Наверх
  • Моды и файлы
    • Все файлы
    • Эксклюзивы
    • Авторские файлы
    • Лучшие файлы недели
    • Загрузить файл
  • Новости
  • Читы
  • Статьи
  • Гайды
  • Играй в GTA 5 онлайн на ARIZONA
  • RU
Новые комментарии
GTA 6 GTA 5 GTA San Andreas GTA 4 GTA Vice City GTA 3 Red Dead Redemption 2 Red Dead Redemption Другие игры Разработка модов Прочее
  • Моды и файлы
  • GTA San Andreas
  • Моды
  • Lua скрипты
  • [lua] 2DFX - создание источников света

[lua] 2DFX - создание источников света

  • [lua] 2DFX - создание источников света / GTA San Andreas
GTA San Andreas / Моды / Lua скрипты
Автор:
Vladimir_P
Подробнее
Загрузил:
Vladimir_P Подписаться Вы подписаны
Размер:
471.37 Кб
Загружен:
20 июня 2017
Скачиваний:
636
Всего скачиваний: 636
Уникальных скачиваний: 218
10 / 10
15 человек оценили файл
fuwadeus
stalsharik
StreetBoy
Dinar1998
Emsi_Gronson
Aoba_Suzukaze
GideonAW3
Poya
Somik Render
Chel555
RUS777
Nikoljus
FerrumBOY
Vladimir_P
Mor
Еще никто не оценил файл
Скачать Скачать в Telegram Скачать в Discord
В избранное В избранном
  • 1497967600_2dfx-new-lua.zip
    Проверка на вирусы от Virustotal: файл безопасен (посмотреть отчет)
    Скачать (0.46 MB)
  • drive.google.com
    Скачать

2DFX - lua скрипт, позволяющий без особого труда создавать в игре источники света. Создание источников света осуществляется через INI файл.

Данный скрипт является усовершенствованной версией моего первого скрипта.

В качестве примера прописаны источники света в баре. (смотри скрин)

Возможности:

- создание световой короны

- создание проекции света под короной

- создание эффекта освещения транспорта и персонажей

- настройка режима работы источника света

- нет необходимости нумеровать секции в ini файле по порядку, скрипт поочерёдно перебирает секции с номерами 1...9999

Установка: Папку moonloader скопировать в директорию с игрой.

Настройка INI файла:

[1] -- Номер секции. Скрипт читает секции с номерами 1...9999. Можно нумеровать не последовательно, а также с пропусками некоторых номеров. Учтите, что не должно быть нескольких секций с одним номером.

X=511.64 -- координата x

Y=-85.2194 -- координата y

Z=1001.36 -- координата z

R=64 -- Красный 0...255

G=192 -- Зелёный 0...255

B=128 -- Синий 0...255

Dist=20 -- Дистанция, с которой будет отрисовываться источник света. (ограничение сделано для предотвращения лагов. Например: нет необходимости прорисовывать источник света с огромных расстояний, который находится в доме. Его можно прорисовывать только тогда, когда игрок рядом)

CoronaRadius=0.4 -- Радиус короны

CoronaType=1 -- Тип короны

LightRadius=5.5 -- Радиус освещения игроков и транспорт

ProjectionRadius=1.5 -- Радиус проекции

ProjectionAmount=0.1 -- Коэффициент усиления проекции (рекомендуется значение 0....0.6 для того, чтоб проекция не была слишком яркой)

Nightonly=true -- Если установлено true, то свет будет только ночью. Если иное - свет будет постоянно.

Возможные упрощения:

Если не указать CoronaRadius или CoronaType, то корона не будет отображена

Если не указать LightRadius, то не будет освещение персонажей и транспорта

Если не указать ProjectionRadius или ProjectionAmount, то не будет проекции.

Гайды по установке модов

  • Как установить Lua скрипты для GTA San Andreas
Комментарии 6
© 2008- LibertyCity
Создатель и разработчик: Evgenii Sokolov
Копирование материалов без разрешения администрации или соответствующих владельцев строго запрещено
Написать нам
Мобильная версия Версия для компьютеров
Моды и файлы Новости и статьи Читы и гайды Пользователи
Нажмите сюда для расширенного поиска файлов