Человек обратился ко мне и попросил альфу исправить так, чтобы и на андроиде машина не была багнутая Почему бы не сделать? Мне не сложно выполнить два нажатия и экспортнуть (dff с пк ставятся на андроид спокойно, если че)
Хмм.. прикольная идея. Любил, кстати, поиграть в geoguesser, пока он не стал платным. Надеюсь тут можно бесконечное количество раз поиграть и что бы не приходилось покупать «про аккаунт» ?
И снова моддинг GTA SA в опасности. Как печально, что я начал делать модификации на «заре» эпохи моддинга GTA SA, хотя... все равно где-нибудь будут выкладываться самые различные модификации, ведь как говорят «то, что попало в Интернет из него не исчезнет»
gta underground — ну ппц, это крайняя необходимость, миллионы баксов просто мимо ИЗ ЗА ЭТОГО МОДА. Чё старые игры в покое не оставить? Было бы лучше, если б игры не колупали в течении 20 лет модами а просто за пару лет забыли?
«Много текста»? Извините, конечно, но какая бы это была критика, если бы я свёл все претензии к реализации в «тут хрень, там хрень», не уточняя, что именно стоило бы изменить? Какая была бы из неё польза? Впрочем, как видно, вам она всё равно не особо помогла, раз из перечисленных вещей вы заметили только озвучку и частоту транспорта. Ну, хотя бы это измените, уже хорошо! И да, касательно статуса «демо», я прекрасно понимаю, что мод не доработан, но это не означает, что я должен заранее ставить игре 11/9 как проплаченный игрожур. Я оцениваю то, что вижу, и если я ставлю этому 3/5 это не означает, что я оцениваю итоговый, полностью доработанный мод, а ставлю свою субъективную оценку тому, что УЖЕ готово (а сюжетку я оценивал, предполагая, что уже готовую часть вы не будете полностью изменять (хотя, мне кажется, стоило бы), а значит ей уже можно установить оценку исходя из плюсов и минусов, которые есть в этой части сюжетной линии). Можете с ней не согласиться, ваше право.
Касательно интерьеров встаёт новый вопрос - почему бы не отполировать демо перед тем, как выпустить его? Закрыть интерьеры с карты так сложно, и у вас есть сроки, которые поджимают? Нет, ну, конечно, вам решать, на что распределять ресурсы, но мне это кажется халтурой над такими очевидными вещами, которые сложно не заметить...
И последнее, касательно плюсов... Так уж вышло, что я их не нашёл. Ну, почти не нашёл. Часть добавленных вами модов действительно неплоха, да и оружия много (хотя его почему-то не получается нормально купить), но и всё. Как я уже говорил, ныняшняя сюжетка мне не особо понравилась (кроме задумок некоторых миссий), а делать в открытом мире нечего, поэтому и плюсов не нашёл, уж извини.
Видели мы уже их «гибкость»: поменяли правила, запретив практически весь моддинг, и нападают на всё подряд без особой системы и ответственности за свои поступки. Где границы этой «экономической угрозы», они определяют, видимо, по желанию. Короче говоря, понятнее не стало, а компания-издатель такими высказываниями только сильнее отталкивает моддеров.
Это же понятно. Угроза заключается в том, что игроки играют БЕСПЛАТНО во всякие модификации и старые игры, когда могли бы купить лицензию GTA Online или RDO, и ещё крайне желательно совершать микротранзакции, чтобы совсем опухшая от денег Т2 в очерезной раз отчиталась перед инвесторами о сверхприбылях... это недополученная прибыль, расценивается «эффективными» менеджерами как убытки издателю. С точки зрения современной игровой индустрии игроки должны ПЛАТНО играть в игры-сервисы. Чем больше денег издатель игры вытянет из кошелька игрока, тем он круче и успешнее. Практически игры стали средствами легального вымогательства, а агрессивная реклама, которая по затратам часто превышает затраты на производство самого проекта, призвана завлекать хомячков, которым можно втюхать за деньги всё, что угодно. Игроки не должны думать и заморачиваться процессом игры, за них уже подумали создатели игр, надо только ЗА-ПЛА-ТИТЬ, и будет тебе счастье с виртуальными плюшками.
Ну, новой инфы нет, короче. Но я всё равно ставлю на то, что блокировкам подвергаются и будут подвергаться в основном 2 категории модов: порты и ремейки. Ну или то, что по названию это напоминает ленивому юристу t2.
Оу, опять критика by Complete Team. Как обычно много текста, воды ещё больше и ни одного положительного пункта (без «но»). Смешно читать о том, как ужасные разработчики Vice TakeDown абсолютно ничего не делали, просто украли порт, скопипастили миссию.
Так-с, теперь по порядку:
*Ты назвал копипастом приятную для олдов отсылку к миссии из оригинальной VC. Обозначение «копипаст» было бы приемлемо, если бы мы взяли код из оригинальной игры, но нет же, опять разработчики скопипастили, понижаем репутацию!!!
*
бОльшая часть контента здесь - сторонние моды
Что-ж, жду перечисления всех сторонних модов и всего, что было добавлено в игру разработчиками. Если всё как следует подсчитаешь, то увидишь явный, огромный перевес контента, который я писал почти каждый день до 5 утра сидел и писал код.
*Ты уже ставишь оценку сюжету, хотя это «демо» версия, где сюжет пока только разрабатывается. Учту твои претензии, по крайней мере не высосанные из пальца, чтобы очернить всё вокруг. (Ваш сброд ведь это так сильно любит)
*Насчёт озвучки ты немного прав, некоторые моменты уже переозвучиваются.
*Насчёт служебного траффика, с тобой соглашусь, я увеличу их КД.
*Захват движений. Повторюсь, это «демо» версия, мы пока только осваиваем технологию, в будущем всё должно быть гладко.
*Касательно карты и интерьеров для потребностей, а также скины Чолос. Давай, я уже не буду повторять - на какой стадии сейчас разработка. Нам нужно узнать мнение игроков и их идеи.
*Я ещё не пойму этих заявлений от твоего хозяина
«Ну, SkyBox тоже не разработка авторов»
. Это тут вообще причем? Как это относится к оценке к моду? Авторы указаны в описании, их плагины дополняют и улучшают у игроков ощущение от игры. Боже, ваши глупые попытки очернить мод в глазах общества дошли до нового уровня кринжовости.
*Вы можете продолжать писать полную хрень, высасывать из пальца то, умные и не очень термины по типу «копипаст», там где это не обоснованно, продолжайте засылать к нам шпионов по типу «Mahmud Urinboyev», ни в чём себе не отказывайте. Я потратил на вас уже довольно много времени и не намереваюсь продолжать тратить время. Можете хоть сотню негативных комментариев написать и назвать это критикой, моего ответа можете не ждать.
Где вы здесь увидели отсылки к Вайс-Сити? В плагиате целой миссии? Или в использовании в сюжете Томми и его банды? Почему вообще нужны отсылки к игре на которой этот мод и основан?
Раз тут не указали, возьму для цитирования актуальное (боюсь, что всё ещё) описание этого мода с первого демо.
>Мы воссоздали «отдельную игру» на движке San Andreas.
Почему вы не хотите принять тот факт, что это ВСЁ ЕЩЁ GTA: San Andreas, и вы делаете не игру, а МОД? Точнее, правильнее было бы сказать «сборку модов», потому как бОльшая часть контента здесь - сторонние моды: скрипты на поведение полиции, отображение полиции на карте, мигание радара при розыске (кстати, после загрузки во время преследования радар так и остаётся синим/красным, лол), скины военных и модели их авто, абсолютно ненужный и кривой скрипт на посадку поссажиром и прочая и прочая. Разработчики сделали здесь меньшую часть - добавили ненужных и нелогичных летающих по городу Гидр, Каргобобов, а также улетающие в космос вертолёты. И не забудем про появляющиеся каждую минуту сбивающие всех на пути машины пожарных/полиции/фбр, которые создают не живой мир, а лишь его ощущение, даже гиперболизированное, ибо от того что видишь эту хрень на каждой улице глаза мозолятся. А порой с улицы пропадает весь траффик и мы видим множество скинов с одинаковыми головами, тупящих на дороге. Вот это я понимаю, «живое окружение»!
Касательно карты мы имеем порт United, с которого не вырезали ни одну ненужную этому моду вещь - пустые забегаловки (могли бы и заполнить их), пустые магазины, enex-маркеры в интерьеры где опять таки ничего нет. И всё это отображается на карте, из-за чего в поисках нужного маркера разбегаются глаза.
>Тут присутствуют многие аспекты игры, которые практически нигде не встречались до этого. Полноценная сюжетная линия, свободный режим, открытый мир, живое окружение, улучшенный интеллект NPC, на обновленной карте Vice City.
Сюжетная линия. Ну да, полноценная. Зачем так писать, если она не закончена? И в каком это ещё месте она «полноценная»? Мы имеем пустышку главного героя, о котором мы знаем ровным счётом 0 информации. И наши друзья - непонятные пустышки, о которых мы ничего не знаем и, кажется, так и не узнаем. Из той сюжетки, что сейчас готовы, нельзя уловить какую-то сюжетную нить. Даже после первого ограбления (нагло сплагиаченного вплоть до строчек из той же миссии в GTA: VC) мы получаем 50к, но продолжаем работать за копейки вместо того чтобы забить на всё и жить в своё удовольствие, хотя, как я уже сказал, никакой мотивации что-то делать тут нет. Просто задания ради заданий. Единственное, что их связывает - Чолосы (скины которых взяли из Сан-Фиерро Рифа, лол), которые непонятно почему продолжают на нас охотиться. А ещё анимации, да. Так пафосно вбросили про свои «анимации с захватом движения», а в итоге они используются всего несколько раз, один из которых вырезан из катсцены SA. Остальные же, по большей части - кривые движения, не подходящие под скелеты скинов. Лучше бы обычные анимации поставили, ей-богу. Озвучка неплоха, но местами это безэмоциональный (или переигранный) кринж. В принципе, пойдёт.
Оценка... Ну, с учётом того, что это демо, дам ей 3/5 как самостоятельному моду и 3/5 как солянке модов. На отдельную игру точно не претендует. Желаю удачи привести мод в хорошее состояние и убрать всё лишнее.
"Месть бабушки СиДжея " Браво, такими успехами можете dyom вернуть к жизни (без сарказма). насчёт комментариев, ну слишком строговато. Да, тут следуют принципу «Новое — хорошо забытое старое», но за десятилетие уже ну все идеи исчерпаны у людей, тяжело что то новое оригинальное придумать, вот и приходится воплощать в старые идеи новую жизнь.
Yo. Не согласен с тобой по поводу «лучшей глобалки за всю историю моддинга», и готов все подкрепить максимально объективными фактами. Начнем по порядку.
1) «Полноценный конверт карты» был осуществлен не авторами модификации, это не их заслуга и глупо хвалить мод за работу, которую совершили другие люди. Ладно бы действительно перелопачено было много из VC2SA, но ведь это не так.
2) Что ты подразумеваешь под словом «абсолютно новая сюжетная линия»? Новая в каком плане? Среди чего? Начинается все и вовсе с копипасты ограбления из оригинального вайса, да и впрочем, задания не отличаются своей оригинальностью в сценарном и геймплейном плане.
3) Никакого захвата движений от авторов тут нет, лишь использование оригинальных мокапов R*, что было уже больше 10 лет назад в некоторых модификациях.
4) Криповая, летающая каждые 2 минуты (и я даже не шучу) над тобой гидра и триллион военной техники во время ничего не происходящего и мирного бытия не является какой-либо живостью. Наоборот, задаешься вопросом - все так похоже на военное положение, но где же хоть какое-то объяснение всему этому и первопричина такого кол-ва служебного и военного транспорта?
5) Ну, SkyBox тоже не разработка авторов, поэтому выделять это как достоинства непосредственно модификации немного странно. Если как достоинства сборки - можно.
6) Подвижная яхта кортеза еще была в San Vice Beta 3, в 2007-ом году.
It's a totally new exe, so all the mods that use some memory addresses are not compatible with reVC now. But the good news is that now you can include your code directly in the source code and compile your own exe with all the features you want, including CLEO, modloader, and stuff. But of course, it's for experienced modmakers (coders, actually). So wait until some experienced modmakers will compile their versions of reVC. For example, here is the version of re3 by thelink2012 that will contain a modloader after it's finished: https://github.com/thelink2012/re3
Кошмар же ужасный!!! Где тут в этом месте граница и между какими государствами? Почему на госслужбе выдают «вражеский» автомат? Почему Карл в ментовской рубашке и в джинсах с торчащими трусами. Водятелы тупо продолжают ехать в закрытый шлагбаум. Стрелять по колёсам? А как же копы, не обратят внимания на негра с калашом?
А как пользоваться то скриптом? И на будущее, пожалуйста пиши инструкцию по установке и способ активации, а то самому додумываться как-то неправильно!!!
Посмотрите на второй скрин, там чел в центре переулка стоит, а на мини карте показывается что он с краешку где-то. Сам это заметил при игре и на других скриншотах этого худа тоже.
как открыть меню оружия(круглое такое) как на видео показано? я все кнопки перепробовал, у меня оружие только на цифру можно выбрать. как меня такое сделат? подскажите
Последние комментарии
Но тут есть кофеёк))
Почему бы не сделать? Мне не сложно выполнить два нажатия и экспортнуть
(dff с пк ставятся на андроид спокойно, если че)
Can you fix it later
I can'install
скрипт не работает
Чё старые игры в покое не оставить? Было бы лучше, если б игры не колупали в течении 20 лет модами а просто за пару лет забыли?
И да, касательно статуса «демо», я прекрасно понимаю, что мод не доработан, но это не означает, что я должен заранее ставить игре 11/9 как проплаченный игрожур. Я оцениваю то, что вижу, и если я ставлю этому 3/5 это не означает, что я оцениваю итоговый, полностью доработанный мод, а ставлю свою субъективную оценку тому, что УЖЕ готово (а сюжетку я оценивал, предполагая, что уже готовую часть вы не будете полностью изменять (хотя, мне кажется, стоило бы), а значит ей уже можно установить оценку исходя из плюсов и минусов, которые есть в этой части сюжетной линии). Можете с ней не согласиться, ваше право.
Касательно интерьеров встаёт новый вопрос - почему бы не отполировать демо перед тем, как выпустить его? Закрыть интерьеры с карты так сложно, и у вас есть сроки, которые поджимают? Нет, ну, конечно, вам решать, на что распределять ресурсы, но мне это кажется халтурой над такими очевидными вещами, которые сложно не заметить...
И последнее, касательно плюсов... Так уж вышло, что я их не нашёл. Ну, почти не нашёл. Часть добавленных вами модов действительно неплоха, да и оружия много (хотя его почему-то не получается нормально купить), но и всё. Как я уже говорил, ныняшняя сюжетка мне не особо понравилась (кроме задумок некоторых миссий), а делать в открытом мире нечего, поэтому и плюсов не нашёл, уж извини.
С точки зрения современной игровой индустрии игроки должны ПЛАТНО играть в игры-сервисы. Чем больше денег издатель игры вытянет из кошелька игрока, тем он круче и успешнее. Практически игры стали средствами легального вымогательства, а агрессивная реклама, которая по затратам часто превышает затраты на производство самого проекта, призвана завлекать хомячков, которым можно втюхать за деньги всё, что угодно. Игроки не должны думать и заморачиваться процессом игры, за них уже подумали создатели игр, надо только ЗА-ПЛА-ТИТЬ, и будет тебе счастье с виртуальными плюшками.
Но я всё равно ставлю на то, что блокировкам подвергаются и будут подвергаться в основном 2 категории модов: порты и ремейки. Ну или то, что по названию это напоминает ленивому юристу t2.
Так-с, теперь по порядку:
*Ты назвал копипастом приятную для олдов отсылку к миссии из оригинальной VC. Обозначение «копипаст» было бы приемлемо, если бы мы взяли код из оригинальной игры, но нет же, опять разработчики скопипастили, понижаем репутацию!!!
*
Что-ж, жду перечисления всех сторонних модов и всего, что было добавлено в игру разработчиками. Если всё как следует подсчитаешь, то увидишь явный, огромный перевес контента, который я писал почти каждый день до 5 утра сидел и писал код.
*Ты уже ставишь оценку сюжету, хотя это «демо» версия, где сюжет пока только разрабатывается. Учту твои претензии, по крайней мере не высосанные из пальца, чтобы очернить всё вокруг. (Ваш сброд ведь это так сильно любит)
*Насчёт озвучки ты немного прав, некоторые моменты уже переозвучиваются.
*Насчёт служебного траффика, с тобой соглашусь, я увеличу их КД.
*Захват движений. Повторюсь, это «демо» версия, мы пока только осваиваем технологию, в будущем всё должно быть гладко.
*Касательно карты и интерьеров для потребностей, а также скины Чолос. Давай, я уже не буду повторять - на какой стадии сейчас разработка. Нам нужно узнать мнение игроков и их идеи.
*Я ещё не пойму этих заявлений от твоего хозяина
*Вы можете продолжать писать полную хрень, высасывать из пальца то, умные и не очень термины по типу «копипаст», там где это не обоснованно, продолжайте засылать к нам шпионов по типу «Mahmud
Urinboyev», ни в чём себе не отказывайте. Я потратил на вас уже довольно много времени и не намереваюсь продолжать тратить время. Можете хоть сотню негативных комментариев написать и назвать это критикой, моего ответа можете не ждать.
Где вы здесь увидели отсылки к Вайс-Сити? В плагиате целой миссии? Или в использовании в сюжете Томми и его банды? Почему вообще нужны отсылки к игре на которой этот мод и основан?
>Мы воссоздали «отдельную игру» на движке San Andreas.
Почему вы не хотите принять тот факт, что это ВСЁ ЕЩЁ GTA: San Andreas, и вы делаете не игру, а МОД? Точнее, правильнее было бы сказать «сборку модов», потому как бОльшая часть контента здесь - сторонние моды: скрипты на поведение полиции, отображение полиции на карте, мигание радара при розыске (кстати, после загрузки во время преследования радар так и остаётся синим/красным, лол), скины военных и модели их авто, абсолютно ненужный и кривой скрипт на посадку поссажиром и прочая и прочая. Разработчики сделали здесь меньшую часть - добавили ненужных и нелогичных летающих по городу Гидр, Каргобобов, а также улетающие в космос вертолёты. И не забудем про появляющиеся каждую минуту сбивающие всех на пути машины пожарных/полиции/фбр, которые создают не живой мир, а лишь его ощущение, даже гиперболизированное, ибо от того что видишь эту хрень на каждой улице глаза мозолятся. А порой с улицы пропадает весь траффик и мы видим множество скинов с одинаковыми головами, тупящих на дороге. Вот это я понимаю, «живое окружение»!
Касательно карты мы имеем порт United, с которого не вырезали ни одну ненужную этому моду вещь - пустые забегаловки (могли бы и заполнить их), пустые магазины, enex-маркеры в интерьеры где опять таки ничего нет. И всё это отображается на карте, из-за чего в поисках нужного маркера разбегаются глаза.
>Тут присутствуют многие аспекты игры, которые практически нигде не встречались до этого. Полноценная сюжетная линия, свободный режим, открытый мир, живое окружение, улучшенный интеллект NPC, на обновленной карте Vice City.
Сюжетная линия. Ну да, полноценная. Зачем так писать, если она не закончена? И в каком это ещё месте она «полноценная»? Мы имеем пустышку главного героя, о котором мы знаем ровным счётом 0 информации. И наши друзья - непонятные пустышки, о которых мы ничего не знаем и, кажется, так и не узнаем. Из той сюжетки, что сейчас готовы, нельзя уловить какую-то сюжетную нить. Даже после первого ограбления (нагло сплагиаченного вплоть до строчек из той же миссии в GTA: VC) мы получаем 50к, но продолжаем работать за копейки вместо того чтобы забить на всё и жить в своё удовольствие, хотя, как я уже сказал, никакой мотивации что-то делать тут нет. Просто задания ради заданий. Единственное, что их связывает - Чолосы (скины которых взяли из Сан-Фиерро Рифа, лол), которые непонятно почему продолжают на нас охотиться.
А ещё анимации, да. Так пафосно вбросили про свои «анимации с захватом движения», а в итоге они используются всего несколько раз, один из которых вырезан из катсцены SA. Остальные же, по большей части - кривые движения, не подходящие под скелеты скинов. Лучше бы обычные анимации поставили, ей-богу.
Озвучка неплоха, но местами это безэмоциональный (или переигранный) кринж. В принципе, пойдёт.
Оценка... Ну, с учётом того, что это демо, дам ей 3/5 как самостоятельному моду и 3/5 как солянке модов. На отдельную игру точно не претендует. Желаю удачи привести мод в хорошее состояние и убрать всё лишнее.
Браво, такими успехами можете dyom вернуть к жизни (без сарказма).
насчёт комментариев, ну слишком строговато. Да, тут следуют принципу «Новое — хорошо забытое старое», но за десятилетие уже ну все идеи исчерпаны у людей, тяжело что то новое оригинальное придумать, вот и приходится воплощать в старые идеи новую жизнь.
That's so cool
1) «Полноценный конверт карты» был осуществлен не авторами модификации, это не их заслуга и глупо хвалить мод за работу, которую совершили другие люди. Ладно бы действительно перелопачено было много из VC2SA, но ведь это не так.
2) Что ты подразумеваешь под словом «абсолютно новая сюжетная линия»? Новая в каком плане? Среди чего? Начинается все и вовсе с копипасты ограбления из оригинального вайса, да и впрочем, задания не отличаются своей оригинальностью в сценарном и геймплейном плане.
3) Никакого захвата движений от авторов тут нет, лишь использование оригинальных мокапов R*, что было уже больше 10 лет назад в некоторых модификациях.
4) Криповая, летающая каждые 2 минуты (и я даже не шучу) над тобой гидра и триллион военной техники во время ничего не происходящего и мирного бытия не является какой-либо живостью. Наоборот, задаешься вопросом - все так похоже на военное положение, но где же хоть какое-то объяснение всему этому и первопричина такого кол-ва служебного и военного транспорта?
5) Ну, SkyBox тоже не разработка авторов, поэтому выделять это как достоинства непосредственно модификации немного странно. Если как достоинства сборки - можно.
6) Подвижная яхта кортеза еще была в San Vice Beta 3, в 2007-ом году.
7) Любой мод на саньку останется модом на саньку.
But the good news is that now you can include your code directly in the source code and compile your own exe with all the features you want, including CLEO, modloader, and stuff. But of course, it's for experienced modmakers (coders, actually).
So wait until some experienced modmakers will compile their versions of reVC.
For example, here is the version of re3 by thelink2012 that will contain a modloader after it's finished: