GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
По поводу normal map. Окей, я беру здание к примеру. И в материалах (3ds max) я накидываю
за щёкуна геометрию diffuse и normal map. Экспортирую *.dffДвижок GTA SA сразу всё это увидит, или надо будет претвориться с hex?
Штаны dff, которые вы даете в комментарии, пожалуйста, обновите их
Откуда такая информация то? Кто источник? Проблема модов в ремастерах именно в том, что их сюда труднее делать, более высокий порог вхождения, никто не хочет возиться с закосткой машины, чтобы она работала в игре
Хотел бы узнать, какие конкретно минусы? В будущем постараюсь исправить
Жалко они модельки персонажей не поменяли, но хоть анимации пофиксили
Вот SCRLog:
**********************************************
сценарий Policec
Дамп локальных переменных:
8971 0 -991106648 1095864704 13376 7215 0 0 1 1068289227 507429240 1157736432 -1828198664 0 0 0
0 0 0 0 0 1157945184 -991072724 1096335360 0 0 0 0 0 100000 20000 2
6244 1352739
**********************************************
00001108&0: [00D6] ЕСЛИ 2
00001112&1: [056D] DOES_CHAR_EXIST 13376 // ИСТИНА
00001117&1: [056D] DOES_CHAR_EXIST 7215 // ИСТИНА
00001122&1: [056E] DOES_VEHICLE_EXIST 8971 // ВЕРНО
00001127&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1808
00001134&1: [080E] GEt_CHAR_HIGHESt_PRIORITY_EVENT 13376 -> 0
00001142&1: [00D6] ЕСЛИ 5
00001146&1: [8039] НЕ l1(0) == 9 // ИСТИНА
00001153&1: [8118] НЕ IS_CHAR_DEAD 13376 // ВЕРНО
00001158&1: [81F4] NOT IS_CAR_UPSIDEDOWN 8971 // ВЕРНО
00001163&1: [82BF] НЕ IS_CAR_IN_WATER 8971 // ВЕРНО
00001168&1: [8495] НЕ IS_CAR_ON_FIRE 8971 // ВЕРНО
00001173&1: [0EE5] LOCATE_CHAR_DISTANCE_TO_CAR 13376 8971 10.0 // ИСТИНА
00001186&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1808
00001193&1: [00D6] ЕСЛИ 0
00001197&0: [0118] IS_CHAR_DEAD 7215 // ЛОЖЬ
00001202&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1278
00001278&0: [00D6] ЕСЛИ 4
00001282&1: [0019] l32(6244) > 1500 // ИСТИНА
00001290&1: [0EE4] LOCATE_CHAR_DISTANCE_TO_CHAR 1 13376 15.0 // ЛОЖЬ
00001303&0: [0039] l8(1) == 0 // ЛОЖЬ
00001310&0: [03D0] HAS_MISSION_AUDIO_LOADED 1 // ВЕРНО
00001314&0: [03D0] HAS_MISSION_AUDIO_LOADED 2 // ВЕРНО
00001318&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1388
00001388&0: [00D6] ЕСЛИ 0
00001392&0: [0039] l31(2) == 4 // ЛОЖЬ
00001399&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1413
00001413&0: [00D6] ЕСЛИ 0
00001417&0: [0039] l31(2) == 1 // ЛОЖЬ
00001424&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1438
00001438&0: [00D6] ЕСЛИ 0
00001442&0: [0039] l31(2) == 2 // ИСТИНА
00001449&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1463
00001456&1: [0002] ПЕРЕЙДИТЕ -1606
00001606&1: [00D6] ЕСЛИ 0
00001610&0: [00DB] IS_CHAR_IN_CAR 7215 8971 // ИСТИНА
00001618&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1696
00001625&1: [0ABF] CLEO_SEt_CAR_ENGINE_ON 8971 1
00001632&1: [020A] LOCK_CAR_DOORS 8971 1
00001639&1: [05D2] TASK_CAR_DRIVE_WANDER 13376 8971 10.0 5
00001654&1: [00D6] ЕСЛИ 0
00001658&0: [056D] DOES_CHAR_EXIST 507429240
*********************************