Конвертация 3D Моделей из Сталкера в GTA San Andreas

28 февраля 2016
KOT33

Сегодня я расскажу, как конвентировать 3D модели из Сталкера в GTA SA.

Содержание:

1. Программы

2. Импорт из Сталкера в MilkShape

3. Экспорт в формат 3ds

4. Импорт в 3Ds max

5. Конвертация в GTA San Andreas

1. Программы:

- S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor

- Paint.net

- TXD workshop

- 3DS MAX 2007/2008/2009:

- Скрипты Кама

- MilkShape: Плагин экспорта и импорта из Сталкера.

2. Импорт из Сталкера в MilkShape

Скачиваем нужные программы и устанавливаем на их скрипты. Распаковщиком распаковываем игровые архивы.

После завершения распаковки в папке и игрой появиться ещё одна папка, это разархивированные файлы.

Теперь открываем MilkShape и нажимаем File > Import > S.T.A.L.K.E.R. (sep 10 2008). Указываем где находятся распакованные файлы Сталкера и ищем нужную нам 3d модель.

Я выбрал stalker_dolg_1.ogf. Вот что получилось:

Теперь надо узнать какие текстуры у этого перса. Для этого открываем вкладку Materials и там можно увидеть название текстуры. Текстуры у этой 3D модели 2 (material00 и material01)

Ищем эту текстуру в папке textures. Текстуры там в формате dds. Открываем нужную нам текстуру с помощью Paint.net и экспортируем в формате BMP/PNG/TGA.

3. Экспорт в формат 3ds

В MilkShape экспортируем нашу модельку в 3ds чтобы открыть в 3ds max. File > Export > Autodesk 3ds и выбираем куда

4. Импорт в 3Ds max

Открываем 3Ds max и нажимаем File > Import > выбираем 3ds файл.

Теперь накладываем текстуры. берем текстуру и перетягиваем её из папки на модельку.

Теперь выделяем одну из частей долговца и атачим вторую:

5. Конвертация в GTA San Andreas

Если 3d модель это персонаж, то надо будет загрузить педа из gta sa.

Ставим нашего долговца так чтобы его ноги были в ногах педа

и подгоняем кости чтобы они совпадали.

После того как подогнали нужно экспортировать педа.

Выделяем его, жмём на молоток, жмём на DFF IO и нажимаем Bones/skin export экспортируем. Теперь удаляем этого педа вместе с костями

Нажимаем на эту кнопку

Импортируем педа который экспортировали

И подгоняем к нашему персу

Выделяем педа, выбираем Editable mesh, Yes

и атачим

Теперь выбираем polygon листаем вниз и где surface Properties и выбираем из списка ту надпись, которая была написана.

После того как нажмёте пед выделится красным нажимаете Delete и всё. Осталось настроить кости это как делается я объяснять не буду. Посмотрите это видео там это показано:

После того, как настроили нужно экспортировать. Называем файл названием какого-нибудь педа. например: fam1.dff

Теперь надо создать txd файл. Открываем TXD workshop File > new > 32bpp нажимаем Import и выбираем нашу текстуру. После того, как импортировали:

Чтобы добавить ещё текстуру нажмите Image > new и точно так же добавляем. После этого сохраняем.

Готово! Можно кидать в игру:

Рекомендуемые файлы