Русский

Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO

31 августа 2018
AnriTool

В данной статье я опишу вам процесс создания пикапа скина в GTA Vice City.



Маленькая предыстория

До момента когда я стал делать какие-то модификации, мне всегда хотелось чего-то нового в Vice City. Посмотрев на GTA SA я удивился тому, что у персонажа есть огромный гардероб и впал в недоумение когда понял что у Томми нет такого разнообразия в одежде. Начав рыскать по разным сайтам, я мало чего нашел, но всё же понял что возможность дать Томми новую одежду - есть! Примеры таких моделей/текстурок тут, тут и тут. Тогда я и подумал "А чем я хуже?". Установив 3ds max и потратив кучу времени и сил(т.к. я нечего не умел) я сделал первый свой скин.

Мне не нравилось что он заменяет стандартные модели и я начал искать решение. Нашел я его в CLEO, начав писать скрипт я столкнулся с кучей проблем(т.к. я мало что понимал) и на помощь пришёл Shagg_E.
В результате был написан скрипт, которым бы я хотел поделится и рассказать пару замечаний к всему этому.



Подготовка

Всё что нам нужно - txd workshop/IMGtool, готовый скин(благо видео по созданию скинов - куча), CLEO, немного терпения.



Работа

Для начала, модели и текстуре нужно дать имя. Имя файлов не должно превышать 7 символов, позже объясню почему. Свои файлы я назвал testsk.

Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO

После того как мы дали имя файлам, нужно закинуть их в gta3.img. Я использую для этого txd workshop но можно и другими методами. Если же вам не нравится добавлять файлы в gta3.img, то можете установить modloader, с ним всё так-же работает.

Следующий шаг будет CLEO скрипт. Для написания скрипта нам понадобится Sanny Builder. Скачав, установив и настроив его(в интернете достаточно видео по SB) мы начинаем писать скрипт.



СКРИПТ

Выбираем что скрипт будет для GTA VC.

Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO

Сразу сообщу что я не профессионал в скриптинге, но этот скрипт не должен выдавать каких-либо ошибок и вылетов игры.

Вот и сам скрипт с пояснениями:

{$CLEO}

thread 'newskin' // Даём название потоку. Название любое до 7-ми символов т.к. в (') помещается максимум 7 символов

:first //Создаём первую группу
wait 0 //Ставим 0ю задержку в начале группы она нужна чтоб игра не зависла.
00F5: player $player_char in_sphere 0 near_point x y z radius 30.0 30.0 30.0 // Опкод 00F5 спрашивает у игры есть ли игрок в сфере с центром в координате X Y Z. 0 - означает что сфера невидима игроку. 30.0 30.0 30.0 это радиус сферы по X Y Z(думаю что 30 это оптимальный радиус)
jf @first //Если действия выше небыли выполнены то прыгаем на first
model.Load(409) //Ставим модель 409(модель пикапа одежды) на очередь в загрузку
038B: load_requested_models //Загружаем выбранные модели
pickup.Create(0@, 409 ,2 , x, y, z) //Создаём пикап в координате X Y Z, который будет занимать локальную переменную 0@, модель пикапа будет под id 409, тип пикапа 2- бесплатный и восстанавливается с течением времени
model.Destroy(409) //Выгружаем модель т.к. мы её использовали в пикапе

:second //Создаём вторую группу
wait 0 //Ставим 0ю задержку в начале группы она нужна чтоб игра не зависла.
00F5: player $player_char in_sphere 0 near_point x y z radius 30.0 30.0 30.0 //Тот-же опкод что и в first, повторная проверка нужна чтоб удостовериться что игрок не покинул сферу
jf @destroy //Если действия выше небыли выполнены то прыгаем на destroy
pickup.Picked_up(0@)
jf @second //Если действия выше небыли выполнены то прыгаем на second
fade 0 250 //0 - означает начало затухания, 250 - время в миллисекундах
wait 250 //Ставим задержку в 250 миллисекунд
0352: set_actor $player_actor skin_to 'testsk' //Меняем скин игрока на 'testsk'. Вместо 'testsk' будет название вашего скина например 'chel'. Важно чтоб название txd и dff были одинаковы и до 7 символов т.к. в (') помещается максимум 7 символов. Работает только на специальных и добавленных вами.
038B: load_requested_models //Загружаем выбранные модели в данном скрипте это модель 'testsk'
0353: refresh_actor $player_actor // Перезагружаем игрока
wait 250 //Ставим задержку в 250 миллисекунд
fade 1 250 //1 - означает конец затухания, 250 - время в миллисекундах
0ACE: show_formatted_text_box "my skin" //Выносим на экран текст-бокс(как при вводе чит-кода) с текстом "my skin". Текст может быть любой.
jump @second //Прыгаем на second

:destroy //Создаём группу для удаления пикапа
pickup.Destroy(0@) //Удаляем пикап
jump @first //Прыгаем на first

Чтоб записать координаты, нужно зайти в игру не выключая SB, встать на место где вы хотите установить пикап и в SB нажать на ПКМ и выбрать данное действие

Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO

Важное замечание!!! Не ставьте пикапы возле сохранений(чтоб пикап не был создан когда вы сохраняетесь). При каждом сохранении будет создаваться новый пикап на месте старого и при этом старый не удалится, тем самым пикапы будут создавать лишнюю нагрузку, что в скором времени может привести в вылетам игры.

В итоге у меня вот что получилось:

Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO

Компилируем скрипт нажатием клавиши F6

Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO


Итог

Зайдя в игру, на месте, где я хотел установить пикап, вот что я обнаружил:

Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO

Подняв это пикап я увидел, что скин заменился, значит всё работает.

Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO

P.s.
Это первый раз, когда я пишу статью, надеюсь кому-то она будет полезна и на liberty всё-же появятся скины с подобным скриптом. Если вы нашли какие-либо ошибки, обязательно напишите о них в комментариях.

Рейтинг: 0 (0 голосов)

Рекомендуемые файлы