в игре и сохранять их в новый файл "SavedObjects.ini". И так далее повторяйте операцию, если надо сохранить объектов 60, 90 и т.д.
Как загрузить (заспавнить) больше 30 объектов в игре:
Загрузите сохранение игры, чтобы объекты в игре удалились. Далее нажмите клавишу F6, для загрузки и спавна всех 30 объектов в игру из файла "SavedObjects.ini". Сделайте резервную копию файла "SavedObjects.ini", скопируйте другой файл "SavedObjects.ini" в папку CLEO,
заменяя старый. Нажимайте клавишу F6 для загрузки и спавна других объектов в игру. И так далее повторяйте операцию, если надо загрузить и заспавнить объектов 60, 90 и т.д.
Еще информации:
В файле "SavedObjects.ini" есть параметр ACCESS, он дает разрешение на загрузку спавна объектов из файла. Если стоит 0, то при нажатии клавиши F6, ничего не произойдет и объекты не заспавнятся. Если 1 - то заспавнятся все сохраненные объекты.
При загрузке игры параметр ACCESS, автоматически становится равным 1, а после загрузки объектов, становится равным 0 ( это сделано так, чтобы не загрузить и не заспавнить повторно одни и те же объекты в игре, чтобы не было наложение одного и того же объекта на другой объект).
Поэтому, если у вас не спавнятся объекты при нажатии клавиши F6, то в файле "SavedObjects.ini" измените параметр ACCESS с 0 на 1.
Данный скрипт был создан в качестве упрощенного добавления новых или стандартных объектов в игру, не используя для этого программу Map Editor.
Установка: Файлы OS.CS и SavedObjects.ini кинуть в папку CLEO.
Скрипт тестировался на библиотеке CLEO v4.3
Желаю удачи в игре!
Что добавлено в версии 1.1
- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)
- Возможность сохранять до 30 объектов в игре. (Если хотите больше 30 объектов сохранять, то читайте ниже описание)
- Каждый объект сохраняется при нажатии клавиши Y.
- Добавлена функция загрузки сохраненных в файле "SavedObjects.ini" объектов в игру, при нажатии клавиши F6.
- Добавлена медленная скорость перемещения объекта, при нажатии клавиши 1 (не с Numlock).
Что изменено в версии 1.1
- Изменено управление объектом, теперь объект перемещается относительно направлению камеры (вперед, назад, в стороны), что делает управление намного удобнее.
Для активации спавнера нажмите клавишу F4.
Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вылетит игра, будьте внимательны с вводом ID!
Если ошиблись с вводом ID, то нажмите Backspace, чтобы стереть последнюю цифру.
Жмите Пробел для подтверждения ID модели объекта и спавна объекта в игру.
Управление объектом:
Мышь - Осмотреть объект
WASD - Перемещение объекта по осям X Y (Вперед,Назад,В стороны)
Space/Shift - Перемещение объекта по оси Z
Q/E - Вращать объект Влево/Вправо
N - Удалить объект
Y - Сохранить объект (Если в папке CLEO есть файл "SavedObjects.ini", то данные объекта сохраняются в этот файл)
-/+ (не с Numlock) - Отдалить/Приблизить
1 - Установить медленную скорость перемещения объекта
2 - Установить нормальную скорость перемещения объекта (По умолчанию стоит при спавне объекта)
Для загрузки спавна сохраненных объектов в игру, нажмите клавишу F6.
Как сохранять больше 30 объектов в игре:
Для начала заспавните 30 объектов в игре и сохраните их. Далее сверните игру и скопируйте файл "SavedObjects.ini" в любую папку (например на рабочий стол). Создайте новый чистый файл "SavedObjects.ini" (либо удалите содержимое файла "SavedObjects.ini" в папке CLEO
и сохраните его пустым). Продолжайте спавнить больше 30 объектов в игре и сохранять их в новый файл "SavedObjects.ini". И так далее повторяйте операцию, если надо сохранить объектов 60, 90 и т.д.
Как загрузить (заспавнить) больше 30 объектов в игре:
Загрузите сохранение игры, чтобы объекты в игре удалились. Далее нажмите клавишу F6, для загрузки и спавна всех 30 объектов в игру из файла "SavedObjects.ini". Сделайте резервную копию файла "SavedObjects.ini", скопируйте другой файл "SavedObjects.ini" в папку CLEO,
заменяя старый. Нажимайте клавишу F6 для загрузки и спавна других объектов в игру. И так далее повторяйте операцию, если надо загрузить и заспавнить объектов 60, 90 и т.д.
Еще информации:
В файле "SavedObjects.ini" есть параметр ACCESS, он дает разрешение на загрузку спавна объектов из файла. Если стоит 0, то при нажатии клавиши F6, ничего не произойдет и объекты не заспавнятся. Если 1 - то заспавнятся все сохраненные объекты.
При загрузке игры параметр ACCESS, автоматически становится равным 1, а после загрузки объектов, становится равным 0 ( это сделано так, чтобы не загрузить и не заспавнить повторно одни и те же объекты в игре, чтобы не было наложение одного и того же объекта на другой объект).
Поэтому, если у вас не спавнятся объекты при нажатии клавиши F6, то в файле "SavedObjects.ini" измените параметр ACCESS с 0 на 1.
Данный скрипт был создан в качестве упрощенного добавления новых или стандартных объектов в игру, не используя для этого программу Map Editor.
Установка: Файлы OS.CS и SavedObjects.ini кинуть в папку CLEO.
Скрипт тестировался на библиотеке CLEO v4.3
Желаю удачи в игре!
Инструкции по установке
Категория:
Раздел:
Автор файла:
Chel555
E-mail / сайт:
Неизвестно
Размер файла:
12.65 Кб
Файл заменяет:
Неизвестно
Добавлено:
Скачиваний:
7871
Скачать файл
Скачать в Telegram
быстро и просто
быстро и просто
-
1440327232_object-spawner-v1.rarСкачать (0.01 MB)Пароль на архив: libertycity
-
dfiles.euСкачатьПароль на архив: libertycity
Рекомендуемые файлы
4 марта 2024
GTA San Andreas
Communication repairers
С данным модом вы можете встретить в дневное время суток монтера на столбе, ремонтирующего телефонные линии. Встретить вы их можете абсолютно в любом месте где есть такие столбы. После окончания своей работы, монтер спустится вниз и пойдет по своим ...
27 июля 2012
GTA San Andreas
SRt3 2012 Mipmap Edition
Глобальная текстурная модификация по замене всех текстур в игре на более качественные. В версии 2012 года были добавлены Мип Мапы и Лод Мод. Мип Мапы - это уменьшенные копии текстур, благодаря которым текстуры в игре не рябят, не мерцают и выглядят...
8 октября 2013
GTA San Andreas
Volkswagen Passat B3 v2
Volkswagen Passat B3 v2 Что было изменено: -Новые передние фары -Новые задние габариты -Новые передний и задний бампера -Новый салон -Новые колеса -Новый глушитель -новый двигатель -Кузов оченьвысококачественной...
29 января 2014
GTA San Andreas
Comil Campione (2G) - Hedman Alas
Особенности: - Качественная модель; - Качественный интерьер; - Качественные шины и диски; - Полная работоспособность в SA:MP; Авторы: Comil campione, Kaleb Calles Заменяет: bus.txd и bus.dff...
6 июля 2013
GTA San Andreas
Volkswagen Touareg
Качественная модель Volkswagen Touareg 2010 Очень качественная оптика Отлично смотрится с ENB
25 июня 2011
GTA San Andreas
1987 Volkswagen Jetta Eurostyle
Volkswagen Jetta Eurostyle для GTA SA. Замена- solair .
19 июня 2008
GTA San Andreas
VW Baja Bug
Маленький, качественно смоделированный Volkswagen c невообразимыми габаритами двигателя для такой малютки.
23 октября 2024
GTA San Andreas
Колесо выбора оружия от Void
Простое и удобное колесо выбора оружия как в GTA 5, не выбивающееся из общего стиля игры. Особенности: Работает как с клавиатуры, так и с прокрута колесика мыши; Совместим с геймпадом (нужен GInput); Совместим с SAMP; Совместим с локальн...
24 июня 2018
GTA San Andreas
1982 PFISTER Comet
Особенности модели: - Хорошее качество модели. - Материалы настроены качественно. - Не выбивается из атмосферы игры. - Полная работоспособность в SAMP и MTA. - Поддерживает все функции игры при условии замены Comet. - Модель адаптирована к плагин...
2 января 2023
GTA San Andreas
Zombie Andreas Complete Final (Build 3585.73)
---------------------------------------------------------------------- 1. Описание: Zombie Andreas это модификация к игре "GTA: San Andreas", которая полностью изменяет весь геймплей игры. В штатах произошел зомби-апокалипсис, неизвестная инфекци...
26 августа 2022
GTA San Andreas
Шрифт Comic Sans MS для DYOM
Представляю вашему вниманию новый шрифт Comic Sans MS для DYOM. Особенности: - Шрифт сделан на основе шрифта от Mefisto - Хорошо смотрится в игре Установка: Поместить всё содержимое архива в папку с установленной GTA SA. ...
15 декабря 2024
GTA San Andreas
Busy Pedestrians: Peds Events Project
Эта модификация — объединение большого количества моих модификаций связанных с людьми, оживляющих окружающий мир и добавляющих огромное разнообразие в игру. Модификации объединены одним общим ifp файлом, но находятся каждая в отдельной папке, поэтом...
19 января 2011
GTA San Andreas
Volkswagen Passat B4
Автомобиль Volkswagen Passat B4 для GTA San Andreas!
6 ноября 2011
GTA San Andreas
Volkswagen Transporter T3
Качественный микроавтобус Volkswagen. В архиве 2 версии.
Комментарии 12