спасибо за столь откровенный отзыв! честно, не знаю откуда люди находят сходства с неким модом "тенпении сторис", я о таком лично впервые слышу, по поводу проблемы с сюжетом и его повествованием, мы уже наслышаны о такой проблемы и поэтому мы в будущем планируем выпустить псевдо-ремейк мода где перепишем сюжет и миссии, ещё раз благодарю за такой чудесный отзыв и удачи с прохождением будущих шарков и апдейта лтс
I'm trying to hunt a problematic script and "Crash info" asi mod always detects the problem and shows it but i can't get a script log from this mod. Most opcodes has been changed. I think this mod needs another update..
.txd is not corrupted, it's actually GGMM being unable to recognize textures made with MagicTXD. All I can suggest you is to delete GGMM and install mods with ModLoader instead. Or with any tool that can edit gta3.img
You need to install the latest version of VehFuncs. There is a readme file that lists all required components, which include ImVehFt and VehFuncs. And don't ask me to make .dff file without IVF and VehFuncs because imho GTA San Andreas feels wrong without these two mods that I consider them as essentials.
Отличный мод! Почему-то я всегда думал, что такое на движке GTA SA сделать невозможно, но отлично, что наконец нашлась этому реализация, равная GTA V как по удобности , так и по красоте. Из мелочей: В скрипте для Home Invasion присутствует ошибка, из-за которой перемотка начинается не только на самой Home Invasion, но и на миссии Ryder. Для исправления нужно ещё добавить к остальным проверкам "$INTRO_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 2".
Действительно нужный мод к устаревшему звуковому движку SA! Звуки становятся в разы лучше. Единственный недостаток — в интерьерах используется пресет Drugged, что даёт чрезвычайно много реверберации. Можно ли как-то изменить пресет для интерьеров или вообще убрать данный эффект в помещениях?
Это будет не столько коммент, сколько полноценный отзыв-полотнище – как никак, целая небольшая игра, и сказать есть о чём. Начнём, пожалуй, с главного – задания. В общем и целом, всё с ними хорошо, они довольно разнообразные, не было такого, чтобы устал от однообразия в духе «езжай из п. А в пункт Б, убей цель Х», нет – в одной миссии мы воюем с гаитянами на своих двоих, в следующей – уже управляем вертолётом, уничтожая их лодки. Тут мы громим шесть точек, и сразу же следом – нужно уничтожить за время бронированный лимузин.
Вот только, ИМХО, утратилась нить повествования, и кампания за кубинцев словно присутствует в сюжете, но ничего в него не привносит, и существует как раз ради того, чтобы показать разнообразие, но с нарративной точки зрения словно ничего не несёт.
В какой-то момент я вообще выпал из повествования, и играл просто ради того, чтобы уже дойти до финала, но как раз ближе к финалу, когда сюжет возвращает к Юджину, стало вновь интересно.
Вообще, напомнило «Историю Тенпенни» для San Andreas, правда, там всё было ещё более разрозненно, и будто больше половины квестов словно существовало непонятно ради чего. Здесь мод таким почти не страдает.
Вот что по-настоящему понравилось – это проработка и техническая реализация. Мод за целый вечер нигде не запнулся, фатально не упал, стабильно работал от начала и до конца, разве что вызвали раздражение некоторые хардкорные моменты (например, на «Большом куше» Педро убивали, едва я успевал вообще среагировать). Новое, приятное глазу меню с артами, и играет ремикс на Tens and Twenties, что создаёт очень умиротворяющую атмосферу. Этого, возможно, и оригиналу не хватало.
Также порадовала вторичная проработка – вроде случайной встречи с «Акулами», «оживления» Оушен Вью, добавления новых машин, основанных на оригинальных версиях. Даже хотелось поизучать, казалось бы, старый игровой мир, но всё же обнаружить в нём что-то новое.
Ну и завезли простенькие кат-сцены с озвучкой, что только способствует погружению в происходящее.
В общем и целом, мне понравилось (но не сказать, что прямо восхищён, разве что отдельными моментами), и с удовольствием сыграю в историю Акул, когда её зарелизят.
Последние комментарии
а вообще, для кого конфиг?
Можете сделать убежище в этом отеле?
Edit : We need a tutorial for this.
сломал игру
вернул старые файлы назад
игра до сих пор сломана...
Из мелочей:
В скрипте для Home Invasion присутствует ошибка, из-за которой перемотка начинается не только на самой Home Invasion, но и на миссии Ryder. Для исправления нужно ещё добавить к остальным проверкам "$INTRO_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 2".
Начнём, пожалуй, с главного – задания. В общем и целом, всё с ними хорошо, они довольно разнообразные, не было такого, чтобы устал от однообразия в духе «езжай из п. А в пункт Б, убей цель Х», нет – в одной миссии мы воюем с гаитянами на своих двоих, в следующей – уже управляем вертолётом, уничтожая их лодки. Тут мы громим шесть точек, и сразу же следом – нужно уничтожить за время бронированный лимузин.
Вот только, ИМХО, утратилась нить повествования, и кампания за кубинцев словно присутствует в сюжете, но ничего в него не привносит, и существует как раз ради того, чтобы показать разнообразие, но с нарративной точки зрения словно ничего не несёт.
В какой-то момент я вообще выпал из повествования, и играл просто ради того, чтобы уже дойти до финала, но как раз ближе к финалу, когда сюжет возвращает к Юджину, стало вновь интересно.
Вообще, напомнило «Историю Тенпенни» для San Andreas, правда, там всё было ещё более разрозненно, и будто больше половины квестов словно существовало непонятно ради чего. Здесь мод таким почти не страдает.
Вот что по-настоящему понравилось – это проработка и техническая реализация. Мод за целый вечер нигде не запнулся, фатально не упал, стабильно работал от начала и до конца, разве что вызвали раздражение некоторые хардкорные моменты (например, на «Большом куше» Педро убивали, едва я успевал вообще среагировать). Новое, приятное глазу меню с артами, и играет ремикс на Tens and Twenties, что создаёт очень умиротворяющую атмосферу. Этого, возможно, и оригиналу не хватало.
Также порадовала вторичная проработка – вроде случайной встречи с «Акулами», «оживления» Оушен Вью, добавления новых машин, основанных на оригинальных версиях. Даже хотелось поизучать, казалось бы, старый игровой мир, но всё же обнаружить в нём что-то новое.
Ну и завезли простенькие кат-сцены с озвучкой, что только способствует погружению в происходящее.
В общем и целом, мне понравилось (но не сказать, что прямо восхищён, разве что отдельными моментами), и с удовольствием сыграю в историю Акул, когда её зарелизят.
i'll double-check the desc of the uploaded ones again