Директор Take-Two Interactive рассказал об успехе GTA 5, GTA Online, Red Dead Redemption и рецепте хитовой игры

18 сентября 2020
Arsvoboda

Исполнительный директор Take-Two Штраусс Зельник дал крупное интервью порталу protocol.com.

Штраусс Зельник также рассказал о том, что делает игры хитами. По мнению директора Take-Two Interactive, одного качества мало. Разработчикам нужна особая «творческая магия» и удачный момент, ведь самые большие хиты, как правило, те игры, которых никто и никогда не ждал. Take-Two Interactive до запуска первого Red Dead Redemption рисковала. Бытовало мнение, что игры-вестерны не приносят разработчикам успеха, как например Gun. Компания рискнула, и игра стала огромным хитом. Если взять за основу качество и поощрять творчество команды разработчиков, дать им возможность реализовать своё видение, то можно сделать великую игру.

Рекомендуемые файлы