Я в этом не спец. Вся простота этого зеркального пола заключается в ошибке текстуровщика, который убрал (или забыл добавить) прозрачность у текстуры и это так и вошло в игру.
По поводу вопроса. Да на движке "RenderWare" такое возможно. В GTA III и в GTA VC — это "бассейны" у культурных центров. Под ними строятся упрощенные объекты. Так же, во всей трилогии отражения имеются у луж. В GTA SA значимое место с отражениями находится в доках San Fierro.
yes you can only leave the paintjob lines if you want but keep the Group line and the vehicle ID, also, added vehicles have nothing to do with this, unless you include them in the lines or you have a replaced vehicle that replaces any of the vanilla vehicles included in this, and if so, if the replaced vehicle doesnt support the carmods in the lines or paintjobs, maybe, could end up in a problem. so make sure you know what your vehicle supports if your vehicle support vanilla carmods keep it, if not, remove the lines and keep paintjobs.
Your older version seems to work better than the new one — Also it conflicts with 2 player deluxe mod — does not work at all if you have 2 player deluxe, which is fine in a 2player game if it just is disabled and only allows regular vanilla R2/L2 smg drivebys, but it just flat out does nothing even only playing in single player
как и ожидал — мод вылетает, если установлен транспорт, тюнинг которого не поддерживается, мог бы и указать это я так понимаю, если удалить строки о бамперах и оставить лишь покраски то вылетов не будет? оставил лишь настройку чтобы банды были с калашом в машине
Un projet qui serait génial = porter gta II sur San Andreas (ou créer un mod pour) quelqu'un sait si ce genre de projet a déjà été envisagé ? Je n'ai rien trouvé pour le moment.
Vice City Nextgen Edition делался через откровенные костыли, из-за закрытого кода GTA IV. San Andreas Nextgen Edition по всей видимости будет использовать слитый в декабре 2023-го года исходный код GTA V, при разработке. Так что тут можно будет что угодно и как угодно, переписать / переделать / добавить прямо в движок. Скорее всего так и есть, ибо на базе GTA V до слива сурсов вообще невозможно было писать кастомные миссии. Правда в таком случае это будет вдвойне самоубийственный проект . Делать еще раз то, за что тебе уже надавали по шапке Take-Two + использовать незаконно слитый в сеть исходный код GTA V. . .
Я по началу сам охренел, увидев анонс. Подумал, что группу Revolution Team в ВК просто взломали и это скам. Учитывая, что у главы команды (L.a.V. 07) GTA SA самая нелюбимая часть серии. Видимо рофл зашел слишком далеко и ему реально кто-то задонатил 2 ляма на разработку SA:NE
I didnt know they made it as far as making a map... i heard about the project back in the day... Gta bogota was the one i was hoping came out... that and agent... anyways. looks good. keep working on it.
I wished for a mod like this, but it would require modifying the game engine and algorithms, and some things are very difficult for small mod makers like me. And since GTA Vice City has a smaller community than San Andreas, it seems we will not see any similar mod.
1. Extract the .zip file called "Perfect-SA" 2. Copy the extracted folder from the .zip called "Perfect-SA" 3. Paste the "Perfect-SA" folder into the "Modloader"
У меня худ не показывает время поэтому я решил воспользоваться этим модом , пользовался во время сюжета сохранением в любом месте норм игра не крашнула )))
Это настоящий прорыв, графика прямо с пк и не урезана ни на сколько, так ещё и идёт сразу в 60 фпс, в это намного приятнее играть чем в официальный урезанный порт
the main idea here is that I want to get the virtual key codes for controller buttons like how I got the virtual key codes for keyboard but I don't know how
I will try to think about it… maybe a combo of buttons. Do you use void weapon wheel mod? On controller you hold r1 and the weapon wheel comes up to select a weapon maybe while holding r1 press up on dpad to activate the duel wielding. Just a though…
Search how to edit GTA v car handling... It's literally one number value in a text file. Why are people so dumb still it's almost 2026 we need to implant a neuralink with chatgpt to all these people so they can be given directions for everything as nobody seems to be able to investigate on their own.
Последние комментарии
выпендритьсяпоиграть с огнём.По поводу вопроса. Да на движке "RenderWare" такое возможно. В GTA III и в GTA VC — это "бассейны" у культурных центров. Под ними строятся упрощенные объекты. Так же, во всей трилогии отражения имеются у луж. В GTA SA значимое место с отражениями находится в доках San Fierro.
я так понимаю, если удалить строки о бамперах и оставить лишь покраски то вылетов не будет?
оставил лишь настройку чтобы банды были с калашом в машине
Скорее всего так и есть, ибо на базе GTA V до слива сурсов вообще невозможно было писать кастомные миссии.
Правда в таком случае это будет вдвойне самоубийственный проект
Я по началу сам охренел, увидев анонс. Подумал, что группу Revolution Team в ВК просто взломали и это скам. Учитывая, что у главы команды (L.a.V. 07) GTA SA самая нелюбимая часть серии.
Видимо рофл зашел слишком далеко и ему реально кто-то задонатил 2 ляма на разработку SA:NE
Жаль только, что не адаптирован под Weapon Detaills
2. Copy the extracted folder from the .zip called "Perfect-SA"
3. Paste the "Perfect-SA" folder into the "Modloader"
I mentioned how to install in the description.
p.s.: небольшой баг в кузове:
THIS IS GOOD PIECE
بعض الاجزاء الرئيسية مفقودة اجعلة قالب واحد
good for kids and family
I hope Deadaster who comes to take over can handle this matter well
Will be updated,?