Меню
GTA 5
Red Dead Redemption 2 GTA San Andreas
GTA Online GTA 6 GTA 4 GTA Vice City GTA 3 GTA CTW GTA VC Stories GTA LC Stories Rockstar Classics Модмейкерам
Ads
Прочее
Топ коммент за вчера
Подписывайся!

Скачать Game Object Editor v1.0 на ГТА Сан Андреас

Game Object Editor v1.0  
Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas
Скачать файл
Рейтинг файла
+27
Рейтинг файла: +27
Всего оценок: 31
Посмотреть оценки

Категория: Файлы для GTA San Andreas
Раздел: МодыCLEO скрипты
Автор* файла:
E-mail / сайт: Неизвестно
Размер файла: 60.77 Кб
Файл заменяет: Неизвестно
Файл добавил: Chel555
Дата добавления:
Скачиваний: 1241
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео
А еще вы можете добавить собственные скриншоты
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого, вы можете спавнить любые объекты в игру.
В редакторе присутствует перемещение свободной камеры, где вы можете полетать по всему штату San Andreas и выбрать место для спавна объектов, также можете делать скриншоты с камеры (понадобится тем, кто делает различные ролики и фильмы)

Особенности редактора:
- Свободное перемещение камеры (также вы можете переключаться и на игрока)
- Сохранять до 100 объектов в игре (сохраняются объекты в файл SavedObjects.ini, который находится в папке GOE)
- Загружать до 100 объектов в игру (из файла SavedObjects.ini, находящегося в папке GOE)
- Удобное перемещение объектов
- Удобное вращение объектов
- Спавнить можно любые объекты, вводя их ID модели

Внимание! Данный редактор спавнит только объекты, не актеров, не транспорт, а только объекты! Если введете ID модели актера или транспорта, то краш игры вам обеспечен, так что будьте внимательны с вводом ID модели.

Это первая версия и в ней вы можете только добавлять объекты, вводя их ID.

В следующей версии, будет добавлена возможность добавлять объекты из категории и изменять уже добавленные в игре объекты, также сохранять можно будет до 500 объектов в игре.

Данный скрипт (редактор) может понадобится мапперам.

Данный редактор является русскоязычным, поэтому рекомендуется установить этот русификатор, чтобы отображался текст в игре, как на скриншотах.

ID стандартных объектов можно посмотреть на этом сайте.

Данный мод является обновлением мода Object Spawner v1.1 и был переименован на Game Object Editor v1.0

Установка: Папки CLEO и GOE кинуть в корень игры.

Желаю удачи в игре!


Скриншоты
Game Object Editor v1.0 для GTA San AndreasGame Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #2Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #3Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #4Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #5Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #6Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #7Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #8Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #9Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #10Game Object Editor v1.0 для GTA San Andreas - скриншот #11
Понравился файл?
Скриншоты игроков
Добавить скриншоты
Вы можете сделать свои скриншоты игрового процесса с использованием модификации и загрузить их
Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию
Добавить видео

Game Handling Editor v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет игровой редактор Handling настроек (характеристик) транспортных средств. Теперь вы можете менять handling (характеристики) у любого транспортного средства прям в игре.Особенности: - В игровом редакторе имеются все па...

Game object Editor v2.0

30 октября 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого вы можете спавнить любые объекты в игре.В редакторе присутствует свободное перемещение камеры, чтобы полетать по всему штату San Andreas и найти подходящее место для спавн...

Game Object Editor v2.2

23 ноября 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помощью которого, вы можете спавнить любые объекты в игру.В редакторе присутствует свободное перемещение камеры, где вы можете полетать по всему штату San Andreas и выбрать место для спавн...

Game Object Editor v2.1

1 ноября 2015 GTA San Andreas
Данный скрипт добавляет в GTA SA игровой редактор объектов, с помщью которого вы можете спавнить любые объекты в игре.В редакторе присутствует свободное перемещение камеры, чтобы полетать по всему штату San Andreas в поисках нужного места для спавна ...

Game Race Mission Editor v1.0

15 июля 2015 GTA San Andreas
Описание:Данный мод как вы поняли по названию добавляет в игру полноценный многофункциональный редактор гоночных миссий, с помощью которого вы сможете создавать свои гоночные миссии прям в самой игре и без каких либо программ.Создавайте свои мега кру...

Universal CarColor Editor v1.0

26 февраля 2012 GTA San Andreas
Эта программа предназначена для изменения стандартных цветов машин в GTA San Andreas. Инструкция по установке и использованию:Киньте файл UCCE_v1.0.exe куда-нибудь, после чего запустите программу и откройте в ней файл carcols.dat (лежит в папке data)...

Visual Car Copypaster v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный копипастер с предпросмотром машин. С этим скриптом вы можете копировать машины в буфер обмена, и вставлять (спавнить) их в игре.Особенности: - Копипастер копирует текущий тюнинг (компоненты, колеса, винилы...

Visual Car Tuner v1.0

12 июня 2017 GTA San Andreas
Описание: Данный скрипт добавляет визуальный тюнер с предпросмотром компонентов тюнинга, колес и винил. Теперь вы можете тюнинговать машины в любом месте с удобным визуальным интерфейсом.Особенности: - Тюнинг доступен для машин, которые тюнингуются в...

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.



Лучший коммент написан, 25 августа 2015, 20:11
#
VirusMS
Пользователь
Статус:
Комментариев:1265
Друзей:2
Репутация: 16
Деньги: 6$
Награды:: 6


Активность на сайте
8%
#
+5
Цитата: xXx2o1o
зачем было кучу раз писать один и тот же код есть же вызов функций через call scm. http://clip2net.com/s/3mApux2 а и вот это что такое, зачем так делать? скрипт вниз всегда идёт и кстати if писать не нужно это не касается if and и or Лучше юзай динамические gxt так круче а то метод с cleo_text староват И зачем ты переберал каждую нажатую клавишу в цикле можно было просто в переменную прибовлять по одному и чекать что нажата такая то кнопка дальше уже понял думаю.. хорошо что глобалок нет чему то научился все таки


smile
А Таирка-то прав. Особенно про call scm и про нубский джамп...

Задача программиста - написать исполнение емкой задачи как можно короче. Задача не выполнена. Поди лучше подучи клео, позже возвращайся. Идеи хорошие, исполнения отвратные. И ты знаешь не хуже меня это как факт.

Цитата: Chel555
В одиночку делать моды очень сложно, поэтому и откладывают новые возможности модов на потом, которых писать более дня, да и одному еще


Если б все думали как ты, мы бы не увидели модов от Andre500, Masterod, DK22Pac и прочих... Нужно строить конструктивно, чтобы что-то делать хорошее и мощное.

Сообщение отредактировал maxandmov 25.08.2015 в 20:13:48

--------------------


--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

21
комментарий написан, 22 марта 2017, 21:53
#
Dead Pool123654
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
+1
на что включается

--------------------

20
комментарий написан, 7 февраля 2016, 02:49
#
Dulosh
Пользователь
Статус:
Комментариев:2
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
обясните мне тупому facepalm со скринами куда надо кидать эти папки)вк: http://vk.com/norm_dude лс открыта

--------------------

19
комментарий написан, 2 октября 2015, 16:12
#
Rocket_Bunny
Пользователь
Статус:
Комментариев:8
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
-1
Можно как-то изменить команду включения меню? У меня на клаве кнопка G не работает :(

--------------------

18
комментарий написан, 7 сентября 2015, 18:52
#
Aftermath
Пользователь
Статус:
Комментариев:45
Друзей:7
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: xRC

Активность на сайте
7%
#
0
Годный скрипт.

--------------------


--------------------

17
комментарий написан, 4 сентября 2015, 23:51
#
ATOMLZ
Пользователь
Статус:
Комментариев:41
Друзей:2
Репутация: 0
Деньги: 0$
Награды:: 1
GForums: ATOMLZ

Активность на сайте
2%
#
0
Круто но Ex не за служивает (

--------------------


--------------------

16
комментарий написан, 31 августа 2015, 13:34
#
okami_channel
Пользователь
Статус:
Комментариев:1
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$
#
0
Сейчас скачаю, посмотрю.. Давно искал что-то похожее)

--------------------


--------------------

15
комментарий написан, 29 августа 2015, 12:03
#
Fraiheim.maers
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:141
Друзей:44
Репутация: 10
Деньги: 8$
Награды:: 3
GForums: BKS

Активность на сайте
19%
#
0
Чувак,это шедевр! good

--------------------

14
комментарий написан, 27 августа 2015, 12:05
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
24%
#
0
Цитата: maxandmov
Для этого есть интернет и опытные скриптеры, товарищ. Порой достаточно их спросить.

Да, я так и делал, то есть спрашивал и помогал мне dim1988 и его знакомые на его форуме.
Я помню скрипт с пикапами делал, как выяснилось мной в 2014 году, хоть я и использовал в нём локальные переменные по рекомендациям одного из знакомых dim1988, всё равно накосячил и пришлось исправлять, в этом же году переиздал как бы так сказать.

--------------------


--------------------

13
комментарий написан, 26 августа 2015, 19:28
#
VirusMS
Пользователь
Статус:
Комментариев:1265
Друзей:2
Репутация: 16
Деньги: 6$
Награды:: 6


Активность на сайте
21%
#
0
Цитата: Sanya1990
Это всё из-за того что справка именно по скриптингу main.scm (чего давно должны были уже обновить разработчики sb).


Для этого есть интернет и опытные скриптеры, товарищ. Порой достаточно их спросить.

Да и вообще, когда, Chel, ты пилишь модификацию, стоит пробить в Сети то, в чем ты не сильно шаришь, даже пусть оно и в справке в SB есть. Ее действительно не обновляли давным давно.

--------------------


--------------------

12
комментарий написан, 26 августа 2015, 15:17
#
Goldfish
Пользователь
Статус:
Комментариев:152
Друзей:31
Репутация: 41
Деньги: 5$
Награды:: 3
GForums: Goldfish

Активность на сайте
10%
#
+4
Цитата: Chel555
я не понимаю одного, в глобалках массивы пашут на отлично даже на клео а в локал переменных, массивы используются тока на майне, на клео это одни вылеты из игры

та ладн)
я использую и не чего не вылетает, там прост нужн правильно все расчитать dirol

--------------------


--------------------

11
комментарий написан, 26 августа 2015, 12:26
#
Chel555
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:185
Друзей:173
Репутация: 71
Деньги: 23$
Награды:: 3


Активность на сайте
29%
#
0
Цитата: maxandmov
little_idiot, здесь именно такой случай. Он пишет скрипты с 2012го и пока я ему не подсказал, он не перестал юзать глобалки...
я не понимаю одного, в глобалках массивы пашут на отлично даже на клео а в локал переменных, массивы используются тока на майне, на клео это одни вылеты из игры

--------------------


--------------------

10
комментарий написан, 26 августа 2015, 12:16
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
24%
#
0
Цитата: maxandmov
little_idiot, здесь именно такой случай. Он пишет скрипты с 2012го и пока я ему не подсказал, он не перестал юзать глобалки...

Ахаха, глобальные переменные?
Это всё из-за того что справка именно по скриптингу main.scm (чего давно должны были уже обновить разработчики sb).
Я тоже, когда делал первый скрипт пытался использовать их.

--------------------


--------------------

9
комментарий написан, 26 августа 2015, 11:42
#
VirusMS
Пользователь
Статус:
Комментариев:1265
Друзей:2
Репутация: 16
Деньги: 6$
Награды:: 6


Активность на сайте
21%
#
0
little_idiot, здесь именно такой случай. Он пишет скрипты с 2012го и пока я ему не подсказал, он не перестал юзать глобалки...

--------------------


--------------------

8
комментарий написан, 25 августа 2015, 22:47
#
little_idiot
Пользователь
Статус:
Комментариев:364
Друзей:2
Репутация: 22
Деньги: 0$

Активность на сайте
9%
#
+4
Нужно строить конструктивно, чтобы что-то делать хорошее и мощное.

Нужно с чего-то начинать, со знаниями скриптинга не рождаются. Первые скрипты у всех реализуются не самым оптимальным способом. Но со временем приходит опыт и желание сделать лучше. Тем более, когда есть объективная критика и советы. А просто сказать "твой скрипт - говно, иди учи дальше" - неконструктивно. Другое дело, когда человек годы подряд строит свои скрипты на основе одного и того же алгоритма и они содержат одни и те же ошибки. Это - плохо, но, я надеюсь, у нас здесь не такой случай.

--------------------


--------------------

7
комментарий написан, 25 августа 2015, 20:11
#
VirusMS
Пользователь
Статус:
Комментариев:1265
Друзей:2
Репутация: 16
Деньги: 6$
Награды:: 6


Активность на сайте
21%
#
+5
Цитата: xXx2o1o
зачем было кучу раз писать один и тот же код есть же вызов функций через call scm. http://clip2net.com/s/3mApux2 а и вот это что такое, зачем так делать? скрипт вниз всегда идёт и кстати if писать не нужно это не касается if and и or Лучше юзай динамические gxt так круче а то метод с cleo_text староват И зачем ты переберал каждую нажатую клавишу в цикле можно было просто в переменную прибовлять по одному и чекать что нажата такая то кнопка дальше уже понял думаю.. хорошо что глобалок нет чему то научился все таки


smile
А Таирка-то прав. Особенно про call scm и про нубский джамп...

Задача программиста - написать исполнение емкой задачи как можно короче. Задача не выполнена. Поди лучше подучи клео, позже возвращайся. Идеи хорошие, исполнения отвратные. И ты знаешь не хуже меня это как факт.

Цитата: Chel555
В одиночку делать моды очень сложно, поэтому и откладывают новые возможности модов на потом, которых писать более дня, да и одному еще


Если б все думали как ты, мы бы не увидели модов от Andre500, Masterod, DK22Pac и прочих... Нужно строить конструктивно, чтобы что-то делать хорошее и мощное.

Сообщение отредактировал maxandmov 25.08.2015 в 20:13:48

--------------------


--------------------

6
комментарий написан, 25 августа 2015, 19:43
#
_парик_
Пользователь
Статус:
Комментариев:6
Друзей:1
Репутация: 0
Деньги: 0$

Активность на сайте
1%
#
0
нормально, только вот сохранялисьбы координаты не посям и углу, а как готовая строка в ипл, чтобы расставить вырезать и вписать в ипл...

еще былоб неплохо для транпорта подобную фичу

--------------------


--------------------

5
комментарий написан, 25 августа 2015, 19:29
#
GTAmer
Пользователь
Статус:
Комментариев:517
Друзей:42
Репутация: 18
Деньги: 4$
Награды:: 5
GForums: GTAmer

Активность на сайте
26%
#
-1
Неплохо, неплохо... Плюс, пригодится. Chel555 Молодец, продолжай в том же духе, жду от тебя новых хороших модов good

Сообщение отредактировал GTAmer 25.08.2015 в 19:30:57

--------------------


--------------------

4
комментарий написан, 25 августа 2015, 16:16
#
Chel555
VIP-пользователь
Модмейкер
Статус:
Комментариев:185
Друзей:173
Репутация: 71
Деньги: 23$
Награды:: 3


Активность на сайте
29%
#
0
Цитата: AGENT_ZHEKAN
Хмм, можно было условие сделать, что если выбран ID модели машины или актера, то вывести сообщение, что этот ID не является объектом. по сути ничего сложного, пару строк. Или это специально оставили на потом, чтобы ещё новые версии мода повыпускать?

В одиночку делать моды очень сложно, поэтому и откладывают новые возможности модов на потом, которых писать более дня, да и одному еще

--------------------


--------------------

3
комментарий написан, 25 августа 2015, 14:06
#
Sanya1990
Забанен
Статус:
Комментариев:634
Друзей:17
Репутация: 15
Деньги: 0$
Награды:: 2


Активность на сайте
24%
#
0
Это первая версия и в ней вы можете только добавлять объекты, вводя их ID.

В следующей версии, будет добавлена возможность добавлять объекты из категории и изменять уже добавленные в игре объекты, также сохранять можно будет до 500 объектов в игре.

Жду с нетерпением.

--------------------


--------------------

2
комментарий написан, 25 августа 2015, 13:51
#
Goldfish
Пользователь
Статус:
Комментариев:152
Друзей:31
Репутация: 41
Деньги: 5$
Награды:: 3
GForums: Goldfish

Активность на сайте
10%
#
0
Норм, почти все необходимые функции есь, микро-недостаток лиш в резких движениях\
Плавность - очень приятная фишка в модах
p.s. я выходит пилю чтот похожее :D

Сообщение отредактировал Goldfish 25.08.2015 в 13:53:10

--------------------


--------------------

Ad
Опрос
Играете ли вы в GTA Online?
Играю
Не играю совсем

Подсчет GTAшников

Рейтинг@Mail.ru





Change language


Помогите нам перевести LibertyCity на другой язык!


Ad