Последние комментарии
4 года
Где-то лучше, где-то стало отвратительно. На первом скрине сплошное мыло вместо облаков, да и выглядят как дым, нарисованный гуашью, а градиент неба такой же как в таймцикле в оригинале. Если это шейдерные облака, то выглядит откровенно плохо, примерно как в sadirectx3.0, хотя и там в целом получше. Фанатский Cloudworks для енб профессиональнее выглядит. Разве что на 11 и 14 скринах выглядит добротно, потому что градиент приятный и сочетается с мыльными облаками. Недалеко ушли в этом плане. Отмазка вроде: «мы сделали так в угоду атмосферы оригинальной игры» для меня не канает, это способ срубить бабла с наименьшим количеством усилий. Тем не менее, получилось более-менее сносно, даже ожидания определенные вызывает
Вышел официальный трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
4 года
Они выглядят так же как и в оригиналах. Только из-за низкополигональных лиц и угловатых моделей ты этого не видел. А сейчас наигрались с модами Вайс Край или на Рейдже и теперь носы воротите. Они не делали игру с нуля, а только переносили на другой. Разумеется модели остались так же. Зато появились эффекты, отражения, отличное освещение.
Либо мультяшность и атмосфера, либо потеря её в угоду реалистичности. Значит по-другому нельзя было её сохранить. Оригиналы ни разу не были реалистичными, они все мултяшные. Они не личили болячки оригиналов, поэтому с новыми текстурами это выглядит так нелепо, но это проблема именно оригинальных версий и их модели. А это ремастеры, а не ремейки, чтобы всё переделывать.
Либо мультяшность и атмосфера, либо потеря её в угоду реалистичности. Значит по-другому нельзя было её сохранить. Оригиналы ни разу не были реалистичными, они все мултяшные. Они не личили болячки оригиналов, поэтому с новыми текстурами это выглядит так нелепо, но это проблема именно оригинальных версий и их модели. А это ремастеры, а не ремейки, чтобы всё переделывать.
Вышел официальный трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
4 года
Об некоторые текстуры из трейлера порезаться можно. Что это вообще за ступеньки в крупном плане, как такое допустили + в трейлере показали
4 года
Давай, ещё вспомни псевдоотражения в оригиналах и отсутствие в 3D Вселенной карт нормалей... надо было всего лишь правильно улучшить сетки моделей и сделать анимации персонажам с настройками транспорта. Посмотри на то, как сгибаются руки персонажей, непропорционально пухлые руки, как выглядят улучшенные колеса на автомобилях с подвеской, как будто это внедорожники на велосипедных колесах.
Три главных героя: Клод с лицом обреченного, пухляк Томми и наркоман Си-Джей - вот, в кого превратили разрабы героев, пытаясь сделать из «ужасных» культовых игр ремастеры.
Это ремастер, т.е. улучшения. Скайбоксы конечно выглядят получше тех текстурных облаков в оригинале, но кто рисует так, что облака над горизонтом имеют те же размеры, что и над головой? Так рисуют те, кто не разбирается в рисовании. И странно вообще платить за такое рисование.
И да, сделав мультяшность с красивыми отражениями, тенями и натянутыми текстурами на лоупольные модели, атмосфера культовых игр исчезла.
Три главных героя: Клод с лицом обреченного, пухляк Томми и наркоман Си-Джей - вот, в кого превратили разрабы героев, пытаясь сделать из «ужасных» культовых игр ремастеры.
Это ремастер, т.е. улучшения. Скайбоксы конечно выглядят получше тех текстурных облаков в оригинале, но кто рисует так, что облака над горизонтом имеют те же размеры, что и над головой? Так рисуют те, кто не разбирается в рисовании. И странно вообще платить за такое рисование.
И да, сделав мультяшность с красивыми отражениями, тенями и натянутыми текстурами на лоупольные модели, атмосфера культовых игр исчезла.
4 года
Какой ещё транспорт в стиле ГТА 4 и 5? Это другая вселенная! Я уже в третий раз повторяю: вспомни небо в оригинальном СА и поймёшь, что здесь оно в разы лучше. Щас бы атмосферу по скриншотам оценивать!
4 года
Мои сомнения и худшие опасения, увы, подтвердились, на скриншотах многое выглядит как халтура: мультяшные персонажи, пальцы-сосиски, старые мёртвые руки (например, они отстают от оружия), пластмассовый АК у Си-Джея, маникюр, дублированный пистолет в кобуре полицейских и т.д. А ещё разработчик — переименовавшаяся War Drum Studios. Короче, «Автовор» приехал… И это очень печально.
Вышел официальный трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
4 года
А теперь вспомни ужасное небо с облаками в оригинале и поймёшь, что здесь оно лучше.
4 года
За три полноценных игры цена более чем адекватная. Да могла быть и пониже - на уровне анонсированного вчера God of War. Но 4 тысячи, это в пределах нормы, учитывая экономическую ситуацию в мире.
Мультфильм. Ну, если вы хотите потерять атмосферу ради реалистичной картинки. Оригиналы не менее мультяшными были, в особенности СА.
Мультфильм. Ну, если вы хотите потерять атмосферу ради реалистичной картинки. Оригиналы не менее мультяшными были, в особенности СА.
гостян (гость)
4 года
Суть в том, что дождь идёт там даже под навесом (в данном случае в трейлере видно, когда Клод проезжает под железнодорожным навесом).
4 года
Хорошо, но что даёт этот перенос? Если улучшенную физику, модели и т.д. - вопросов не имею. Но по трейлеру этого не видно совершенно.
гость (гость)
4 года
его просто не будет))
Вышел официальный трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
4 года
Мда, я точно такое же могу собрать с любительскими модификациями и ради этого они судятся с модмейкерами!? Да из моделей персонажей сделали пластелин, вы присмотритесь, теперь нет тех очертаний что раньше, они просто залили текстуру кожи одним цветом и добавили немного градиента, и кажется что ты не играешь, а и вправду мультик по диснею смотришь, ну ничего, умельцы как обычно все за разрабов доделают. Гта 3 еще как-то вывозит. ИМХО
4 года
Ну такое... Честно говоря. Больше всего впечатлил дождь в гта 3. В остальном просто какой-то мульт сделали из игр...
4 года
Что-то подобное и ожидал от Рокстар: 8 гигов оперативы и 6/8 ядерный проц на освещение, эффекты, отражения, текстуры получше с нормал-мапами и дальность прорисовки, но с сохранением низкополигональных моделей.
Разочарован, что не сделали модели персонажей и транспорта в стиле GTA 4/5 (но это и понятно, игру надо будет портировать на мобильные устройства). И, как уже заметили, скайбоксы просто убогие, даже в 3D-мультиках рисуют куда лучше. Видимо, разрабы не смогли ничего лучше придумать, чем окончательно убить атмосферу оригинальных игр.
Для ремастера от Рокстар - норм, для безумных продаж по такому ценнику - отстой, но пипл может схавать, если ввалят кучу деньжат в рекламу.
Разочарован, что не сделали модели персонажей и транспорта в стиле GTA 4/5 (но это и понятно, игру надо будет портировать на мобильные устройства). И, как уже заметили, скайбоксы просто убогие, даже в 3D-мультиках рисуют куда лучше. Видимо, разрабы не смогли ничего лучше придумать, чем окончательно убить атмосферу оригинальных игр.
Для ремастера от Рокстар - норм, для безумных продаж по такому ценнику - отстой, но пипл может схавать, если ввалят кучу деньжат в рекламу.
4 года
А в итоге сделали плюшевым щеночком, который ну никак не выглядит серьезным дядькой, вертевшем на одном месте целый город
4 года
Из-за конской цены мало кто заметил,что в разделе разработчик стоит надпись'' adapted by Grove Street Games ''. Это если что War Drum Studio которая делала прошлые переиздания и сделала ужасный порт San Andreas
4 года
Ого, спустя почти 10 лет для машин от OnePiece наконец сделали подходящее окружение!)
4 года
Честно говоря, могли бы и лучше, Rockstar! Всё это смотрится очень глупо, компания которая совершила огромный скачок в игровой индустрии выкидывает вот это? Для чего? Для того что бы игроки которые хотят видеть красивую картинку радовались старым играм? Бред... Те кто играл и играет в эти игры с тех времён то поймут что это очень низко, зато цена у них классная, такое даже за бесплатно брать не захочется, а хотя могли бы и сделать это издание как подарок к уже купленным частям серии... Позор.
4 года
Мб. Графику в любом случае урежут, а потом сделают список устройств, которые смогут потянуть. А если не потянут, то их не получится купить на «ведре». Но это не точно.
Вышел официальный трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
4 года
Все норм, но у меня есть сомнения, что это смогут портировать на андроид. По требованиям он не потянет.
4 года
Мне в принципе нравится, но первое, что бросается в глаза - некоторые персонажи стали мультяшными. Взгляните на ту же Кендл к примеру, или на Эйвери, на него же только с жалостью можно смотреть. Сальваторе вообще ужас. Небо, в частности облака - без комментариев... На первом скрине, где CJ на лодке плывёт, хер разберешь, облака это или дым (да и с блюром на них перебор). Но есть безусловно и плюсы, например освещение стало гораздо приятнее, пофиксили убогие текстуры интерьеров со странным шейдингом. 11й скрин очень понравился, где Лос-Сантос сверху. Короче, есть свои плюсы и минусы, из существенных минусов графики я могу выделить небо и скины, из явных плюсов приятное освещение и новые текстуры(даже если большинство это просто апскейл) с моделями. А если не нравится цветовая палитра, всегда можно установить тот же решейд. Только насчет ценника в 59 баксов за три игры я конечно не уверен.
4 года
Да фиг его.... все блестящее и пластиковое. Я поэтому старый графоний и люблю - максимум матовых цветов. Фиксированные текстуры без бликов. Вроде бы и не плохо - но уже вижу, шо так и буду рубиться в старые версии. Они роднее и ламповее. А это - как ЕНБ только от Рокстар. Где-т оя видел уже такое... не лучшие модели в детализации - зато отличные текстуры. В общем оценка: Никак...
4 года
Могло быть и хуже. Моментами мне понравилась замена таких вещей как пальмы, Клод, Сальери. Появились зубы, это радует, их даже не было в Duble pack edition. Резко бросились в глаза мультяшные Свит и Кендл. Так и хочется на эти обновленные модельки надеть оригинальные текстурки. Пока впечатления такие, дальше будет яснее, когда выпустят после 11 числа.
4 года
Пожалуй добавлю ремастеры в вишлист на площадке торрент (:
Ибо, извините меня, за это 3к не стану платить (наверное).
Ибо, извините меня, за это 3к не стану платить (наверное).
Да уж, действительно смешанные чувства. Нереальная цена, мультяшные текстуры, странная вода, явное отсутствие детализации игрового мира, при почти космических требованиях и вроде бы неплохое освещение, хоть и близко не то, что может этот движок. В общем, посмотрим как все это будет ощущаться в игре, каковы будут возможности к модингу, физика и т.д. Тогда уже и делать полный вывод. Но налицо, уже необходимость улучшать и доводить эту старую новинку.
4 года
Могло быть хуже, но чтоб ради такого запретить моды и ломить такую цену?
Нижайший вам поклон, T2...
Нижайший вам поклон, T2...
Вышел официальный трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
4 года
Когда я увидел этот трейлер, эмоции были очень смешанными. С одной стороны, я боялся, что они не успеют доделать эти игры, вырежут много контента, переозвучат любимых героев (ведь вряд ли бы удалось снова собрать тот звёздный состав, который озвучивал героев в оригинале). Но эти опасения не оправдались.
Но с другой стороны то, что я увидел - улучшение графики и HD-текстуры. Графика и освещение выглядит неплохо, но не намного лучше, чем во многих ENB и графических модах на эти игры. Текстуры тоже неплохи, пока не начинаешь приглядываться к деталям. И в этом кроется главная проблема. HD-текстуры, натянутые на старые модели местами выглядят нелепо, а GTA III вообще напоминает мультфильм. Руки персонажей на некоторых кадрах походят на пластиковые протезы. И становится очевидно, что вкупе со старой физикой, ремастеры будут ощущаться очень странно.
Но настроение моё окончательно испортил один факт - цена на данный продукт. Насколько известно, Rockstar не планируют выпускать его на ПК нигде, кроме своего лаунчера. И цену они заломили неадекватно высокую - больше 4 тысяч рублей. Я считаю, что это неоправданно дорого, пускай даже за три игры, но представляющие из себя лишь оригинал с улучшенной графикой.
Но с другой стороны то, что я увидел - улучшение графики и HD-текстуры. Графика и освещение выглядит неплохо, но не намного лучше, чем во многих ENB и графических модах на эти игры. Текстуры тоже неплохи, пока не начинаешь приглядываться к деталям. И в этом кроется главная проблема. HD-текстуры, натянутые на старые модели местами выглядят нелепо, а GTA III вообще напоминает мультфильм. Руки персонажей на некоторых кадрах походят на пластиковые протезы. И становится очевидно, что вкупе со старой физикой, ремастеры будут ощущаться очень странно.
Но настроение моё окончательно испортил один факт - цена на данный продукт. Насколько известно, Rockstar не планируют выпускать его на ПК нигде, кроме своего лаунчера. И цену они заломили неадекватно высокую - больше 4 тысяч рублей. Я считаю, что это неоправданно дорого, пускай даже за три игры, но представляющие из себя лишь оригинал с улучшенной графикой.
San1 (гость)
4 года
Из-за конской цены мало кто заметил,что в разделе разработчик стоит надпись'' adapted by Grove Street Games ''. Это если что War Drum Studio которая делала прошлые переиздания и сделала ужасный порт San Andreas
Vice Cry растительность (Полная версия)
Abinash G (гость)
4 года
Guys I'm the author of this mod...
If you found it crashes on you means just try it on original vice city bro...Никита Трофимов.
If you found it crashes on you means just try it on original vice city bro...Никита Трофимов.
Вышел официальный трейлер и скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
4 года
00:14 — 8 Гб оперативной памяти не смогут вместить нормальные модели зданий? Зачем оставили оригинальные лоды...
Особое внимание обратите на здание справа )))
Особое внимание обратите на здание справа )))
Птенец (гость)
4 года
Блеск на авто это... У меня слов нет, словно васянский енб накатили
4 года
А че уж модели авто не подтянули, ладно на 3 и васе от бокса, но на саньке, позор, а небо, что за кривой скайбокс
4 года
вы серьезно рокстар? я про то как они занижают старые гта, на 16 сек посмотрите, вайсити не была такой)))))) и такие же разводки еще в нескольких моментах))))
CLEO GTA SA 2.0 без Root прав
Грю (гость)
4 года
Надо распоковать через сх проводник
Официально: объявлена дата выхода и цена Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition
Алишер (гость)
4 года
ремастерные трейлеры вышли я перый
Игорь (гость)
4 года
Надеюсь, графика будет на уровне Гта 4, но значительно хуже чем в Гта 5.
GTA 3 исполнилось 20 лет! Вспоминаем классику и ждем показа ремастера
4 года
А зачем здесь скриншот из альфа-версии? GTA III, вышедшая 22 октября 2001 года, так позорно не выглядела...
Просто эту новость могут увидеть игроки, которые ещё не играли в третью часть GTA, и такой скриншот полностью отобьёт у них желание ознакомиться с классикой.
Просьба заменить на скриншот стандартной версии игры.
Просто эту новость могут увидеть игроки, которые ещё не играли в третью часть GTA, и такой скриншот полностью отобьёт у них желание ознакомиться с классикой.
Просьба заменить на скриншот стандартной версии игры.
Датамайнер нашел бокс-арт ремастера GTA 3
Нико Бельчарный (гость)
4 года
Ждем-ждем, до конца сегодняшнего дня должны показать по идеи хоть что-то!
2019 Ducati Panigale V4R
ALEX (гость)
4 года
PLS next time r1m 2020 pls
4 года
GTA — была первой игрой серии, в которую я играл. Это было нечто, как Micro Machines; только можно ехать куда хочешь, делать что хочешь, выходить, бегать, менять машины — полная свобода. GTA 2 я пропустил, потому что появилось кое-что крутое. Я вовсю играл в трехмерный Driver. А вот затем была GTA 3, которая меня поразила моддингом: заменой машин и добавлением различных объектов в игру, это была для меня 2-ая (точнее 3-я, забыл про CS) игра после MK4, где можно было что-то заменить на своё. Ну, а потом я увидел VC на ps2, VC-мод под Flashback FM, затем анонс в Игромании, а потом буквально через пару месяцев вышла она — игра мечты GTA: Vice City, в которой вернули на место мотоциклы и добавили вертолёты. Но GTA 3 вспоминается всегда с теплотой. Вот такие дела.
BMW E34 525i
4 года
- Модель хорошего качества; НЕТ!!! 

Коллизия метра на два больше габаритов машины во все стороны, можно ходить по воздуху вокруг машины. Dummy выхлопа(exhaust) находится в паре метров под землёй. Перепутана иерархия капота, родительская точка(bonnet_dummy) почему-то подчиняется самой модели капота(bonnet_ok) ...да как так-то!? Нет бьющихся деталей совсем. Постоянно красный кузов не перекрашивается.
- Качественные текстуры; Да, но...
Если из файла car.txd убрать неиспользуемые моделью текстуры: 3, 1228, bar, bridgestone, bumper_frame, but2, chrom222e, disochek, EMzone_Stiklai, fara_front, fara_zad, grille1, interior_lod0, koleso, kovriki, kulisa, kvarc, metal, metallic, plastic_rubble, povorotnik, protektor, ptf, rezina, rombleather1, setka okna 228, st, tire2, tor, Treelogic, wheel_lod0, wood и zad_steklo. А у оставшихся убрать мип-уровни, то размер car.txd станет 24.2mb вместо 38.0mb.
- Рабочая оптика. НЕ-Е-ЕТ!!!

Мало того, что текстуры фар не меняются на включенные(более яркие и светлые). Так ещё и headlights, headlights2, taillights, taillights2(светящиеся точки у фар) находятся в двух метрах под землёй.


Коллизия метра на два больше габаритов машины во все стороны, можно ходить по воздуху вокруг машины. Dummy выхлопа(exhaust) находится в паре метров под землёй. Перепутана иерархия капота, родительская точка(bonnet_dummy) почему-то подчиняется самой модели капота(bonnet_ok) ...да как так-то!? Нет бьющихся деталей совсем. Постоянно красный кузов не перекрашивается.
- Качественные текстуры; Да, но...
Если из файла car.txd убрать неиспользуемые моделью текстуры: 3, 1228, bar, bridgestone, bumper_frame, but2, chrom222e, disochek, EMzone_Stiklai, fara_front, fara_zad, grille1, interior_lod0, koleso, kovriki, kulisa, kvarc, metal, metallic, plastic_rubble, povorotnik, protektor, ptf, rezina, rombleather1, setka okna 228, st, tire2, tor, Treelogic, wheel_lod0, wood и zad_steklo. А у оставшихся убрать мип-уровни, то размер car.txd станет 24.2mb вместо 38.0mb.
- Рабочая оптика. НЕ-Е-ЕТ!!!


Мало того, что текстуры фар не меняются на включенные(более яркие и светлые). Так ещё и headlights, headlights2, taillights, taillights2(светящиеся точки у фар) находятся в двух метрах под землёй.
GTA Soccer Team Play или Футбол (Реальная версия)
4 года
Hello my friend
I solved the problem of the ball rising by editing the .dat file.
I uploaded this .dat file for others to use.
Please put my link in the description of your mod so that others can use it and your mod will get more likes.
Download link: https://libertycity.net/files/gta-san-andreas/164800-fix-problem-gta-soccer-team-play-or.html
I solved the problem of the ball rising by editing the .dat file.
I uploaded this .dat file for others to use.
Please put my link in the description of your mod so that others can use it and your mod will get more likes.

Download link: https://libertycity.net/files/gta-san-andreas/164800-fix-problem-gta-soccer-team-play-or.html
Исправление мода на футбол
4 года
Personally, I was very involved in this football mode, when after a long time I realized what I should do, I decided to share this success with others, maybe someone like me is involved in this problem. Thanks to libertycity.net 

PS2 to Mobile + Fixes
4 года
Что ж, если бы стоило так долго ждать следующего обновления мода, особенно пользовательских apks, таких как тот, что от RusJJ, который, наконец, исправляет ошибку машины скорой помощи и пожарных машин, но есть некоторые детали, например, несмотря на упоминание о том, что он исправляет Ошибки на лице у CJ и других персонажей в игре остаются прежними, и по какой-то причине трафик и плотность пешеходов и машин намного меньше, на самом деле у меня трафик настроен на максимум, и у меня нет модов, которые влияют на трафик или файлы cargrp pedgrp и popcicle .dat и бывают случаи, когда пешеходов или транспортных средств мало или совсем нет
в противном случае все в порядке, и я надеюсь, что вы сможете исправить эти ошибки
Кстати, это всего лишь вопрос. Как вы думаете, можно ли добавить другие функции, такие как возвращение эффектов огней и водопадов при движении или исправление ошибки, что полевой шериф появляется в пустыне, а не в пустыне?
в противном случае все в порядке, и я надеюсь, что вы сможете исправить эти ошибки
Кстати, это всего лишь вопрос. Как вы думаете, можно ли добавить другие функции, такие как возвращение эффектов огней и водопадов при движении или исправление ошибки, что полевой шериф появляется в пустыне, а не в пустыне?
Brian's Mitsubishi Eclipse '95
-_- (гость)
4 года
Это разве не для ГТА 3?
Вилла на берегу океана
paign_217 (гость)
4 года
Location please?
Вакансии: в GTA 6 может появиться разрушаемость зданий
4 года
Да давно она «началась», очевидно же. Еще со времен окончания работ над GTA 5. Просто тогда она была в зачаточной стадии, и все основные силы уходили на RDR2. А после релиза последней перешла в активную стадию. Так было всегда со всеми играми Рокстар.



Оригиналы были не мультяшные, а скорее низкополигональные, и это сказывалось на атмосфере оригинальных игр. Удалив те погодные явления, убрав плохо нарисованный прелайт с объектов, добавив посредственно нарисованные скайбоксы, получили 3D-мультфильм с красивой графикой (дождь, отражения, взрывы), которые и должна тянуть система с 8 гигами оперативы на 6-8 ядерном процессоре.
Причем персонажам и транспорту разрабы улучшили сетку, а с растительностью поработали серьезнее, заменили модели деревьев, улучшили текстуры (выглядят почти как в GTA 4/5).