I do not know why you do not have it, I just checked, it is there. You can try reinstalling the mod or the game completely, suddenly you deleted some files
Я не знаю, почему у вас он отсутствует, я только что проверил, он есть. Можете попробовать переустановить мод или игру полностью, вдруг вы удалили какието файлы
Помниться как впервые поиграл в 4ку. Это были Эпизоды, и помню как мы мучались в Game For Windows какое-то время, но играли. Я проходил TLAD а брат проходил Балладу, было очень прикольно.
Легенда... И теперь спустя 14 лет я как Нико. Попал в чужую страну, в чужой город. Какая-то поразительная паралель сходственности с этой игрой. А в 2008-м я был на 1 курсе техникума. И когда я установил эту игру купив 1-ю видеокарту со стипендии — ощущал тоже прорыв себя. Я взрослый, я мог уже позволить себе дорогую вещь-безделушку. Свобода от моральных зажимов в голове буквально взыграла. С Днём РОждения шикарная и любимая игра!
Примерно год назад Я, Леон и Ригби (он же Трахера) задумали сделать ремейк первой части Осуждения. По итогу проект был закончен где-то наполовину и заморожен ввиду творческих разногласий и различных проблем извне. И вот, спустя какое-то время, я натыкаюсь на это: Ремейк Осуждения который создан сторонним пользователем, в чьи проекты я ни разу не играл. Я сначала немного охренел от такого, но потом всё таки решил пройти этот проект. Получился ли этот ремейк? Давайте выяснять.
В первую очередь в глаза бросаются довольно кривые катсцены и неважного качества диалоги, где просто непомерное число как и грамматических, так и смысловых ошибок. Далее сюжет: здесь он изменился, но не сильно. Многие оригинальные моменты (в том числе и спорные в плане качества) были оставлены, но кое-что было урезано или сильно видоизменено: например, сцена со взрывом в отеле или момент с последним бэдтрипом Тома. Также очень спорным для меня показался эпилог проекта, который по факту ничего не объясняет, а оставляет после себя только вопросы касательно того, что это за персонаж, в чём его мотивация и зачем автор добавил его в ремейк? В плане технической стороны всё тоже не так однозначно: работа с актёрами получилась средней, во время геймплея были иногда спавны/скрытия в кадре, а вот маппинг оказался очень даже хорошим — как по мне, это чуть ли не единственный плюс проекта. Также довольное интересной фичей является нервометр, которым однако автор иногда злоупотреблял. А что касается атмосферы, то здесь её практически нет. Почти в каждой миссии, даже в тех моментах, где этого не нужно, по улицам ездят машины и ходят пешеходы, а грамотная работа с погодой и временем дня появляется в от силы лишь трёх главах. Саундтрек тоже получился неважным: часть была взята из оригинала (даже треки в самом ужасном качестве перекочевали в ремейк), а часть была добавлена автором, но, имхо, эти композиции были максимально неподходящими.
В общем и целом, перед нами очень спорный проект, как в плане изменённого сюжета, так и в плане техническом. Считаю ли лично я это достойным ремейком первой части Осуждения? К сожалению, нет. В проекте слишком много минусов, да и атмосфера оригинала воссоздана, мягко говоря, так себе. Ремейк был бы хорошим для года эдак 2016, но никак не для 2022. От оценки я, пожалуй, воздержусь.
Далее — немного советов на будущее (надеюсь, будут и новые работы):
1) «Швы» на персонаже (вдоль лица, например) — это баг скриптов Кама, которые режут полигоны по UV развертке при импорте. Поэтому в идеале нужно «склеивать» такие швы. Делается это при помощи Weld 0.001 (этот инструмент объединяет вертексы, находящиеся в радиусе 0.001 юнита и меньше друг от друга). В моем примере выдает сообщение, что объединять нечего, т.к. я уже объединил до этого (ссыли на либерти сейчас багнутые, придется копировать в адресную строку): i.gyazo.com/920c91a914886af17519b87992f494fe.mp4
2) В случае, если наблюдаются какие-то проблемы с закосткой в нестандартных/необычных моделях (что-то искривляется не совсем так, как хотелось бы) — советую этот туториал (в идеале он достоин полного просмотра, но в моей ссылке конкретный таймплайн про фикс артефактов закостки): youtu.be/dGkcsZnAX-U?t=3762
P.S. Если будут вопросы по написанному выше — пиши в лс, также доступен в дискорде, ник также могу скинуть в лс
Одна из любимейших игр серии. Люблю её сюжет, персонажей, атмосферу, саундтрек. Того уровня сатиры, что в ней есть, в нынешнее время уже точно не будет. Перепрохожу каждые пару лет. От GTA 5 в своё время ждал того же прорыва, что и от четвёртой, но в итоге просто получил солянку из наработок прошлых игр, часть из которых проработаны хорошо, а часть не очень. Также у многих персонажей из четвёрки, что там появились, по ощущению были похерены изначальные характеры и внешность.
Ещё на своём первом компьютере довелось её попробовать и пройти, несомненно хорошая игра, хоть и со своими недостатками, которые частично можно исправить сторонними модификациями. Всё-же стоит признать, что в момент выхода четвёрка была одной из прорывных, конечно не в сравнении с Crysis 2007 года, в котором текстуры можно сравнить с версией GTA 5 на ПК...
GTA IV — это не просто игра. Для некоторых — это верный друг, для некоторых — стиль жизни. Кто-то так избавляется от стресса, кто-то получает немереные дозы адреналина. Те, кто этого не понимают, просто не знают всей сути.
Мне очень понравилась игра Grand Theft Auto IV. Великолепная игра, крепкий сюжет, глубокий лор, отличный геймплей, построенный на новых физических законах, по сравнению с предыдущими частями серии, на 2008 год это был отвал башки. Всем, кто до сих пор не смог поиграть, крайне рекомендую, хотя бы ради ознакомления
здраствуйте у меня проблема с модом когда я установил все по лайфаку у меня вылетает игра пожалуйста подскажите как сделать так чтобы изза этогго мода не вылетала игра у меня не работает
Да, миссии можно сохранить с своём сохранении, но их названия в сейве записываться не будут. Вместо них будет название последней миссии из основного сюжета которую вы прошли. Ну а так да, можно спокойно проходить мод вместе с основным сюжетом и сохранятся, проблем нет. Лично у меня их не было.
Плюс добавлю что в новом интерьере, который этот мод добавляет, появляется пикап сохранения.
Отличный проект, который не для всех. Ща всё объясню. Курлыка из создателя мема про балки и всякого трэша превратился в одного из лучших ДУОМеров с одним из самых крутых и необычных проектов «The Council»(жду у него продолжение больше, чем новые проекта Дмитрия Лисова). Наконец он вернулся с новым эпизодом Хитмана, и посмотрим, каким он вышел. Сюжет. Ну если коротко: Хитмен должен устранить старого хрыча что сам уже двумя ногами в могиле, а также парня, что голубее самого неба, и он их устраняет, конец. Тут дело не в сюжете, а в подходе, и он тут очень разнообразный. Либо проходим двухчасовой фильм с бесконечными диалогами и неплохим детективным расследованием, либо пытаемся более классическими для нашего лысого другана способами избавиться от целей. Расследование неплохое, но честно, очень сухие и долгие диалоги, их было намного скучнее смотреть, чем в том же Council, считаю не хватало разбавки диалогов чем-то, чтобы они не надоедали(Виру не советую проходить этот проект, как и другим горе стримерам нашим). А так сами по себе что в Расследовании, что в других режимах диалоги хороши, проблем с орфографией не заметил. Геймплей. Честно, первые два эпизода мне не очень понравились в плане стелса, он был топорный, как собственно и тут. Пожалуй сделать хороший стэлс в Гта даже без механики укрытий в тёмных помещениях, это слишком сложная работа, но таки геймплей всё таки хорош. Стелс не очень трудный, но вполне интересный, и считаю ты очень неплохо справился, хотя конечно у него есть проблемы. Техническая часть. Маппинг на высоте, скины отлично вписываются в игру, музыка хорошая, подходит миссиям. Очень кропотливая работа, проект сделан идеально. Проблем я не заметил особых в этом плане, хотя в некоторых местах довольно кривая коллизия объектов, что мешала мне ходить, но да ладно. Итог. Проект не для всех, он всё таки слишком специфичный, но работа потрясающая, реально будто в кино ходил, отличная постановка, хотя иногда диалоги затянуты. Так что после такого возвращения ждём третий Акт, надеюсь он будет на таком же высоком уровне. 8,5/10
Только что скачал этот скрипт , предварительно удалил у себя имеющийся. Все открывается , и .cs (.cleo) и файл анимации рабочие , в игре всё норм. Скрипт рабочий .
1. Как обычно, тут очень распространённая ошибка: прежде чем создавать какой-нибудь подбираемый предмет, надо задавать проверку по условию 048C, нет ли в том же самом месте уже созданного предмета. В противном случае, поскольку КЛЕО-скрипты подгружаются при каждой загрузке игры, в случае загрузки сохранения один такой предмет накладывается на уже существующий (или уже существующие), что не только нагружает игру, но и въедается в сохранение. Иными словами, без вышеупомянутой проверки он будет постоянно дублироваться, что рано или поздно приведёт к перегрузке. И из-за подобных перегрузок спустя какое-то количество сохранений-перезагрузок игра перестаёт работать правильным образом.
2. КЛЕО-скрипты лучше завершать через 0A93, а не через 004E. Ещё неплохо бы им присваивать отдельные имена через 03A4.
3. Переменные 32@ и 33@ предназначены для счётчиков — они постоянно меняют своё значение сами по себе, так что их вообще в любом другом качестве, кроме как для отсчёта времени, использовать нежелательно.
4. Вообще скрипт не очень хорошо построен — много лишнего и отсутствуют проверки на загруженность для перестраховки от непредвиденных ошибок. Но ладно, понимание этого уже с опытом приходит, хотя такие вещи изучают ещё на началах.
На самом деле все вполне понятно. Посмотрев как продаются shark cards в GTA online Страус Зельник решил, что фанатское сообщество Rockstar это говноеды, которые будут есть говно тоннами, но после выхода GTA Trilogy Говно edition он понял, что shark cards покупали не фанаты GTA, а дети на деньги родителей, при этом более менее вменяемая аудитория говно есть не любит (по крайней мере не в таких количествах). Поэтому Страус решил засунуть голову в песок и все таки дать время и ресурсы на разработку, дабы не повторить коммерческий «успех» Говно edition.
Последние комментарии
В первую очередь в глаза бросаются довольно кривые катсцены и неважного качества диалоги, где просто непомерное число как и грамматических, так и смысловых ошибок. Далее сюжет: здесь он изменился, но не сильно. Многие оригинальные моменты (в том числе и спорные в плане качества) были оставлены, но кое-что было урезано или сильно видоизменено: например, сцена со взрывом в отеле или момент с последним бэдтрипом Тома. Также очень спорным для меня показался эпилог проекта, который по факту ничего не объясняет, а оставляет после себя только вопросы касательно того, что это за персонаж, в чём его мотивация и зачем автор добавил его в ремейк?
В плане технической стороны всё тоже не так однозначно: работа с актёрами получилась средней, во время геймплея были иногда спавны/скрытия в кадре, а вот маппинг оказался очень даже хорошим — как по мне, это чуть ли не единственный плюс проекта. Также довольное интересной фичей является нервометр, которым однако автор иногда злоупотреблял. А что касается атмосферы, то здесь её практически нет. Почти в каждой миссии, даже в тех моментах, где этого не нужно, по улицам ездят машины и ходят пешеходы, а грамотная работа с погодой и временем дня появляется в от силы лишь трёх главах. Саундтрек тоже получился неважным: часть была взята из оригинала (даже треки в самом ужасном качестве перекочевали в ремейк), а часть была добавлена автором, но, имхо, эти композиции были максимально неподходящими.
В общем и целом, перед нами очень спорный проект, как в плане изменённого сюжета, так и в плане техническом. Считаю ли лично я это достойным ремейком первой части Осуждения? К сожалению, нет. В проекте слишком много минусов, да и атмосфера оригинала воссоздана, мягко говоря, так себе. Ремейк был бы хорошим для года эдак 2016, но никак не для 2022. От оценки я, пожалуй, воздержусь.
В ГТА 3 на андроид
Далее — немного советов на будущее (надеюсь, будут и новые работы):
1) «Швы» на персонаже (вдоль лица, например) — это баг скриптов Кама, которые режут полигоны по UV развертке при импорте. Поэтому в идеале нужно «склеивать» такие швы. Делается это при помощи Weld 0.001 (этот инструмент объединяет вертексы, находящиеся в радиусе 0.001 юнита и меньше друг от друга). В моем примере выдает сообщение, что объединять нечего, т.к. я уже объединил до этого (ссыли на либерти сейчас багнутые, придется копировать в адресную строку):
i.gyazo.com/920c91a914886af17519b87992f494fe.mp4
2) В случае, если наблюдаются какие-то проблемы с закосткой в нестандартных/необычных моделях (что-то искривляется не совсем так, как хотелось бы) — советую этот туториал (в идеале он достоин полного просмотра, но в моей ссылке конкретный таймплайн про фикс артефактов закостки):
youtu.be/dGkcsZnAX-U?t=3762
P.S. Если будут вопросы по написанному выше — пиши в лс, также доступен в дискорде, ник также могу скинуть в лс
Всё-же стоит признать, что в момент выхода четвёрка была одной из прорывных, конечно не в сравнении с Crysis 2007 года, в котором текстуры можно сравнить с версией GTA 5 на ПК...
Плюс добавлю что в новом интерьере, который этот мод добавляет, появляется пикап сохранения.
Курлыка из создателя мема про балки и всякого трэша превратился в одного из лучших ДУОМеров с одним из самых крутых и необычных проектов «The Council»(жду у него продолжение больше, чем новые проекта Дмитрия Лисова). Наконец он вернулся с новым эпизодом Хитмана, и посмотрим, каким он вышел.
Сюжет. Ну если коротко: Хитмен должен устранить старого хрыча что сам уже двумя ногами в могиле, а также парня, что голубее самого неба, и он их устраняет, конец. Тут дело не в сюжете, а в подходе, и он тут очень разнообразный. Либо проходим двухчасовой фильм с бесконечными диалогами и неплохим детективным расследованием, либо пытаемся более классическими для нашего лысого другана способами избавиться от целей. Расследование неплохое, но честно, очень сухие и долгие диалоги, их было намного скучнее смотреть, чем в том же Council, считаю не хватало разбавки диалогов чем-то, чтобы они не надоедали(Виру не советую проходить этот проект, как и другим горе стримерам нашим). А так сами по себе что в Расследовании, что в других режимах диалоги хороши, проблем с орфографией не заметил.
Геймплей. Честно, первые два эпизода мне не очень понравились в плане стелса, он был топорный, как собственно и тут. Пожалуй сделать хороший стэлс в Гта даже без механики укрытий в тёмных помещениях, это слишком сложная работа, но таки геймплей всё таки хорош. Стелс не очень трудный, но вполне интересный, и считаю ты очень неплохо справился, хотя конечно у него есть проблемы.
Техническая часть. Маппинг на высоте, скины отлично вписываются в игру, музыка хорошая, подходит миссиям. Очень кропотливая работа, проект сделан идеально. Проблем я не заметил особых в этом плане, хотя в некоторых местах довольно кривая коллизия объектов, что мешала мне ходить, но да ладно.
Итог. Проект не для всех, он всё таки слишком специфичный, но работа потрясающая, реально будто в кино ходил, отличная постановка, хотя иногда диалоги затянуты. Так что после такого возвращения ждём третий Акт, надеюсь он будет на таком же высоком уровне. 8,5/10
Не работают стрелки спидометра и тахометра, хотя есть цифровой спидометр и он работает.
GooD luck with Keep It Up....
2. КЛЕО-скрипты лучше завершать через 0A93, а не через 004E. Ещё неплохо бы им присваивать отдельные имена через 03A4.
3. Переменные 32@ и 33@ предназначены для счётчиков — они постоянно меняют своё значение сами по себе, так что их вообще в любом другом качестве, кроме как для отсчёта времени, использовать нежелательно.
4. Вообще скрипт не очень хорошо построен — много лишнего и отсутствуют проверки на загруженность для перестраховки от непредвиденных ошибок. Но ладно, понимание этого уже с опытом приходит, хотя такие вещи изучают ещё на началах.
Мод корректно работает только на оригинальном gta_sa.exe 1.0 US! На других мод вылетает уже на второй миссии!