Студия Build A Rocket Boy, основанная продюсером GTA 5, готовится к сокращениям после провала MindsEye

24 июня 2025
leGO_kh

Студия Build A Rocket Boy, создавшая игру MindsEye, столкнулся с серьезными внутренними потрясениями. По информации IGN, компания начала процедуру массовых увольнений, которая может затронуть более 100 сотрудников — в первую очередь в британском офисе, где трудится около 300 из 500 работников по всему миру. Сейчас действует 45-дневный консультационный период, предусмотренный законодательством в случае крупных сокращений.

В ответ на утечку информации студия выступила с официальным комментарием, подтвердив, что была вынуждена начать внутреннюю реструктуризацию. Руководство подчеркнуло, что старается сохранить как можно больше рабочих мест. В заявлении говорится, что компания стремится действовать честно и уважительно по отношению к команде, несмотря на трудности.

Build A Rocket Boy признала, что запуск MindsEye стал важной вехой, но вместе с тем показал, насколько еще далека игра от заявленных целей. Разработчики пообещали сосредоточиться на улучшении проекта, выпуске обновлений и обеспечении стабильности будущих релизов.

Проблемы у MindsEye начались сразу после выхода: пиковое количество игроков в Steam составило лишь 3,3 тысячи человек, а активность в последние дни упала до 50–100 пользователей. Рейтинг игры также оставляет желать лучшего — всего 37% положительных отзывов и крайне низкие оценки на Metacritic.

Особое внимание к проекту привлекла фигура его геймдиректора — Лесли Бензиса (Leslie Benzies), бывшего руководителя Rockstar North и продюсера легендарной серии GTA. Однако, как показала практика, даже опыт столь влиятельного разработчика не уберег дебют Build A Rocket Boy от провала.

Рекомендуемые файлы