Кроме того, что если ты создашь пикап и не соберёшь его, он останется навсегда. Это не будет проблемой пока ты не засерешь все пикапами, которые не удаляться пока ты их не собирёшь. Спасибо что не создаешь пикапы при старте игры, а то после пары загрузок было бы совсем всё плохо. не заметил строчку в описании И да, кстати:
хватит всех предупреждать Т_Т и так мало скачиваний )))
Предупреждения не просто так, а то что мало скачиваний, это не из-за того что всех «предупреждают». Это таков спрос на моды вайса(имхо). Да и (имхо) скрипт оформлен не самым лучшим методом. Перебирать комбинации клавиш, чтоб заспавнить себе оружие, серьёзно?
установка любого мода всегда риск
Ты делаешь модификацию для людей, для веселья, для чего угодно, а не для того чтоб у людей что-то ломалось и они рисковали своими сохранениями(как в данном случае). Разве не твоя задача как модмейкера минимизировать риски и обдумать всё, чтоб людям было просто и спокойно?(имхо)
Я не об этом. Совет про «удали скрипт» - это уже наглядный пример того, как подобные ошибки в скриптах негативно влияют на игру в долгосрочной перспективе. Что сохранения уже безвозвратно сломаны. А без удаления скрипта будет то же самое, а в некоторых случаях даже хуже.
Привет создатель модов я скачал ваши некоторый моды но они у меня не очень работают у них колесо белый все части где сделано карбон эти места белый !!!
я уже шесть лет интернетом пользуюсь и давно уже серьёзно его перестал воспринимать )) как его можно испортить? О_О зы. установка любого мода всегда риск
так так делать нигде не рекомендуется - например в скайриме так и написано разработчиками - типа не хватает файла - типа если начал играть с модом то и играй с ним до конца )) зы. я вот это знаю и каждый раз новую игру начинаю ))) зыы. главное чего они забыли - это нормальный редактор к игре сделать и я знаю даже почему - потому что они против того чтобы их код игры редактировали
я просто не читал туторов никаких отсюда и ошибки наверное - всё время уходит на скриптинг и тесты неудачные Т_Т обычно примерно с тридцатой попытки всё работать только начинает правильно )) зы. я экспериментирую )
Критичных ошибок нет, но кое-что замечу на будущее: 1) «многопоточность» можно конечно сократить, т.к. многое в метках повторяется (можно производить «прыжок» на метку, которая будет общей для всех). 2) Освобождение памяти в конце скрипта (в случае смерти игрока или актера) не нужно, т.к. ты все равно всех актеров записывал в одну и ту же переменную 4@, да и опкод поиска рандомного актера не ставит метку «неудаления», а значит актер и так сам удалится при отдалении от него или в случае смерти. 3) Загрузки модели оружия перед выдачей тоже нет, к слову. Не критично, но порой тоже может добавить проблем. 4) Про НеУсловные опкоды (в данном случае - 04C4) в центре блока условий - уже писал ранее.
В блоке условий должны быть только условные опкоды (опкоды, которые проверяют что либо, а не выполняют какие-то действия)
У меня нет цели как-то испортить тебе настроение или отвадить других скачивать твои моды. Наоборот. На мой взгляд, чем раньше ты начнешь избегать базовых ошибок, тем меньше шансов, что у людей твои работы будут ассоциироваться с чем-то некачественным или даже опасным. Ну и самому тебе скриптинг будет приносить больше кайфа
Люди потом ставят какие-нибудь другие моды, получают вылеты и обвиняют в них эти другие моды. Или в принципе не понимают, откуда эти вылеты и прочие проблемы возникают, т.к. проблема реально коварная и трудно предсказуемая. Если не веришь мне - проведи сам эксперимент. Создай пикап и сохрани игру. Удали скрипт. Загрузи это сохранение. Пикап останется на том месте. Ну и чисто логически - ты же понимаешь, что место в файле сохранения - не резиновое, в определенный момент наступит превышение лимита. А что будет дальше - вылеты или другие ошибки - предсказать уже сложно. Но они обязательно будут, в игре практически нет защиты от подобных ошибок. Некоторые люди вообще создают вирусы, основанные на проблеме отсутствия защиты от подобных ошибок, это большая проблема игры. Я не пишу под каждым твоим скриптом, заметь. Я понимаю, что никто сразу не становится профессиональным скриптером. Даже я, за 12 лет изучения скриптинга, периодически открываю для себя что-то новое. Проблема в том, что Rockstar не предоставили нам, модмейкерам, полной документации, из-за чего мы изучаем игру самостоятельно уже долгие годы. Но многого мы еще не знаем. Вот почему важно соблюдать хотя бы те нюансы, которые уже известны. Потому что ошибки всё равно будут. Но так их будет хотя бы меньше.
На сайте реально не хватает галочки «я автор». Мод загрузил аккаунт egor230, а в «авторе» стоит Егор Щербанов, из-за чего сайт не оценивает этот файл, как «авторский», и он получает меньше внимания со стороны пользователей.
I wanted to use this as I'm replacing every car in the game, but the poly count is unnecessarily too high (276k polys while most GTA cars are under 100k). Looks nice, but needs optimization.
Слишком быстрые анимации, к тому же, после удаления всех установленных файлов, анимки, связанные с Hot Coffeе так и остались ускоренными, не давая мне шанса насладиться удовлетворением Карла. Я не знаю, какие мне файлы заменить, чтобы вернуть все, как было. Переустанавливать не хочется.
Hello i got some new information Mr Raskul some peds still have the pc txd they are: BMYBAR, BMOBAR, WMYBAR, WMYAMMO and WMYBU i know it because i play on a device with adreno and they conserve the graphical bugs, if i find more bugs i'll let you know
а как вызвать вертолет я нажимаю точку где палка в сторону и вопросительный знак около правово шивта не работает(даже ночью) и еще точка где ю тож не работает
Thanks Raskul, this mod is so cool, Thanks for making it! But when i go to places some where the new vegetation was aded (Angel Pine for example) the grass makes my game lag :(( Is there a way to reduce the vegetation?
Отличный мод. Жаль, что большинство миссий это ремейки оригинальных миссий. Даже диалоги практически не изменены, а анимации в катсценах напрямую взяты оригинальные. Но все-равно мод классный. Вот несколько небольших замечаний:
1. В миссии «Инвестиции» маркер начала миссии висит в воздухе - его можно опустить до уровня земли. 2. Нужно перепрятать оружие и броню или вообще убрать их спаун - мне было не сильно сложно проходить, так как я много раз перепроходил оригинал и знаю большинство тайников с оружием, я просто лутал их и облегчал себе прохождение. 3. Миссия «Штурм» проходима, но она слишком сложная; это не обязательно, но ее можно облегчить (хотя бы эмки в руках заменить на калаши)
Что очень понравилось: 1. Взятки убраны с карты и это добавило хардкорности 2. Звездочки не исчезают после прохождения миссии и это тоже добавило хардкора
Идея хоть и не новая, но мне понравилось. Только лучше всего использовать отдельный файл для своей карты, чтобы была возможность совместить с другими модами. Файл можно будет загружать и через modloader, для этого создать текстовый файл в папке с картой (.ipl) и прописать строчку, к примеру, IPL data\maps\my_map.ipl
А тут скрипт без радиусов. Просто типы пикапов - неудаляемые, они все будут сохраняться в сейв-файл. И если, в случае с бесплатными, тип пикапа можно заменить на какой-нибудь 4 или 5, то для платных альтернативы нет. Разве что писать более сложный скрипт, который сам будет удалять всё. Ну и да - чекать радиусы, чтобы, когда игрок в радиусе любого из сейвов - также удалять пикап.
Hi. The experimental features that I introduced in the latest versions of the mod are full of flaws, and I'm already working on fixing them. Your feedback about these scripts is really important to me, because it will help me detect and fix as many bugs as possible! Thank you for the information:)
Если в вашем основном лагере купить апгрейд для быстрого перемещения, то можно быстро перемещаться не только из основного лагеря. Вы сможете быстро перемещаться из меню лагеря, который ваш персонаж устанавливает в любом месте (мини лагерь для сна или крафта). На ПК клавиша «пробел».
Спасибо за SA Style. Вот бы Mercedes-Benz R107/C107 — серия автомобилей SL-класса, выпускавшихся с 1971 по 1989 год, на замену feltzer. Очень мало в сети кабрио-мерседесов на эту модель,тем более в SA Style (вроде ваще нетути).
Is there a way to reduce te vegetation? Bro, your mod it's amazing, i love it! Bur when i go through some areas like the forest from outside angel pine, or the bridge that connects Los Santos with San Fierro, the vegetation makes my game lag (a lot). I would love to know if there is a solution to this
Странно. Все проверено все работает. Тем более что файл закачан больше 1000 раз. Напиши мне или на сайте в приват или в ВК в группу или тоже в приват. Разберемся.
Eu gostei muito desse mod mais tem uma coisa que mim incomoda muito por que as texturas de de grama é dos asfatos então em baixa qualidade é também agums objetos foram removidos seria interessante se tivesse as correções de texturas mais sem tirar ah qualidade e também fazer as correções no mapa sem remover objetos da versão Android isso é uma sugestão mais tirando isso o mod tá bem completo
Hey man, so I tried to put the ambulance fix script but when I does that the game just freeze. Despite that, when I start a new game it does not freeze so that means the script will only work with a new game. I don't want to repeat my progress so yeah should definitely check out the cleo script
Последние комментарии
Кроме того, что если ты создашь пикап и не соберёшь его, он останется навсегда. Это не будет проблемой пока ты не засерешь все пикапами, которые не удаляться пока ты их не собирёшь. Спасибо что не создаешь пикапы при старте игры, а то после пары загрузок было бы совсем всё плохо.не заметил строчку в описанииИ да, кстати:
Предупреждения не просто так, а то что мало скачиваний, это не из-за того что всех «предупреждают». Это таков спрос на моды вайса(имхо). Да и (имхо) скрипт оформлен не самым лучшим методом. Перебирать комбинации клавиш, чтоб заспавнить себе оружие, серьёзно?
Ты делаешь модификацию для людей, для веселья, для чего угодно, а не для того чтоб у людей что-то ломалось и они рисковали своими сохранениями(как в данном случае). Разве не твоя задача как модмейкера минимизировать риски и обдумать всё, чтоб людям было просто и спокойно?(имхо)
А без удаления скрипта будет то же самое, а в некоторых случаях даже хуже.
Але хочу узнати чи можливо зробити атмосферу більш темнішою і краснішою як на ps2?
1) «многопоточность» можно конечно сократить, т.к. многое в метках повторяется (можно производить «прыжок» на метку, которая будет общей для всех).
2) Освобождение памяти в конце скрипта (в случае смерти игрока или актера) не нужно, т.к. ты все равно всех актеров записывал в одну и ту же переменную 4@, да и опкод поиска рандомного актера не ставит метку «неудаления», а значит актер и так сам удалится при отдалении от него или в случае смерти.
3) Загрузки модели оружия перед выдачей тоже нет, к слову. Не критично, но порой тоже может добавить проблем.
4) Про НеУсловные опкоды (в данном случае - 04C4) в центре блока условий - уже писал ранее.
В блоке условий должны быть только условные опкоды (опкоды, которые проверяют что либо, а не выполняют какие-то действия)
Ну и самому тебе скриптинг будет приносить больше кайфа
Если не веришь мне - проведи сам эксперимент. Создай пикап и сохрани игру. Удали скрипт. Загрузи это сохранение. Пикап останется на том месте. Ну и чисто логически - ты же понимаешь, что место в файле сохранения - не резиновое, в определенный момент наступит превышение лимита. А что будет дальше - вылеты или другие ошибки - предсказать уже сложно. Но они обязательно будут, в игре практически нет защиты от подобных ошибок.
Некоторые люди вообще создают вирусы, основанные на проблеме отсутствия защиты от подобных ошибок, это большая проблема игры.
Я не пишу под каждым твоим скриптом, заметь. Я понимаю, что никто сразу не становится профессиональным скриптером. Даже я, за 12 лет изучения скриптинга, периодически открываю для себя что-то новое.
Проблема в том, что Rockstar не предоставили нам, модмейкерам, полной документации, из-за чего мы изучаем игру самостоятельно уже долгие годы. Но многого мы еще не знаем. Вот почему важно соблюдать хотя бы те нюансы, которые уже известны. Потому что ошибки всё равно будут. Но так их будет хотя бы меньше.
Мод загрузил аккаунт egor230, а в «авторе» стоит Егор Щербанов, из-за чего сайт не оценивает этот файл, как «авторский», и он получает меньше внимания со стороны пользователей.
"Никому не доверяй, а теперь иди! Бегите как можно дальше!"
Вы неплохо справились с вопросами
But when i go to places some where the new vegetation was aded (Angel Pine for example) the grass makes my game lag :((
Is there a way to reduce the vegetation?
1. В миссии «Инвестиции» маркер начала миссии висит в воздухе - его можно опустить до уровня земли.
2. Нужно перепрятать оружие и броню или вообще убрать их спаун - мне было не сильно сложно проходить, так как я много раз перепроходил оригинал и знаю большинство тайников с оружием, я просто лутал их и облегчал себе прохождение.
3. Миссия «Штурм» проходима, но она слишком сложная; это не обязательно, но ее можно облегчить (хотя бы эмки в руках заменить на калаши)
Что очень понравилось:
1. Взятки убраны с карты и это добавило хардкорности
2. Звездочки не исчезают после прохождения миссии и это тоже добавило хардкора
И если, в случае с бесплатными, тип пикапа можно заменить на какой-нибудь 4 или 5, то для платных альтернативы нет. Разве что писать более сложный скрипт, который сам будет удалять всё. Ну и да - чекать радиусы, чтобы, когда игрок в радиусе любого из сейвов - также удалять пикап.
https://youtu.be/G-RXkWVjfZo
не обращай внимания.
И я «очень сильно» жду продолжения!
Edit: Nah man, it doesn't work the game still freezes
Вот бы Mercedes-Benz R107/C107 — серия автомобилей SL-класса, выпускавшихся с 1971 по 1989 год, на замену feltzer. Очень мало в сети кабрио-мерседесов на эту модель,тем более в SA Style (вроде ваще нетути).
Bro, your mod it's amazing, i love it! Bur when i go through some areas like the forest from outside angel pine, or the bridge that connects Los Santos with San Fierro, the vegetation makes my game lag (a lot).
I would love to know if there is a solution to this
И новая версия 2. Она еще быстрее работает, чем первые версии.