Digital Foundry провел анализ второго трейлера GTA 6

Вчера, 04:12
leGO_kh

Канал Digital Foundry, специализирующийся на техническом анализе игр, опубликовал видео, посвященное второму трейлеру GTA 6, который ожидаемо вызвал много шума в интернете и уже собрал свыше 80 млн просмотров на YouTube.

Вот вкратце что говорят технические специалисты:

  • Частота кадров, скорее всего, будет заблокирована на уровне 30 FPS на консолях — без режима 60 FPS. Глобальное освещение (RTGI) и отражения встроены в основу графики и неотделимы от визуального стиля;
  • Сейчас игра работает в 1152p с масштабированием FSR1 (в будущем, вероятно, перейдут на FSR2 или PSSR); Видны проблемы с рендерингом волос;
  • Вся система освещения построена на RTGI, без растеризованного освещения. Тени — не трассируемые, а фильтрованные, как в RDR2. На PC или PS5 Pro возможно появление RT-теней;
  • RT-отражения — наблюдаются на реках и малых водоемах;
  • SSR — наблюдаются на больших водных поверхностях, стекле, пластике и т.д;
  • Отражения в транспорте выглядят особенно хорошо;
  • RTGI дает реалистичное освещение персонажей в машинах;
  • Детализация окружения высокая, особенно выделяют бутылки;
  • Возможность запуска на Switch 2 или Steam Deck исключена — игра слишком требовательна для таких устройств;
  • Волосы рендерятся с новой системой на основе прядей — качество отличное, но система ресурсоемкая, нужна динамическая оптимизация;
  • Движение волос и одежды анимируется отдельно, а также виден рендеринг пота на телах персонажей, что значительно увеличивает уровень реалистичности.

С нашим разбором второго трейлера GTA 6 можно ознакомиться здесь.

Рекомендуемые файлы