Внимание! Если вы испытываете технические трудности (Как, например, вылет игры после кнопки START), убедитесь, что на вашем компьютере установлены следующие компоненты:
1. DirectX (как минимум версии 11) 2) Библиотеки Microsoft Visual C++ (2005-2019)
Как я и думал, это такая же невразумительная дичь, что и в прошлый раз, только теперь копирует видимо что-то из сингла 3 батлы. Зачем проект, о чём он, почему почти везде нету маркеров, без которых всё очень не интуитивно, не понятно. Геймплей очень сложный, а ошибок в тексте много. Однако в этом бреде что-то есть, он такой глупый и смешной, но вряд-ли ты хотел сделать трэш, поэтому это просто мусор. 2/10
Первая радиостанция, которую я для себя порезал. Вышло кривовато, местами не совсем возможно плавно без потери контента. Изначально я собирался делать следующей Flash FM, но раз так, то займусь «лучшей радиостанцией всего Вайс Сити»
Regarding the use of other people's mods, I indicate this, I do not hide it.
Regarding the consent to post my works, I remember my consent. It's about mentioning.
Regarding the mention of my participation. It is for RoSA Project Reborn, and billboards are used in RoSA Evolved and my participation is not mentioned in this version.
I am not opposed to contributing to the development of the community. I do not require any action, but only reminded that my work was used in the current project (billboards are not yet publicly available).
2- You used our mods without asking permission, and we're ok with that. Why aren't you ok? The community has to come together and create things together, especially now with Take2 taking down mods and maybe classic GTA SA will start to die with remastered rumor.
3- Your textures are added into RoSA Project since March 2021 (RoSA + ESRGAN AI Upscale), it's strange that you just sent this message today.
4- Mar 06, 2021 in Forum MixMods I said «Please, share it, we want it for RoSA Project Reborn.» you answered me normally, you never said that we shouldn't use it, and as I said before, License.txt indicates that we can use as long as it preserves credits, the credits were preserved.
сыграл я в твой проект,если честно не очень,в больших случаях не понятно и не ясно куда ехать вообще,дофига матов,типо это круто,но это вообще сюда не входит,будто разговаривают 15-ти летние пацаны,а не спецназ и военные,проект или сырой или ты не пытался хорошо его сделать
Блин, оказывается у меня был на этом сайте акк из 2011 года про который я не помнил и сейчас случайно восстановил по почте. А РоСА грузил с этого. Ну, ничего страшного. Здравствуйте. Да, я основатель исходного мода и крайне удивлён текущим технологическим процессом.
> ESRGAN AI Upscale Хочу отметить, что ты испытываешь очень интересные ощущения когда узнаёшь что твой мод спустя 8 лет доделывает искусственный интеллект. Этакий киберпанк.
Its nice to see someone finally releasing the stuff in gta underground, are you able to do all the custom weapons and the converted vc and vcs weapons from gta underground
cant believe how well everything is working THANKS! but you shoud definetly mention in your readme data, that you HAVE TO DO replace ALSO the txd.img txd datas to, not only dff's and txd's in gta3.img
Ну что Челдак вот я и прошел твой второй проект. И знаешь что я могу сказать...
Удели больше времени на создания проекта. И под этими словами я имею введу не сиди в Дуоме и думай что сюда запихнуть. А подумай над лором проекта, над персонажами да и вообще о сюжете. Как уже написал Геймер, придумай простой но не мозговыносящий сюжет!
Ладно а сейчас сам отзыв:
СЮЖЕТ Как я уже сказал он мозговыносящий, точно такой же как и в твоей Call of Duty. Нам нечего не рассказывают, в первом проекте из за чего началась война нам не сказали. Тут нам не рассказали что это за черт который хочет взорвать Сан Фиерро. Так же из диалога между военными с другими военными мы поняли одну важную вещь -- В Лас Вентурасе творится какая то херня. И на этом все!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Ну тут все просто. Объекты актеры да и вообще все что можно спавнится перед глазами героя, актеры и машины так же не скрываются. Особенно наглядно видно в последней миссии, где мы убиваем антагониста проекта, потом он встает но труп остается лежать... Касаемо диалогов, такое чувство что их писал тот же человек, который пишет диалоги для «взрослых фильмов».
Ну и на этом у меня все. На будущее хочу посоветовать пройти проекты Леона Крэйна, Сантала, Рапталла, Ну хотя бы как минимум пройди недавно вышедшие проекты.
Драсьте, у меня вопрос к разработчику мода: Какого хрена вы не сделали совместимость мода с версией гта са для 11 андроида? У меня хонор 10 лайт (с видео ускоритель mali) не может потянуть мод, потому что придётся апк с архива качать, но я сомневаюсь что там апк для 11 андроида. Сделайте пожалуйста совместимость мода с 11 андроидом
Наше сообщество в контакте: https://vk.com/artonickgames Сайт: https://artonick-games.jimdosite.com/
Убедительно просим: если у вас возникли технические вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в сообщество, а не просто пишите в комментариях «вылетает». Для этого в сообществе отведена беседа «Технические вопросы по CRWS 21». Давайте разберёмся вместе в вашем индивидуальном случае. Если, конечно, вашей целью не является чисто обругать проект, не поиграв в него, или же вам нравится критика ради критики.
Данная игра проверена на видеокартах 750 Ti, на мобильных видеокартах 850 M и старенькой Radeon HD 7670M 1 GB. Она идёт. Комфортно поиграть в проект можно уже на 750 Ti. Производительность на мобильных видеокартах сильно уступает десктопным.
Был проделан огромный длительный труд, в том числе по оптимизации игры, и просьба его уважать. Мы очень хотим, чтобы игра шла комфортно у всех. Однако вместе с добавлением новых графических плагинов, физики и анимаций возрастают и треблования к игре. В настройках игры вы можете изменить общее качество рендеринга и дистанцию прорисовки объектов на карте.
По умолчанию игра запускается с лимитом на 60 fps. Если вы испытываете сильные лаги в городе Южный, пожалуйста, установите вручную в панели своей видеокарты (NVIDIA или AMD), лимит на другое количество кадров (например, 48 или 30, на ваше усмотрение). Это поможет сделать картинку плавнее.
Ладно у колды копировать, но чтобы у батлы.... Да и в целом, о чём проект то? Почему он выглядит так плохо, и я уверен, играется так же. Неужели нельзя по нормальному сюжет придумать? Просто сформулируй то, что хочешь сделать, про что история будет (ну например про жизнь простого паренька, у которого родственников убили мафиози, и он мстит, вот что сразу в голову лезет), а потом продумай остальные детали, а также как будет строится история, а там уж и геймплей засунь, и прочее
Конечно смысл есть, Данди не связаны с ГТА:О, это забота Нортов и других основных студий - учитывая какая она свежая кровь, Анриловский ремастеры (а это движок на котором они привыкли работать) вполне себе возможный вариант, ибо Анриал тут не более чем врапперный движок. По сути у них техническая работа, а не сценарная - уже меньше мороки.
Трудно догадаться и сделать отдельный ini файл для назначения других ID автомобилей (а вообще всех ID)?
Я могу сделать замену моделей из скрипта в INI, только менять идшники всë равно придется в других фалах, таких как carcols.dat, а этим уже будут заниматься единицы.
Так и до сих пор не понимаю зачем эти изменения в Кайо-Перико - просто раздражает, больше всего из бесящего был затронут джаггернаут (он же здоровый мужик c пулемётом) - которого надо выносить быстро в стелсе иначе всё. Это даже не убило фарм, просто сделало пару вещей раздражительными. Ну, хоть теперь побочка со сносом бронежилетов имеет смысл проходить из-за изменения охраны, правда если проходить тупо стелсом - она всё равно бесполезная к выполнению.
В описании написано, что «Его местоположение отмечено на карте, в архиве», но там нет карты. А так же нет вообще никакого описания куда какие файлы ставить, clown.cs понятно в cleo, а clown.dff и clown.txd? В gta3.img или тоже в cleo или может в корневую папку игры? Согласен с последним словом в комментарии от VasKal222.
Последние комментарии
«Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.
Подробную информацию можно найти в Справочном центре Google Диска.»
LMAO
Sounds interesting :3
1. DirectX (как минимум версии 11)
2) Библиотеки Microsoft Visual C++ (2005-2019)
Это необходимые компоненты для запуска игры.
С уважением.
Однако в этом бреде что-то есть, он такой глупый и смешной, но вряд-ли ты хотел сделать трэш, поэтому это просто мусор. 2/10
Regarding the consent to post my works, I remember my consent. It's about mentioning.
Regarding the mention of my participation. It is for RoSA Project Reborn, and billboards are used in RoSA Evolved and my participation is not mentioned in this version.
I am not opposed to contributing to the development of the community. I do not require any action, but only reminded that my work was used in the current project (billboards are not yet publicly available).
When i install the mod on my game...
The health bar is small.
i fix the health bar but when i start the game again its small please help me.
https://lh3.googleusercontent.com/-CpIAE_FHGIk/YSMppdoZaMI/AAAAAAAAcYk/Sgn9cCnAmRcJuXIwvdJ3BfYOdDTTdlHmwCLcBGAsYHQ/s16000/license.png
2- You used our mods without asking permission, and we're ok with that. Why aren't you ok? The community has to come together and create things together, especially now with Take2 taking down mods and maybe classic GTA SA will start to die with remastered rumor.
3- Your textures are added into RoSA Project since March 2021 (RoSA + ESRGAN AI Upscale), it's strange that you just sent this message today.
4- Mar 06, 2021 in Forum MixMods I said «Please, share it, we want it for RoSA Project Reborn.» you answered me normally, you never said that we shouldn't use it, and as I said before, License.txt indicates that we can use as long as it preserves credits, the credits were preserved.
А что на счет переноса карты буду думать, но я пока только по машинам
Здравствуйте. Да, я основатель исходного мода и крайне удивлён текущим технологическим процессом.
Хочу отметить, что ты испытываешь очень интересные ощущения когда узнаёшь что твой мод спустя 8 лет доделывает искусственный интеллект.
Этакий киберпанк.
but you shoud definetly mention in your readme data, that you HAVE TO DO replace ALSO the txd.img txd datas to, not only dff's and txd's in gta3.img
Удели больше времени на создания проекта. И под этими словами я имею введу не сиди в Дуоме и думай что сюда запихнуть. А подумай над лором проекта, над персонажами да и вообще о сюжете. Как уже написал Геймер, придумай простой но не мозговыносящий сюжет!
Ладно а сейчас сам отзыв:
СЮЖЕТ Как я уже сказал он мозговыносящий, точно такой же как и в твоей Call of Duty. Нам нечего не рассказывают, в первом проекте из за чего началась война нам не сказали. Тут нам не рассказали что это за черт который хочет взорвать Сан Фиерро. Так же из диалога между военными с другими военными мы поняли одну важную вещь -- В Лас Вентурасе творится какая то херня. И на этом все!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Ну тут все просто. Объекты актеры да и вообще все что можно спавнится перед глазами героя, актеры и машины так же не скрываются. Особенно наглядно видно в последней миссии, где мы убиваем антагониста проекта, потом он встает но труп остается лежать... Касаемо диалогов, такое чувство что их писал тот же человек, который пишет диалоги для «взрослых фильмов».
Ну и на этом у меня все. На будущее хочу посоветовать пройти проекты Леона Крэйна, Сантала, Рапталла, Ну хотя бы как минимум пройди недавно вышедшие проекты.
ОЦЕНКА 2/10
Какого хрена вы не сделали совместимость мода с версией гта са для 11 андроида? У меня хонор 10 лайт (с видео ускоритель mali) не может потянуть мод, потому что придётся апк с архива качать, но я сомневаюсь что там апк для 11 андроида. Сделайте пожалуйста совместимость мода с 11 андроидом
Баг выходит будто не открылось. Хотя я подъезжал.
Наше сообщество в контакте: https://vk.com/artonickgames
Сайт: https://artonick-games.jimdosite.com/
Убедительно просим: если у вас возникли технические вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в сообщество, а не просто пишите в комментариях «вылетает». Для этого в сообществе отведена беседа «Технические вопросы по CRWS 21».
Давайте разберёмся вместе в вашем индивидуальном случае. Если, конечно, вашей целью не является чисто обругать проект, не поиграв в него, или же вам нравится критика ради критики.
Данная игра проверена на видеокартах 750 Ti, на мобильных видеокартах 850 M и старенькой Radeon HD 7670M 1 GB.
Она идёт. Комфортно поиграть в проект можно уже на 750 Ti. Производительность на мобильных видеокартах сильно уступает десктопным.
Был проделан огромный длительный труд, в том числе по оптимизации игры, и просьба его уважать. Мы очень хотим, чтобы игра шла комфортно у всех. Однако вместе с добавлением новых графических плагинов, физики и анимаций возрастают и треблования к игре. В настройках игры вы можете изменить общее качество рендеринга и дистанцию прорисовки объектов на карте.
По умолчанию игра запускается с лимитом на 60 fps. Если вы испытываете сильные лаги в городе Южный, пожалуйста, установите вручную в панели своей видеокарты (NVIDIA или AMD), лимит на другое количество кадров (например, 48 или 30, на ваше усмотрение). Это поможет сделать картинку плавнее.
Приводим системные требования:
Минимальные системные требования: (720p, 30 fps):
Intel® Pentium® 4 Processor Duo Processor, GTX 460 1 GB, 3 GB RAM
DirectX 11
«Средние» системные требования (1080p, ~48 fps)
Intel® Pentium® 4 Duo Processor, GTX 750 Ti 2GB, 4 GB RAM
Рекомендуемые системные требования (1080p, 60 fps)
Intel® Pentium® 4 Quad Processor, GTX 1050 2GB, 4 GB RAM
С уважением.
Я могу сделать замену моделей из скрипта в INI, только менять идшники всë равно придется в других фалах, таких как carcols.dat, а этим уже будут заниматься единицы.
+
Просто графика выглядит довольно красиво.