таких модов было уже несколько, но есть версии лучше, где включается звук ухода от полиции, да и там на каждый уровень розыска свой трек ничего не ставлю
Многие тут говорят «бесполезно». Да не «бесполезно» это, а паскудно. Потому как, судя по «Рекомендуется сделать резерв сейва» - эта шняга не умеет убирать расставленные значки и ты просто испортишь сейв. Надоедят тебе значки - и ничего сделать не сможешь. Ф топку. И шнягу эту и мудоделкина туда же.
«Необходимо во время драки с персонажем мужского пола» Значит эта петушилка подкаблучная старательно выбирала персов. Отделяла мужчин от баб. Меж тем как (внезапно оказалось!) бабе такой удар не менее вреден и болезнен.
«... этому нигеру не привыкать находиться в трудной ситуации!» Проверил. Работает. Нам не привыкать валяться где ни попадя Плюс! Спасался от копов и нажал клавишу «закрыть двери». Клавиша совпала с клавишей скрипта)) Карл разлёгся прямо на крыше машины. Это было феерично
Стабильный вылет на первой миссии на поместье Версетти (где нужно громить витрины). Нельзя стрелять даже в пустоту - вылет, неважно где ты находишься, в зданиях или на улице, хотя не на миссии когда находишься всё окей. Помогите плиз! P.S. Стрелять из авто можно, что интересно
Оно корявое. С этой поделкой отключается полиция (звёзд не дают). Оно бы и хорошо, только я не желаю, чтоб «без меня меня женили». Когда надо я мусоров сам отключу. Минус мудоделкину.
Всё отлично. Я вот только не пойму, почему триггеры и бамперы поменялись назначением, тип стрелять теперь зачем-то на бамперы и пр. иль я чего-то не понимаю?
http://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/36866-speed-hack.html#comment-id-443039 Ни один уникальный прыжок с этим скриптом не выполняется. Но вот вупе с «бессмертием» и «не падать с мотоцикла» получаются потешные прыжки. Далёкие! С вращениями...
Проверил. Работет. Девушка танцует эротический танец, даёт себя пошлёпать по попке, даёт секс (и в машине и на улице). В общем прикольно! Мне нравится. Плюс.
Протестировал. Работает. Прокатился по сельской местности минут 15. Встретил: 1. Большегрузы. Каждый третий - с прицепом; 2. Три трактора. Без прицепов. 3. Пару «служебных» с прицепами. 4. Пару эвакуаторов с машинами на прицепе.
Замечен баг - по ферме Блуббери круги нарезает большегруз с прицепом. Там по полю должен круги нарезать трактор. Потом по этому полю стали тусоваться все кому не лень - и легковушки и мотоциклы. Уж не знаю то глюк мода или глюк игры.
Ещё баги. Спавнятся трактора и прочее в городе. И естественно большегрузы на узких улицах застревают, «тыкаются» в стены, прицепы отцепляются. Да и не только большегрузы тыкаются в стены.
Если бы я сказал это в оскорбительном ключе, то да, но в данном случае я назвал афроамериканца-исполнителя рэпа ниггером, кем он себя и считает. Если его оскорбляет слово, написанное белокожим, то ему надо обратиться к психотерапевту, а не строить из себя обиженного и угнетенного.
" В остальных вы не провалитесь." Ещё как провалитесь. В доме в Глен Парке «серая дверь» - вот там вы в такие ипеня провалитесь, что мало не покажется. А в доме «Винилпластинка» - таки сразу как войдёте, так и провалитесь. И проваливаться будете долго. Пока не помрёте. В общем, отчётливо вижу откель у мудоделкина ручоночки произрастают.
Проверил. Работает. Но (вижу тут уже обращали внимание) - если раненого напугать, задеть - он встаёт и бодренько убегает. Да, и сколько раненый будет валяться? Вечно?
Обожаю мерсы sa style!!! А можно забабахать какой-то мерин,с тюнингом,никогда просто такого не видел,но хотелось бы))) Осуществить мечту можешь??? Друг??
В описании указано: «Загрузочные экраны в оригинальном стиле GTA SA.». ...не «оригинальные загрузочные экраны», а «в оригинальном стиле» - очевидно, есть разница...
Оно конечно работает. Тормозилло, но работает. Но. При попытке «откатить» (вернуть оригинальный файл american.gxt) - корёжит шрифт. И потом... Старый добрый Crazy Trainer заменяет тысячи никчёмных, тормознутых, глючных и ненужных поделок сотен мудоделкиных.
Проверил. Работает. Прикольный мод, откуда столько минусов? Замечен недостаток. Если нажать «G» (возврат на водительское место) на мотоцикле - вылетает игра.
Ну ты загнул чувак, этот мод лучшее, что я видел в жизни. Иди дальше играй в свои Гта аляска, маями вайб, алые паруса и восхищайся ими. Этот мод ни разу не вылетел, отличный сюжет, великолепная картинка и геймплей. Я ставлю данному моду 12/10, а вы судя по всему критикуете его по пустому месту «женщины у чистильщиков - минус», боже, что за бред ты несешь? Среди всех модов, что я видел - этот самый продвинутый в техническом плане. Иди дальше играй в зомби андрес в 25 фпс, с фризами. Я имею право так говорить, ибо у меня gtx 1080 ti i7-8700k.
Согласен с комментатором _332 «cj поворачивает голову довольно криво, смотря не по центру экрана.» Плюс при выходе из дома бошку так выворачивает, что любо-дорого.
Теперь обращаюсь к автору модификации Naloger'у. Зачем ты поставил портрет со своим аватаром на Зону 69 и в номерах машины написал NALOGER? Со стороны это выглядит так, будто у того, кто это сделал, раздутое чувство собственного превосходства. Это не уровень скина с собственным ником, но тем не менее. Я рекомендую сдержаннее относиться к негативным комментариям и изменить свое видение на данный проект и придерживаться точного сеттинга, потому что зомби тут не к месту. Я знаю, как ты не любишь плохие отзывы к своему проекту, ведь даже подтер комментарий Глумова под постом в своей группе и не очень хорошо отреагировал на комментарий Daniltk2 к релизу ICR на этом сайте, поэтому я хочу уточнить, что я не пишу этот комментарий по заказу «Злых Дяденек» из Zombie Andreas Complete Developer Team(если не веришь мне, можешь спросить у них, я не контактирую с ними с того дня). Все, что я написал выше, строится на том, что я увидел за 10 часов игры. UPD.: Респект за возможность подарить «надувную игрушку» Мие.
Чисто по моему мнению, ICE 1.0 по качеству и контенту ничем не отличается от ICR 1.2, разве что произошли некоторые незначительные фиксы и изменения, но, тем не менее, новых больших плюсов нет. Основные моменты указал комментатор выше, но мне хотелось бы дополнить. Сюжет: я послушал озвучку, на мой взгляд она: 1)Не вписывается в игру, особенно озвучка Чистильщиков. Не знаю, кто их озвучивал, но я чуть не умер от смеха, когда в бункере Картера настигла пара чистильщиков, один из которых был то ли шепелявым, то ли это микрофон у актера озвучки не так хорошо записывал. 2)Часто ужасна и озвучивание было крайне плохим. Особенно бесят эта швабра Мия, над озвучиванием которой не особо постарались, и Картер. Единственная самая нормальная озвучка у Генри, которая является заслугой Eddie461. 3)Громкость. Очень часто голоса персонажей не было слышно по отношению к общей громкости игры. Даже без посторонних звуков голоса персонажей часто было очень плохо слышно. Теперь к минусам сюжета. Сюжет полон дыр, которые никак не были объяснены: «Как причастен терракт в мотеле на начало апокалипсиса?», «Использует ли Генри Мию, Джерри и Картера в своих корыстных целях(Неоконченные Дела)?», «К чему был тот кошмар Картера в задании „Бессонные ночи“, если он не несет в себе никакой сюжетной значимости?», «Что это были за документы, за которыми мы ездили в Департамент Полиции Лас Вентураса и зачем они нужны Чистильщикам, Рейдерам и FBI?», плюс окончание сюжета, где мы разбираемся с Агентом 14 просто пресная и скучная. Также, к этому относятся история и мотивы Чистильщиков начать апокалипсис, которые не прописали, будто они с пустого места образовались и решили устроить эту заварушку. Короче говоря, предыстории как таковой нет, только Картер и Ко. Но и это еще не конец, ведь в сюжете есть бредовые моменты: «М60 под сидением скорой помощи»(Naloger, я помню, на мой вопрос «откуда под сиденьем скорой, где сидел Джерри на задании-эвакуации на авианосец, пулемет? Ну-с, можно было объяснить, мол это пулемет Генри.» ты ответил, что «Может в скорой завалялся, его могли там оставить чистильщики, которые после этого поехали за тобой в погоню. Ну или проще всего - игровая условность. Есть миллионы вариантов происхождения этого события, дабы не ломать никому голову, вот ответ.», но это же бред, пулемет не может появиться там из воздуха), какой-то невесть взявшийся таймер с бомбой на миссии, где надо с воздуха прикрывать Джерри(еще убивает момент, где Генри говорит, мол, «Мы не ожидали такого дерьма». Хороший лидер, планирует все моменты), то, что Чистильщикам плевать на вертолет в этом же задании, хотя они в первую очередь попытались бы его сбить(но они даже не стараются), ведь Валькирия тоже не невидимая, это же не Акула или Стелс Аннигилятор из GTA Online, момент с Рейдером в задании Неоконченные Дела, о котором уже писал комментатор выше, и момент, где мы якобы хороним Джерри на кладбище(хотя у нас нет тела, плюс откуда-то фотография с того злополучного мотеля у нас есть, да и мы втроем, с Мией и Генри на кладбище, хотя, опять же, апокалипсис, на улице опасно, на кладбище тем более). Глобальной проблемой и Сюжетного Режима, и самого мода в целом является грамматика. Да, это мелочные ошибки в тексте, но их, во-первых, много, а, во-вторых, они расположены в самых видных частях, где пропустить их сложно(но они почему-то присутствуют в данной версии), взять же «Комманды союзникам» или «Кабинет Коммандера»(хотя в данной ситуации правильней будет написать «Кабинет Командира»). Третье, это наличие голосов сюжетных персонажей из GTA SA. Яркий тому пример - Мия, которая имеет голос Хелены. Это очень сильно расходится как с озвучкой мода, так и в целом не подходит, т.к. она называет Картера Карлом(и, пожалуйста, не надо втирать мне, что Карл - это сокращение от Картер). Теперь к визуальной составляющей мода - к текстурам. Не знаю, откуда вы взяли эти «Улучшенные Текстуры», но они пожали и сшакалили канал ЛС, а также заразили синдромом Ромы Воеводова кусты и некоторые дома на Верона Бич(где мы проходим миссию «Лучше не шуметь». Опять же, как это было пропущено, ведь это даже не бета/альфа/гамма/игрек версия ICE). И теперь самый главный минус мода, о котором я не стал говорить в прошлый раз - это присутствие женских бойцов у Чистильщиков и FBI. Со стороны это смотрится странно и кринжово, а также портит атмосферу войны, особенно в Гражданской Войне. Теперь перейду к сеттингу, а именно к тому, что он не прослеживается. Весь контент - сплошная мешанина. Сюжет Картера про Зомби апокалипсис, режимы по типу CS GO, Звездных Войн с зомби, Stealth Master, Симулятора Пилота Истребителя в космосе. Тянет скорее на Call Of Duty City, а не на мод про зомби апокалипсис, как гласит название мода. Для кого-то это покажется плюсом, но сугубо для меня это минус. Моя оценка: под пивасик или водочку на пару раз пройти сюжет и посмотреть концовки или поиграть в пару режимов сойдет, но ни плюса, ни минуса не заслуживает.
Неважно как тебе проще, из за тебя одного не будут портить атмосферу пс 2 ненужными эффектами. А проблемы с лицом лежат в коде игры, их крайне трудно исправить или вовсе невозможно
Мод прикольный. Плюс. Озвучка конечно... Любительская)) Недостаток: на посадке не отрегулирован запрос диспетчера и ответ пилота. Пример. Я подлетаю к аэропорту (ещё довольно далеко нахожусь) и тётка мне «назовитесь». Жму кнопку, называюсь. А время идёт! А мне рулить надо! Разрешают посадку. Я тихонько к аэропотру подлетаю и тут мне опять «назовитесь» Я опять жмакаю кнопку, но у меня уже высоты нет, я уже вот-вот сяду, вернее упаду, а тётка медлит! В итоге чуть не разбился нафиг.
Очень хороший мод. Вместе с модом «автопилот» вообще чудненько работает! Обнаружен недостаток - вторая цифра (деньги) изначально отображается неправильно (вначале должно быть «0»), а вместо этого - большая сумма.
Проверил в Лос Сантосе. Работает. Плюс. Замечен существенный недостаток. Теперь это гудение по всему Лос Сантосу слышно. Причём постоянно! Надоело. Ф топку.
Херота средней фееричности. Вот переоделся ты в мента. А что? Прикольно! А обратно как? Так всю жизнь мусором и останешься. И это можно было бы стерпеть, коли другие мусора тебя сочли за своего! Ага. Хер там - поди в любую мусарню достань оружие. Как «вешали» две звезды так и «вешают» Минус жирный такой поделке.
Типичный пример излишества. Нафиг столько декораций? Куда подевали людей, лежащих на полотенцах на песке? Где вообще люди с полотенцами? А? Помимо прочего конфликтует с модом «Люди умеют плавать»
Ещё не тестировал но видео-демонстрация достаточно привлекательная. Музыка как раз в тему, знакомые треки из известных игр и громкость сбалансированная.
Я протестировал. На мотоцикле по маршруту «Дом СиДжея на Грув - самая западная точка Лос Сантоса» За время маршрута сбито 3 столба, задето боком 2 машины, но мы доехали! Это плюс! Крейсерская скорость 70 км\ч. Хороший мод!
Последние комментарии
ничего не ставлю
«А оно корявое» Дальше проверять не стал и отправил ф топку.
Что? Каблучишка (автор) ошибся в терминологии. Надо: «позорные алени Сан Андреаса» («Алени» именно с буквы «а»)
Надоедят тебе значки - и ничего сделать не сможешь. Ф топку. И шнягу эту и мудоделкина туда же.
Значит эта петушилка подкаблучная старательно выбирала персов. Отделяла мужчин от баб.
Меж тем как (внезапно оказалось!) бабе такой удар не менее вреден и болезнен.
Вот БигСмоука или Тенпенни, я понимаю...
Кстати, неплохой был бы мод с посажением на бутылку балласов и вагасов!))
Проверил. Работает. Нам не привыкать валяться где ни попадя
Плюс!
Спасался от копов и нажал клавишу «закрыть двери». Клавиша совпала с клавишей скрипта)) Карл разлёгся прямо на крыше машины. Это было феерично
Оно бы и хорошо, только я не желаю, чтоб «без меня меня женили». Когда надо я мусоров сам отключу.
Минус мудоделкину.
Хммм.
Головушка не бо-бо?
Ни один уникальный прыжок с этим скриптом не выполняется. Но вот вупе с «бессмертием» и «не падать с мотоцикла» получаются потешные прыжки. Далёкие! С вращениями...
1. Большегрузы. Каждый третий - с прицепом;
2. Три трактора. Без прицепов.
3. Пару «служебных» с прицепами.
4. Пару эвакуаторов с машинами на прицепе.
Замечен баг - по ферме Блуббери круги нарезает большегруз с прицепом. Там по полю должен круги нарезать трактор. Потом по этому полю стали тусоваться все кому не лень - и легковушки и мотоциклы. Уж не знаю то глюк мода или глюк игры.
Ещё баги. Спавнятся трактора и прочее в городе. И естественно большегрузы на узких улицах застревают, «тыкаются» в стены, прицепы отцепляются. Да и не только большегрузы тыкаются в стены.
И потом - старый добрый «КрЭзя тренер» заменяет тысячи бесполезных поделок сотен мудоделкиных.
Если его оскорбляет слово, написанное белокожим, то ему надо обратиться к психотерапевту, а не строить из себя обиженного и угнетенного.
Ещё как провалитесь. В доме в Глен Парке «серая дверь» - вот там вы в такие ипеня провалитесь, что мало не покажется.
А в доме «Винилпластинка» - таки сразу как войдёте, так и провалитесь. И проваливаться будете долго. Пока не помрёте.
В общем, отчётливо вижу откель у мудоделкина ручоночки произрастают.
Да, и сколько раненый будет валяться? Вечно?
А можно забабахать какой-то мерин,с тюнингом,никогда просто такого не видел,но хотелось бы)))
Осуществить мечту можешь???
Друг??
...не «оригинальные загрузочные экраны», а «в оригинальном стиле» - очевидно, есть разница...
При попытке «откатить» (вернуть оригинальный файл american.gxt) - корёжит шрифт. И потом... Старый добрый Crazy Trainer заменяет тысячи никчёмных, тормознутых, глючных и ненужных поделок сотен мудоделкиных.
Замечен недостаток. Если нажать «G» (возврат на водительское место) на мотоцикле - вылетает игра.
Пойду твой пак тестить)))
Just like the cake.
Плюс при выходе из дома бошку так выворачивает, что любо-дорого.
нелюбишь плохие отзывы к своему проекту, ведь даже подтер комментарий Глумова под постом в своей группе и не очень хорошо отреагировал на комментарий Daniltk2 к релизу ICR на этом сайте, поэтому я хочу уточнить, что я не пишу этот комментарий по заказу «Злых Дяденек» из Zombie Andreas Complete Developer Team(если не веришь мне, можешь спросить у них, я не контактирую с ними с того дня). Все, что я написал выше, строится на том, что я увидел за 10 часов игры.UPD.: Респект за возможность подарить «надувную игрушку» Мие.
Сюжет: я послушал озвучку, на мой взгляд она:
1)Не вписывается в игру, особенно озвучка Чистильщиков. Не знаю, кто их озвучивал, но я чуть не умер от смеха, когда в бункере Картера настигла пара чистильщиков, один из которых был то ли шепелявым, то ли это микрофон у актера озвучки не так хорошо записывал.
2)Часто ужасна и озвучивание было крайне плохим. Особенно бесят эта
швабраМия, над озвучиванием которой не особо постарались, и Картер. Единственная самая нормальная озвучка у Генри, которая является заслугой Eddie461.3)Громкость. Очень часто голоса персонажей не было слышно по отношению к общей громкости игры. Даже без посторонних звуков голоса персонажей часто было очень плохо слышно.
Теперь к минусам сюжета. Сюжет полон дыр, которые никак не были объяснены: «Как причастен терракт в мотеле на начало апокалипсиса?», «Использует ли Генри Мию, Джерри и Картера в своих корыстных целях(Неоконченные Дела)?», «К чему был тот кошмар Картера в задании „Бессонные ночи“, если он не несет в себе никакой сюжетной значимости?», «Что это были за документы, за которыми мы ездили в Департамент Полиции Лас Вентураса и зачем они нужны Чистильщикам, Рейдерам и FBI?», плюс окончание сюжета, где мы разбираемся с Агентом 14 просто пресная и скучная. Также, к этому относятся история и мотивы Чистильщиков начать апокалипсис, которые не прописали, будто они с пустого места образовались и решили устроить эту заварушку. Короче говоря, предыстории как таковой нет, только Картер и Ко. Но и это еще не конец, ведь в сюжете есть бредовые моменты: «М60 под сидением скорой помощи»(Naloger, я помню, на мой вопрос «откуда под сиденьем скорой, где сидел Джерри на задании-эвакуации на авианосец, пулемет? Ну-с, можно было объяснить, мол это пулемет Генри.» ты ответил, что «Может в скорой завалялся, его могли там оставить чистильщики, которые после этого поехали за тобой в погоню. Ну или проще всего - игровая условность. Есть миллионы вариантов происхождения этого события, дабы не ломать никому голову, вот ответ.», но это же бред, пулемет не может появиться там из воздуха), какой-то невесть взявшийся таймер с бомбой на миссии, где надо с воздуха прикрывать Джерри(еще убивает момент, где Генри говорит, мол, «Мы не ожидали такого дерьма». Хороший лидер, планирует все моменты), то, что Чистильщикам плевать на вертолет в этом же задании, хотя они в первую очередь попытались бы его сбить(но они даже не стараются), ведь Валькирия тоже не невидимая, это же не Акула или Стелс Аннигилятор из GTA Online, момент с Рейдером в задании Неоконченные Дела, о котором уже писал комментатор выше, и момент, где мы якобы хороним Джерри на кладбище(хотя у нас нет тела, плюс откуда-то фотография с того злополучного мотеля у нас есть, да и мы втроем, с Мией и Генри на кладбище, хотя, опять же, апокалипсис, на улице опасно, на кладбище тем более). Глобальной проблемой и Сюжетного Режима, и самого мода в целом является грамматика. Да, это мелочные ошибки в тексте, но их, во-первых, много, а, во-вторых, они расположены в самых видных частях, где пропустить их сложно(но они почему-то присутствуют в данной версии), взять же «Комманды союзникам» или «Кабинет Коммандера»(хотя в данной ситуации правильней будет написать «Кабинет Командира»). Третье, это наличие голосов сюжетных персонажей из GTA SA. Яркий тому пример - Мия, которая имеет голос Хелены. Это очень сильно расходится как с озвучкой мода, так и в целом не подходит, т.к. она называет Картера Карлом(и, пожалуйста, не надо втирать мне, что Карл - это сокращение от Картер). Теперь к визуальной составляющей мода - к текстурам. Не знаю, откуда вы взяли эти «Улучшенные Текстуры», но они пожали и сшакалили канал ЛС, а также заразили синдромом Ромы Воеводова кусты и некоторые дома на Верона Бич(где мы проходим миссию «Лучше не шуметь». Опять же, как это было пропущено, ведь это даже не бета/альфа/гамма/игрек версия ICE). И теперь самый главный минус мода, о котором я не стал говорить в прошлый раз - это присутствие женских бойцов у Чистильщиков и FBI. Со стороны это смотрится странно и кринжово, а также портит атмосферу войны, особенно в Гражданской Войне. Теперь перейду к сеттингу, а именно к тому, что он не прослеживается. Весь контент - сплошная мешанина. Сюжет Картера про Зомби апокалипсис, режимы по типу CS GO, Звездных Войн с зомби, Stealth Master, Симулятора Пилота Истребителя в космосе. Тянет скорее на Call Of Duty City, а не на мод про зомби апокалипсис, как гласит название мода. Для кого-то это покажется плюсом, но сугубо для меня это минус.
Моя оценка: под пивасик или водочку на пару раз пройти сюжет и посмотреть концовки или поиграть в пару режимов сойдет, но ни плюса, ни минуса не заслуживает.
Недостаток: на посадке не отрегулирован запрос диспетчера и ответ пилота.
Пример. Я подлетаю к аэропорту (ещё довольно далеко нахожусь) и тётка мне «назовитесь». Жму кнопку, называюсь. А время идёт! А мне рулить надо! Разрешают посадку. Я тихонько к аэропотру подлетаю и тут мне опять «назовитесь» Я опять жмакаю кнопку, но у меня уже высоты нет, я уже вот-вот сяду, вернее упаду, а тётка медлит! В итоге чуть не разбился нафиг.
Обнаружен недостаток - вторая цифра (деньги) изначально отображается неправильно (вначале должно быть «0»), а вместо этого - большая сумма.
Замечен существенный недостаток. Теперь это гудение по всему Лос Сантосу слышно. Причём постоянно! Надоело. Ф топку.
Минус жирный такой поделке.
Помимо прочего конфликтует с модом «Люди умеют плавать»
Исполнение убогое. Очень.
За время маршрута сбито 3 столба, задето боком 2 машины, но мы доехали! Это плюс!
Крейсерская скорость 70 км\ч. Хороший мод!
музыка как бы заглушенная ,да и звуки машин слышно отчетливо , о чем ты...