У кого не получается... Устанавливаем скрипт так: В папку CLEO кидаем только один из файлов skin_c.cs, skin_n.cs или skin_o.cs. В эту же папку кидаем архив skin.img. Файл gta.dat кидаем в папку GTA San Andreas\data\ и заменяем оригинал (предварительно сохранив этот оригинал, если он нужен) или дописываем строчку IMG CLEO\SKIN.IMG в этом оригинальном файле после строк IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG IMG MODELS\CUTSCENE.IMG Сохраняем файл gta.dat. В архив skin.img (в папке CLEO) сами добавляем пешеходов программой IMG Tool или другой подобной программой. В игре держим ТАВ и крутим колесо мыши, если оно настроено на выбор оружия или нажимаем кнопки Q или E, так выбираем установленных пешеходов из архива skin.img и играем любым своим установленным пешеходом вместо Карла. Но этим пешеходам нельзя менять одежду и причёски. Ставил не на чистую игру. Всё работает. БОЛЬШОЕ СПАСИБО...
а кстати о зеркали в тату в котором игровой автомат так вот в лас вернурасе тоже зашол в тату мастер и посмотрель а там показывает секс шоп можете сами посмотреть
SAS40, ага, конечно, точь в точь такой же. Я совсем не тратил пол дня на мод, а только и сделал, что запаковал оригинальные текстуры и отправил сюда.
А если серьезно - сравни в TXD Workshop оригинальные текстуры в игре и в моде. Можешь еще сравнить .ipl-файл локации, чтобы убедится, что там действительно появились новые объекты.
Последние комментарии
В папку CLEO кидаем только один из файлов skin_c.cs, skin_n.cs или skin_o.cs. В эту же папку кидаем архив skin.img. Файл gta.dat кидаем в папку
GTA San Andreas\data\ и заменяем оригинал (предварительно сохранив этот оригинал, если он нужен) или дописываем строчку IMG CLEO\SKIN.IMG
в этом оригинальном файле после строк
IMG DATA\PATHS\CARREC.IMG
IMG DATA\SCRIPT\SCRIPT.IMG
IMG MODELS\CUTSCENE.IMG
Сохраняем файл gta.dat.
В архив skin.img (в папке CLEO) сами добавляем пешеходов программой
IMG Tool или другой подобной программой.
В игре держим ТАВ и крутим колесо мыши, если оно настроено на выбор оружия или нажимаем кнопки Q или E, так выбираем установленных пешеходов из архива skin.img и играем любым своим установленным пешеходом вместо Карла. Но этим пешеходам нельзя менять одежду и причёски. Ставил не на чистую игру. Всё работает. БОЛЬШОЕ СПАСИБО...
выложите что нибудь для дрифта
В архиве файлов много машин для дрифта
Нету отдельных программ для пираток.
У меня лицуха - не жалуюсь.
мои документыGTA san andreas users files
давай исчо
UGO,
дай ссыль плиз
что-то я передумал делать вторую версию
а может всё-таки вместе сборник спидометров сделаем
Сообщение отредактировал BENZIN 06.05.2014 в 19:50:00
теперь карл будет кушать свинину и курицу
А это как?
парни а куда кидать файлы DYOM
В папку gta san andreas ucer files в Мои тоесть в твои документы
+8
Хех...Я помню хотел свинью в колхозе...,но ее вряд ли так просто в паштет укатаешь...скорее она тебя.
прикольно)но я больше люблю старые американские седаны типа manana или esperanto:)
+1
А модель BWM хорошая! Спасибо!
UGO,
дай ссыль плиз
я этот мод делал чтобы потрещать
А если серьезно - сравни в TXD Workshop оригинальные текстуры в игре и в моде. Можешь еще сравнить .ipl-файл локации, чтобы убедится, что там действительно появились новые объекты.