А тебя могут удивить современная графика с лоупольными и мидпольными моделями в частично переделанных играх 20-летней давности? Не знаю, как тебя, но меня такие системные не могут приятно удивить: графические надстройки норм (если будет ещё хорошая оптимизация игры без багов и фризов, то вообще отлично), но игра - уже древность. Не думаю, что из этой смеси получится что-то удивительное и восхитительное, да ещё и с сохранением атмосферы культовых игр, как заявляет разработчик. Но как говорится, поживем - увидим, где он накосячил. И по поводу старых игр. Неважно, насколько сильно старые игры были неиграбельными, Т2 их продавала, фанаты покупали, и удалять их из магазинов имело смысл, если бы ремастеры не сильно отличались, чтобы не было конкуренции в версиях. Как по мне можно было продавать и старье и ремастеры с упором на рекламу ремастеров. Я разочарован в компании а не недоволен... поэтому и высказываю мнение. Для этого и придумали комментарии, если ты не знал.
Hello Boss This is another nice mod you just made... I love it, moreover, I'm still looking up to the Toyota Venza car I earlier mentioned... I don't know how long it usually takes you to build a mod buh I'ppreciate your good work and for your response to me... Thanks Boss... I look forward to the mod... Gracias
А кто сказал, что они против модов, с чего вы все это взяли? Только потому, что они заблокировали вырвиглазные решейды с которыми и так было невозможно играть? Или то, что подали в суд на тех, кто нарушил права на интеллектуальную собственность и перенёс игры на свич? Или улучшения с помощью нейросети. Так это было ожидаемо. С точки зрения ведения бизнеса, всё предельно ясно. А это бизнес.
Ожидания в любом случае е стоит завышать, ибо это ремастеры, а не ремейк и даже не переосмысление. Кроме снятия технических ограничений и некоторых улучшений геймплея ничего ждать не стоит.
А как связаны поддержка модов и удаление тех модификаций, которые переносят старые игры на другие платформы и игры? Моды в рамках одной игры никто не удаляет, а перенос карт это уже пиратство по сути и нарушение прав интеллектуально собственности. Никто мододелов не просил лезть в свитч они сами влезли, куда не надо.
Team bondi вообще не являлась частью Рокстар ни формально, ни в каком другом виде. Это отдельная австралийская студия-разработчик. Рокстар были только издателем.
Закрыли только продажу оригинальной триологии. А кто купил игру, тот хоть до ублёва может перекачивать их в своей библиотеке... Но зачем, если их ещё придётся ручками даунгрейдить и патчить? Не проще ли скачать сборку от «Васяна2003» с патчем и не вырезанными ресурсами?
Владельцы старых ПК либо имеют уже стандартную триологию, либо купили/купят на торренте. Не вижу никакого смысла приплетать их сюда.
Установка данного мода выполняется следующим образом: 1. «THEFT_AUTO.csa» нужно скопировать в корневую папку GTA SA, т.е. /Android/data/com.rockstargames.gtasa/ 2. Текстуры из папки «gta3.img» необходимо добавить TXD Tool'ом в оригинальный «gta3.txt» файл.
- Качественная модель; Нууу... не совсем. На стандартной графике, без отражательных модов типа ENB, стёкла настолько прозрачные, что их как-будто нет вообще. Из-за незатекстуренного chassis_vlo при отдалении вместо машины появляется просто серая бесформенная масса. - Рабочая оптика;НЕЕЕТ!!! Из рабочей оптики есть только задние фонари. А светящиеся точки headlights(про которые xam_xam любит писать, что это и есть рабочая оптика), светятся у вентиляционных отверстий на переднем бампере, где фарами(даже противотуманными) и не пахнет. А те, что сверху, якобы выдвигающиеся, просто их имитация. - Поддерживает основные игровые функции. Да, но... Модель предлагается на замену стритрейсеркого uranus и тюнинг с покрасками поддерживается полностью. Но в архиве нет ни покрасок, ни деталей тюнинга именно для этой модели, а стандартные не подходят.
Работу нужно сдать до 16.10.21 23:59 по МСК. С 17 октября жюри конкурса будет рассматривать работы и выбирать троих победителей. До 22-го числа будут объявлены результаты.
Понимаю, системные требования нормальные, чтобы сделать красивую картинку с отражениями и тенями в играх 20-летней давности. Для этого и нужны 6 ядер и 8 гигов оперативы и видюху для мониторов с разрешением от 1920*1080. Но эти системные требования могут также говорить о плохой оптимизации ремастеров, ведь основная часть объектов миров всё равно остается на уровне детализации 20-летней давности. Речь про другое, для чего понадобилось удаление оригинальных, культовых игр на старых платформах (системных требованиях), если разница между версиями игр огромная?... Ради продажи «старых» игр в новой, чрезмерно графической обертке? Тогда рокам не стоит заикаться про культовость и атмосферность игр, раз идет расчет на новых игроков, помешанных на супер графике, а не фанатов серии, т.к. фанаты, чтобы почуствовать именно ту атмосферу игр 20-летней давности будут возвращаться играть в оригинальные игры, весящие всего несколько ГБ и не требующие в системах 6-8 ядерные процы с 16-32 гигами оперативы. Ведь с такой разницей в играх можно было иметь бабло и от старых игр и от ремастеров. Но в Т2 решили иначе.
45 гигов, оперативы для игры - 8 минимум... и в такой игре наверняка останутся лоупольные модели?! вытянули графику и добавили текстурки с нормалями. Не понимаю, чего они помелочились, надо было догнать минимум до 16 гигов оперативы и видюхи последнего поколения, которые сегодня стоят 60К и выше. После таких системных требований ремастеров удалять оригинальные игры из магазинов - оскорбление фанатов серии. Думал, ремастеры будут что-то на уровне GTA 4 или GTA 5.
Машина очень хорошая, но есть огромный минус - если выйти из машины, то сесть в нее уже не получится (как с водительской стороны, так и с пассажирской стороны)!
Последние комментарии
just rename and paste
https://youtu.be/HSy0pRQzkuI
https://youtu.be/HSy0pRQzkuI
Получается можно было модификации старые использовать в конкурсе?
Можно ли как то исправить?
Как бальзам на душу в куче однотипных HD машин.
И по поводу старых игр. Неважно, насколько сильно старые игры были неиграбельными, Т2 их продавала, фанаты покупали, и удалять их из магазинов имело смысл, если бы ремастеры не сильно отличались, чтобы не было конкуренции в версиях. Как по мне можно было продавать и старье и ремастеры с упором на рекламу ремастеров.
Я разочарован в компании а не недоволен... поэтому и высказываю мнение. Для этого и придумали комментарии, если ты не знал.
This is another nice mod you just made... I love it, moreover, I'm still looking up to the Toyota Venza car I earlier mentioned... I don't know how long it usually takes you to build a mod buh I'ppreciate your good work and for your response to me... Thanks Boss... I look forward to the mod... Gracias
Ожидания в любом случае е стоит завышать, ибо это ремастеры, а не ремейк и даже не переосмысление. Кроме снятия технических ограничений и некоторых улучшений геймплея ничего ждать не стоит.
Но зачем, если их ещё придётся ручками даунгрейдить и патчить?
Не проще ли скачать сборку от «Васяна2003» с патчем и не вырезанными ресурсами?
Владельцы старых ПК либо имеют уже стандартную триологию, либо купили/купят на торренте. Не вижу никакого смысла приплетать их сюда.
думал рофл!!!
1. «THEFT_AUTO.csa» нужно скопировать в корневую папку GTA SA, т.е. /Android/data/com.rockstargames.gtasa/
2. Текстуры из папки «gta3.img» необходимо добавить TXD Tool'ом в оригинальный «gta3.txt» файл.
На стандартной графике, без отражательных модов типа ENB, стёкла настолько прозрачные, что их как-будто нет вообще. Из-за незатекстуренного chassis_vlo при отдалении вместо машины появляется просто серая бесформенная масса.
- Рабочая оптика; НЕЕЕТ!!!
Из рабочей оптики есть только задние фонари. А светящиеся точки headlights(про которые xam_xam любит писать, что это и есть рабочая оптика), светятся у вентиляционных отверстий на переднем бампере, где фарами(даже противотуманными) и не пахнет. А те, что сверху, якобы выдвигающиеся, просто их имитация.
- Поддерживает основные игровые функции. Да, но...
Модель предлагается на замену стритрейсеркого uranus и тюнинг с покрасками поддерживается полностью. Но в архиве нет ни покрасок, ни деталей тюнинга именно для этой модели, а стандартные не подходят.
Держы пиченьку
Речь про другое, для чего понадобилось удаление оригинальных, культовых игр на старых платформах (системных требованиях), если разница между версиями игр огромная?... Ради продажи «старых» игр в новой, чрезмерно графической обертке? Тогда рокам не стоит заикаться про культовость и атмосферность игр, раз идет расчет на новых игроков, помешанных на супер графике, а не фанатов серии, т.к. фанаты, чтобы почуствовать именно ту атмосферу игр 20-летней давности будут возвращаться играть в оригинальные игры, весящие всего несколько ГБ и не требующие в системах 6-8 ядерные процы с 16-32 гигами оперативы.
Ведь с такой разницей в играх можно было иметь бабло и от старых игр и от ремастеров. Но в Т2 решили иначе.
После таких системных требований ремастеров удалять оригинальные игры из магазинов - оскорбление фанатов серии. Думал, ремастеры будут что-то на уровне GTA 4 или GTA 5.
1992-81=1911 - год действия первой red dead redemption