История привычных нам достижений началась в 2005 году, когда Microsoft внедрила их на своей консоли Xbox 360. Чуть позже они появились в Steam, а в 2008 году Sony добавила систему трофеев на Playstation 3. Ачивки настолько полюбились игрокам, что сейчас есть почти в каждой игре. Разумеется, этот тренд не обошёл четвёртую часть GTA.
Нужно не только пройти всё, что есть в игре, но и выполнить секретные задачи: открыть специальные бонусы Брюси, Джейкоба и Патрика; провести с ними досуг всеми возможными способами, выиграть полную партию в бильярд, дартс и боулинг, побить рекорд в 11000 в QUB3D.
При составлении топа мы исходили исключительно из собственного личного опыта и впечатлений. Естественно, мнение других людей может отличаться. Но есть уверенность, что процент игроков в Steam, которые смогут открыть перечисленные достижения, окажется невысоким.
А какие достижения были для вас наиболее сложными? Поделитесь своим мнением в комментариях.