30 FPS ради графики - бывший технический директор Rockstar поделился мнением о производительности GTA 6

Бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей (Obbe Vermeij) прокомментировал ситуацию с производительностью GTA 6. По его мнению, несмотря на желание многих игроков получить 60 FPS на консолях, частота 30 FPS может оказаться более предпочтительной для такой игры.
На страничке в X его спросили, почему GTA 6 может не достигать 60 FPS на базовых консолях. Оббе Вермей ответил, что это вопрос компромисса: при 30 FPS можно отрисовать в два раза больше полигонов, чем при 60 FPS. Для соревновательных шутеров важна высокая частота кадров, но в случае с GTA, где акцент на графику и детали мира, более разумным может быть выбор в пользу 30 FPS.
Примечательно, что ранее в сети появился слух о поддержке 60 FPS в GTA 6 на PS5 Pro, которая является более производительной по сравнению с базовой версией консоли.
Напомним, релиз GTA 6 намечен на 26 мая 2026 года для PS5 и Xbox Series X/S.
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

CLEO 4

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Mod Loader

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
