Новая одежда для Томми в GTA Vice City с помощью CLEO
31 августа 2018
AnriTool
В данной статье я опишу вам процесс создания пикапа скина в GTA Vice City.
Маленькая предыстория
До момента когда я стал делать какие-то модификации, мне всегда хотелось чего-то нового в Vice City. Посмотрев на GTA SA я удивился тому, что у персонажа есть огромный гардероб и впал в недоумение когда понял что у Томми нет такого разнообразия в одежде. Начав рыскать по разным сайтам, я мало чего нашел, но всё же понял что возможность дать Томми новую одежду - есть! Примеры таких моделей/текстурок тут, тут и тут. Тогда я и подумал "А чем я хуже?". Установив 3ds max и потратив кучу времени и сил(т.к. я нечего не умел) я сделал первый свой скин.
Мне не нравилось что он заменяет стандартные модели и я начал искать решение. Нашел я его в CLEO, начав писать скрипт я столкнулся с кучей проблем(т.к. я мало что понимал) и на помощь пришёл Shagg_E.
В результате был написан скрипт, которым бы я хотел поделится и рассказать пару замечаний к всему этому.
Подготовка
Всё что нам нужно - txd workshop/IMGtool, готовый скин(благо видео по созданию скинов - куча), CLEO, немного терпения.
Работа
Для начала, модели и текстуре нужно дать имя. Имя файлов не должно превышать 7 символов, позже объясню почему. Свои файлы я назвал testsk.
P.s.
Это первый раз, когда я пишу статью, надеюсь кому-то она будет полезна и на liberty всё-же появятся скины с подобным скриптом. Если вы нашли какие-либо ошибки, обязательно напишите о них в комментариях.