я с этим тоже чот не разобрался, не знаю почему так, лично я грешу просто на то что сам скрипт не дописан, но если поймёшь в чем реальная причина то дай знать.
Ничего она не говорила по поводу навязывания купить игру. Она говорила о том, что встроенная защита негативно влияет на производительность, особенно Denuvo (в играх, из которых её вырезают, сразу производительность улучшается).
Как бы это... вы очень сильно опоздали с новостью, она ещё день назад «вернулась», на следующий день после «ареста»
Но вообще, эта история вызывает большие сомнения. Больше похоже на то, что она просто захотела привлечь внимание к себе.
Цитата с другого сайта, который между прочим славится своей запоздалой публикацией новостей, а вы даже его переплюнули) Там ещё вчера опубликовали новость о её возвращении, а вы вчера рассказали только об её аресте, да ещё и сказав, что «С момента опубликования этого сообщения, другой информации о судьбе 0xEMPRESS не поступало.»)))
Show SpoilerHide Spoiler
«Тем не менее, в комментариях многие не поверили ее сообщению. Во-первых, вызывает подозрение то, что ей просто разрешили написать это прощальное послание, не изъяв компьютер. Во-вторых, после выхода кряка для Immortals Fenyx Rising разразился скандал, так как EMPRESS намеренно ограничила скорость скачивания игры, потому что считала, что репакеры воруют ее славу. В ответ известные репакеры сообщили, что больше не будут делать репаки будущих игры от EMPRESS. Народ их поддержал и на EMPRESS посыпались гневные комментарии, в результате чего она, похоже, просто решила уйти, громко хлопнув дверью.»
Если взломщики так шифруют свою деятельность то неудивительно почему их так просто находят. Особенно то что у них есть целые группы в соц. сетях как у того же xatab'а и R.G Механиков. Думаю, борцы с пиратством, если бы хотели то давно бы разогнали их всех пригрозив судом или штрафом.
В Моде есть проблема с Эффектами на первых миссиях: освещение возле стрип-клуба Луиджи и за гаражами возле больницы странное + волны от лодок квадратные. Оставляю патч по ссылке, исправляющий эту проблему. В следующей версии постараемся подкорректировать это, приятной игры!
Thanks bro! In fact, I created these settings primarily for myself, for my game. I have been playing with these settings for a long time and I have no complaints about it, so I decided to share it. I'm not going to update these configs anymore and add any radio stations from other GTA. I think that the number of radio stations I have already added is quite enough for a comfortable game. But if you want to add new radio stations, you can do it yourself, it's not difficult (search for ATP: Advanced Track Player at gtaforums.com, there are detailed instructions)
Жизнь публичного хакера такая, - быть на учете в полиции и, периодически привлекаться к административной ответственности за взломы. Какие цели она преследовала, опубликовав данный пост, можно только гадать. Остается только пожелать ей реализации задуманного и всего хорошего.
Виталий (гость)
4 года
Ещё она добавила что взлом для неё это борьба с навязанными принципами разработчиков что игру нужно купить, ну это бред. Взламывает и молодец, но если бы игры не покупали то и игр не было. Так что пусть посидит немного в полиции.
Я с самого начала написал, что «не считаю нормальным сводить истоки современной преступности к видеоиграм». Вместе с этим, я не могу недооценивать влияние современных игр, особенно на детский ум. Гейминг-индустрия слишком уж далеко ушла от своего зачаточного состояния, когда игры были всего лишь примитивным развлеченьицем.
Для меня это нечто из вопросов, наподобие «что такое время», «что такое пространство»: нутром понимаю, но облачить это в адекватную словесную формулу, да чтоб ещё и не обрезать и не исказить своё понимание - не могу)
> это серия игр понравилась всем тем, что тут ТЫ МОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧЕШЬ . Я ж уже написал, что ГТА - это не про свободу (выбора). Тут ты движешься только в тех рамках, которыми тебя ограничили сценаристы. Тропа одна - бандитизм в открытом мире с примесью второстепенных побочных активностей. По крайней мере, оригинальные сюжетные кампании не дают тебе делать всё, что хочешь - ты можешь быть только в шкуре преступника, которого неплохо так романтизируют и облагораживают. Проходить игру в каких-то других ролях там вовсе не предусмотрено, поэтому о какой свободе речь? Покататься по виртуальному миру на ворованных колёсах?)
> Насчет сюжета - ты можешь его проходить, а можешь и не делать этого. Синглплеер GTA всецело ориентирован на прохождение сюжетки. Сюжет в этой серии неизменен - путь беззаконника, который болью и жизнями других людей (сотен виртуальных людей) добивается своих личных интересов. Вариант «не проходить сюжет» - это либо поставить 100-процентный сейв, либо накатить аналогичный мод. Либо шататься по Лос Сантосу на ворованном велике с $350 в кармане и без крыши над головой. В V нас вообще со старта бросают в пучину событий, когда те трое грабят банк.
> Криминальный путь - Это про ГТА 4. Я тебе больше скажу: это вообще про все игры ГТА, а не только лишь про IV)
> Ну тогда давайте Doom Eternal выставлять как богословскую игру - мы же там демонов истребляем - значит воюем против Сатаны. Кстати, так и есть! Doom 2016 и Eternal действительно исходят из богословских описаний ада, каким его представляла средневековая христианская традиция. Концепция вечных мук на адском пламени в дьявольском окружении была понятной, подходящей и отрезвляющей для древних грубых людей с их невысоким уровнем развития. Современные же христианские богословы (как отечественные, так и зарубежные) дерзают отходить от этого древнего педагогического приёма и интерпретируют идею ада, поданную в Писании, как муки совести, духовные страдания, бесконечное раскаивание в своей неспособности к пребыванию в Боге в вечности. Интерпретируют, разумеется, основываясь на цитатах из Библии. Но это в любом случае остаётся богословием, т.е. попыткой людей нарисовать метафизическое, которое мы всё равно не можем всецело объять и понять из-за наших человеческих ограничений. И даже больше: я могу привести аргументы в пользу того, что по крайней мере две последние части Doom - это по своей сути христианские и миссионерские игры, поданные на понятном для геймерской аудитории языке. Даже с учётом грубости и жестокости тех художественных средств, через которые подана эта самая суть.
Я +/- помню концовки всех трёх основных частей 3D-эры гта.
В III мы идём путём злодейства для реализации личных мстительных мотивов. В VC и SA мы идём путём злодейства для достижения материального успеха и влияния. Ну и мстим другим преступникам/коррупционерам, которых сценаристы ставят поперёк нашего сюжетного продвижения. В Stories я не играл, но подсказывает мне чуйка, что тамошние события разворачиваются всё в том же русле. Т.е. каждая игра этой серии преподносит нам злодеяния как допустимое и даже поощряемое средство для достижения каких-то мелочных, меркантильных интересов. Не останавливайся ни перед чем: иди по головам, руби людей, делай больно всем, кому хочешь - и добьёшься своего.
А между стартом и финалом любой GTA у нас есть куча миссий и под-миссий, в большинстве из которых игроку предлагают криминал и боль других людей как развлечение.
Здесь у нас назревают фундаментальные вопросы. Насколько благостны мои цели и интересы (в частности, цели и интересы по сюжету любой ГТА)? Насколько благостны мои средства для достижения этих целей? Что относить ко благу, а что - ко злу? Поставлю ли я свои личные интересы выше жизней других людей? Вообще, было бы уместно проанализировать личную шкалу ценностей каждого любителя ГТА и выяснить, где в ней место человеку - на вершине или где-то пониже, сразу под «деньгами» и «властью». От этого и будут зависеть ответы на вопрос «правильно ли поступали персонажи ГТА?».
Great job, I like it, I appreciate this job. I have a question if there is a chance to add other radio stations, I mean deleted songs from the radio. Also gta 1, 2 and gta advance and gta london radio stations?
Позиция Эванса мне ясна, хотя я не считаю нормальным сводить истоки современной преступности к видеоиграм. А вот юных апологетов ГТА я не понимаю; особенно, если им не стыдно за свои комментарии. Их однобокий и примитивный взгляд — это позор, как по мне. Они уводят разговор на другую тему, абсурдизируют обвинения в адрес в этой игры, просто проявляют свои нравственные качества и переходят на личность политика из-за отсутствия аргументов. Никакой внятной адвокатуры для игры про беззаконие, насилие, меркантильность, похоть и прочее зло у них нет. Они всего лишь огрызаются в защиту того, к чему привыкли, будто бы это поможет. Про полезность, благостность и т.д. эти люди не задумывались.
Кое-какие аргументы я всё же увидел, но они несостоятельные.
Во-первых, свободный мир. Его в GTA нет. Каждая игра этой серии (по крайней мере, одиночные кампании) нацелены на криминальный путь, т.е. играть вам предстоит исключительно за бандитов с периодическими отвлечениями на второстепенные активности. Напомните, сколько в V (полу)легальных занятий по сравнению с криминальными? Механики и геймплей этих игр заточены под совершение злодеяний. Игроку почти не оставляют иного пути, кроме как применить свои навыки и ресурсы в не благом, разрушительном ключе. В той же SA настоящая свобода более-менее наступает только при установке чистого main.scm. Те, кто говорят «в гта человек сам решает, как действовать» либо не знают, что GTA сводится только к тропе бандитизма без возможности выбрать (радикально) иной путь, либо лукавят, умалчивают и манипулируют.
Во-вторых, «это же всего лишь игра». Да, игра. Игры — это художественные произведения, а не реальность. Но если игры в вашем понимании сводятся только к несерьёзным невинным развлекушкам, с которых стыдно что-либо спрашивать, то значит, вы застряли где-то в конце 80-х годов. Современный геймдев предлагает множество произведений с нормальным таким натурализмом, а также философскими, психологическими, социальными, политическими и порой даже богословскими подтекстами/посылами. Считать настолько сложные и глубокие творения всего лишь «игрушками» - это, на мой взгляд, неадекватно. Соответственно, и влияние игр нельзя недооценивать (особенно на детей, чья личность ещё не сформирована). Конкретно влияние GTA я могу охарактеризовать как дегенеративное. И от фразы «всего лишь игра» назревает более серьёзный вопрос: а что и до каких пор можно ею прикрывать? Насилие ею прикрывают, сексуальную распущенность тоже. Давайте тогда протаскивать под этой же ширмой, скажем, издевательства над детьми и беременными женщинами, живодёрство, изнасилования, половые извращения, нацизм, геноцид, политическую агитацию, [список продолжите сами] ? Причём как геймплейные механики, с которых игрок получает некие бонусы. Это же всё понарошку будет, правда? Снимем характеристику злодеяния с любого злодеяния, представив это как «всего лишь игру».
Резюмирую: я не увидел благостной сути ни в одной из сюжетных кампаний GTA, сколько бы раз я их не проходил. Средства для достижения целей там - просто швах. Да и сами цели в этих играх довольно меркантильные, а подчас и вовсе бесчеловечные (на мой вкус). И в защиту всего этого комментаторы приводят только свою нравственную и умственную незрелость.
Поддельная растительность не с ПК ваша растительность хуже я смотрел видео gta sa pc я вижу разницу с вашей растительностью не с ПК исправить эту проблему мой русский моддер
Внезапно и волшебно эта штука отказалась работать! Стала вгонять в ступор игрульку на уникальных прыжках. И именно патчер, а не сам «русик». Стоит «накатить» и русик и патч - «уники» запороты. Уберёшь патч - «уники» нормальные, но корявый текст в меню и в диалогах.
Запарывает миссию «машинки» фургона топ фан. Корёжит вид. Делает вид «от первого лица». Эти «машинки» и с нормальным то видом хер пройдёшь, а уж с таким - вообще бесполезно. В принципе - не критично. На время миссии «машинки» можно мод удалить. Всё равно плюс, потому как это лучший мод такого типа для «васи» (а их всего три!)
Осторожно! Эта гадость запорет вам сохранение! Версия 1.0, пропали маркеры (хотя на «карте» стрелочки появлялись). Но это пол-беды. А вот если вы сохранитесь, не потусив с тёткой (что невозможно - маркеров то нет!), то сохранёнка так и останется со стрелками на карте и маркерами Мерседес. Даже если вы удалите эту бяку из клео.
Последние комментарии
...Окромя того, что индустрия пока что, судя по всему, концептуально нового не предлагает, конечно.
Но вообще, эта история вызывает большие сомнения. Больше похоже на то, что она просто захотела привлечь внимание к себе.
Цитата с другого сайта, который между прочим славится своей запоздалой публикацией новостей, а вы даже его переплюнули) Там ещё вчера опубликовали новость о её возвращении, а вы вчера рассказали только об её аресте, да ещё и сказав, что «С момента опубликования этого сообщения, другой информации о судьбе 0xEMPRESS не поступало.»)))
Шах и мат
В Моде есть проблема с Эффектами на первых миссиях: освещение возле стрип-клуба Луиджи и за гаражами возле больницы странное + волны от лодок квадратные. Оставляю патч по ссылке, исправляющий эту проблему. В следующей версии постараемся подкорректировать это, приятной игры!
https://disk.yandex.ru/d/FRFUKazQP3g6Xw
In fact, I created these settings primarily for myself, for my game. I have been playing with these settings for a long time and I have no complaints about it, so I decided to share it. I'm not going to update these configs anymore and add any radio stations from other GTA. I think that the number of radio stations I have already added is quite enough for a comfortable game. But if you want to add new radio stations, you can do it yourself, it's not difficult (search for ATP: Advanced Track Player at gtaforums.com, there are detailed instructions)
А как цвет шрифта поменять не сказали!
Какие цели она преследовала, опубликовав данный пост, можно только гадать.
Остается только пожелать ей реализации задуманного и всего хорошего.
должны быть еще текстуры. например neon_hotel5
Devil May Cry 4 Was The First Devil May Cry Game I Ever Played.
Вместе с этим, я не могу недооценивать влияние современных игр, особенно на детский ум. Гейминг-индустрия слишком уж далеко ушла от своего зачаточного состояния, когда игры были всего лишь примитивным развлеченьицем.
Я ж уже написал, что ГТА - это не про свободу (выбора). Тут ты движешься только в тех рамках, которыми тебя ограничили сценаристы. Тропа одна - бандитизм в открытом мире с примесью второстепенных побочных активностей. По крайней мере, оригинальные сюжетные кампании не дают тебе делать всё, что хочешь - ты можешь быть только в шкуре преступника, которого неплохо так романтизируют и облагораживают. Проходить игру в каких-то других ролях там вовсе не предусмотрено, поэтому о какой свободе речь? Покататься по виртуальному миру на ворованных колёсах?)
> Насчет сюжета - ты можешь его проходить, а можешь и не делать этого.
Синглплеер GTA всецело ориентирован на прохождение сюжетки. Сюжет в этой серии неизменен - путь беззаконника, который болью и жизнями других людей (сотен виртуальных людей) добивается своих личных интересов.
Вариант «не проходить сюжет» - это либо поставить 100-процентный сейв, либо накатить аналогичный мод. Либо шататься по Лос Сантосу на ворованном велике с $350 в кармане и без крыши над головой. В V нас вообще со старта бросают в пучину событий, когда те трое грабят банк.
> Криминальный путь - Это про ГТА 4.
Я тебе больше скажу: это вообще про все игры ГТА, а не только лишь про IV)
> Ну тогда давайте Doom Eternal выставлять как богословскую игру - мы же там демонов истребляем - значит воюем против Сатаны.
Кстати, так и есть! Doom 2016 и Eternal действительно исходят из богословских описаний ада, каким его представляла средневековая христианская традиция. Концепция вечных мук на адском пламени в дьявольском окружении была понятной, подходящей и отрезвляющей для древних грубых людей с их невысоким уровнем развития. Современные же христианские богословы (как отечественные, так и зарубежные) дерзают отходить от этого древнего педагогического приёма и интерпретируют идею ада, поданную в Писании, как муки совести, духовные страдания, бесконечное раскаивание в своей неспособности к пребыванию в Боге в вечности. Интерпретируют, разумеется, основываясь на цитатах из Библии. Но это в любом случае остаётся богословием, т.е. попыткой людей нарисовать метафизическое, которое мы всё равно не можем всецело объять и понять из-за наших человеческих ограничений.
И даже больше: я могу привести аргументы в пользу того, что по крайней мере две последние части Doom - это по своей сути христианские и миссионерские игры, поданные на понятном для геймерской аудитории языке. Даже с учётом грубости и жестокости тех художественных средств, через которые подана эта самая суть.
В III мы идём путём злодейства для реализации личных мстительных мотивов.
В VC и SA мы идём путём злодейства для достижения материального успеха и влияния. Ну и мстим другим преступникам/коррупционерам, которых сценаристы ставят поперёк нашего сюжетного продвижения.
В Stories я не играл, но подсказывает мне чуйка, что тамошние события разворачиваются всё в том же русле.
Т.е. каждая игра этой серии преподносит нам злодеяния как допустимое и даже поощряемое средство для достижения каких-то мелочных, меркантильных интересов. Не останавливайся ни перед чем: иди по головам, руби людей, делай больно всем, кому хочешь - и добьёшься своего.
А между стартом и финалом любой GTA у нас есть куча миссий и под-миссий, в большинстве из которых игроку предлагают криминал и боль других людей как развлечение.
Здесь у нас назревают фундаментальные вопросы. Насколько благостны мои цели и интересы (в частности, цели и интересы по сюжету любой ГТА)? Насколько благостны мои средства для достижения этих целей? Что относить ко благу, а что - ко злу? Поставлю ли я свои личные интересы выше жизней других людей?
Вообще, было бы уместно проанализировать личную шкалу ценностей каждого любителя ГТА и выяснить, где в ней место человеку - на вершине или где-то пониже, сразу под «деньгами» и «властью». От этого и будут зависеть ответы на вопрос «правильно ли поступали персонажи ГТА?».
much......
GTA 5 Ultra Realistic Graphics 4K
Они уводят разговор на другую тему, абсурдизируют обвинения в адрес в этой игры, просто проявляют свои нравственные качества и переходят на личность политика из-за отсутствия аргументов.
Никакой внятной адвокатуры для игры про беззаконие, насилие, меркантильность, похоть и прочее зло у них нет. Они всего лишь огрызаются в защиту того, к чему привыкли, будто бы это поможет. Про полезность, благостность и т.д. эти люди не задумывались.
Кое-какие аргументы я всё же увидел, но они несостоятельные.
Во-первых, свободный мир. Его в GTA нет. Каждая игра этой серии (по крайней мере, одиночные кампании) нацелены на криминальный путь, т.е. играть вам предстоит исключительно за бандитов с периодическими отвлечениями на второстепенные активности. Напомните, сколько в V (полу)легальных занятий по сравнению с криминальными? Механики и геймплей этих игр заточены под совершение злодеяний. Игроку почти не оставляют иного пути, кроме как применить свои навыки и ресурсы в не благом, разрушительном ключе. В той же SA настоящая свобода более-менее наступает только при установке чистого main.scm.
Те, кто говорят «в гта человек сам решает, как действовать» либо не знают, что GTA сводится только к тропе бандитизма без возможности выбрать (радикально) иной путь, либо лукавят, умалчивают и манипулируют.
Во-вторых, «это же всего лишь игра». Да, игра. Игры — это художественные произведения, а не реальность. Но если игры в вашем понимании сводятся только к несерьёзным невинным развлекушкам, с которых стыдно что-либо спрашивать, то значит, вы застряли где-то в конце 80-х годов. Современный геймдев предлагает множество произведений с нормальным таким натурализмом, а также философскими, психологическими, социальными, политическими и порой даже богословскими подтекстами/посылами. Считать настолько сложные и глубокие творения всего лишь «игрушками» - это, на мой взгляд, неадекватно. Соответственно, и влияние игр нельзя недооценивать (особенно на детей, чья личность ещё не сформирована). Конкретно влияние GTA я могу охарактеризовать как дегенеративное.
И от фразы «всего лишь игра» назревает более серьёзный вопрос: а что и до каких пор можно ею прикрывать? Насилие ею прикрывают, сексуальную распущенность тоже. Давайте тогда протаскивать под этой же ширмой, скажем, издевательства над детьми и беременными женщинами, живодёрство, изнасилования, половые извращения, нацизм, геноцид, политическую агитацию, [список продолжите сами] ? Причём как геймплейные механики, с которых игрок получает некие бонусы. Это же всё понарошку будет, правда? Снимем характеристику злодеяния с любого злодеяния, представив это как «всего лишь игру».
Резюмирую: я не увидел благостной сути ни в одной из сюжетных кампаний GTA, сколько бы раз я их не проходил. Средства для достижения целей там - просто швах. Да и сами цели в этих играх довольно меркантильные, а подчас и вовсе бесчеловечные (на мой вкус).
И в защиту всего этого комментаторы приводят только свою нравственную и умственную незрелость.
Уберёшь патч - «уники» нормальные, но корявый текст в меню и в диалогах.
Корёжит вид. Делает вид «от первого лица».
Эти «машинки» и с нормальным то видом хер пройдёшь, а уж с таким - вообще бесполезно.
В принципе - не критично. На время миссии «машинки» можно мод удалить. Всё равно плюс, потому как это лучший мод такого типа для «васи» (а их всего три!)
GTA 5 Ultra Realistic Graphics 4K
Комбинации 4+5 и 4+7 не работают :(
Версия 1.0, пропали маркеры (хотя на «карте» стрелочки появлялись). Но это пол-беды. А вот если вы сохранитесь, не потусив с тёткой (что невозможно - маркеров то нет!), то сохранёнка так и останется со стрелками на карте и маркерами Мерседес. Даже если вы удалите эту бяку из клео.