Последние комментарии
Повторение объектов между GTA Vice City и GTA San Andreas
4 года
Вспомни как в гта3 вовсе не делали крыш на некоторых домах в надежде что клод никогда не сможет летать
Остров Креветок
a fuckin guest (гость)
4 года
will need the bridges
Кровавая Резня: Пролог
4 года
Я не ждал от проекта с таким типично «пугающим» названием ничего особенного. Но чуть ли не с первых кадров меня захватила реалистичность атмосферы. Мне нравятся проекты такого формата. Формат – интересный, из такого вполне можно сделать конфетку. Как и тематика – на такую насаживай и снова получай кондитерский продукт. Но на этом для меня, к сожалению, все. Может быть, все дело в разговорах – в основном мне было неинтересно. Вроде бы начинают рассуждать на любопытную тему, потом все провисает. Плюс персонажи, вроде бы каждого наделили характером, но мне хотелось ворчать: «А дальше что?»
Подводя итоги, буду все-таки субъективен, по сути, я не увидел и не смог вынести для себя ничего нового или полезного, слабо зацепил проект. Персонажи, диалоги, скучно и неправдоподобно.
Подводя итоги, буду все-таки субъективен, по сути, я не увидел и не смог вынести для себя ничего нового или полезного, слабо зацепил проект. Персонажи, диалоги, скучно и неправдоподобно.
GTA 5: раскрыта тайна бесконечных полицейских при пяти звездочках розыска
4 года
Извините, но есть ощущение, будто статья высосана из пальца. Бесконечное появление врагов — слишком давно известная игровая условность, особенно в GTA, где подобные перестрелки с копами не устраивал, наверно, только ленивый. Да, заметить сам момент появления проблематично, но если удалось, то это всё равно просто техническая деталь, а не «о чудо, магический портал». И грамотность текстов последнее время стала удручать ещё, к сожалению.
В целом, однако, даже из такой старости (потому что это не новость) можно при желании сделать настоящую новость, если, например, найти надёжный способ замечать создание игрой полиции, изучить, как она это делает, статистику какую-то собрать из разряда «при таком уровне розыска происходит так, а при другом — эдак». И такие материалы уже будет интереснее читать. Надеюсь, именно к такому уровню новости сайта и придут.
В целом, однако, даже из такой старости (потому что это не новость) можно при желании сделать настоящую новость, если, например, найти надёжный способ замечать создание игрой полиции, изучить, как она это делает, статистику какую-то собрать из разряда «при таком уровне розыска происходит так, а при другом — эдак». И такие материалы уже будет интереснее читать. Надеюсь, именно к такому уровню новости сайта и придут.
Revenge
4 года
Это....Минимализм какой-то. Серьёзно, будто краткий пересказ того, что ты хотел нам рассказать, а не проект. Уж прости, но всё же- ни проработки, ни нормального сюжета, ни мотивации, ничего нет, тебя будто торопили, ну зачем нам такие проекты? Надеюсь в следующий раз ты ПОСТОРОЕШЬСЯ
Симулятор Деда (DYOM 8.1)
4 года
Я конечно понимаю, что это постирония такая, но можно в прямом смысле НИЧЕГО не выкладывать на либерти? Даже у последних проектов вира был смысл....Ну или нет
4 года
Что за качество новостей стало на этом сайте в последнее время?
Новости просто ни о чём и с кликбейтным названием, разочарован, не ожидал здесь такого(
Новости просто ни о чём и с кликбейтным названием, разочарован, не ожидал здесь такого(
Atmosphere Colormod & Timecyc
Монолитовец (гость)
4 года
Блин, почему-то именно такой я помню гта са. Мне было лет 8, играл в неё. Сейчас мне 16, испытал нечто близкое к той атмосфере.
Zombie Survival Rethink Beta 0.0.1
dniss (гость)
4 года
в будущем будет английская версия?
Кровавая Резня: Пролог
4 года
Обзор на проект
Кровавая Резня: Пролог
Ну что же в последнее время меня продолжает удивлять вкладка «новые миссии»... Но это ладно перейду к обзору!
История простая но если сравнивать с прошлой уже лучше конечно не на много но все равно! И еще такой вопрос: «Как вы делаете проекты за день?» И я видимо очень глупый раз не понимаю этого... Хотя думаю многие разделяют мое мнение по этому поводу... Как я уже говорил в прошлый раз нужно как то раскрывать героев... В твоем же проекте я не особо увидел раскрытия героев и это не удивительно так как проект сделан за короткий промежуток времени! Автор рекомендую уделять большее время сюжету. Что я имею введу по этому поводу? Сейчас объясню: Ну вот смотри я конечно не знаю как ты делал проект но я думаю ты просто зашел в Диом и что то начал лепить то есть у тебя была только идея, и по этой идее ты что то начал делать! Вот возьмем на моем примере как я делаю сейчас проект (таким же способом делался и прошлый) я захожу в какой нибудь блокнот ну или Word и начинаю писать сюжет. К примеру написал одну миссию прочитал что получилось. Если вдруг что то не понравилось исправил. Если понравилось захожу в DYOM и начинаю делать! (ну конечно лучше сюжет полностью прописать но это так на усмотрение) Конечно наврятли кто то также делает проекты но в любом случае лично мне так легче.
А вот сейчас хочу поговорить о том что мне понравилось в проекте!
В первую очередь мне понравилась часть где нам нужно не заметно уйти из города. (я даже специально подбежал к одному из копов, и даже не успел подбежать к нему :) ) Также понравилась анимация объектов дверей в последней миссии.
В итоге могу сказать так: Ну в принципе ты можешь создать продолжение проекта! Только вот нужно подойти серьезно к созданию то есть:
Раскрой героев (ну хотя бы того же маньяка! Объясни зачем он начал эту резню? Чем он вообще живет? Ну или возьми детектива и его помощника. (То есть также объясни чем они живут? Чем в свободное время занимаются? Ну думаю ты понял) Ну о музыке не вижу смысла говорить потому что это твое личное мнение добавлять или нет. Конечно музыка в какие то моменты добавляет атмосферности но это ладно. Как уже сказал Леон Крэйн «у тебя все впереди» и я с ним полностью согласен!
Успехов в следующих проектах!
Кровавая Резня: Пролог
Ну что же в последнее время меня продолжает удивлять вкладка «новые миссии»... Но это ладно перейду к обзору!
История простая но если сравнивать с прошлой уже лучше конечно не на много но все равно! И еще такой вопрос: «Как вы делаете проекты за день?» И я видимо очень глупый раз не понимаю этого... Хотя думаю многие разделяют мое мнение по этому поводу... Как я уже говорил в прошлый раз нужно как то раскрывать героев... В твоем же проекте я не особо увидел раскрытия героев и это не удивительно так как проект сделан за короткий промежуток времени! Автор рекомендую уделять большее время сюжету. Что я имею введу по этому поводу? Сейчас объясню: Ну вот смотри я конечно не знаю как ты делал проект но я думаю ты просто зашел в Диом и что то начал лепить то есть у тебя была только идея, и по этой идее ты что то начал делать! Вот возьмем на моем примере как я делаю сейчас проект (таким же способом делался и прошлый) я захожу в какой нибудь блокнот ну или Word и начинаю писать сюжет. К примеру написал одну миссию прочитал что получилось. Если вдруг что то не понравилось исправил. Если понравилось захожу в DYOM и начинаю делать! (ну конечно лучше сюжет полностью прописать но это так на усмотрение) Конечно наврятли кто то также делает проекты но в любом случае лично мне так легче.
А вот сейчас хочу поговорить о том что мне понравилось в проекте!
В первую очередь мне понравилась часть где нам нужно не заметно уйти из города. (я даже специально подбежал к одному из копов, и даже не успел подбежать к нему :) ) Также понравилась анимация объектов дверей в последней миссии.
В итоге могу сказать так: Ну в принципе ты можешь создать продолжение проекта! Только вот нужно подойти серьезно к созданию то есть:
Раскрой героев (ну хотя бы того же маньяка! Объясни зачем он начал эту резню? Чем он вообще живет? Ну или возьми детектива и его помощника. (То есть также объясни чем они живут? Чем в свободное время занимаются? Ну думаю ты понял) Ну о музыке не вижу смысла говорить потому что это твое личное мнение добавлять или нет. Конечно музыка в какие то моменты добавляет атмосферности но это ладно. Как уже сказал Леон Крэйн «у тебя все впереди» и я с ним полностью согласен!
Успехов в следующих проектах!
This world doesn't exist
4 года
Привет! Как у тебя дела, дружище? Будет ли хотя бы один проект от тебя в этом году, а то прошлый был совсем тоскливый без тебя.
Кровавая Резня: Пролог
4 года
Проект Мрак среди нас, который имеет такой же жанр, стиль и как нестранно схожую обложку сделан лучше, чем данный проект, однако всё ещё впереди.
4 года
И так, снова новый проект, и на этот раз...от Бабабуя! Ну что же, я поиграл в диом миссию, и скажу лишь одно - она меня не зацепила. Сюжет простейший, раскрытия персов как всегда нету. Но за то больше мне понравилась геймплейная и техническая часть. Ты добавил в катсцены разные эффекты, а так же добавил некоторым объектам, пусть и простую, но всё же, анимацию. Ещё мне понравилась миссия «охота 2», где если ты попадешься на глаза копам - тебе хана.
Ну, проект неплохой, но можно было и лучше. Моя оценка 4/10
Ну, проект неплохой, но можно было и лучше. Моя оценка 4/10
GTA V Vapid Minivan
I love meme (гость)
4 года
You can make sa style version i so love sa style
San Andreas Train Limiter 3.1
4 года
Для тех, у кого не работает пишу: качайте gta_sa.exe версии 1.0 и всё заработает
New World Music
4 года
Ну спасибо за обзор, хотя у тебя конечно оценка завышена, думаю OWM оригинальный от Лисова тебе башку нахрен взорвёт, да и от Восемь Миль До Сан-Антон тоже в кому упадёшь. Франческо скорее всего и вправду умер от естественных причин, но не упускаю возможность, что этот ядерный мир тоже его унёс. Не знаю, почему тебе маты не нравятся, но уж прости, пока не запретили мат в проектах. А ошибка у кала- ну я не заморачиваюсь с такими словами, что даже не литературные. Новых проектов не будет, как говорили, ибо HOI4 вещь ужасна залипучая...Шутка, может быть что-нибудь будет
Игрок нашел способ снизить время загрузки GTA Online на 70%
Максим (гость)
4 года
Странно, у меня сюжетка грузится ровно минуту, онлайн по дольше, до 2 минут.
Но есть одно НО, если он говорит, что никакие ресурсы не используется, то почему у меня на HDD загрузка сюжетки 3 минуты, а на SSD - 1 минута?
Но есть одно НО, если он говорит, что никакие ресурсы не используется, то почему у меня на HDD загрузка сюжетки 3 минуты, а на SSD - 1 минута?
Русские буквы в GXT-файлах v2
Lev214 (гость)
4 года
Как найти папку папки «Локализация SanLTD Team»., я переустанавливал самп и птом скачивал руссификатор,а он пишет уже установлено,но язык анл и испанский русского нет.Помогите
GTA 3 PS2 Mod
Vl4d 234 (гость)
4 года
У меня нету никаких изменений, вставил все файлы из архива и ничего не работает!
Газель 3302 2015
4 года
Плюсы:
- снаружи Газелька выглядит аккуратненько
.
Минусы:
- неправильная посадка водителя,
- руки не на руле,
- не работает приборная панель,
- задние фонари ночью плохо горят,
- стёкла не тонируются,
- стёкла и светотехника не разбивается,
- нет отражения в зеркалах.
- снаружи Газелька выглядит аккуратненько
.Минусы:
- неправильная посадка водителя,
- руки не на руле,
- не работает приборная панель,
- задние фонари ночью плохо горят,
- стёкла не тонируются,
- стёкла и светотехника не разбивается,
- нет отражения в зеркалах.
Вышел мод GTA Vice City Modern V2.0, улучшающий графику оригинальной игры
А.И.Долгих (гость)
4 года
Нет, вот эта шутка - уже перебор.
Angel + paintjobs
Sanya1990 (гость)
4 года
Шо ты, шо BS - два сапога пара. Оба уси₽аетесь, когда вам говорят что надо и как надо. Ещё друг другу гадите.
Вышел мод GTA Vice City Modern V2.0, улучшающий графику оригинальной игры
4 года
Ну и ну, налетели тут на бедного автора...
Парень старался, столько пердосвистелок слепил в свой труд, а вам лишь гта 6 подавай.
Стыдно должно быть вам, стыдно!
Парень старался, столько пердосвистелок слепил в свой труд, а вам лишь гта 6 подавай.
Стыдно должно быть вам, стыдно!
Show SpoilerHide Spoiler
Жду свои 15 рублей на карту, реквизиты скинул в ЛС 

New World Music
4 года
Ну что же, я прошёл этот шедевр. Да, именно шедевр, не просто хорошую миссию, а шедевр в своём роде. До этого, меня лишь порадовала миссия «смысл из пластмассы», а в остальном я играл лишь в скучные проекты по типу «street».
Ещё, эта миссия напомнила мне ту самую атмосферу из fallout 3. Захотелось прям перепройти :D Но ладно, непосредственно перейдём к обзору.
Сюжет: Беременную девушку бросает парень, после чего у девушки рождается сын с умственно отсталостью. Однако, к ней приходит на помощь Франческо, который выхаживает паренька. Ах да, забыл упомянуть. Весь сюжет разворачивается в пост апокалипсисе, и главный герой живёт в одном из городков этого мира. Однажды, он устаёт от такой жизни, и решает пойти в путешествие, найти какое нибудь место, и там писать музыку. Франческо сначала был против, но затем всё же согласился. После чего, герои проходят через кучу бед, но в итоге находят радиостанцию, и создают своё радио, на котором Генри (имя гг) транслировал свои песни. Ну и затем, Генри умирает от опухоли в мозге, а Франческо от старости (если я не прав, поправьте меня)
Сюжет суперский, 10/10
Атмосфера: Как я и говорил, та самая атмосфера из fallout, stalker, metro и других подобных игр. На улицах лишь пустошь, анти санитария, людей очень мало, имеются монстры, и даже есть эмбиент, который очень подходит к миссии, и дополнительно погружает тебя в этот мир. Придраться не к чему, так что 10/10
Геймплей и техническая часть: Тут тоже всё хорошо, но к сожалению было больше катсцен, нежели геймплея. Так что после прохождения, у меня было ощущение что я не миссию прошёл, а какое то кинцо посмотрел. А так, всё очень круто, особенно мне понравились сцены со взрывами, и когда закрылись ворота. 9,5/10
Музыка: Это простой, но очень атмосферный эмбиент. Я даже парочку скопировал себе на жёсткий диск, буду слушать во время создания своих проектов ^^
Не хватило лишь какой нибудь эпичной музычки. Просто знаете, сражаться с монстрами под эмбиент, это не очень, а под эпичную музычку - самое то.
Так что 9,5/10
Минусы: Это маты, и некоторые ошибки в тексте (на будущее, говно пишется с о)
Итог:
Это очень качественный, хороший, атмосферный и впечатляющий проект! Когда все померли, мне стало жаль персонажей, ведь я наблюдал за их приключениями так долго, а тут бац, и.....
Автору желаю успехов в разработке, жду от тебя новые проекты!
Моя оценка 9/10
Ещё, эта миссия напомнила мне ту самую атмосферу из fallout 3. Захотелось прям перепройти :D Но ладно, непосредственно перейдём к обзору.
Сюжет: Беременную девушку бросает парень, после чего у девушки рождается сын с умственно отсталостью. Однако, к ней приходит на помощь Франческо, который выхаживает паренька. Ах да, забыл упомянуть. Весь сюжет разворачивается в пост апокалипсисе, и главный герой живёт в одном из городков этого мира. Однажды, он устаёт от такой жизни, и решает пойти в путешествие, найти какое нибудь место, и там писать музыку. Франческо сначала был против, но затем всё же согласился. После чего, герои проходят через кучу бед, но в итоге находят радиостанцию, и создают своё радио, на котором Генри (имя гг) транслировал свои песни. Ну и затем, Генри умирает от опухоли в мозге, а Франческо от старости (если я не прав, поправьте меня)
Сюжет суперский, 10/10
Атмосфера: Как я и говорил, та самая атмосфера из fallout, stalker, metro и других подобных игр. На улицах лишь пустошь, анти санитария, людей очень мало, имеются монстры, и даже есть эмбиент, который очень подходит к миссии, и дополнительно погружает тебя в этот мир. Придраться не к чему, так что 10/10
Геймплей и техническая часть: Тут тоже всё хорошо, но к сожалению было больше катсцен, нежели геймплея. Так что после прохождения, у меня было ощущение что я не миссию прошёл, а какое то кинцо посмотрел. А так, всё очень круто, особенно мне понравились сцены со взрывами, и когда закрылись ворота. 9,5/10
Музыка: Это простой, но очень атмосферный эмбиент. Я даже парочку скопировал себе на жёсткий диск, буду слушать во время создания своих проектов ^^
Не хватило лишь какой нибудь эпичной музычки. Просто знаете, сражаться с монстрами под эмбиент, это не очень, а под эпичную музычку - самое то.
Так что 9,5/10
Минусы: Это маты, и некоторые ошибки в тексте (на будущее, говно пишется с о)
Итог:
Это очень качественный, хороший, атмосферный и впечатляющий проект! Когда все померли, мне стало жаль персонажей, ведь я наблюдал за их приключениями так долго, а тут бац, и.....
Автору желаю успехов в разработке, жду от тебя новые проекты!
Моя оценка 9/10
Детализированная карта
4 года
Мод устанавливается через TXD Tool
Нужна выбрать кеш gta3.img и туда нужно импортировать карту через With Alpha
Нужна выбрать кеш gta3.img и туда нужно импортировать карту через With Alpha
CJ's Mom Photo
4 года
возможно... но, вообще, это довольно таки востребовательная вещь на импортных форумах...
Охрана
Максис (гость)
4 года
Это как 1+9вкл?
Insane Motorcycles Pack by Eddie (обновление от 26.02.2021)
4 года
меня не задело... я просто попытался кое-что объяснить (в виде исключения)... можешь продолжать дизлайкать, если это тебе так нравится... для себя я все понял...
4 года
Не думал , что тебя это так заденет. При этом всё, ты сам часто всем дизы ставишь. Ладно, не буду продолжать этот спам.
4 года
я делаю публикации на этом сайте для того, чтоб увидеть реакции пользователей... когда я вижу «минус» - это нормально (кому-то нравится, кому-то - нет)... но если я вижу, что один и тот же человек (на публикацию которого я поставил перед этим «минус») ставит дизлайки всем (или почти всем) моим публикациям, я понимаю что проблема в самом человеке... а не в том, что я публикую... это понятно даже без слов 

Blueface
Tfvck (гость)
4 года
why is the texture broken?
Hyundai Sonata Turbo 2.0 2015
Игрок гта сан (гость)
4 года
Машина в масле как будто
4 года
Люди из комментариев, по всей видимости, никогда не играли на РП серверах, иначе не писали бы про фарм, работы и прочее.
РП сервер не подразумевает фарм, потому что ты сам прописываешь своего персонажа.
РП сервер не подразумевает фарм, потому что ты сам прописываешь своего персонажа.
Original Main Characters Improved Smooth Textures [update #1]
Modder (гость)
4 года
Can you make a update #2
Modder (гость)
4 года
It still does not work
Пак оригинальных скинов для GTA SA
RussianPlayer (гость)
4 года
В gta3.img через img editor или же если у тебя установлены клео последней версии и модлойдер то в модлойдер.
ВАЗ-2112
4 года
Знаток уровня /b просто. Одно заявление офигительнее другого..
Ваз 2112 был как 5 дверный так и 3х , открой хотя бы википедию.
Автор вообще перепутал названия, как это пропустили??
Ваз 2112 был как 5 дверный так и 3х , открой хотя бы википедию.
Автор вообще перепутал названия, как это пропустили??
Revenge
4 года
Фу, отмашка что это твой первый проект никогда не правильна, наоборот, критикуйте, чтобы понять, что за хрень ты создал за пару дней. Если не знаешь, то есть Российское DYOM Сообщество в вк, там много полезной информации, а также последний оплот еле живых ДУОМеров
4 года
Не знаю, что у вас там случилось с актёрами, лично у меня, за год пользования диомом (и у меня было куча невышедших миссий) такого никогда не было.
Если показался грубым, прошу прощения. Просто проект и в прям не очень, буду ждать от вас новых *подмиг*
Если показался грубым, прошу прощения. Просто проект и в прям не очень, буду ждать от вас новых *подмиг*
4 года
Повторюсь, что я начанающий DYOM'ер, и могу допускать ошибки в проектах. Я послушал твои советы, и возьму на заметку.
Буду расскрывать персонажей. Постараюсь не совершать такие ошибки.
На счёт про актёров, и про целей. Я так делал, как ты и сказал, но были какие-то баги. Я тестил миссии. Актёров невозможно было убить. Я в них стрелял, но они не умерали, а продолжали дальше стоять. Из-за этого не началась кат-сцена.
Спасибо за советы ;)
Буду расскрывать персонажей. Постараюсь не совершать такие ошибки.
На счёт про актёров, и про целей. Я так делал, как ты и сказал, но были какие-то баги. Я тестил миссии. Актёров невозможно было убить. Я в них стрелял, но они не умерали, а продолжали дальше стоять. Из-за этого не началась кат-сцена.
Спасибо за советы ;)
Revenge
4 года
Ну что же, без лишних слов, начну.
Сюжет: В первой миссии мы видим сделку, после которой умирает отец главного героя. Кто он такой, кто все эти люди, не известно. В следующей миссии мы играем уже за сына того самого бандита. К нам приходит какой то не понятный чувак, говорит где живёт наш заклятый враг, и в придачу даёт нам оружие. Опять же, кто это такой, откуда он узнал адрес убийцы отца - неизвестно. Затем мы идём убивать нашего врага, и на следующей миссии к нам приходит его брат, внимание, С БИТОЙ! Гг замочил около 15 вооружённых человек, а тут один с битой (о чём думал брат того чела, не понятно от слова совсем) Ну и следовательно, мы его тоже валим, и миссия заканчивается. Сюжет отвратительный, 2/10
Геймплей: Из геймплея тут только поездка на машине, две перестрелки и драка. Не супер круто, но и не супер плохо, 4/10
Техническая часть: А это вообще отдельная история: в сценах стоят два одинаковых актёра, тот охранник около дома это даже не цель а просто актёр (его можно просто не убивать), а в остальном ничего интересного, 2/10
Диалоги, грамматика: Диалоги не очень качественные, на настоящих людей не похоже (такое ощущение, что поставили два телефона рядом, включили на обоих Алису, и они там разговаривают) да и маты имеются, хоть указали бы это!
3/10
Модельки: То ли я что то не так установил, и у меня автоматически поставились дефолтные скины, то ли модельки - это просто переделанные скины из оригинальной GTA:SA. Такие делали в 2009 году. Напомнить какой год сейчас? Оценка 1/10
Итог: Очередной не интересный проект.Оценка 2,5/10. Совет: в следующий раз ставьте не вражеских актёров и цель, а сначала актёров, потом цель, и в настройках этой цели включите «убить всю банду». И тогда мы не сможем без убийства этих актёров никуда сбежать (только если вырубить пк) Ещё совет: не ставьте копию гг в катсценах, а лучше зайдите по пути «цели - спец.цели игрока - анимация» и там выберите анимацию для гг (после завершения сцены эта анимация выключиться сама)
Сюжет: В первой миссии мы видим сделку, после которой умирает отец главного героя. Кто он такой, кто все эти люди, не известно. В следующей миссии мы играем уже за сына того самого бандита. К нам приходит какой то не понятный чувак, говорит где живёт наш заклятый враг, и в придачу даёт нам оружие. Опять же, кто это такой, откуда он узнал адрес убийцы отца - неизвестно. Затем мы идём убивать нашего врага, и на следующей миссии к нам приходит его брат, внимание, С БИТОЙ! Гг замочил около 15 вооружённых человек, а тут один с битой (о чём думал брат того чела, не понятно от слова совсем) Ну и следовательно, мы его тоже валим, и миссия заканчивается. Сюжет отвратительный, 2/10
Геймплей: Из геймплея тут только поездка на машине, две перестрелки и драка. Не супер круто, но и не супер плохо, 4/10
Техническая часть: А это вообще отдельная история: в сценах стоят два одинаковых актёра, тот охранник около дома это даже не цель а просто актёр (его можно просто не убивать), а в остальном ничего интересного, 2/10
Диалоги, грамматика: Диалоги не очень качественные, на настоящих людей не похоже (такое ощущение, что поставили два телефона рядом, включили на обоих Алису, и они там разговаривают) да и маты имеются, хоть указали бы это!
3/10
Модельки: То ли я что то не так установил, и у меня автоматически поставились дефолтные скины, то ли модельки - это просто переделанные скины из оригинальной GTA:SA. Такие делали в 2009 году. Напомнить какой год сейчас? Оценка 1/10
Итог: Очередной не интересный проект.Оценка 2,5/10. Совет: в следующий раз ставьте не вражеских актёров и цель, а сначала актёров, потом цель, и в настройках этой цели включите «убить всю банду». И тогда мы не сможем без убийства этих актёров никуда сбежать (только если вырубить пк) Ещё совет: не ставьте копию гг в катсценах, а лучше зайдите по пути «цели - спец.цели игрока - анимация» и там выберите анимацию для гг (после завершения сцены эта анимация выключиться сама)
Marco´s Bistro Shortcut
4 года
Эй уважаемый почему ты умолчал что сфера входа доступна только с наружи локации https://download.gtanet.com/gtagarage/files/image_39177.jpg туда не попасть без применения BC7MOD Version 4.0
Revenge
4 года
как уже заметил the Fatym, в последнее время вкладка «новые миссии» слишком активизировалась. то раз в месяц что то выходит, то сразу 4 проекта за неделю. очень рад, что dyom до сих пор живёт, и его не забыли! 
ну эт ладно, щас пройду твой проект, и напишу обзор

ну эт ладно, щас пройду твой проект, и напишу обзор
Телепорт
4 года
Открой ГТА, поставь метку на карте, куда ты хочешь телепортироваться. Открой клео меню и нажми на «teleport». Всё просто. 

BMW 7 series E38
Psihxxx (гость)
4 года
Please, make an 750iL version. I'll appreciate it!!
Риск
4 года
Настоятельно рекомендую поиграть в проекты After your death, Предел, диалогия про лазутчика, Головокружение (трилогия), Красное солнышко, Долина в огне, Чужой среди своих, Роршах, Осуждение (трилогия, правда первая часть вышла давно, а поэтому играется не очень. Можешь сыграть сначала в 3-ю часть «Осуждение: Развязка», а потом если понравится сюжет, узнать предысторию героев), Острок, Порок. Есть ещё много других классных проектов, я назвал лишь самые основные, которые все должны знать.
Стример устал от работы на ролевом сервере GTA 5
4 года
Единственное нормальное развлечение - это менты и бандиты, но и тут палка о двух концах. Если Умер - валяешься в больнице, или попросту не имеешь права приезжать на место смерти/сценария некоторое время, что сильно убивает интерес. Хз, каких-то интересных работ не очень много. Все они связаны с бесконечными поездками или беготней из точки А в точку Б с чем-нибудь в руках.
Руссо-Балт С 2440
Илья Колесников (гость)
4 года
У меня такая модель стоит на полке
Grand Theft Auto III Toughened
4 года
Я тоже играл в данную игру. Кстати, очень классная и интересная игра. А ты, я смотрю, быкануть решил на эту игру? Жить надоело?
iCEnhancer 3.0 Bloom enhancement V2
gamer115x (гость)
4 года
а куда их устанавливать?



Хотя если так подумать, то рокстар могли лучше реализовать эту систему, и скажем, если ты уничтожишь слишком много копов, за тобой придут военные, а просто уничтожать пачками хрупкие автомобили и вертолёты слишком удручает, враг не пытается предпринять что-то ещё, хотя явно видно, что никто арестовывать игрока не собирается, приказ - уничтожить любой ценой, так почему бы вместо копов не сбросить бомбу например или ракетой шмальнуть, чтобы хоть как-то разнообразить игровой процесс при высоком уровне?
В городе ещё понятно, что крупные военные действия недопустимы, но если игрок за пределами, что же тогда мешает?
И я даже не затрагиваю моды, как это понимать, если один автор на коленке исправляет недочёты огромной студии с многомиллионным бюджетом и опытом и к тому же, рискует нарваться на страйк?