Бывший разработчик GTA 6 и RDR Online раскритиковал открытый мир в играх

Бывший геймдизайнер Grand Theft Auto 6 и Red Dead Online Кэмерон Уильямс (Cameron Williams) выступил на GDC 2025 (Game Developers Conference) с критикой слишком обширного открытого мира в играх. По его словам, геймеры просто устают от его изучения.
Геймдизайнер уверен, что упор на экшен и необходимость тратить слишком много времени отталкивают игроков от исследования. Вопросительные знаки на карте тоже не панацея, утверждает Кэмерон Уильямс. Многие игроки зачастую сомневаются, что путь к отметке окупится сполна, и даже испытывают тревогу. Ориентиры тоже могут сыграть плохую роль – если в открытом мире слишком много видимых точек интереса, геймеры просто теряются в нём.
Мы хотим избежать создания настолько широкого пространства возможностей, что игроки просто не знают, что выбрать.
К слову, сейчас Кэмерон Уильямс работает в должности геймдизайнера в Absurd Ventures, основанной соучредителем Rockstar Games Дэном Хаузером (Dan Houser).
Ранее стало известно, что бывший продюсер Grand Theft Auto выпустит онлайн-игру с открытым миром. Проект получил релизное окно и первые подробности.
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

CLEO 4

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Mod Loader

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
