интерьер в доме сиджея без текстур, просто серые стены и предметы первое что заметил при запуске, пока больше ничего поскольку дальше не играл зы: после устранения нпс тела моментально пропадают, хотя игрок может с ними взаимодействовать, пикапы оружия (я так понимаю замененного) также не имеют текстуру, как и другие пикапы
Проект мне кажется даже быстрее закроют чем GTA VCNE. А ещё страшнее, что TakeTwo может подать на них в суд и всё, они давали обещание что не будут больше моды делать, видимо ты был прав, у них появилось третье лицо
I think the one before this one (v.24.07.29). it works amazingly well — when I try to replace it with the latest one, The camera just zooms into CJs head when I press L1(almost like 1st person but broken) and nothing else happens.
I understand its hard to make it compatible with everything, but I would really appreciate it if you could consider maybe just adding in a simple flag that disables this mod when it detects the 2 player deluxe mod is active? I'm trying to build the best and most feature complete version of San Andreas as a fun little personal project and I love your mod I don't want to have to choose between being able to do drivebys like GTA IV in single player or being able to play local co-op with the homies but if you can't I understand, I'll just stick with the old version since I don't care about or ever use hydraulics in my game except for when its needed in missions
Hey bro, you configured the Handling line wrong. When getting on the bike, the game uses Bikes.ifp, which is the animation for the NRG500, PCJ600, FCR900 & BF400.
But when he actually sits on the bike, it switches to Biked.ifp, which is the one for the Sanchez.
handling.cfg original your VICTORY 500.0 200.0 4.5 0.0 0.05 -0.09 103 1.4 0.9 0.48 5 190.0 50.0 5.0 R P 15.0 0.50 0 35.0 0.85 0.15 0.0 0.15 -0.20 0.5 0.0 0.0 0.15 10000 1000000 0 1 1 4
the small correction VICTORY 500.0 200.0 4.5 0.0 0.05 -0.09 103 1.4 0.9 0.48 5 190.0 50.0 5.0 R P 15.0 0.50 0 35.0 0.85 0.15 0.0 0.15 -0.20 0.5 0.0 0.0 0.15 10000 1000000 0 1 1 7
You need to change the last number in the line, which is 4, to 7, thus correcting the problem.
Хорошо! Дополнительно уменьшает угол обзора и улучшает наведение. При прицеливании от другого вида герой не переставляет оружие в руках и выглядит это довольно нелепо. Работает только с автоматами АК47 и М16.
Я всю ночь с этим взем возился так и не скачал долбанный перевод, я не понимаю что делаю не так, и вообще делаю ли что то не так, скачал версию для улучшенной версии, раскрыл всё в папку самой игры, ФАЙЛ С .PAK В КОНЦЕ, ЧТО НЕ ТАК, ЧТО НЕ ТААААК!!!
Я в этом не спец. Вся простота этого зеркального пола заключается в ошибке текстуровщика, который убрал (или забыл добавить) прозрачность у текстуры и это так и вошло в игру.
По поводу вопроса. Да на движке "RenderWare" такое возможно. В GTA III и в GTA VC — это "бассейны" у культурных центров. Под ними строятся упрощенные объекты. Так же, во всей трилогии отражения имеются у луж. В GTA SA значимое место с отражениями находится в доках San Fierro.
yes you can only leave the paintjob lines if you want but keep the Group line and the vehicle ID, also, added vehicles have nothing to do with this, unless you include them in the lines or you have a replaced vehicle that replaces any of the vanilla vehicles included in this, and if so, if the replaced vehicle doesnt support the carmods in the lines or paintjobs, maybe, could end up in a problem. so make sure you know what your vehicle supports if your vehicle support vanilla carmods keep it, if not, remove the lines and keep paintjobs.
Your older version seems to work better than the new one — Also it conflicts with 2 player deluxe mod — does not work at all if you have 2 player deluxe, which is fine in a 2player game if it just is disabled and only allows regular vanilla R2/L2 smg drivebys, but it just flat out does nothing even only playing in single player
как и ожидал — мод вылетает, если установлен транспорт, тюнинг которого не поддерживается, мог бы и указать это я так понимаю, если удалить строки о бамперах и оставить лишь покраски то вылетов не будет? оставил лишь настройку чтобы банды были с калашом в машине
Un projet qui serait génial = porter gta II sur San Andreas (ou créer un mod pour) quelqu'un sait si ce genre de projet a déjà été envisagé ? Je n'ai rien trouvé pour le moment.
Vice City Nextgen Edition делался через откровенные костыли, из-за закрытого кода GTA IV. San Andreas Nextgen Edition по всей видимости будет использовать слитый в декабре 2023-го года исходный код GTA V, при разработке. Так что тут можно будет что угодно и как угодно, переписать / переделать / добавить прямо в движок. Скорее всего так и есть, ибо на базе GTA V до слива сурсов вообще невозможно было писать кастомные миссии. Правда в таком случае это будет вдвойне самоубийственный проект . Делать еще раз то, за что тебе уже надавали по шапке Take-Two + использовать незаконно слитый в сеть исходный код GTA V. . .
Я по началу сам охренел, увидев анонс. Подумал, что группу Revolution Team в ВК просто взломали и это скам. Учитывая, что у главы команды (L.a.V. 07) GTA SA самая нелюбимая часть серии. Видимо рофл зашел слишком далеко и ему реально кто-то задонатил 2 ляма на разработку SA:NE
I didnt know they made it as far as making a map... i heard about the project back in the day... Gta bogota was the one i was hoping came out... that and agent... anyways. looks good. keep working on it.
I wished for a mod like this, but it would require modifying the game engine and algorithms, and some things are very difficult for small mod makers like me. And since GTA Vice City has a smaller community than San Andreas, it seems we will not see any similar mod.
1. Extract the .zip file called "Perfect-SA" 2. Copy the extracted folder from the .zip called "Perfect-SA" 3. Paste the "Perfect-SA" folder into the "Modloader"
У меня худ не показывает время поэтому я решил воспользоваться этим модом , пользовался во время сюжета сохранением в любом месте норм игра не крашнула )))
Последние комментарии
первое что заметил при запуске, пока больше ничего поскольку дальше не играл
зы: после устранения нпс тела моментально пропадают, хотя игрок может с ними взаимодействовать, пикапы оружия (я так понимаю замененного) также не имеют текстуру, как и другие пикапы
I understand its hard to make it compatible with everything, but I would really appreciate it if you could consider maybe just adding in a simple flag that disables this mod when it detects the 2 player deluxe mod is active?
When getting on the bike, the game uses Bikes.ifp, which is the animation for the NRG500, PCJ600, FCR900 & BF400.
But when he actually sits on the bike, it switches to Biked.ifp, which is the one for the Sanchez.
handling.cfg original your
VICTORY 500.0 200.0 4.5 0.0 0.05 -0.09 103 1.4 0.9 0.48 5 190.0 50.0 5.0 R P 15.0 0.50 0 35.0 0.85 0.15 0.0 0.15 -0.20 0.5 0.0 0.0 0.15 10000 1000000 0 1 1 4
the small correction
VICTORY 500.0 200.0 4.5 0.0 0.05 -0.09 103 1.4 0.9 0.48 5 190.0 50.0 5.0 R P 15.0 0.50 0 35.0 0.85 0.15 0.0 0.15 -0.20 0.5 0.0 0.0 0.15 10000 1000000 0 1 1 7
You need to change the last number in the line, which is 4, to 7, thus correcting the problem.
выпендритьсяпоиграть с огнём.По поводу вопроса. Да на движке "RenderWare" такое возможно. В GTA III и в GTA VC — это "бассейны" у культурных центров. Под ними строятся упрощенные объекты. Так же, во всей трилогии отражения имеются у луж. В GTA SA значимое место с отражениями находится в доках San Fierro.
я так понимаю, если удалить строки о бамперах и оставить лишь покраски то вылетов не будет?
оставил лишь настройку чтобы банды были с калашом в машине
Скорее всего так и есть, ибо на базе GTA V до слива сурсов вообще невозможно было писать кастомные миссии.
Правда в таком случае это будет вдвойне самоубийственный проект
Я по началу сам охренел, увидев анонс. Подумал, что группу Revolution Team в ВК просто взломали и это скам. Учитывая, что у главы команды (L.a.V. 07) GTA SA самая нелюбимая часть серии.
Видимо рофл зашел слишком далеко и ему реально кто-то задонатил 2 ляма на разработку SA:NE
Жаль только, что не адаптирован под Weapon Detaills
2. Copy the extracted folder from the .zip called "Perfect-SA"
3. Paste the "Perfect-SA" folder into the "Modloader"
I mentioned how to install in the description.