А вот и нет. У меня не было вылетов, сколько я ни бегал по всему штату! И уменя установлено не 5 слотов для животных, а около 60ти. Уж поверьте, если бы были хоть намеки на недостаточную работоспособность этого мода, я бы не стал днями и ночами сидеть с красными глазами, за анимированием и особенно скиннингом всех этих моделей.. И автор даёт гарантию на сам мод мифов и я лично, полностью подтверждаю его слова!
и так, вот он - обзор на свой же проект. написать его меня вдохновил TheGamer120, ведь он тоже написал рецензию на своё «наше дело правое», правда в юмористических целях. я же буду писать на не полном, но всё же серьёзе. и не надо писать, мол, «чсв» и тому подобные слова, ведь одно - любить себя, другое - уважать свой проект. это две разные вещи, помните это всегда и везде. ну ладно, что там по проекту то у нас? (и да, если вы не играли в проект, но почему-то читаете это, то предупреждаю, будет спойлеров вагон и одна тележка) сюжет: всё начинается в 2010 (я уже и не вспомню). Билл, это парень из богатой семьи, которому купили дом, и устроили в довольно престижную школу. казалось бы, живи да радуйся, но как бы не так. вскоре, Билл замечает что все вокруг не такие, какими хотел бы видеть их наш главный герой. и вскоре, он решается купить дрон, и как в оригинальной GTA:SA, решает пострелять из него в парочку диллеров. и спустя 6 лет, он заказывает из даркнета артефакт, который может чудом оживлять неодушевлённые предметы. но, на месте передачи артефакта (а именно берег в одной из деревенек) оказываются старатели, которые забирают артефакт. и по началу может показаться, что сейчас Билл их застрелит и заберёт своё, но всё становится куда интереснее: он попадает в лабораторию, и так сказать в режиме стелс забирает артефакт. после чего, Билл строит робота, и с помощью него убивает ближайших Балласов. и тут, за это дело решается взяться полицейский Кристофер, который первый понимает, что застрелил наркоманов не человек. вскоре к делу подключается Нил (не знаю, почему я его так назвал, но теперь я думаю многие ассоциируют этого персонажа с Египтом). это детектив, который в детстве из-за скуки сбежал из приюта некой миссис.Беверли, и вскоре вступает в ряды полицейских, пока не становится лучшим детективом в США. Нил очень похож на L из тетради смерти, ибо сидят они одинаково (ну почти), разговаривают похоже, да даже их истории похожи. но тем не менее, в Ниле есть много своего, например он показывает своё лицо людям, у него нету ассистента, выглядит он ну уж совсем не как L, и др. ну так вот, Нил берётся за это дело, и после того, как Билл убивает Кристофера, Майор Фредерик уходит из команды, и остаются лишь Нил, балда Джон, и брат Кристофера - Роджер. узнаёт Нил о Билле лишь во второй главе. вернее, он знал что убийства кто-то совершает через робота, но не знал кто. тем временем Билл уже убивает на заказ, и люди мрут как скот. следовательно, штат закрывается на карантин по просьбе Нила, ведь он уверен что после этого Билл не сможет убивать, и придёт к ним сам. по итогу так и случается: Билл придумывает интересный ход, пробирается на радио станцию, запускает по всем каналам своё обращение, а затем похищает сына мэра, и говорит типа «я вам отдам сына Мэра, а вы отменяете карантин и больше меня не ищете». на передаче заложников Нил поставил киллера, и Билл об этом знал, поэтому поставил Киллера Роба, ОДНАКО Нил про это тоже знал, и поставил ещё одного киллера Майка, его знакомого из приюта (он кстати и вправду был в приюте, это можно заметить в миссии «история Нила») заканчивается всё тем, что создателя артефактов не находят, Билла и его робота убивают вместе с Нилом и его помощниками, а затем, уже в наши дни, кто-то взрывает машину Майора Фредерика, а после этого показывают как он ездил к Нилу на могилу (это что, ОТСЫЛКА НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ???) довольно необычный приём, показать смерть героя, а затем его предисторию. сюжет довольно большой, пересказал я его в очень больших сокращениях. он мне в целом нравится, не так умно как в тетрадке, но неплохо вышло. геймплей: он чем-то похож на проект от Сантала (думаю не сложно догадаться, о каком проекте я веду речь). однако не так сложно, противники убиваются легко, патронов бесконечность (это кстати некая отсылка на saints row 2, ведь за прохождение неких подработок там тоже давалась функция с бесконечными патронами), и играет динамичная музыка. были элементы паркура, а так же стелс, хоть и с битой, ведь нож был заменён на шприц. ещё был момент «нажмите пробел, чтобы сделать то, что сопроводится чёрным экраном», который почему-то не понравился TheGamer120 (вроде нормальная же штука, нет?) в целом сойдёт, ведь проект больше про сюжет. музыка: музыка приятная, подходит, как мне кажется. в грустных моментах она грустная, в драках динамичная, в сценах с размышлениями загадочная. всё подходит, но она очень громкая из-за моей лени сделать её по тише (в других проектах такого не будет) техническая часть: я над ней тут не заморачивался. конечно, баги были сведены к минимуму, кое-какие миссии, а именно «расследование», и вся третья глава были переделаны с нуля. ещё я добавил катсцены, которые пролетают сквозь текстуры, ибо думал что это нормально, а оказалось что ужасно от слова совсем. в прочем, техника нормальная, не ужасная, но и не уровень Мистера Миксера. итог: миссия хороша, уважаю её больше this world doesnt exist. мне очень приятно, что проект пока не собрал не одного минуса, и всем более менее нравится, как и мне. но какой же посыл у этого проекта? а вот такой, заявляю прямо - не надо быть этическим эгоистом. ставлю своему проекту 6,5/10
Лично мне сингл больше нравится, чем Мультиплееры всякие, в Мультиплееры мне не особо нравятся, от слова «совсем», да и смысла в этих Мультиплеерах я не вижу, ИМХО! Это моё мнение! Я помню два раза в своей жизни играл в SA: MP, но там читеров море, особенно на тех серваках где было запрещено читерство, а они (Читеры) всё равно были, их банили пачками, но после бана их становилось ещё больше, намного больше, это как поджечь муравья лупой направленное на летнее жаркое солнце, а этот горящий муравей побежит в свой муравейник и потом через несколько секунд выбегают до фига горящих муравьёв, вот тоже самое и с читерами, мне это не понравилось и я вернулся в сингл, потом через прилчное колличество лет, я решил дать второй шанс SA: MP, наивно подумав, что сейчас ситуация изменилась, но нифига, я в хлам обозлился на SA:MP и больше туда перестал возвращаться и потерял понимание смысла существования этого адского, читерского «муравейника», ИМХО.
У тебя с головой всё в порядке? Не нравится реалистичность в игре, тогда играй в Майнкрафт, там ведь “реалистичности куда больше, чем расширенный животный Мир в Grand Theft Auto™: San Andreas„... .
У тебя с головой всё в порядке? Не нравится реалистичность в игре, тогда играй в Майнкрафт, там ведь “реалистичности куда больше, чем расширенный животный Мир в Grand Theft Auto™: San Andreas„... .
Дальше будет ещё интереснее! Много животных, звуков. Возможность заселить весь штат. А дальше в планах, ещё новый остров, Kruiz_4 заселенный животными и пиратскими базами)). Охота между прочим стала реально интересная, если вы стреляете в голову, именно в голову и идёт попадание. У всех моделей теперь правильная закостка.
Чувак, ты конечно молодец, мод работает. Но есть у него и недостаток, если заменить всё: модель, текстуру, коллизию то возможен вылет, почему именно из-за файлов твоего мода вылетала игра. Ну извини, мне пришлось попотеть чтобы перебрать всё и найти багованные файлы, а в остальном всё ок.
Ok, first of all, what do you mean the ps2 roads are more detailed? Bruh, are you blind or something? Second of all, don't use the cleo mods from this ps2 mod because it causes bugs. Bruh, can't you read the readme files inside the folders before you use them?
I know you are the guy from Gamemodding.com, idk why your account disappeared, but please add all of your mods over here. I am a fan of your mods. Keep it up.
боже, спасибо тебе за плагин разработчик, давно мечтал такой плагин, теперь я вид от первого лица не когда не буду промахиватся, это лучший плагин вид от первого лица, не то что другие вид от первого лица, где там всё криво и не настроено, а этот плагин просто боженственный короче разработчик этого плагина, спасибо тебе большое, ставлю 10 плюсов + + + + + + + + + + +
Возможно CJ не пользуется бумагой. Такое предположение я сделал из реплик прохожих, идущих мимо гг. Типа: Hey man, you stink. И другие. Ну а если серьёзно, то есть у меня модельки и ёршика и полотенцесушителя и держателя туалетной бумаги и даже флакона с лубрикантом , но я не стал этим заморачиваться. Может это будет в моем новом большом моде, в интерьере CJ. Но это не точно. Да и делаю я этот мод уже второй год.(рифма однако) Поднадоедает немного. Могу скрин сделать в личку.
Ну да, то же мне сравнение, Зачем ты сравниваешь Cleo и Lua, знаешь я могу написать на CLEO и не такую мелочь, а здесь я практикую Lua и решил реализовать это в нём, мне твои или чьи-то идеи даром не нужны!
Не думаю, что в команде разработчиков случился внутренний конфликт. Возможно, идёт разработка новой GTA (где присутствует Вайс Сити). Так что Take-Two попросили заморозить разработку мода.
Ванну недавно «одолжили» у богатых соседей («грузчики» так в подъезде и остались), поэтому и блестит. А до этого она была в таком-же засранном виде. Если бы толканом пользовались, то рядом должен быть рулон бумаги и/или её использованные куски на полу.
я предпочитаю качественные моды с сюжетом! в такое дерьмо играть будет только школьник, у которого нет вкуса! маппинг дерьмо, миссии дерьмо, сюжета нет, просто тупо бегать по мапе мне не интересно. я бы играл в это, если бы я был школьником, который не разбирается в хорошем контенте, но мне 30 лет, я старпёр, и мне интересен качественный контент!
Последние комментарии
ооооооо ооооо ооо ооо ооо оооо ооо!
(и да, если вы не играли в проект, но почему-то читаете это, то предупреждаю, будет спойлеров вагон и одна тележка)
сюжет: всё начинается в 2010 (я уже и не вспомню). Билл, это парень из богатой семьи, которому купили дом, и устроили в довольно престижную школу. казалось бы, живи да радуйся, но как бы не так. вскоре, Билл замечает что все вокруг не такие, какими хотел бы видеть их наш главный герой. и вскоре, он решается купить дрон, и как в оригинальной GTA:SA, решает пострелять из него в парочку диллеров. и спустя 6 лет, он заказывает из даркнета артефакт, который может чудом оживлять неодушевлённые предметы. но, на месте передачи артефакта (а именно берег в одной из деревенек) оказываются старатели, которые забирают артефакт. и по началу может показаться, что сейчас Билл их застрелит и заберёт своё, но всё становится куда интереснее: он попадает в лабораторию, и так сказать в режиме стелс забирает артефакт. после чего, Билл строит робота, и с помощью него убивает ближайших Балласов. и тут, за это дело решается взяться полицейский Кристофер, который первый понимает, что застрелил наркоманов не человек. вскоре к делу подключается Нил (не знаю, почему я его так назвал, но теперь я думаю многие ассоциируют этого персонажа с Египтом). это детектив, который в детстве из-за скуки сбежал из приюта некой миссис.Беверли, и вскоре вступает в ряды полицейских, пока не становится лучшим детективом в США. Нил очень похож на L из тетради смерти, ибо сидят они одинаково (ну почти), разговаривают похоже, да даже их истории похожи. но тем не менее, в Ниле есть много своего, например он показывает своё лицо людям, у него нету ассистента, выглядит он ну уж совсем не как L, и др. ну так вот, Нил берётся за это дело, и после того, как Билл убивает Кристофера, Майор Фредерик уходит из команды, и остаются лишь Нил, балда Джон, и брат Кристофера - Роджер. узнаёт Нил о Билле лишь во второй главе. вернее, он знал что убийства кто-то совершает через робота, но не знал кто. тем временем Билл уже убивает на заказ, и люди мрут как скот. следовательно, штат закрывается на карантин по просьбе Нила, ведь он уверен что после этого Билл не сможет убивать, и придёт к ним сам. по итогу так и случается: Билл придумывает интересный ход, пробирается на радио станцию, запускает по всем каналам своё обращение, а затем похищает сына мэра, и говорит типа «я вам отдам сына Мэра, а вы отменяете карантин и больше меня не ищете». на передаче заложников Нил поставил киллера, и Билл об этом знал, поэтому поставил Киллера Роба, ОДНАКО Нил про это тоже знал, и поставил ещё одного киллера Майка, его знакомого из приюта (он кстати и вправду был в приюте, это можно заметить в миссии «история Нила») заканчивается всё тем, что создателя артефактов не находят, Билла и его робота убивают вместе с Нилом и его помощниками, а затем, уже в наши дни, кто-то взрывает машину Майора Фредерика, а после этого показывают как он ездил к Нилу на могилу (это что, ОТСЫЛКА НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ???) довольно необычный приём, показать смерть героя, а затем его предисторию.
сюжет довольно большой, пересказал я его в очень больших сокращениях. он мне в целом нравится, не так умно как в тетрадке, но неплохо вышло.
геймплей: он чем-то похож на проект от Сантала (думаю не сложно догадаться, о каком проекте я веду речь). однако не так сложно, противники убиваются легко, патронов бесконечность (это кстати некая отсылка на saints row 2, ведь за прохождение неких подработок там тоже давалась функция с бесконечными патронами), и играет динамичная музыка. были элементы паркура, а так же стелс, хоть и с битой, ведь нож был заменён на шприц. ещё был момент «нажмите пробел, чтобы сделать то, что сопроводится чёрным экраном», который почему-то не понравился TheGamer120 (вроде нормальная же штука, нет?) в целом сойдёт, ведь проект больше про сюжет.
музыка: музыка приятная, подходит, как мне кажется. в грустных моментах она грустная, в драках динамичная, в сценах с размышлениями загадочная. всё подходит, но она очень громкая из-за моей лени сделать её по тише (в других проектах такого не будет)
техническая часть: я над ней тут не заморачивался. конечно, баги были сведены к минимуму, кое-какие миссии, а именно «расследование», и вся третья глава были переделаны с нуля. ещё я добавил катсцены, которые пролетают сквозь текстуры, ибо думал что это нормально, а оказалось что ужасно от слова совсем. в прочем, техника нормальная, не ужасная, но и не уровень Мистера Миксера.
итог: миссия хороша, уважаю её больше this world doesnt exist. мне очень приятно, что проект пока не собрал не одного минуса, и всем более менее нравится, как и мне. но какой же посыл у этого проекта? а вот такой, заявляю прямо - не надо быть этическим эгоистом. ставлю своему проекту 6,5/10
P.S.: Для Android-версии будет?
2 машина ломает карспавнер
Can I Take it, please?
Can you fix that bug at Truth's farm? It's bothering me
короче разработчик этого плагина, спасибо тебе большое, ставлю 10 плюсов + + + + + + + + + + +
Если бы толканом пользовались, то рядом должен быть рулон бумаги и/или её использованные куски на полу.