Digital Foundry провел анализ второго трейлера GTA 6
8 мая 2025
leGO_kh
Канал Digital Foundry, специализирующийся на техническом анализе игр, опубликовал видео, посвященное второму трейлеру GTA 6, который ожидаемо вызвал много шума в интернете и уже собрал свыше 80 млн просмотров на YouTube.
Вот вкратце что говорят технические специалисты:
Частота кадров, скорее всего, будет заблокирована на уровне 30 FPS на консолях — без режима 60 FPS. Глобальное освещение (RTGI) и отражения встроены в основу графики и неотделимы от визуального стиля;
Сейчас игра работает в 1152p с масштабированием FSR1 (в будущем, вероятно, перейдут на FSR2 или PSSR); Видны проблемы с рендерингом волос;
Вся система освещения построена на RTGI, без растеризованного освещения. Тени — не трассируемые, а фильтрованные, как в RDR2. На PC или PS5 Pro возможно появление RT-теней;
RT-отражения — наблюдаются на реках и малых водоемах;
SSR — наблюдаются на больших водных поверхностях, стекле, пластике и т.д;
Отражения в транспорте выглядят особенно хорошо;
RTGI дает реалистичное освещение персонажей в машинах;
Детализация окружения высокая, особенно выделяют бутылки;
Возможность запуска на Switch 2 или Steam Deck исключена — игра слишком требовательна для таких устройств;
Волосы рендерятся с новой системой на основе прядей — качество отличное, но система ресурсоемкая, нужна динамическая оптимизация;
Движение волос и одежды анимируется отдельно, а также виден рендеринг пота на телах персонажей, что значительно увеличивает уровень реалистичности.