Даже если МС купит Т2, никто менять не будет пользовательские соглашения в лучшую для модмейкинга сторону. МС не для того приобретают издателей и разрабов, они захватывают рынок игр, собирая разные игровые студии для создания эксклюзивов на Хбокс и ПК в противостоянии с Сони.
Сомневаюсь, что у Т2 проблемы в финансовом плане, у них всё хорошо. Рокстар, конечно, заслуживают лучшего владельца, чем Т2, но не сделалось бы хуже. В конце концов, Т2 ещё до выхода GTA3 купили Rockstar North и прошли весь этот путь.
Последние действия Т2, конечно, довольно враждебны, но тут скорее причина в том, что они создают себе простор для ремастеров старых GTA. Вряд ли это хорошо, нужно создавать новые игры, а не мурыжить старые, выкручивая графику, добавляя «отсебятину» и подавая как новый продукт. Поживём - увидим...
Блин, раньше ЕНБ не ставил. Тут поставил. Днем- красиво, вечером -красиво, ночь- ШИКАРНА, НО! Ночью к меня выскакивают какие то артефакты.... Точки и лучи от этих точек, на небе. =\
Маловероятно. У Тейков сейчас все очень круто в финансовом плане, что-бы продавать компанию. Кто же продаст курицу, которая несет золотые яйца? Я быстрее поверю в ремастер GTA, чем в то, что они продадут компанию.
А с другой стороны, если все и правда плохо, то понятно зачем они иск подали на такую сумму.
Просто гавно можно легко и быстро обозреть, а творчество надо анализировать, поэтому всегда всякий ширпотреб имел больше скачиваний и лайков, чем реально интересные философские проекты
Так и ещё, немного не в тему. Почему последние проекты включая этот которые судя по комментам херовые так быстро хапают много комментов и внимания, а там например «Скафандр и бабочка» от админа даже, удостоился 1 коммента и всё, дальше ни слов поддержки, ничего? Хватает же тут народу я вижу. По скачиваниям и по оценкам.
В своё время качал все такие топы. Было когда то предчувствие, что когда нибудь нэт потеряет их большую часть. Как и многие сайты, которые выпускали подобные проекты, уже давно закрыты. Остается наедятся, что после выхода ремастеров, вся шумиха вокруг модов поутихнет и можно будет качать всё со спокойной душой. А пока остается держать всё это на хардах в надежде на лучшее будущее. Ведь по сути моды были изьяты лишь из публичного доступа. Что по сути и требовал издатель.
Все кто могли это сделать ушли из студии. Остались лишь те, кому плевать на игроков, и кого волнуют только деньги (привет GTA O). Так что они и не против
Сомневаюсь что хоть какая-то часть общества так поступит, но мне кажется что если все так поступят, то ремастеры могут провалиться, и тем самым teke2 могут поставить крест на всем, что не относится к онлайну, взглянув на продажи. Им совершенно нacpaть на то, из-за чего это может произойти. Лучше уж gtaonline топить, но кажется всем пофиг на старые части.
“Сэр кто Вы? И что Вам нужно в Белом доме, (не успев ответить, начинают стрелять в нашего гг)” Игра вылетала 7 раз на одном и том же месте а конкретнее где ты садишься в машину и должен отвезти документы. Поэтому мы так и не узнаем чем все кончилось.
Сюжет: 1/10 – Оценивать нет смысла поскольку сюжета тут нет, как и логике всего происходящего. Также описание не совсем точное. Даже взять это “Клиент сказал, что верхние этажи охраняет ФБР” хотя они охраняли лишь один этаж.
Геймплей: 5/10 – Получился смешанный. Сначала штурмом потом по стелсу а затем решай сам как ты будешь на лестнице действовать штурмом или стелсом. Однако охрана белого дома оказалась слабой, да и разнообразия было очень мало как и геймплея.
Техническая часть: 3/10 – Маппинг конечно порадовал, но кое-где остались вопросы. К примеру, даже взять то что ты знал про то что игроку можно менять анимации во время катсцен и при этом он не исчезает. Так почему ты этого не сделал когда мы “шли в Белый дом?” ты мог потом просто телепортом поменять скин игрока – вначале полицейский, а потом уже киллер(возможно мы тут не понятно объяснили), спавн актера в кадре, как уже было написано выше игра вылетает на определенном месте и миссию невозможно закончить.
Внимание к деталям: 3/10 – Когда мы попадаем в внутрь нам выдают ещё 120 патронов из воздуха, На 1 этаже всего 11 актеров из которых можно безнаказанно убить пятерых. Это вроде как не такая страшная ошибка но прости почему можно убить секретаря и охранника на глазах у другого охранника? За стеклами 2 охранника сидят на диване одного можно убить, а второго нет, хотя ты убиваешь перед его глазами, в комнате где нужно забрать ключ карту 3 охранника. Первого и второго можно убить а третьего который смотрит на монитор нельзя хотя ты убиваешь на его глазах, ”на лестнице” если посмотреть назад можно заметить что актеры и объекты пропали, зачем надо было использовать лифт если мы выбираемся через окно, которое на первом этаже?
Итог: 3/10 – Автор у тебя вроде как навыки по созданиям миссии кое-какие имеются и это хорошо но лучше перепроверь несколько раз свой проект на наличие ошибок и багов. Если бы в твоей миссии не происходило вылетов мы бы поставили даже плюс но увы… P.S. про винду тебе написали так что нет смысла нам о ней писать.
Блин, тут даже не проект, а просто незаконченная миссия, которая выглядит паршиво. Вот что тут обозревать? Я не знаю. Опять ничего интересного короче, самое интересное в проекте - скрины с не активированной виндой. 1/10
Замечания учёл, спасибо. Насчёт инструкции, она появится уже скоро. И ещё, насчёт логотипа: Я долго парился над шрифтом, но самым адекватным именно показался этот, может, когда нибудь найду более подходящий шрифт.
Несколько замечаний: - шрифт для названия магазина подобран неверно, можно было слепить что-то оригинальное из самого логотипа, конечно, это дело вкуса, но логотип из заглавных «БИНКО» и логотип с заглавной «Бинко» по рекламным канонам должны быть одним из двух, а не разными - мип-мапы хорошо, но ещё желательно использовать сжатие текстур (DXT1 для обычных текстур, DXT3 (как в оригинале) или DXT5 для текстур с альфа-каналом) - текстура CJ_BINC_WIN в scummy.txd должна быть отзеркалена (как бы эффект прозрачного стекла с надписями снаружи магазина для интерьера) - нет инструкции по установке мода: далеко не все могут знать, что 3 файла находятся внутри gta_int.img архива, а templae2land.txd относится к архиву gta3.img (если устанавливать через IMG редактор)
Я до сих пор надеюсь, что кто-нибудь из верха Рокстар всё же уговорит Тейк-Ту перестать давить на мододелов и вообще банить их проекты. Жаль, но это просто надежды.
Интересный логотип в правом углу, оригинально Описание как будто заставили написать очень сжато, что с первого раза можно подумать что это бессмысленный набор предложений) без оценки насчёт самих миссий. поиграют, распишут чё нибудь и оценят другие
Здорово, нету видео но я могу попробовать помочь: 1. Качаем какой нибудь file manager (типо Total Commander) с магазина 2. Качаем и распаковываем мод zip файл 3. Копируем файл OBB из папки мода ReadyOBB в папку: android/obb/com.rockstargames.gtalcs На телефоне.
На много легче/быстрее подключить к компу телефон и просто сделать шаги 2+3.
Лол, вы и дальше будете продолжать играть и хвалить игры? Скажете что Rockstar не виноваты, но это их издатель и ситуация уже повторялась с OpenIV, много пользователей были возмущены и потом этот спор решился, Rockstar поговорили с издателями. Запомните, рокстарам на вас положить, они готовы обосрать вас лишь бы денежка в карман летела. Удачи фанбоям ГТА.
Если выйдут ремастеры, то их оценка будет ниже крыши, фанаты сильно захейтят ремастеры за давление на моддеров. Valve разрешает создавать модификации на свои игры и даже продавать их, говорят что Гейб зажрался, это Т2 с роками зажрались на своём жта онлайн и рдр2 онлайн.
нужно бороться с корпорациями, ибо без этих тварей игровой индустрии всё только лучше.
Не все так просто. Внося долю ввп в мировую экономику, они вросли в эту самую мировую экономику, и без них экономика рухнет - это первое. Второе, на них держится игровая индустрия, не смотря на то, как они на неё влияют(пагубно или положительно). Третье, как было 30 лет назад, так и по сей день чаще всего маленьким кампаниям и разработчикам позарез нужен инвестор, тобишь издатель, чтобы он давал средства и разрабам было на что разрабатывать. Так развивалась индустрия так и развивается, без корпораций обойтись невозможно. А бороться (имею ввиду отстаивать права на код, судиться, поднимать общественность) с корпорациями можно. Но не со всеми, они разные бывают. Valve или ID Software - положительные примеры, ID Software даже перейдя под крыло Bethesda - не изменили традициям и не душили моддинг и разработки. Ну, а компании вроде T2 - скорее всего они сами себя рано или поздно погубят, такая политика может их обонкротить. Быть может когда-нибудь R* освободится от них и даже станет издателем своих игр.
Что ни день, то плохая новость... Как только выйдут ремастеры, надо поддержку Роков массово забрасывать негативными письмами со словами «Ваш ремастер сделан ужасно и имеет кучу багов. За что вам только такие огромные зарплаты платят? У нормальных команд модмейкеров, работающих забесплатно, выходит гораздо лучше и стабильнее». Можно было ещё петицию накидать, но в современных условиях такой крупной компании как Т2 абсолютно начхать на мнение игроков, даже если те начнут бойкотировать продукты Т2, и пользовательские соглашения не изменят. Резонанса всё равно не будет, да и подавляющему большинству покупателей игр от издателя Т2 фиолетово, что существует пользовательский моддинг.
Последние комментарии
Последние действия Т2, конечно, довольно враждебны, но тут скорее причина в том, что они создают себе простор для ремастеров старых GTA. Вряд ли это хорошо, нужно создавать новые игры, а не мурыжить старые, выкручивая графику, добавляя «отсебятину» и подавая как новый продукт. Поживём - увидим...
А с другой стороны, если все и правда плохо, то понятно зачем они иск подали на такую сумму.
Вообщем время покажет.
https://shrinke.me/08hy7SZ
Остается наедятся, что после выхода ремастеров, вся шумиха вокруг модов поутихнет и можно будет качать всё со спокойной душой. А пока остается держать всё это на хардах в надежде на лучшее будущее. Ведь по сути моды были изьяты лишь из публичного доступа. Что по сути и требовал издатель.
Игра вылетала 7 раз на одном и том же месте а конкретнее где ты садишься в машину и должен отвезти документы. Поэтому мы так и не узнаем чем все кончилось.
Сюжет: 1/10 – Оценивать нет смысла поскольку сюжета тут нет, как и логике всего происходящего. Также описание не совсем точное. Даже взять это “Клиент сказал, что верхние этажи охраняет ФБР” хотя они охраняли лишь один этаж.
Геймплей: 5/10 – Получился смешанный. Сначала штурмом потом по стелсу а затем решай сам как ты будешь на лестнице действовать штурмом или стелсом. Однако охрана белого дома оказалась слабой, да и разнообразия было очень мало как и геймплея.
Техническая часть: 3/10 – Маппинг конечно порадовал, но кое-где остались вопросы. К примеру, даже взять то что ты знал про то что игроку можно менять анимации во время катсцен и при этом он не исчезает. Так почему ты этого не сделал когда мы “шли в Белый дом?” ты мог потом просто телепортом поменять скин игрока – вначале полицейский, а потом уже киллер(возможно мы тут не понятно объяснили), спавн актера в кадре, как уже было написано выше игра вылетает на определенном месте и миссию невозможно закончить.
Внимание к деталям: 3/10 – Когда мы попадаем в внутрь нам выдают ещё 120 патронов из воздуха, На 1 этаже всего 11 актеров из которых можно безнаказанно убить пятерых. Это вроде как не такая страшная ошибка но прости почему можно убить секретаря и охранника на глазах у другого охранника? За стеклами 2 охранника сидят на диване одного можно убить, а второго нет, хотя ты убиваешь перед его глазами, в комнате где нужно забрать ключ карту 3 охранника. Первого и второго можно убить а третьего который смотрит на монитор нельзя хотя ты убиваешь на его глазах, ”на лестнице” если посмотреть назад можно заметить что актеры и объекты пропали, зачем надо было использовать лифт если мы выбираемся через окно, которое на первом этаже?
Итог: 3/10 – Автор у тебя вроде как навыки по созданиям миссии кое-какие имеются и это хорошо но лучше перепроверь несколько раз свой проект на наличие ошибок и багов. Если бы в твоей миссии не происходило вылетов мы бы поставили даже плюс но увы…
P.S. про винду тебе написали так что нет смысла нам о ней писать.
https://imgur.com/a/eRM1GDI
- шрифт для названия магазина подобран неверно, можно было слепить что-то оригинальное из самого логотипа, конечно, это дело вкуса, но логотип из заглавных «БИНКО» и логотип с заглавной «Бинко» по рекламным канонам должны быть одним из двух, а не разными
- мип-мапы хорошо, но ещё желательно использовать сжатие текстур (DXT1 для обычных текстур, DXT3 (как в оригинале) или DXT5 для текстур с альфа-каналом)
- текстура CJ_BINC_WIN в scummy.txd должна быть отзеркалена (как бы эффект прозрачного стекла с надписями снаружи магазина для интерьера)
- нет инструкции по установке мода: далеко не все могут знать, что 3 файла находятся внутри gta_int.img архива, а templae2land.txd относится к архиву gta3.img (если устанавливать через IMG редактор)
Жаль, но это просто надежды.
Описание как будто заставили написать очень сжато, что с первого раза можно подумать что это бессмысленный набор предложений) без оценки
насчёт самих миссий. поиграют, распишут чё нибудь и оценят другие
1. Качаем какой нибудь file manager (типо Total Commander) с магазина
2. Качаем и распаковываем мод zip файл
3. Копируем файл OBB из папки мода ReadyOBB в папку: android/obb/com.rockstargames.gtalcs
На телефоне.
На много легче/быстрее подключить к компу телефон и просто сделать шаги 2+3.
Не получится пиши сообщения :)
Даже что либо увидеть о GTA 6 желание отпало
Valve разрешает создавать модификации на свои игры и даже продавать их, говорят что Гейб зажрался, это Т2 с роками зажрались на своём жта онлайн и рдр2 онлайн.
Не все так просто. Внося долю ввп в мировую экономику, они вросли в эту самую мировую экономику, и без них экономика рухнет - это первое.
Второе, на них держится игровая индустрия, не смотря на то, как они на неё влияют(пагубно или положительно).
Третье, как было 30 лет назад, так и по сей день чаще всего маленьким кампаниям и разработчикам позарез нужен инвестор, тобишь издатель, чтобы он давал средства и разрабам было на что разрабатывать.
Так развивалась индустрия так и развивается, без корпораций обойтись невозможно.
А бороться (имею ввиду отстаивать права на код, судиться, поднимать общественность) с корпорациями можно. Но не со всеми, они разные бывают. Valve или ID Software - положительные примеры, ID Software даже перейдя под крыло Bethesda - не изменили традициям и не душили моддинг и разработки. Ну, а компании вроде T2 - скорее всего они сами себя рано или поздно погубят, такая политика может их обонкротить. Быть может когда-нибудь R* освободится от них и даже станет издателем своих игр.
Как только выйдут ремастеры, надо поддержку Роков массово забрасывать негативными письмами со словами «Ваш ремастер сделан ужасно и имеет кучу багов. За что вам только такие огромные зарплаты платят? У нормальных команд модмейкеров, работающих забесплатно, выходит гораздо лучше и стабильнее».
Можно было ещё петицию накидать, но в современных условиях такой крупной компании как Т2 абсолютно начхать на мнение игроков, даже если те начнут бойкотировать продукты Т2, и пользовательские соглашения не изменят. Резонанса всё равно не будет, да и подавляющему большинству покупателей игр от издателя Т2 фиолетово, что существует пользовательский моддинг.