







Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO

В данной статье я опишу вам процесс создания пикапа скина в GTA Vice City.
Маленькая предыстория
До момента когда я стал делать какие-то модификации, мне всегда хотелось чего-то нового в Vice City. Посмотрев на GTA SA я удивился тому, что у персонажа есть огромный гардероб и впал в недоумение когда понял что у Томми нет такого разнообразия в одежде. Начав рыскать по разным сайтам, я мало чего нашел, но всё же понял что возможность дать Томми новую одежду - есть! Примеры таких моделей/текстурок тут, тут и тут. Тогда я и подумал "А чем я хуже?". Установив 3ds max и потратив кучу времени и сил(т.к. я нечего не умел) я сделал первый свой скин.
Мне не нравилось что он заменяет стандартные модели и я начал искать решение. Нашел я его в CLEO, начав писать скрипт я столкнулся с кучей проблем(т.к. я мало что понимал) и на помощь пришёл Shagg_E.
В результате был написан скрипт, которым бы я хотел поделится и рассказать пару замечаний к всему этому.
Подготовка
Всё что нам нужно - txd workshop/IMGtool, готовый скин(благо видео по созданию скинов - куча), CLEO, немного терпения.
Работа
Для начала, модели и текстуре нужно дать имя. Имя файлов не должно превышать 7 символов, позже объясню почему. Свои файлы я назвал testsk.
P.s.
Это первый раз, когда я пишу статью, надеюсь кому-то она будет полезна и на liberty всё-же появятся скины с подобным скриптом. Если вы нашли какие-либо ошибки, обязательно напишите о них в комментариях.
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

CLEO 4

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Mod Loader

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
