San Andreas++: Vice, Liberty & Andreas (Build 14C)





















-
9 сентября 2024san-andreas-early-public-build14_1725884722_450972.zipПароль на архив: libertycity
-
t.meСкачать
-
t.meСкачать
Версия:
PUBLIC_14C
Модификация частично была вдохновлена GTA: Underground и его авторами, а также оригинальным духом игры который создали Rockstar в таких играх как Liberty City Stories и Vice City Stories, которые частично являлись доработкой идей заложенных в San Andreas и были вдохновлены этой игрой.
Концепция:
- Восстановление вырезанного контента (включая скриптовые находки оставленные разработчиками);
- Восстановление части возможностей и контента из прошлых игровых частей без нарушений баланса и канона где это возможно;
- Игрок не обязан видеть все изменения сразу на экране, игра должна добавлять новый контент но делать это постепенно не влияя на прохождение стандартной игры;
- Постоянные оптимизации ресурсов и игрового процесса, игра должна потреблять как можно меньше ресурсов.
Особенности:
- Оптимизированы ресурсы игры, используются (пока что только) ps2 текстуры, лимиты выставлены для потребления минимального количества памяти (для снижения рекомендуется убирать плагины);
- Добавлены некоторые изменения в скрипты игры, например машина Patriot была заменена на гражданскую версию во всех основных миссиях и импорте экспорте, также добавлена в трафик;
- Вся модификация создается в оригинальных традициях Rockstar насколько это возможно и где это пригодно;
- Проведена громадная работа над разбалансировкой и добавлением физики новых видов транспорта;
- Игра использует PS2 ресурсы от всех трех игр, что позволяет сократить объем архивов для поставки (PC текстуры будут доступны также как опция);
- Возвращены имена базовых чит-кодов из Vice City;
- Начата работа по ретекстуру Vice City и Liberty City в соответствии со стандартами карты San Andreas.
Дополнительно:
- Зайдите в папку lib/ и переместите d3d9.dll (dxvk) в папку с игрой если вы хотите использовать Vulkan вместо DirectX9 (позволяет запускать игру на Win7 или повышать производительность (!потребляет больше ОЗУ!);
- Зайдите в папку asi/ если вы хотите добавить больше плагинов расширений в игру, но это может приводить к вылетам и новым проблемам, будьте осторожны (в будущем в этой папке будет появляться больше плагинов).
Установка:
- Скачайте архивы по ссылкам на сайте или перейдите в указанный канал Телеграм (@sapp_build14) (он создается для каждой версии модификации);
- Скачайте gtasa_pc_audio.* (или возьмите из своей оригинальной игры папку audio) и папку с модификацией sapp_pc_public.*;
- Распакуйте архивы при помощи 7z архиватора и поместите папку audio в папку с остальной игрой.
- Запустите игру.
Обновления:
- Был совершен переход на main.scm версии PC_2.00 которое содержит большее количество исправлений сделанных Rockstar официально
- Игра была пересобрана с целью устранения частых проблем
Послесловие:
Очень ранняя версия модификации и будет обновляться в режиме реального времени (rolling-release).
Не нужно сообщать о проблемах которые не являются скриптовыми. Игра не содержит игровых исправлений кроме самых базовых и необходимых для запуска игры.
Авторы/благодарности: u64, goodidea82, chaosbginwenrealityend, inan.ahammad, Swoorup, HeicoDE, eagle152, artginPL, fastman92, GTA: Liberty City Team, NTAuthority, Silent, LINK2012, F, CJ2000, Kam, Deniska, x-men, CLEO Team, ThirteenAG, Junior_Djjr, ZAZ, X-Seti, Squad, Crspy, Beckerbrasil, ILOVEFOOTBALL95.