Разработчики нам ничем не обязаны

Текущая ситуация вокруг второго трейлера GTA 5 и беснующихся фанатов выглядит довольно удручающе. Да, игры - это бизнес, но, похоже, что мы очень часто забываем о том, какие законы действуют в бизнесе. Более того, мы забываем, что бизнесом управляют живые люди, простые смертные со своими человеческими потребностями и нуждами. Фанаты часто не принимают это в расчет, а еще чаще - вообще не помнят об этом.
Как только новости о каком-то большом игровом проекте начинают течь рекой, вокруг разработчиков скапливается целая армия фанатов, которые начинают клянчить и даже требовать у своих кумиров следующую конфетку. Например, в виде трейлера. Да-да, именно такая ситуация образовалась вокруг Rockstar Games, представители которой похоже зря проговорились раньше времени о том, что в ближайшем будущем собираются выложить в сеть второй трейлер GTA 5. Планам помешал ураган Сэнди, которому действительно все равно кто пострадает от его действий. И теперь представители Rockstar вынуждены терпеть наглые выходки со стороны ненормальных фанатов. Вчера разработчики опубликовали кавер на заглавную тему Vice City, исполненный на гитаре и найденный ими на YouTube и вот как отреагировали фанаты:
R*, я что-то не понимаю, вы можете запостить это крутейшее видео, посвященное GTA Vice City и найденное в интернете, но не можете залить второй трейлер GTA V?.
У вас есть время исследовать YouTube, но не работать над релизом второго трейлера или анонсом игры для PC.
И эти комментаторы получили достойный ответ от настоящего фаната:
R* ничего вам не должны, поэтому заткнитесь.
Ну, разве это не правда? Мы все являемся представителями культуры, которой движет жажда получения наслаждения. Но некоторые студии, в числе которых Valve и Rockstar, приняли особенную позицию в отношении релиза своих новых игр. Они выпускают свои игры и контент, связанный со своими играми, лишь тогда, когда им это хочется. Мелкие студии себе такого позволить не могут, а они могут. Иную позицию должны занять и фанаты, они должны понять, что ожидание - это нормально. Я повторю - ждать — это нормально. В этом нет ничего страшного. А если вы злитесь на разработчиков, то злиться вам стоит на самих себя из-за неверно расставленных приоритетов в своей голове.
Естественно, ожидание больших хитов - процесс всегда волнующий, но не нужно давать волнению перерастать в ярость и делать из ожидания катастрофу вселенского масштаба. Помните, что разработчики могут как и взаимодействовать с фанатами, так и оградиться от них вовсе, чтобы не трепать себе нервы и не оправдываться вот так:
Но у всего остального мира есть электричество. Я извиняюсь, но это ожидание совсем не оправдано. Очень разочарован.
Мы пытались сделать все возможное, чтобы продолжить работу согласно первоначальным планам, но, к сожалению, это было невозможно. Вы, может быть, это не осознаете, но весь наш офис в Нью-Йорке до сих пор обесточен, что, как вы можете себе представить, существенно затрудняет нам работу. Мы пытались, но, к сожалению, должны были отложить это событие.
Нужды и потребности других людей всегда должны находиться на первом месте, независимо от того, насколько вам важны игрушки. Поэтому желаем удачи Rockstar и всем пострадавшим от урагана. Мы, игровое коммьюнити, можем подождать.
Просто не будьте вот такими:
Я соболезную всем этим людям, пострадавшим от урагана, это фигово. Я также сожалею о том, что в офисе Rockstar нет электричества, и они не могут вернуться к работе, потому что нарушено дорожное сообщение.
НО...
Я уверен, что если бы в Rockstar захотели, то выпустили бы второй трейлер прямо сейчас. Большая компания типа Rockstar не может быть так зависима от урагана неважно какой он величины. У них же везде офисы.
Они не выпускают второй трейлер, и мы не знаем почему, но они могли бы его выпустить, если бы хотели. Тот, у кого есть трейлер, сейчас подключен к интернету и, возможно, этот человек сейчас читает это сообщение.
Этот человек просто ждет зеленого света, чтобы залить трейлер в Сеть.
Если вы все же решите встать на этот путь, то, надеюсь, ответ истинных фанатов вам будет примерно вот таким:
Как я говорил в своем предыдущем сообщении, неважно есть ли у Rockstar North в Эдинбурге тысячи копий трейлеров на USB или нет...
... нью-йоркский офис Rockstar отвечает за маркетинговый аспект игры.
Многие здесь не могут этого понять.
Да, и что? Маркетолог не может взять трубку и позвонить и голосом дать команду людям в Эдинбурге, Торонто или Сан-Диего опубликовать видео?
А что если маркетолог гриппом заболеет? Они и в этом случае релиз трейлера отложат?.
Заткнись со своей тупой логикой, они все равно не выпустят сейчас трейлер. У них нет электричества, чтобы включить нью-йоркские компьютеры и загрузить трейлер. Просто. ЗАТКНИСЬ.
Да, это действительно Проблема.
Это бизнес.
Rockstar Games - это многонациональная корпорация, а не мелкая компания. Над GTA 5 в Нью-Йорке работает огромная команда маркетологов.
Это не та ситуация, в которой можно решить все одним телефонным звонком.
Желаем Rockstar всего наилучшего и спасибо вам за терпение. Наше коммьюнити более терпеливое и душевное, нежели другие, особенно западные товарищи:
Оригинал Nathan Valle, http://darkzero.co.uk, перевод — Евгений Соколов специально для LibertyCity.Ru
Рекомендуемые файлы

ASSC (Anti Social Social Club) Grey Hoodie White Title 1.0


Airbus A380-800 F-WWDD Etihad Titles


Custom Wasted/Busted Title

GTA 3 titles upscaled

GTA SA Style loadscreens

Сайлент Хилл. Тизер.

DYOM# v1.7

[RU] Новый русификатор для GTA 3 Definitive Edition v2.1.2 Remastered

CLEO Redux v1.2.2

[RU] GTA San Andreas - Миссии 27-28 (Русская озвучка)


Emotion 98.3 (Advanced Track Player)


Интро ролик GTA SA с участием Young Maylay
