Бывший продюсер GTA объяснил, почему его новая игра MindsEye короче, чем ожидалось

2 июня 2025
leGO_kh

Лесли Бензис (Leslie Benzies), который в прошлом работал в Rockstar North и был продюсером GTA 5, недавно объяснил, почему его новая игра MindsEye оказалась короче в плане продолжительности, чем ожидалось.

Как известно, основная сюжетная кампания MindsEye рассчитана на 20 часов прохождения. Лесли Бензис считает, что такая относительно короткая продолжительность — это сознательный выбор, чтобы игроки могли пройти игру целиком в современную эпоху, когда у всех много развлечений и отвлекающих факторов.

Бензис, который ранее работал продюсером над 10 играми серии Grand Theft Auto, рассказал, что MindsEye частично вдохновлена GTA, и что короткая кампания сделана так, чтобы удержать внимание игроков и дать им полноценный, насыщенный опыт без лишней затянутости.

Также он отметил, что короткая маркетинговая кампания объясняется тем, что Build A Rocket Boy — новая студия, и большие рекламные бюджеты ей не по плечу. Кроме того, длительное ожидание релиза может снизить интерес игроков.

После выхода в MindsEye будет много побочного контента, а также инструменты для создания собственных материалов, что позволит поддерживать игру свежей и интересной за счет обновлений, новых миссий и заданий. Релиз состоится 10 июня на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Рекомендуемые файлы