Ну вот смотри, ты собираешься выложить уже 3 версию пака, а ведь можно было всё продумав, не спеша сделать один качественный пак LQ моделей (которые многим нравятся) с качественным описанием и качественными скринами. Тогда дизы ставить никто и не будет. Хм , я как гость могу только в комментарии нарисовать, а вот за хорошую работу гости могут ставить в «Статистика реакций», не торопись и да прибудет тебе +100500 .
Если человек зашёл сюда для разведения помойки потому что ..." Сталкер ненавистный "... и всей этой дичи... Просто не могу описать словами всё своё негодование. У нас свободный сайт. Каждый может выложить всё что, как ему кажется нужно игре. Своё мнение оставьте при себе. Максимум - напишите комментарий - что вам лично не понравилось. Портить репу автору и понижать рейтинг мода - просто «потому что» неправильно.
А вы попробуйте сначала 4 часа с медленным интернетом искать модели, писать описание, для новичков писать что на замену дигла и дробовика есть две модели, а потом в игре вводить читы на погоду ( либо ждать дня ) и делать скрины на ноутбуке. Вообще ждите новой версии пака с хорошими скринами и моделями, перед тем как дизы ставить.
6-7 лет назад, когда я тут зарегистрировался... то слова «с днем знаний» мне были почему-то не приятны, а теперь... когда мне уже за 20 и я ищу работу... Ах-х-ха, лучше б действительно, я еще учился в школе, дабы не застать сложностей «взрослой жизни»... Удачи Всем школьникам!
Спасибо. Вчера вот свою малую в первый класс отправил. Андрюх, не принимай близко к сердцу комменты. Недельку, другую всё утихнет. Профили и вся шляпа в них вообще тут вещь второстепенная. Правда что любили многие попереписываться на стене у Женька, так что можно было бы сообразить на сайте раздел типа флудилки, тк дискорд судя по всему не о чём. )
А скриншоты крупным планом при яркой солнечной погоде сделать никак!? Надо обязательно на фоне вечернего неба или ночью!? Ну понятно, чтобы народ побольше скачал и уже в игре увидел качество моделек...
Гыыыыыы мафака бич, рабы системы пошли знания получать ыыыыы топ топ топ на уроки сидеть весь день бесплатно гыыыыыыы с бантиками в костюмчиках с букетами ыыы расписание тетрадочки в клеточку с обложечками карандашей купили эээыыыы ранец напялили хыыы сидеть по стойке смирно а потом в армейку гыыы мафака бич поэтому давайте ыыыы первое сентября сегодня в клубе танцы ыхы первое сентября мариваннааа аахахах
— Как же звучит круто, но... Увы, лишь «звучит». Мы вряд ли когда-нибудь увидим подобное от RG, ибо в этом абсолютно нет необходимости. Невероятное количество сборок уже есть, причем... которые смотрятся по сей день вполне неплохо. Но, игре уже огромное количество лет.
Компании это абсолютно не выгодно... Не знаю, какая заработная плата в RG, но насколько я помню, там оплата почасовая. Вроде несколько лет назад, или месяцев (увы, уже не помню) были скандалы в RG, насчет переработок, что сотрудникам ничего не платят... Также, зашел на сайт вакансий RG, им требуются аниматоры, кодеры, разработчики а в Rockstar North требуется «ENGINE TOOLS PROGRAMMER». Я так почитал, что это работа с движком и улучшение его... То есть, делаем вывод, что занимать своих сотрудников старыми играми вообще не имеет смысла, т.к. сейчас у них даже вроде как не хватает их (сотрудников), и они собираются улучшать свой движок — «Rage», судя по всему + ко всему, это переработка... (зарплаты сотрудникам, минимум 30-ти человек), — И игры не оправдают свои затраты, даже если они передадут её другой студии, то затраты не оправдаются. Они не собираются заниматься старыми играми, вроде как помню, что они борятся с модингами старых игр. (это не точно), что уже показывает, комьюнити старых серий им не интересны.
Увы, это вбросы... «Ремастер» возможен лишь не официальный, от группы энтузиастов, которые готовы убить время впустую, т.к. на выходе, если продукт будет бесплатным, то еще сомневаюсь, что он получит широкую огласку, на фоне многих сборок.
В общем, мое мнение такое: никакого ремастера ждать не стоит, увы. Нужен ли он, той же GTA SA, если у нас есть его аналог по карте и «миру» (да, я помню, что вселенная 3D и HD являются разными) — GTA5, на которую тратятся в последнее время, на мой взгляд, много ресурсов и финансов на поддержание Online.
Мои 2 (анти)мнения о новом дизайне набрало как я вижу больше сотни лайков. А за Мишу Шуфутинского спасибо. Я из тех кто рос под его песни ( меня не спрашивали) но по привычке слушаю. 1-е сентября для меня тоже праздник. Я имею несколько дипломов, а школу окончил вообще в 2007-8 году. Мне не надо ждать звонка для учителя ахах
Всех с наступающим праздником!
3 сентября на Руси отмечают Шуфутинов день. В отличии от второго сентября, когда всё было всерьёз, Третье сентября — праздник очень весёлый: в этот день и стар и млад переворачивают календари, разжигают костры рябин и задают друг другу вопрос: «Но почему? Но почему?»
Стоит отдать должное автору за то, что после провала первого проекта он загружает второй проект и что самое главное он не поленился и даже исправил 3 недочета которые были указаны ранее, но почему все равно провал? Как сделать качественный проект или проект в котором хотя бы все технически будет стабильно? – ну для начала такие проекты делают как минимум неделю и проверяют раз 5 минимум в надежде найти ошибки. Конечно, твой второй проект смог исправить ошибки первого но.. вместе с этими исправлениями появились новые ошибки, которые ты в этот раз недоглядел. В проекте “Зов долга” мы тебе написали про эти ошибки, которые ты должен был избежать, но видимо все пошло не так... А теперь насчет твоего проект.
Сюжет: 1/10 – Все как с твоим предыдущим проектом – сюжет нелогичный, диалоги бредовые, мат в тех местах где его не должно быть(это кстати была ещё одна проблема с твоим первым проектом), пихай маты сколько тебе в душе угодно но уж лучше пихай их в те ситуации в которых без мата действительно обойтись.. создавать миссии и сюжет в одно время это хорошая мотивация, но готовься к тому что в твоем сюжете будут ошибки и парадоксы(яркий пример первая и последняя миссия).
Геймплей: 2/10 – Момент с вертолетом хантер получился хорошо, с фонариком идея удачная, однако.. перестрелки скучные, почему ты иногда ставишь маркеры а иногда нет? 5 миссия оказалась самой провальной. Первое это стелс… такое возможно учудить в DYOM но.. противники в твоей миссии оказываются и вовсе не противниками, а союзниками(0 реакции на игрока даже если с ними драться) Если не умеешь делать стелс в DYOM лучше воздержись и реализуй когда научишься делать. Второе это то что ты допустил фатальную ошибку которую когда-то допустили и мы в своем первом “чудо-проекте”. Ты не дал игроку не малейшего понятие куда идти или что делать. Мы не знали куда бежать после того как добрались до шоссе так как маркера на радаре не было. И да для военной тематике геймплея мало так как в таких случаях там замес, в котором тяжело выжить, а не как тут где они все стоят на месте.
Техническая часть: 3/10 – в 5 миссии игра сохранена учитывая то что на деле не какого сохранение не было… нет так дело не пойдет. кАроче снова спавн актеров, транспорта и теперь объектов перед глазами, маппинг ещё хуже чем в “Зов долга”, в 7 миссии камера продырявила автомат оперативника.
Внимание к деталям: 1/10 – Вернемся к параграфу сюжет. 1 и 7 миссия по сути одна и та же миссия вот только диалоги и начало миссии отличаются друг от друга(почему нельзя было взять копию 1 миссии и продолжить её только как 7 миссию?), почему в 1 и 7 миссии первые два противники являются охранниками если они даже форму не носят и вместо пистолета полицейские дубинки? в 1 миссии у нас 150 патронов в пистолете, в 7 миссии у нас их 200, снова 9999 патронов в таких коротких миссиях, почему мы с солдатами на одной стороне но форма неодинаковая? в 3 миссии Генри слышит выстрелы которых нет.. также в 3 миссии вертолет может убить союзников но они все равно окажутся живыми, все в той же 3 миссии мы убегаем от вертолета во внутрь парковки и оказываемся на мясокомбинате?, в 4 миссии можно убить тех, кто приехал нас спасать, в 7 миссии антагонист достает взрывчатку и тут ты решил логику втоптать в асфальт. Первое как он активировал бомбу, если он её даже не заложил, второе, а это вообще была бомба? все в той же 7 миссии нет нужды преследовать антагониста т.к. провал миссии не случится.
Итог: 2/10 – Автор прости, но в этот раз ты сделал проект ещё хуже чем в прошлый раз учитывая то, что тебе написали какие ошибки ты не должен был допускать но все равно... может быть тебе стоит попробовать сделать нормальный проект про другую тематику а то с этой ты уже провалился дважды.
Странный фанат GTA, машины не угоняет, ведущих битой не избивает... Вообще не понимаю таких «ждунов», какой ответ они хотят услышать? Да ещё и в шоу, далёком от игровой индустрии. Лучше бы этот фанат подрубился к стриму Т2 на Е3 и задал подобный вопрос. Но опять же, если вспомнить, то до анонсов игр нет смысла говорить даже примерную дату релиза. Единственный верный и логичный ответ - «Ждите!»
Последние комментарии
https://storage.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cand.384429/gov.uscourts.cand.384429.1.0.pdf
*плак*
Мое личное мнение такое.
Какой смысл RG добавлять подобное, если это соберет лишь негатив и т.д? Стоп, а разве у подобных фемок есть вообще, какой-то здравый смысл?
Удачи Всем школьникам!
Андрюх, не принимай близко к сердцу комменты. Недельку, другую всё утихнет. Профили и вся шляпа в них вообще тут вещь второстепенная. Правда что любили многие попереписываться на стене у Женька, так что можно было бы сообразить на сайте раздел типа флудилки, тк дискорд судя по всему не о чём. )
or can make yandesk account, free, and doesn't even ask for email or phone number!
Компании это абсолютно не выгодно... Не знаю, какая заработная плата в RG, но насколько я помню, там оплата почасовая. Вроде несколько лет назад, или месяцев (увы, уже не помню) были скандалы в RG, насчет переработок, что сотрудникам ничего не платят... Также, зашел на сайт вакансий RG, им требуются аниматоры, кодеры, разработчики а в Rockstar North требуется «ENGINE TOOLS PROGRAMMER». Я так почитал, что это работа с движком и улучшение его... То есть, делаем вывод, что занимать своих сотрудников старыми играми вообще не имеет смысла, т.к. сейчас у них даже вроде как не хватает их (сотрудников), и они собираются улучшать свой движок — «Rage», судя по всему + ко всему, это переработка... (зарплаты сотрудникам, минимум 30-ти человек), — И игры не оправдают свои затраты, даже если они передадут её другой студии, то затраты не оправдаются. Они не собираются заниматься старыми играми, вроде как помню, что они борятся с модингами старых игр. (это не точно), что уже показывает, комьюнити старых серий им не интересны.
Увы, это вбросы... «Ремастер» возможен лишь не официальный, от группы энтузиастов, которые готовы убить время впустую, т.к. на выходе, если продукт будет бесплатным, то еще сомневаюсь, что он получит широкую огласку, на фоне многих сборок.
В общем, мое мнение такое: никакого ремастера ждать не стоит, увы. Нужен ли он, той же GTA SA, если у нас есть его аналог по карте и «миру» (да, я помню, что вселенная 3D и HD являются разными) — GTA5, на которую тратятся в последнее время, на мой взгляд, много ресурсов и финансов на поддержание Online.
Только в нашем случае получается какой-то нубо крмп сервак.
А за Мишу Шуфутинского спасибо. Я из тех кто рос под его песни ( меня не спрашивали) но по привычке слушаю.
1-е сентября для меня тоже праздник. Я имею несколько дипломов, а школу окончил вообще в 2007-8 году. Мне не надо ждать звонка для учителя ахах
Всех с наступающим праздником!
3 сентября на Руси отмечают Шуфутинов день. В отличии от второго сентября, когда всё было всерьёз, Третье сентября — праздник очень весёлый: в этот день и стар и млад переворачивают календари, разжигают костры рябин и задают друг другу вопрос: «Но почему? Но почему?»
Как сделать качественный проект или проект в котором хотя бы все технически будет стабильно? – ну для начала такие проекты делают как минимум неделю и проверяют раз 5 минимум в надежде найти ошибки. Конечно, твой второй проект смог исправить ошибки первого но.. вместе с этими исправлениями появились новые ошибки, которые ты в этот раз недоглядел. В проекте “Зов долга” мы тебе написали про эти ошибки, которые ты должен был избежать, но видимо все пошло не так... А теперь насчет твоего проект.
Сюжет: 1/10 – Все как с твоим предыдущим проектом – сюжет нелогичный, диалоги бредовые, мат в тех местах где его не должно быть(это кстати была ещё одна проблема с твоим первым проектом), пихай маты сколько тебе в душе угодно но уж лучше пихай их в те ситуации в которых без мата действительно обойтись.. создавать миссии и сюжет в одно время это хорошая мотивация, но готовься к тому что в твоем сюжете будут ошибки и парадоксы(яркий пример первая и последняя миссия).
Геймплей: 2/10 – Момент с вертолетом хантер получился хорошо, с фонариком идея удачная, однако.. перестрелки скучные, почему ты иногда ставишь маркеры а иногда нет? 5 миссия оказалась самой провальной. Первое это стелс… такое возможно учудить в DYOM но.. противники в твоей миссии оказываются и вовсе не противниками, а союзниками(0 реакции на игрока даже если с ними драться) Если не умеешь делать стелс в DYOM лучше воздержись и реализуй когда научишься делать. Второе это то что ты допустил фатальную ошибку которую когда-то допустили и мы в своем первом “чудо-проекте”. Ты не дал игроку не малейшего понятие куда идти или что делать. Мы не знали куда бежать после того как добрались до шоссе так как маркера на радаре не было. И да для военной тематике геймплея мало так как в таких случаях там замес, в котором тяжело выжить, а не как тут где они все стоят на месте.
Техническая часть: 3/10 – в 5 миссии игра сохранена учитывая то что на деле не какого сохранение не было… нет так дело не пойдет. кАроче снова спавн актеров, транспорта и теперь объектов перед глазами, маппинг ещё хуже чем в “Зов долга”, в 7 миссии камера продырявила автомат оперативника.
Внимание к деталям: 1/10 – Вернемся к параграфу сюжет. 1 и 7 миссия по сути одна и та же миссия вот только диалоги и начало миссии отличаются друг от друга(почему нельзя было взять копию 1 миссии и продолжить её только как 7 миссию?), почему в 1 и 7 миссии первые два противники являются охранниками если они даже форму не носят и вместо пистолета полицейские дубинки? в 1 миссии у нас 150 патронов в пистолете, в 7 миссии у нас их 200, снова 9999 патронов в таких коротких миссиях, почему мы с солдатами на одной стороне но форма неодинаковая? в 3 миссии Генри слышит выстрелы которых нет.. также в 3 миссии вертолет может убить союзников но они все равно окажутся живыми, все в той же 3 миссии мы убегаем от вертолета во внутрь парковки и оказываемся на мясокомбинате?, в 4 миссии можно убить тех, кто приехал нас спасать, в 7 миссии антагонист достает взрывчатку и тут ты решил логику втоптать в асфальт. Первое как он активировал бомбу, если он её даже не заложил, второе, а это вообще была бомба? все в той же 7 миссии нет нужды преследовать антагониста т.к. провал миссии не случится.
Итог: 2/10 – Автор прости, но в этот раз ты сделал проект ещё хуже чем в прошлый раз учитывая то, что тебе написали какие ошибки ты не должен был допускать но все равно... может быть тебе стоит попробовать сделать нормальный проект про другую тематику а то с этой ты уже провалился дважды.
Вообще не понимаю таких «ждунов», какой ответ они хотят услышать? Да ещё и в шоу, далёком от игровой индустрии. Лучше бы этот фанат подрубился к стриму Т2 на Е3 и задал подобный вопрос. Но опять же, если вспомнить, то до анонсов игр нет смысла говорить даже примерную дату релиза. Единственный верный и логичный ответ - «Ждите!»