Видимо со шмотками Сиджея обошлись так же, как в мобильном порте - часть перерисовали, а остальное прогнали через апскейл, из-за чего они теперь выглядят как будто акварелью намалёваны.
уродоеду многие дали шанс, но он вскрыл свою натуру чсв
если бы у меня была возможность переводить проекты, я бы так и сделал(с позволения авторов, конечно) С английским у меня все хорошо, с украинским так тем более, но проблема что жёсткий диск накрылся(вместе с ним и продолжение моего проекта), и собственно переводов нету.
Конечно, я бы мог создавать и дальше свои проекты, но на это нету ни желания, ни времени
Haha, don't be scared - we didn't get offended. Originally designer is from Brazil! And we thank you for the feedback, because it's important! Saw the recent comments from other user aswell. DYOM might be dead, and our Polish associate says: Yes and No.
Yes - because there are bunch of bad missions being posted on main DYOM website, website itself is not updated (since 2011 maybe 2013), creators completely abandoned the project, MOTW (mission of the week) contests still happen but they're not that dense as before. No - because people still do addons - like DYOM# addon, there has been LUA DYOM in developement by Russian (https://gtaforums.com/topic/973903-ldyom/) which can be BETTER than dyom providing: - custom anims - multianimations - dialogs after putting a checkpoint - bunch of new skins, objects (cutscene skins, etc) and much more.
Either way, the Driver DYOM series are not that bad series at all. Our associate / recorder can show you recent MOTW (mission of the week) entry (particulary one mission) which is WAY, WAY worse than this (and its made probably by Russian, we don't know his exact country). You don't need to respect DYOM, nor it's missions - we just saw a oppurtunity to post a project that we released from that author on this website, and the feedback you provide is very, very good.
I will tell you one thing - you might be a great reviewer, we need those reviewers to make some creators from West even better, because what you written (if it's translated correctly) about Russian people that make better missions - it would be very interesting to see how your reviews on some MP's or projects would make some impact.
We urge you guys to visit GTAForums theards, and even with Google translate nowadays do some reviews if you can - because this can make big, big impact and make some designers nowadays «better designers» by making better projects.
Пожалуйста, не красте все машины в один цвет банды, это же выглядит топорно, делайте их хотя бы разных оттенков, не первый раз вижу такое в проектах про гетто
Ругаем Рокстар за их размен фанатов на бабло, а сами готовы донатить всяким расплодившимся популярным бездарностям (певцам, ютуберам...) за ГТА РП, прокачки и прочие мусорные проекты. Люди не ценят своё время и спускают деньги во всякие донатные помойки. Но, вполне возможно, они счастливы. Мир изменился, бардака стало больше: популярные актеры, музыканты, певцы, хоккеисты, ведущие лезут в рекламу за огромные гонорары, как будто шоколадный батончик или игра станет лучше, если её рекламирует Крид, а не профессиональный актер рекламы. В плане привлечения лохов однозначно лучше. Мда...
Мнение бывалого, профессионально-опытного САМПера:
Когда «Серёга» сделал трек в честь рекламы GTA 4, это было круто! Я помню это время! Я был старшим руководителем и сооснователем 2-х САМП проектов ТОП порталов по GTA (один из них наш Либерти). Наскучила игра за 7+ лет, да и САМП был в полу упадке в 2015 году. А сейчас бред. Я не знаю как поставить аналог САМП на GTA 5. Но даже скачав древний САМП недавно я был в шоке! ДМ-сервера сдохли. Их нет! Засилие РП и причём такой конвеер для задротов и денег. ЧТО ПРОИЗОШЛО? Даже популярные звездуны пиарят и держат проекты?! А ведь РП это во многом помойка... Я был на многих. Ребёнок у власти портит жизнь другим детям и те вливают деньги и вливают на дурные вещи... Только тогда в 2006-2015 это было бесплатно. Сейчас и реклама где видная девушка с декольте и азиатской внешностью томным голосом зазывает тысячи задротов поиграть со словами «встретимся там». И просто ставка на выбивание бабла даже не знаю толком на чём... В другой статье глава Т2 признался - мы гонимся за бабками. Не ново, но теперь и фанатская часть стала тупо колотить бабло на лохах.
Человеку абсолютно плевать на игры Вот почему ушли отцы-основатели этой великой серии игр - они не в состоянии противостоять этим уродам в костюмах. Побочные капитализма... Найдутся ли новые игроки на этом бешеном рынке, способные создать игру, а не коммерчески успешный проект?
В ремастерах (трилогии) деревья хуже, чем в GTA V, т.к. полигонов у моделей меньше. Речь ведь не о ремастере GTA V. Если открыть 4К скрины и сравнить, то там и там разные модели ели и кустов. Это легко можно увидеть и по мелким веткам на кроне деревьев и по текстурам.
у этого мода есть 3 недостатка 1) не светят светофоры 2) трясет машину очень жестко при высокой скорости 3) не показывает звезды преступности В остальном очень отличный мод
Из-за токсичной атмосферы последних лет в Рокстар, надеяться на скорый выход игры GTA 6 не приходится: сценарий Дэна Хаузера переписывается новыми умниками (толерантность рулит), подвергается жесткой цензуре, соответственно, вносятся изменения в разрабатываемую игру, анонс теперь состоится нескоро, из-за ремастера GTA 5 не раньше весны 2023-го. Так что людям остается покупать лицензии GTA 5 ради песочницы GTA Online (особенно, если их периодически банят), гле можно творить всякую дичь. И скажу больше, игроки продолжают донатить в неё нехилые суммы.
Куда сильнее? В САньке карта больше, объектов, персонажей и траспорта больше, текстур на порядок больше, чем в GTA III/VC, естестественно, даже когда тупо увеличиваешь разрешение текстур, то и архивы растут, а не потому, что в какой-то игре проведено больше изменений. Пластилиновые модели и там и там, отражения в принципе те же, но вот косяков В САньке будет больше из-за большего числа моделей, которые подверглись изменениям, и потому, что ремастеры делали за короткий промежуток времени. Это всё таки трилогия, а не ремастер отдельной игры. Поэтому логично не работать над изменением какой-то одной игры в связи с её юбилеем, а подходить к трем играм одинаково, с чем разработчики «успешно» справились. К юбилеям Вайса и САньки эта трилогия меняться не будет, она - окончательная (о чем и говорит название трилогии).
Дело не в отсутствии файлов звуков. Я мог бы хоть напрямую из GTA 5 взять. Дело в отсутствии настроенного звукового архива для типа транспортного средства «самолёт», т.к. ни одного действующего самолёта в игре нет
Ну это и не удивительно, учитывая, что это UE4, который создавался уже под поколение консолей Xbox one/PS4, и который в графическом плане куда продвинутей чем движок RAGE версии GTA 5, который делался и был заточен под технологии Xbox 360/PS3. Хотя даже когда GTA 5 вышла, она не была прям такой технологичной в плане графики, так как та же WD1 в графическом плане по всем параметрам уделывает GTA 5, хотя WD1 так же выходил под старые консоли... Но WD1 все же попозже вышла чем GTA 5.
Но скриншот леса точно не из ремастера трилогии, так как GSG об этом сами заявили, но ремастер явно юзает некоторые модели растительности из этого скриншота. Ну и само освещение в ремастере вероятно будет примерно таким же. По идее ремастер трилогии в плане освещения и шейдеров будет лучше чем GTA, так как это UE4, но в плане детализации моделей зданий, транспорта и персонажей будет скорее всего хуже. Ну и возможно качество текстур будет получше, учитывая, что в GTA 5 разрешение текстур довольно низкое, 256х256, 512х512 и иногда 1024х1024, это низко, ну и в ремастере юзается PBR, когда GTA 5 ее вообще не поддерживает, так как разрабатывалась GTA 5 под xbox 360/ps3
Трава в ремастере есть, особенно в GTA 3, в трейлере видно, что ее дофига там. в SA она так же заметна, но почему-то она не везде. Создаётся такое ощущение, что они тупо не успели ее добавить везде, как и не успели доработать модель АК-47, так как все другие оружия в сравнении с калашом нормально детализированы, когда у калаш какая то хрень, модель ужасная так и текстура тоже ужасная, так и детализация моделей персонажей разная в плане детализации лиц и деталей, всех лучше проработана GTA 3. И вообще трейлер похоже слеплен из разных билдов игры и так же скриншоты сделаны на разных билдах, так как есть разные отличия трейлера и скриншотов и даже кадры трейлера могут отличаться друг от друга, например в одном месте окна здания не доделаны, а в другом месте они уже доделаны, здания одни и те же...
Как деревья в ремастере могут быть хуже чем в GTA 5, если ремастер использует деревья из той же GTA 5 и RDR 2 ? В ремастере по идее они даже будут лучше смотреться чем в GTA 5 за счёт PBR, которого в GTA 5 вообще нету, который в движке RAGE появился только в RDR 2. Пару моделей растительности из этого скрина (ель и куст) используются в ремастере гта са, их можно заметить на трейлере в моменте с лесом. И да, этот скрин не из ремастера GSG это подтвердили. Но само освещение и качество моделей скорее всего будет то же и в ремастере
Для начало, это вроде как сама игра такая и тут ничего не поделать. Можно рядом с актером поставить невидимые объекты и т.д. но тогда актера нельзя застрелить или даже убить. А вообще есть «Российское DYOM сообщество», в котором вы вероятнее всего сможете найти развернутый ответ - https://vk.com/dyoming
This is Ghetto на минималках и хорошо ещё это. Ща всё объясню. Тут у нас какой-то Люк Бесон проект выпустил про гетто....Ладно, давайте посмотрим на него, может он не так плох, как мне кажется? Сюжет: Рафаэль уехал от своих братьев и решил пожить как нормальный человек, только бандиты без внятной мотивации сожгли его дом, и он решил присоединиться к другой банде. Дальше был конфликт с другой бандой, с которой началась война, в которой вражеская банда подписала Двойственный союз с другой бандой, а гг объединился в Антанту с двумя другими бандами, они победили, ХЭПИ ЭНД. Это не просто не интересная история, она просто слабая. В начале гг говорил от себя историю, и потом забыл об этом, и только в конце вспомнил. Короче, сюжет ну прям совсем скучный, говорить нечего, такое же было даже в той же ужасной This is Ghetto, но если там было очень долго и мутно, то тут просто очень не оригинально и не ново. Геймплей. Всё сделано на самом деле нормально, просто этого было мало и скучно. Пострелушки, драка, езда от точки до точки. Никаких проблем всё это не вызывало, однако не хватало разнообразия во всём этом Техническая часть. Спавн актёров, отсутствие маппинга, миссии короткие иногда очень, и можно было бы объединить, и ещё хреновая орфография. Ну а также очень громкая музыка, которую надо было убавить. Всё короче очень скучно выглядит, и будто проект из 2013 года, что не очень хорошо. Итог. Этот проект просто ну очень вторичный, но ладно это. Он просто сделан не очень хорошо. Но хорошо, я верю что это твой первый раз, и видно, что ты всё таки старался, и это даже похоже на проект, так что надеюсь, что в следующий раз проект будет намного интереснее. 3/10
Ребят! Удалять .ini файл не рекомендуется, так как там убрано ограничение. Если вы вдруг удалили его, то у вас все по дефолту. Проверьте, чтобы в настройке Main size of MAIN segment , стояло 300000 в скобках и снизу.
Шедевр. Ну судя по трейлеру. Да,персы мультяшные. Да,их модели,скажем мягко, «такие себе». Но кроме них у Трилогии вообще нету проблем. Основная задача ремастеров - улучшить графику оригинала,и данные игры с этим справляются. К персам и моделям можно привыкнуть. Никакими модами вы такой картинки не добьётесь,там лишь будет ультра-мега-супер-ниндзя-альфа реалистичная графа,которая шлёт куда подальше изначальную атмосферу оригинала. А также нормальную оптимизацию. Я хотел в первую очередь ремастер СА и я конечно рад,что там скорее всего будет больше всего изменений,но и за остальные части как то обидно,особенно за тройку. Вроде юбилей у нее,а изменения в основном в игре,у которой он будет только через 3 года. Вайс Сити по моему сильнее всех пострадал. Там и Томми странный,и трава странная,да там много чего странного. А вот к СА и тройке в меня нет претензий,там по моему все шик.
Если смотреть на уровень детализации и качество текстур, то этот скриншот далек от того, что нам предлагают купить под соусом ремастеров. Так что да, этот скриншот не относится к трилогии GTA (может, мир динозавров, или левый скрин, когда баловались с настройками движка). Несмотря на более качественные модели деревьев и текстуры в ремастерах, модели деревьев и травы останутся низкополигональными и корявымими, на уровне ниже GTA V), а на скрине детализация деревьев (можно сравнить по качеству мелких веток без листьев), камней и травы выше.
Судя по тому,что СА весит больше всех,думаю,понятно,где было сделано больше всего изменений (хотя по моему логичнее было,чтобы сильнее всего изменилась ГТА 3,все таки ремастеры по сути приурочены к ее юбилею. Да и она самая старая из них)
Ну вот смотри, одного пацана я точно своими несмешными каламбурами в своих обзорах исправил, и он, вместо того чтобы делать всякий трэш про гулей, создал концептуально интересные проекты: «This world does'nt exit», «Killer Rob» и «Physical pain». Они не идеальны, но видно, что он всё осознал, и вместо херни какой-то, сделал новые и необычные проекты. Я собственно не против играть в зарубежные, раз уж тебе «западные» не нравится, проекты. Возможно, я пройду первый украинский ДУОМ проект «Життя Лос-Сантоса», который вряд ли прям хорош, но всё же. Просто я говорю, что у нас система образования в глубокой пятой точке, что многие до сих пор не могут читать на английском (я в целом могу, но иногда требуется переводчик мне), поэтому и не хотят играть в зарубежные проекты, которые просто не понимают. Вот два примера, что ты сказал; или делать туторы на ютубе или качественные проекты. Ну вот я и сделал сразу две вещи, хотя в не идеальной форме. ДУОМу нужно больше людей, и как раз я собираюсь делать видео по нему( не прям гайды, хочу более интересный контент создать), и возможно появиться больше людей, что и проекты будут создавать, и их самих и скачивать и оценивать.
здоров,блин авто класс 7/10, но можно было зделать задние фары как у S4 b7 прям и шильдики добавить в багаж,вот тогда авто будет вообще бомбовой по братский зделай,мне этот авто жёстко нрав.
Последние комментарии
если бы у меня была возможность переводить проекты, я бы так и сделал(с позволения авторов, конечно)
С английским у меня все хорошо, с украинским так тем более, но проблема что жёсткий диск накрылся(вместе с ним и продолжение моего проекта), и собственно переводов нету.
Конечно, я бы мог создавать и дальше свои проекты, но на это нету ни желания, ни времени
Ну это перспектива кадра такая. Или речь про угловатость?
Yes - because there are bunch of bad missions being posted on main DYOM website, website itself is not updated (since 2011 maybe 2013), creators completely abandoned the project, MOTW (mission of the week) contests still happen but they're not that dense as before.
No - because people still do addons - like DYOM# addon, there has been LUA DYOM in developement by Russian (https://gtaforums.com/topic/973903-ldyom/) which can be BETTER than dyom providing:
- custom anims
- multianimations
- dialogs after putting a checkpoint
- bunch of new skins, objects (cutscene skins, etc)
and much more.
Either way, the Driver DYOM series are not that bad series at all. Our associate / recorder can show you recent MOTW (mission of the week) entry (particulary one mission) which is WAY, WAY worse than this (and its made probably by Russian, we don't know his exact country). You don't need to respect DYOM, nor it's missions - we just saw a oppurtunity to post a project that we released from that author on this website, and the feedback you provide is very, very good.
I will tell you one thing - you might be a great reviewer, we need those reviewers to make some creators from West even better, because what you written (if it's translated correctly) about Russian people that make better missions - it would be very interesting to see how your reviews on some MP's or projects would make some impact.
We urge you guys to visit GTAForums theards, and even with Google translate nowadays do some reviews if you can - because this can make big, big impact and make some designers nowadays «better designers» by making better projects.
I decided you to remove or upload a new mod from the Author.
I'm his Partner, hope you understand.
Как только жадные тейки позволяют кому-то другому зарабатывать на их играх...
Ругаем Рокстар за их размен фанатов на бабло, а сами готовы донатить всяким расплодившимся популярным бездарностям (певцам, ютуберам...) за ГТА РП, прокачки и прочие мусорные проекты. Люди не ценят своё время и спускают деньги во всякие донатные помойки. Но, вполне возможно, они счастливы.
Мир изменился, бардака стало больше: популярные актеры, музыканты, певцы, хоккеисты, ведущие лезут в рекламу за огромные гонорары, как будто шоколадный батончик или игра станет лучше, если её рекламирует Крид, а не профессиональный актер рекламы. В плане привлечения лохов однозначно лучше. Мда...
Когда «Серёга» сделал трек в честь рекламы GTA 4, это было круто! Я помню это время! Я был старшим руководителем и сооснователем 2-х САМП проектов ТОП порталов по GTA (один из них наш Либерти). Наскучила игра за 7+ лет, да и САМП был в полу упадке в 2015 году. А сейчас бред. Я не знаю как поставить аналог САМП на GTA 5. Но даже скачав древний САМП недавно я был в шоке! ДМ-сервера сдохли. Их нет! Засилие РП и причём такой конвеер для задротов и денег. ЧТО ПРОИЗОШЛО? Даже популярные звездуны пиарят и держат проекты?! А ведь РП это во многом помойка... Я был на многих. Ребёнок у власти портит жизнь другим детям и те вливают деньги и вливают на дурные вещи... Только тогда в 2006-2015 это было бесплатно. Сейчас и реклама где видная девушка с декольте и азиатской внешностью томным голосом зазывает тысячи задротов поиграть со словами «встретимся там». И просто ставка на выбивание бабла даже не знаю толком на чём... В другой статье глава Т2 признался - мы гонимся за бабками. Не ново, но теперь и фанатская часть стала тупо колотить бабло на лохах.
Вот почему ушли отцы-основатели этой великой серии игр - они не в состоянии противостоять этим уродам в костюмах. Побочные капитализма...
Найдутся ли новые игроки на этом бешеном рынке, способные создать игру, а не коммерчески успешный проект?
Если открыть 4К скрины и сравнить, то там и там разные модели ели и кустов. Это легко можно увидеть и по мелким веткам на кроне деревьев и по текстурам.
1) не светят светофоры
2) трясет машину очень жестко при высокой скорости
3) не показывает звезды преступности
В остальном очень отличный мод
Так что людям остается покупать лицензии GTA 5 ради песочницы GTA Online (особенно, если их периодически банят), гле можно творить всякую дичь. И скажу больше, игроки продолжают донатить в неё нехилые суммы.
В САньке карта больше, объектов, персонажей и траспорта больше, текстур на порядок больше, чем в GTA III/VC, естестественно, даже когда тупо увеличиваешь разрешение текстур, то и архивы растут, а не потому, что в какой-то игре проведено больше изменений. Пластилиновые модели и там и там, отражения в принципе те же, но вот косяков В САньке будет больше из-за большего числа моделей, которые подверглись изменениям, и потому, что ремастеры делали за короткий промежуток времени.
Это всё таки трилогия, а не ремастер отдельной игры. Поэтому логично не работать над изменением какой-то одной игры в связи с её юбилеем, а подходить к трем играм одинаково, с чем разработчики «успешно» справились. К юбилеям Вайса и САньки эта трилогия меняться не будет, она - окончательная (о чем и говорит название трилогии).
Но скриншот леса точно не из ремастера трилогии, так как GSG об этом сами заявили, но ремастер явно юзает некоторые модели растительности из этого скриншота. Ну и само освещение в ремастере вероятно будет примерно таким же. По идее ремастер трилогии в плане освещения и шейдеров будет лучше чем GTA, так как это UE4, но в плане детализации моделей зданий, транспорта и персонажей будет скорее всего хуже. Ну и возможно качество текстур будет получше, учитывая, что в GTA 5 разрешение текстур довольно низкое, 256х256, 512х512 и иногда 1024х1024, это низко, ну и в ремастере юзается PBR, когда GTA 5 ее вообще не поддерживает, так как разрабатывалась GTA 5 под xbox 360/ps3
Создаётся такое ощущение, что они тупо не успели ее добавить везде, как и не успели доработать модель АК-47, так как все другие оружия в сравнении с калашом нормально детализированы, когда у калаш какая то хрень, модель ужасная так и текстура тоже ужасная, так и детализация моделей персонажей разная в плане детализации лиц и деталей, всех лучше проработана GTA 3.
И вообще трейлер похоже слеплен из разных билдов игры и так же скриншоты сделаны на разных билдах, так как есть разные отличия трейлера и скриншотов и даже кадры трейлера могут отличаться друг от друга, например в одном месте окна здания не доделаны, а в другом месте они уже доделаны, здания одни и те же...
Пару моделей растительности из этого скрина (ель и куст) используются в ремастере гта са, их можно заметить на трейлере в моменте с лесом.
И да, этот скрин не из ремастера GSG это подтвердили. Но само освещение и качество моделей скорее всего будет то же и в ремастере
А вообще есть «Российское DYOM сообщество», в котором вы вероятнее всего сможете найти развернутый ответ - https://vk.com/dyoming
Тут у нас какой-то Люк Бесон проект выпустил про гетто....Ладно, давайте посмотрим на него, может он не так плох, как мне кажется?
Сюжет: Рафаэль уехал от своих братьев и решил пожить как нормальный человек, только бандиты без внятной мотивации сожгли его дом, и он решил присоединиться к другой банде. Дальше был конфликт с другой бандой, с которой началась война, в которой вражеская банда подписала Двойственный союз с другой бандой, а гг объединился в Антанту с двумя другими бандами, они победили, ХЭПИ ЭНД. Это не просто не интересная история, она просто слабая. В начале гг говорил от себя историю, и потом забыл об этом, и только в конце вспомнил. Короче, сюжет ну прям совсем скучный, говорить нечего, такое же было даже в той же ужасной This is Ghetto, но если там было очень долго и мутно, то тут просто очень не оригинально и не ново.
Геймплей. Всё сделано на самом деле нормально, просто этого было мало и скучно. Пострелушки, драка, езда от точки до точки. Никаких проблем всё это не вызывало, однако не хватало разнообразия во всём этом
Техническая часть. Спавн актёров, отсутствие маппинга, миссии короткие иногда очень, и можно было бы объединить, и ещё хреновая орфография. Ну а также очень громкая музыка, которую надо было убавить. Всё короче очень скучно выглядит, и будто проект из 2013 года, что не очень хорошо.
Итог. Этот проект просто ну очень вторичный, но ладно это. Он просто сделан не очень хорошо. Но хорошо, я верю что это твой первый раз, и видно, что ты всё таки старался, и это даже похоже на проект, так что надеюсь, что в следующий раз проект будет намного интереснее. 3/10
За то оптимизации никакой. Удачи поиграть в 8к 10фпс.
Так что да, этот скриншот не относится к трилогии GTA (может, мир динозавров, или левый скрин, когда баловались с настройками движка). Несмотря на более качественные модели деревьев и текстуры в ремастерах, модели деревьев и травы останутся низкополигональными и корявымими, на уровне ниже GTA V), а на скрине детализация деревьев (можно сравнить по качеству мелких веток без листьев), камней и травы выше.
Я собственно не против играть в зарубежные, раз уж тебе «западные» не нравится, проекты. Возможно, я пройду первый украинский ДУОМ проект «Життя Лос-Сантоса», который вряд ли прям хорош, но всё же. Просто я говорю, что у нас система образования в глубокой пятой точке, что многие до сих пор не могут читать на английском (я в целом могу, но иногда требуется переводчик мне), поэтому и не хотят играть в зарубежные проекты, которые просто не понимают.
Вот два примера, что ты сказал; или делать туторы на ютубе или качественные проекты. Ну вот я и сделал сразу две вещи, хотя в не идеальной форме. ДУОМу нужно больше людей, и как раз я собираюсь делать видео по нему( не прям гайды, хочу более интересный контент создать), и возможно появиться больше людей, что и проекты будут создавать, и их самих и скачивать и оценивать.