







Бывший продюсер GTA объяснил, почему его новая игра MindsEye короче, чем ожидалось

Лесли Бензис (Leslie Benzies), который в прошлом работал в Rockstar North и был продюсером GTA 5, недавно объяснил, почему его новая игра MindsEye оказалась короче в плане продолжительности, чем ожидалось.
Как известно, основная сюжетная кампания MindsEye рассчитана на 20 часов прохождения. Лесли Бензис считает, что такая относительно короткая продолжительность — это сознательный выбор, чтобы игроки могли пройти игру целиком в современную эпоху, когда у всех много развлечений и отвлекающих факторов.
Бензис, который ранее работал продюсером над 10 играми серии Grand Theft Auto, рассказал, что MindsEye частично вдохновлена GTA, и что короткая кампания сделана так, чтобы удержать внимание игроков и дать им полноценный, насыщенный опыт без лишней затянутости.
Также он отметил, что короткая маркетинговая кампания объясняется тем, что Build A Rocket Boy — новая студия, и большие рекламные бюджеты ей не по плечу. Кроме того, длительное ожидание релиза может снизить интерес игроков.
После выхода в MindsEye будет много побочного контента, а также инструменты для создания собственных материалов, что позволит поддерживать игру свежей и интересной за счет обновлений, новых миссий и заданий. Релиз состоится 10 июня на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

CLEO 4

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Mod Loader

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
