30 FPS ради графики - бывший технический директор Rockstar поделился мнением о производительности GTA 6

Вчера, 05:10
leGO_kh

Бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей (Obbe Vermeij) прокомментировал ситуацию с производительностью GTA 6. По его мнению, несмотря на желание многих игроков получить 60 FPS на консолях, частота 30 FPS может оказаться более предпочтительной для такой игры.

На страничке в X его спросили, почему GTA 6 может не достигать 60 FPS на базовых консолях. Оббе Вермей ответил, что это вопрос компромисса: при 30 FPS можно отрисовать в два раза больше полигонов, чем при 60 FPS. Для соревновательных шутеров важна высокая частота кадров, но в случае с GTA, где акцент на графику и детали мира, более разумным может быть выбор в пользу 30 FPS.

Примечательно, что ранее в сети появился слух о поддержке 60 FPS в GTA 6 на PS5 Pro, которая является более производительной по сравнению с базовой версией консоли.

Напомним, релиз GTA 6 намечен на 26 мая 2026 года для PS5 и Xbox Series X/S.

Рекомендуемые файлы