Бывший сотрудник Rockstar объяснил странное поведение авто в GTA 4

Бывший технический директор Rockstar Games Оббе Вермей (Obbe Vermeij) вернулся с новыми фактами о частях GTA, над которыми непосредственно работал в прошлом. На этот раз он объяснил, почему автомобили в четвертой части могли странно вести себя на дороге.
Один из пользователей соцсетей поинтересовался у разработчика, почему некоторые машины на Алгонквинском мосту резко сворачивали в сторону, словно избегали столкновения с чем-то невидимым. Он отметил, что обычно в этот момент по нижнему ярусу проезжал поезд.
Оббе Вермей подтвердил, что авто действительно уворачивались от состава. Он пояснил, что подобное происходит в определенном диапазоне высот и не учитывает, на каком уровне находятся объекты. Грубо говоря, код считает, что поезд едет по той же полосе, что и машина, заставляя последнюю резко сворачивать в другой ряд. По словам разработчика, проверка всей дороги на предмет столкновений работала бы слишком медленно.
Ранее мы поделились ИИ-творчеством одного из фанатов GTA, который создал реалистичный трейлер четвертой части.
Рекомендуемые файлы

ASSC (Anti Social Social Club) Grey Hoodie White Title 1.0

Airbus A380-800 F-WWDD Etihad Titles


Custom Wasted/Busted Title

GTA 3 titles upscaled

GTA SA Style loadscreens

Сайлент Хилл. Тизер.

DYOM# v1.7

[RU] Новый русификатор для GTA 3 Definitive Edition v2.1.2 Remastered

CLEO Redux v1.2.2

[RU] GTA San Andreas - Миссии 27-28 (Русская озвучка)


Emotion 98.3 (Advanced Track Player)


Интро ролик GTA SA с участием Young Maylay
